Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
215K
views
1,3K
members
9K
posts

kamen2291
6 June 2012


Люди подскажите советом у меня фф 2 2007 года 125л.с 1.8л-ехал по трассе с открытыми окнами при выезде на кад хотел закрыть не получилось отказали стеклоподъемники,в дальнейшем заметил что перестала работать печка,загорелся чек,красная снежинка,отказал задний дворник , омыватель стекла, датчик наружней температуры.проверил все предохранители все цело,сделал компьютерную диагностику в сомнительном сервисе,там сказали что куча ошибок,и что скорее всего накрылась приборная панель,а именно разьем кан шины,предложили заменить панель,или перепоять разьем.Такое может быть??? и кто нибудь перепаевал разъем???
GmMactep
6 June 2012


posted image
Доброго времени суток, много искал в интернетах, ничего не нашел проблема следующая: где-то в октябре - ноябре прошлого года ехал по дороге, внезапно стрелка температуры ОЖ поползла в красную зону. Притормозил, заглушился, покурил, вернул ключ в положение II, стрелка температуры ОЖ показывала около 70, поехал дальше, стрелка опять поползла в красную зону. Добрался до дома, думал на следующий день в сервис поехать, утром вышел - все нормально, в сервис не поехал. После этого начались другие проблемы, которые мне досих пор покоя не дают. Еду, внезапно стрелки опускаются на ноль, загораются все лампочки, вместо пробега прочерки. Секунды 2-3 так держится, стрелки подскакивают назад, все лампы кроме красной шестеренки с восклицательным знаком гаснут. Я мотор глушу, запускаю и еду дальше. Есле не глушить, то ситуация повторяется, все стрелки в 0, все лампы и уже дольше, около 5 секунд, все гаснет, продолжает гореть шестеренка и загорается CE, машина может спокойно перестать реагировать на педаль газа, дергается, ХХ сохраняется, есле подождать - то маашина какбудто снова обращает внимание на педаль газа и можно ехать дальше. С горем попалам так езжу. Вначале это проявлялось только, есле температура за бортом меньше +10, зимой такого небыло, есле подождать по-дольше и машина прогревается. Вчера проблема усугубилась. Пытаюсь завести - иммо мигает (видимо машина ключ не узнала). Сбросил клемму, подождал - накинул, вставил ключ - не узнает, пару раз еще потыкал ключем, машина ключ узнала, двиг завелся. Завелся, все нормально, отвернулся дверь закрыть- горит шестеренка, потянулся к ключу заглушить - загорелись все лампы, все стрелки на ноль, на одометре прочерки и так держались секунд 10. Заглушился, завелся, только тронулся - ситуация повторилась, забил и поехал. ехал 2-3 км, по пробке, ситуация никак не менялась. все стрелки на нуле. на газ реагировала плохо и вяло. По пробке пофиг было. Приехал, заглушился, отошел "до палатки и обратно" вернулся, машина опять ключ не узнала, потыкал ключ туда-обратно, с энной попытки ключ был опознан, машина завелась, история со стрелками и лампами на приборке повторилась. Сегодня утром сел в машину, завелся с первой попытки, ничего не глючило...
Хелп, плиз, меня это уже достало

з.ы. после того как скинул клему перестала гореть лампа датчика бензина...
UmbroUgra
6 June 2012


U
UmbroUgra:

Хорошо тогда пойдем от противного. Все проблема заключается в том, что после часа езды загорается чек неисправности двигателя. Машине гораздо сложнее набирать обороты. то есть. раньше от 2 тысяч до 3 тысяч хватало 5 секунд. сейчас набор таких оборотов секунд 10. при езде чувствуются провалы. машина едет с небольшими рывками и провалами.

А чек мог загореться при плохом бензине?? залил полный бак на другой АЗС ездил 2 часа проблем не возникло.
Focus75
6 June 2012


Доброго времени суток!
Для начала о машине:
Пробег, км: 78000
Дата изготовления: 19.09.2005
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32 - Comfort
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
установлен новый топливный насос, сетка, фильтр(оригинальное все)

Проблема в следующем: периодически загорается индикатор, красный восклицательный знак в шестеренке, при этом на нейтралке обороты скочут(не плавают) от 900 до 1000 или от 1000 до 1100. На скорости обороты просто начинают плавно понижаться. авто едет в аварийном режиме. Так же были случаи заглыхания двигателя на нейтралке. Диагностика показывает не существенную ошибку D900.
Проблема возникает как на скорости 60-80км\ч так и на 20-40км\ч. Читал форум не нашел ответа. Проблема возникает на протяжении одного полтора месяца в последние 4 дня каждый день до этого раз в неделю может два. Помогает доехать до дома выключение зажигания и ожидание в течении минуты полторы после чего заводишь и спокойно едешь дальше.
Прошу помощи уважаемые. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2012


kamen2291
Да, есть такая характерная проблема. Да, чинится. Да, тут были отчеты о починке. Возможно проблемы еще и с контактами/разъёмами в GEM (салонные мозги над ногами пассажира), можно передёрнуть разъёмы (сбросив акку) - если не заливало его водой, иначе разбирать и смотреть ущерб.

