Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
296,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Inter-Zone
18 July 2012


Buster1
если эксплуатация стандартная, то снимай нафиг этот прошпорт. поставь сток и меняй дешевый воздушный фильтр как обычно.

если захочешь оставить "нулевик" то его надо промывать каждые 5000 км (в среднем, в зависимости от пыльности ваших дорог) специальным маслом - работа несложная, показано тут http://www.kn-filters.ru/obsluzhivanie-voz...ih-filtrov.html

покажешь, что у тебя там стоит на впуске?
avatar
OIITiMiCT
6 August 2012


Всем,привет хочу себе поставить нулевик. кто что посоветует??? Что лучше Apexi или AEM ,интересуют только сухие фильтры,без пропитки.
Mahmut
2.75 дюйма, или 65 мм с этими размерами нужно брать фильтр??а если больше? а встает в штатное место? просто нужно чтоб идеально встал,и чтоб места пустого не оставалось и сам по себе влезал .
avatar
Damuir
6 August 2012

-2

Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO куда и ткуда идет
avatar
Mahmut
7 August 2012


Damuir
выше в отчёте всё есть куда гофра идёт, на фотке самой верхней есть от впускного патрубка к низу короба возд фильтра
avatar
Mahmut
7 August 2012


Mahmut
но это если у тебя впускной патрубок аля рс
avatar
Mahmut
7 August 2012


OIITiMiCT
обе фирмы хорошо себя зарекомендовали бери любой у меня aem стоял
avatar
Mahmut
7 August 2012


OIITiMiCT
а если больше он у тебя не оденется просто))это диаметр отверстия посадочного а не размер фильтра,посмотри у меня в гараже есть фотка как он стоит
avatar
Damuir
7 August 2012

-2

Mahmut

А если воздуха заборник побольше поставить
avatar
OIITiMiCT
13 August 2012


Mahmut
а где заказывал не подскажешь? никаких деталей и доработок не требуется,просто заменить?
avatar
Mahmut
13 August 2012

1

если только фильтр то да,но как я понял когда он в коробе от него мало толку, заказывай kn 57i кит http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=3793 и фильтр к нему сухой aem будет получше приход, aem фильтр есть в любом интернет магазине тюна вот например
http://rbtuning.ru/index.php?cPath=50_644_326_1570
RePlay
5 September 2012


а этот забор еще приобрести можно?
avatar
Mahmut
6 September 2012


RePlay
напиши автору темы,т.е SAN®
RePlay
6 September 2012


писал, не отвечает
RePlay
6 September 2012


кто знает, что это за девайс??
posted image
avatar
fb_lb_85
6 September 2012


RePlay
фен?
avatar
OIITiMiCT
6 September 2012


RePlay
электромоторчик ставиться к нулевику помогает воздух всасывать
RePlay
6 September 2012


а толк от него есть)))? Себе кто нибудь ставил??
avatar
Keeperus
9 September 2012


Доброе время суток!

Приобрел авто (2л до рестайленговый), в процессе замена масла, когда залез под машину, было обнаружено "дырка" в корпус воздушгного фильтра снизу.

Вопрос: посоветуйте пожалуйтса, поставить нулевик или поменять корпус фильтра ? (цена вопроса если можно тоже ). Заранее спасибо.
avatar
63crank
9 September 2012


Keeperus
похоже стояла реплика рс, заделай чем нибудь, заклей, ставь родной фильтр и катайся на здоровье
SuperSlavka
10 September 2012


кто что может сказать по поводу использования пропитанного маслом K&N зимой? его на холодное время года снимают обычно?
avatar
Mahmut
10 September 2012


Keeperus
а где машинку брал?дорестайл белый седан?
avatar
Keeperus
10 September 2012


Mahmut

Брал в агата на московском шоссе около карусели, цвет вишневый )) а что ?
avatar
Mahmut
10 September 2012


да ничего,думал может мой бывший))
avatar
Keeperus
10 September 2012


63crank

Заделай ?! Эта "дырка" в по размерам как шарик от пинг понга ))) и крепления верхней части крышки сломаны (( Кто еще может варианты предложить ?
avatar
63crank
10 September 2012


Keeperus
какие тут могут быть варианты?
эта дыра там не нужна если только опять не поставить реплику рс- эт первый вариант,
второй- купить новый короб фильтра с последующей установкой хоть простого хоть нулевого
третий- купить кит нулевого
четвёртый- купить оригинал рс
и самый бюджетный я предлагал выше, както так
avatar
Keeperus
11 September 2012


63crank

А что лучше то поставить на 2 л двигатель ?
avatar
63crank
11 September 2012


Keeperus
лучше будет оригинал рс, но цена
у меня на двушке реплика рс с штат фильтром, доволен, подхват начиная от 70 км./ч. присутствует.
бывший хозяин твоей авто снял его, значит продаёт или продал, шукай барахолку. думается найти сложно будет, но.. х.з., спрос вроде есть а предложение закончилось.
или в край оставить всё родное только без рогов
зы: но дыру заделать надо
зы2: про нулевик сам решай ставить взамен штатного или нет
avatar
Mahmut
11 September 2012


ставь реплику рс, по мне самый норм вариант
RePlay
11 September 2012


а где реплеку приобрести?)
avatar
Mahmut
12 September 2012


я брал у sanr в шапке тема эта, сейчас точно не знаю делают они её или нет уже,напишу в личку ему

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up