Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
245,6K
views
233
members
836
posts

avatar
-Евгенич-
13 October 2012


разную степень помощи от гура. это надо самому почувствовать
avatar
tomatoff
16 October 2012


-Евгенич-
всяко перепробовал, не вижу разницы, так что езжу на любом)))
Sje
7 November 2012


Доброго дня!

Сегодня словил проблему с ГУР. Утром ездил по делам, всё было нормально. Припарковался, заглушил двигатель, вернулся через 15 минут, тронулся - всё нормально, только выехал с парковки отказал гидроусилитель. Ошибки "неисправность гидроусилителя" не появляется. Жидкость есть. Вроде не бился дном ни обо что... Можно как-то своиими ручками что-то попробовать сделать?
karat777
20 January 2013


люди а кто подскажет...как сбросить ошибку" неисправность усил. рул. управ."? рейку поменял на нлвую а ошибка не уходит.
Evgen23.07
26 February 2013


Всем привет.
Хотелось бы описать проблему следующего порядка.
У меня Ford Focus C-Max 2004 2.0 TDCI
Влетел в лужу на 80 км/ч после чего почти сразу загорелась ошибка о неисправности ЭГУРа, после того как заглушил мотор ошибка пропала и поездка закончилась без проблем. На утро у меня не запустился ЭГУР вообще, сбросил клемы, заработал. Так он и работал, то запускался то нет. После очередной поездки бочок жидкости просто сорвал с крепления и и вся жидкость вытекла, каким образом там образовалось давление, не понимаю. Сделали и гидрач заработал сразу же, но я проехал 1 км и заглушил мотор, завёл, снова не работает...
Сейчас он на холодный мотор не запускается вообще, мотор прогрелся, глушишь, выключаешь климат-котроль, запускается. На ходу никогда не выключался, если заводился ЭГУР то работал как "часы". Сегодня у меня загорелся ABS и гидрач запускается почти сразу после того как завёлся мотор. Может кто подскажет, что с ним и за что браться? Может ли проблема появится из-за Генератора или датчика ABS?
Заранее спасибо.
avatar
Denisych25
2 April 2013


Всем доброго времени суток!Эгур никак не дает мне покоя!!!Намучавшись со старым пришлось купить новый!Так и он после 2х месяцев работы начал мягко говоря меня не устраивать!!!Сейчас когда все поплыло- эгур ведет себя как капризная девчонка!!!То он работает,то нет!Вообщем я грешу на лужи и воду на контактах,которая попадает от луж.Вообщем умные люди скажите может ли это привести к поломке эгура вообще?И как с этим бороться?
avatar
Dik_g
2 April 2013


Denisych25
А предохранитель смотрели? F22 под капотом, бывает что свиду цел, а на самом деле не контачит? Влага здесь скорей всего не причем, т.к. контакты (фишки эгур) защищены
avatar
Denisych25
3 April 2013


dik_g
В том то все и дело что центральный разъем был доработан напильником, т.к. он немного не подходил, а ездить хотелось!Вот в чем вся загвоздка...именно через него вода туда и попадает!
avatar
Denisych25
1 May 2013


Всем привет!Возник такой вопрос: а если в ЭГУР подвести напрямую к мотору 12В, т е избежать всех схем, чтобы при повороте ключа мотор сразу включался, только надо обороты уменьшить.Возможен такой вариант или нет?
avatar
Dik_g
1 May 2013


Denisych25
Начать нужно с чтения ошибок.
цитата:
если подвести 12В
По моим понятиям, насос включится и будет качать всегда, что скорей всего выведет его из строя. Нужно схему посмотреть, по внимательней

P.S. А зачем дорабатывали разъём напильником? (Силовой, центральный, где 2 провода толстых?)
avatar
Denisych25
1 May 2013mobile


да силовой! он просто не подходил немного а гур очень хотелось! После вскрытия оказалось что залил я его. точнее через разъем попало много воды. вот сейчас думаю разные варианты...
avatar
Dik_g
3 May 2013


Denisych25
Так он просто сгнил? нужен новый разъём с проводами? или разъём на гидраке умер?
avatar
Denisych25
3 May 2013mobile


да нет разъем то нормальный. Просто через него во внутрь попала вода, при вскрытии там вода была. и я думаю что на схеме что то вышло из строя.
avatar
q2Zoff
24 May 2013


Аналогичный случай. Попала внутрь вода через электроразъемы - ЭГУР сдох. Разобрал, просушил - заработал, но не надолго. После длительных плясок с бубном выяснилось, что при снятом картере насос работает, при посаженном на герметик - не работает. Так и не починил.
qwert8520
26 May 2013