GmMactep
См. сообщение перед Вашим ровно, похоже что у Вас ровно та же проблема. Ответ тот же, кроме GEM, его не трогайте, тут явно надо панель пропаивать сначала.
avatar
Tigra-2604
6 June 2012


Всем привет и удачки на дорогах,подскажите пожалуйста-где можно приобрести вот это уплотнительное кольцо,в existe по каталогу такого нет.
posted image
http://media.ffclub.ru/up134815-___.jpg
?может кто сталкивался?спасибо.
avatar
Snezhnii
6 June 2012


Tigra-2604
финис код кольца какой?
avatar
Tigra-2604
6 June 2012


Snezhnii
так и кода нет на него.
avatar
Tigra-2604
6 June 2012


Snezhniiв каталоге немогу найти.
avatar
Snezhnii
6 June 2012


GmMactep
Панель приборов
avatar
Tigra-2604
6 June 2012


двигатель 2.0 автомат.2007 года выпуска.
jake_
6 June 2012


FORDIAGNOSTIC_1

Ясно, а из-за чего это происходит? Недавно поменял клапан управления заслонками, менял сам (тупа снял трубки открутил и все в обратном порядке) не могло ли это повлиять? Может его как то по другому нужно менять, что в трубках то, вакум?
avatar
Nikis_23_rus
6 June 2012

3

Tigra-2604
вот это вроде как она :

avatar
Snezhnii
6 June 2012

2

Nikis_23_rus
да - это оно
avatar
- Casey -
6 June 2012

2

Snezhnii
Tigra-2604
Ссылка на ELCATS
Скрытый текст
avatar
Ice Storm
6 June 2012

1

Focus75

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
avatar
Tigra-2604
6 June 2012


Nikis_23_rus
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО,ЗАКАЗЫВАЮ.
avatar
Tigra-2604
6 June 2012


- Casey -
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ
avatar
holenkov
6 June 2012


Ребят подскажите пожалуйста вот такая проблема!У меня фф2 хэтч до рейстла 1,6 100л.с стоит вой такое ощущение что воют подшипники ступиц,но я их поменял с обеих сторон.На скорости бросаю газ и включаю нетралку всё пропадает тишина полная!Но катясь дальше на нетралки нажимая на газ опять начинает выть!А сегодня не стого начала троить и загорелся чек!Что может быть???
avatar
jenek83
6 June 2012


holenkov
Вот также может быть от подвесного/промежуточного подшипника.
avatar
holenkov
6 June 2012


Но катясь на нетралке тишин,а как газанёшь воит!Катализатор не может быть?
avatar
jenek83
6 June 2012


holenkov
Вот именно: этот подшипник может издавать вой под нагрузкой, а при езде на нейтралке он ее не испытывет. Его проверить достаточно просто.
avatar
holenkov
6 June 2012


Это как просто подскажи?
avatar
jenek83
6 June 2012


holenkov
Надо вертикально пошатать правый приводной вал в районе того самого подшипника. Люфт будет заметен.
Вот более наглядно, как я его менял:
Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #12146107)
Когда у меня он сдох - у меня появлялась вибрация именно при ускорении. Но у меня люфт в подшипнике большой был.
avatar
holenkov
6 June 2012

1

Хорошо завтра посмотрю.Спасибо за ответ буду надеется,что это подшипник.
Focus75
7 June 2012

-1

Ice Storm
avatar
Ice Storm:

Focus75


Спасибо конечно! Я уверен что там много полезной информации, но читать 100 страниц из которых 90% обсуждения расхода топлива не имею возможности.
Неужели из всех знатоков данного форума никто не знает более конкретный ответ на поставленный вопрос!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 June 2012


Focus75
Чистка дроссельной заслонки.
196
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 June 2012


jake_
Да нет поменять криво не возможно.
В шланчиках вакуум.
Просто всё загрязняется из-за некачественного бензина, а на 1,8 такой эффект проявляется быстрее из-за особенности прошивки блока управления двигателем.
196
jake_
7 June 2012


FORDIAGNOSTIC_1

Ясно, спасибо что просветили.. будем шить:)
Melindachelsi
7 June 2012


День добрый! Форд Фокус 2, двухлитровый бензиновый, МКПП, пробег 42 тыс. км. На холостых оборотах (при стоянке) идет вибрация по кузову, если включить кондиционер вибрация пропадает. Дроссельную заслонку промыли. Где искать причину?

И возможно это субъективное ощущение, но на второй скорости машина как бы перестала сама себя тянуть (в момент когда скорость совсем падает) и начинает поддергивать. Кажется раньше этого не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up