Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Мишуха
1 September 2012


UK-676
Приходится думать по порядку, иначе месиво получается, перегрев - термостат. Показатели температуры великоваты.
UK-676
1 September 2012


Мишуха
Хорошо, думаю поменять тогда для начала термостат. Спасибо вам за уделенное время!
Вадим1107
2 September 2012


olex07
сегодня регулировал рейку(пластиковый болт...)и все стало нормально!!! ) только я сломал пластиковую шайбу... пока езжу без нее...)))
avatar
PyshkinAndrey
2 September 2012


Доброй ночи, у меня такой вопрос не по теме.
Как переправить хромированную облицовку из Мск в НН чтобы дошла целая, недорого и быстро.
avatar
olex07
2 September 2012


Huyara
транспортной компанией-хорошо её упаковав.цена будет неъольшой думаю рублей 200
avatar
sugak
2 September 2012


Здравствуйте!
Вопрос или, скорее, просьба помощи.
У меня перестала закрываться крышка верхнего ящика на приборной панели.
Сломался то ли сам язычок на крышке, то ли замок на панели.
Ни у кого случайно нет фотографии, как должен выглядеть целый язычок?
Чтобы я мог попробовать свой сделать.

Или может есть какие-то еще варианты?
Не хочу платить 4000 за новую крышку...(
Мишуха
2 September 2012

1

sugak
Установка и ремонт Гиевского бардачка на панели
avatar
B.S.V.
2 September 2012

1

sugak
Установка и ремонт Гиевского бардачка на панели (сообщение #10479697)
в той теме у многих ломались) почитайте, вариантов починки много
vladimirpopov
2 September 2012


как подтягивается рулевая рейка
Мишуха
2 September 2012


vladimirpopov
Проблемы с рулевой рейкой
vladimirpopov
2 September 2012


небольшой стук при повороте руля
avatar
romantic
2 September 2012


sugak
А Ты его не вытаскивал из места где он цепляется, мой там застрял, после чего посадил на суперклей, сутки подождал и до сих пор все работает. Ломалось еще ушко крепления крышки, тоже супер клей помог.
DanilaSt
2 September 2012


Привет всем!
Подскажите кто бывалый уже...начала капать печь в салоне,не сильно ..но не приятно:-)
Ездил в сервис не оф .объявили 6т.р.,это реально?И еще..ктонить знает как менять датчик скорости и сколько он стоит .
Заранее спасибо кто ответит
Dehim
2 September 2012


Здравствуйте.

У меня возникла такая проблема вначале было редко, сейчас всё чаще и чаще. При резком нажатии на педаль акселератора периодически возникает ситуация, что обороты резко растут, а скорость при этом не растёт просто мотор надрывается. Приходится отпускать газ и нажимать заново плавнее, что бы произошло сцепление. У меня есть подозрение, что это сцепление, но не мог же я спалить сцепление за 65000 пробега =). Вообщем очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

Заранее спасибо.
avatar
-Ал-
2 September 2012


D
Dehim:

... не мог же я спалить сцепление за 65000 пробега =)...

Почему не мог? Вполне реально это ... Зависит от того где и как ездить
Дамир17
2 September 2012


SVakaSAD
троса проверь, на коробке и на рычаге.
avatar
Androcus
2 September 2012


DanilaSt
Датчик скорости находится на КПП сверху, я когда полез его менять, снимал защиту на смотровой канаве, надо скинуть минусовую клемму, отсоеденить провода от датчика, снять датчик, на месте все сам увидишь, как снимать. Оригинал 2т.р., неоригинал 1 т.р.
Дамир17
2 September 2012


-Ал-
Если седан, провода проверь м\у крышкой багажника и кузовом. (Под резиновым "шлангом")
Дамир17
2 September 2012


myrlishka
Если седан, провода проверь м\у крышкой багажника и кузовом. (Под резиновым "шлангом")
avatar
iec
2 September 2012


помогите определить фф рейстайл, хочу в птф ксенон поставить, какой цокой h11 или hb11, или это одно и тоже?
belyaeff81
2 September 2012


Парни,кто знает,что за ф...гня?Утром достаю щуп масла,а он сухой!Вытираю тряпкой вставляю и достаю обратно-на щупе больше половины уровня!И масло только поменял уровень,уверен,что достаточный!Почему оно настолько стекает со щупа?Некоторые говорят,что перепускают форсунки бенз и он попадает через зазоры колец в картер,ну и вродь как смывает масло со щупа!Вероятно ли такое?Сам в движках понимаю принцип,но такое представляется трудно!Подскажите!
TValeriy
2 September 2012


B
belyaeff81:

Парни,кто знает,что за ф...гня?Утром достаю щуп масла,а он сухой!Вытираю тряпкой вставляю и достаю обратно-на щупе больше половины уровня!

Так не бывает.
Щуп находится в масле. Если Вы его достаете и он сухой - значит он не до конца вставлен.
avatar
бегемот2
2 September 2012


belyaeff81
В трубке масляного щупа находится воздух,а т.к щуп вставлен герметично,масло не может подняться по трубке(трубка погружена в масло)Когда первый раз достаёте щуп происходит разгерметизация трубки и уровень масла в трубке уравнивается с уровнем в картере.одним словом всё правильно,для проверки уровне операцию надо проводить2-3 раза,и проточку на щупе повернуть в сторону двигателя.А про смывание -бред.
belyaeff81
3 September 2012


TValeriy,да нет щуп вставлен до конца!
бегемот2,а вот твоя версия вероятнее!Но только пересаживаясь с самого запорожца на жигули,на ладу,на вольво,на шевроле,на хонду!Я такого не наблюдал!Неужели здесь такая особенность?Грубо говоря:если трубка опущена в масло-то по теории сообщающихся сосудов в ней поднимается масло на 7-8 мм(средина между метками)То есть при работе двигателя создается герметичность,которая эти 7-8 мм высасывает из трубки в картер и за ночь щуп высыхает окончательно?
avatar
serg1983
3 September 2012


belyaeff81
странно как то, у меня при 1м вытаскивании масло на щупе имеется!!!
avatar
бегемот2
3 September 2012


belyaeff81
Не самая страшная особенность У меня с момента покупки нового авто такая история.При уровне масла на МАХ,по утру,при первом замере,уровень показывает на самом кончике щупа.Достаю-вытираю-жду секунд 15-проверяю заново.И так лучше 2-3 раза,тогда уровень более-менее понятен.На форуме целая тема посвящена этой процедуре.
avatar
-Ал-
3 September 2012


B
belyaeff81:

... То есть при работе двигателя создается герметичность,которая эти 7-8 мм высасывает из трубки в картер и за ночь щуп высыхает окончательно?

При работе двигателя уровня масла в картере нет, там сплошной масляный туман и масло из трубки стекает. После остановки маслу попасть в трубку мешает воздух в ней находящийся, поэтому щуп сухой. когда воздух выпустили из трубки, то уровень в трубке и в картере выравнивается. Это происходит только на тех машинах, где край трубки ниже уровня масла (и пробка на щупе достаточно герметичная). На жигулях выше
belyaeff81
3 September 2012


-Ал-
May be you are right)))Тады париться прекращаю!Спасибо!
avatar
PiterFF2
3 September 2012


DanilaSt
Если машина с ABS, то датчика скорости не будет, имейте в виду.
DanilaSt
3 September 2012


Androcus
Спасибо,буду смотреть..ато уже напрягать начинает...стрелка падает,машина рывками начинает стартовать...но как будто литра 3 под капотом рвет:-) а потом опа ...и все ок.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up