подскажите можно залить в гидрач жидкость если я не знаю какая была залита? ни чего не случится с насосом?
avatar
Ma4o
26 May 2013


qwert8520
Я заливаю RAVENOL SSF , вроде все ок, проблем нет.
avatar
Denisych25
27 May 2013


q2Zoff
Я сейчас с такой же проблемой столкнулся...Отдал умным людям,надеюсь помогут-если нет придется ОПЯТЬ новый брать!!!-(((
avatar
Pinwm
2 June 2013


подскажите сколько должно быть жидкости налито, а то сегодня открыл а там меньше половины залито
devil_spb
3 June 2013


народ, кто подскажет, что за разовая неисправность? Вчера на дизеле поспешил завести, сразу после потухания "спиральки", не ждал особо насос, завелся. Коробку в D, а мне на бк страшная надпись "рулевое неисправно" и руль тугой. Тут же глушу, завожусь еще раз - все ок. До этого не было никогда, да и сейчас дальше катаюсь все ок. Может быть такое, что электрика ЭУРа просто не успела сообразить чего-то, поэтому выдала сию страшную весть?
qwert8520
7 June 2013


devil_spb
да ты прав компьютер не успел пройти все этапы и на ЭУР выдал ошибку.все норм.
devil_spb
7 June 2013


спс, так и езжу 4-й день, пока все ОК!

ПС при установке настроек на "спорт" прям бмв становиться в совокупности с 12см клиренса...пишу как пересевший с 525 =)
avatar
Yenas
12 June 2013


Сегодня утром включаю зажигание и мой бортовик сообщает мне -"Неисправность усилителя руля". Завожу машину, рулевое не работает. Подскажите, где искать? У меня C-Max 2006 2.0
avatar
Denisych25
24 June 2013


Всем привет!Мучаюсь с Эгуром уже год...Возник такой вопрос- а можно напрямую подвести вольт так 10, чтобы он постоянно работал, минуя управление? Может кто нибудь подскажет? Просто в нашем городе даже не к кому обратиться...Заранее спасибо!
stas043
24 July 2013


доброго времени вот читаю и удивляюсь )) купил симаксика и ситуация один в один снял насос раскрыл его и был удивлен куча воды даже магниты отпали от матора но это только начало . нашел мотор , приехал в гараж .думаю дай проверю , воткнул . о боже он как бешеный я обрадовался .ставлю на место заливаю масло, работает . оказалось мало масла . глушу подливать . ЗАВОЖУ , НЕ РАБОТАЕТ . шевелил все разьемы некак .на щитке пишет неисправность ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ!!!
avatar
kozadey
26 August 2013


Denisych25

Да уж с ЭГУРом жестко конечно.. Я ездил в лес на выходные, заехал в лужу, и умекня гирлянда на приборке загорелась)))
Отказал гур, я заглушил, потом подождал немного завел, гур завыл(как обычно), а потом медленно и уверенно отключился.

Питание на фишке есть, две управляющие фишки проверил, на одной питание есть на другой нет. Видимо в этом причина. С чего начать?
ПЫСЫ проводка там конечно атас! Была авария до меня, так видно всю косу просто рубануло, везде скрутки...
Я прозванивал провода ближе в блоку предохранителей, тишина. Надеюсь понятно описпал)))

ПЫСЫСЫЕсть электрик здатый, мне реально авто нужно(((
alexnl53
9 September 2013


Всем доброе утро! С ЭГУРом на своем Максе мучаюсь давно, основная причина-вода! Я купил его БУ и именно силовой (как оказалось дырявый) разъем оказался поврежденным! После замены уже на третий ЭГУР я к силовым контактам припаял провода, вывел их с боку а сам разъем закрыл штатной заглушкой. Так я ездил долго до первой большой лужи...! И вот уже неделю качаю мышцы на руках. Возник вопрос-а нельзя ли ЭГУР заменить на ГУР и ездить хоть по морю? У меня дв. 2.0.
avatar
352
9 September 2013


alexnl53
ну не хило вы катаетесь по лужам, шо аш эур заливает. там с другой стороны, есть воздушный фильтр и патрубок от него находится примерно на таком же расстоянии от земли. так вот, если он поцелуется с такой лужей, то эур-гур уже будет вообще не нужен.
avatar
kozadey
9 September 2013


alexnl53
цитата:
Возник вопрос-а нельзя ли ЭГУР заменить на ГУР и ездить хоть по морю?


В ветке как то это обсуждалось, а вообще надо реально как то загерметизировать ЭГУР. Тоже очень воды боится, у меня ваще фишки все просто разъеденные, не знаю как чего придумать, просто стараюсь объезжать лужи

Может его хоть пленкой пищевой по кругу обмотать?
avatar
-Евгенич-
9 September 2013


alexnl53
теоретически - да. для этого потребуется подобрать механический насос, както закрепить его на двигателе и разобраться с линией привода: доп шкив на к/вал или другим ремнем в ветке генератора/компрессора кондера
к сожалению, у Матрехи (нашей соплатформенницы) тож электроГУР

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up