Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
409,7K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
furgon
29 May 2012


РОМУЛ
тих тих кому надо тот поймет
avatar
РОМУЛ
29 May 2012


avatar
furgon:

РОМУЛ
тих тих кому надо тот поймет

Дык, я ничего и не сказал...
avatar
furgon
29 May 2012


РОМУЛ
почитаем может еще что умное скажет-Karabasbarabas-хоть поржем
avatar
СерегаЕН
1 June 2012


Не компетентность техперсоонала данного представителя ФОРД уже окончательно достала, приехал к ним со стуком рулевой рейки при поворотах руля, так они делают вид, что никакого стука нет, либо они на самом деле глухие, либо это политика такая (что более реально), написал письмо с жалобой в ФМК, жду ответа от них.
avatar
lessen
1 June 2012


СерегаЕН
Не воюйте с ветряными мельницами. Езжайте к другомму дилеру. ФМК нет никакого дела до качества оказываемых услуг. Это российское отделение ФМК.
avatar
СерегаЕН
1 June 2012

-2

lessen
Уже, завтра еду к другому ОД, посмотрим как в АЛАРМЕ.
avatar
dimcher
1 June 2012


СерегаЕН
Скорее всего будет тоже самое. Стук не является неисправностью. Только если есть заметный люфт в рулевых тягах у вас есть шанс. И то - счастливчики, кому меняли рейку, опять жалуются на стуки. Я в аларм жаловался, но люфтов нет. Да и стуки не сказать чтобы сильные, продемонстрировать не смог.
Rezcov
1 June 2012


если представители ДЦ еще читают ветку: большой косяк со стороны центра при работе с покупателем - невозможность расплатиться за авто с пластиковой карточки. С карточки снимают только 15000 первого взноса, остальное требуют наличкой.
avatar
maria_av
1 June 2012


Rezcov
плюс к этому косяку, после 20-00 оплата только наличкой, карточка не принимается
avatar
Puxugan
1 June 2012


Судя по всему этот салон в очередной раз ждет ребрендинг и переименование.
avatar
РОМУЛ
2 June 2012


avatar
Puxugan:

Судя по всему этот салон в очередной раз ждет ребрендинг и переименование.

От этого ждунам не легче...
avatar
furgon
2 June 2012


РОМУЛ
есть еще отказные машины-их полно в наличии
avatar
РОМУЛ
2 June 2012


avatar
furgon:

РОМУЛ
есть еще отказные машины-их полно в наличии

Ох...ренительно!!! Хорошо, если заказнАя комплектация совпадёт с имеющейся...
avatar
lessen
2 June 2012


furgon
Есть.Вот я прошлый форд как раз купил из наличия. В нем все совпало, кроме цвета. И 2 года, пока я на нем ездил, я был огорчен этим фактом. А это, согласись, уже не то, когда ты садишься, и все вроде хорошо, а что-то не радует...
avatar
chobis
5 June 2012


Сдал машину (мондео) на кузовной ремонт по направлению от страховой.

Нужно было покрасить заднее левое крыло и задний бампер. Так же нужно было произвести замену левого заднего колесного диска, т.к. он тоже был поцарапан.

Спустя 4 дня решил отзвонится сам, и как оказалось машина была уже готова, но видимо никто мне звонить не торопился.
Повторно спросил у мастера все ли точно проверено и готово к выдаче? На что услышал утвердительный ответ.

Приехал посмотрел: задний бампер установлен с перекосом, весь гуляет туда-сюда и под крышкой багажника наблюдается "волна" которая очень легко прожимается пальцем.
На порог зачем то наклеили защитную пленку, хотя заводом на рестайлинге она не предусмотрела и с правой стороны ее нет.
Новый левый колесный диск, почему то стоит справа, а слева стоит правый, но вот уже почему то изрядно поцарапанный монтажкой. На нем так же присутствуют следы шиномонтажа в виде новых грузиков и следов от старых.

Мастер (Ляпичев Александр Александрович) свой бейджик фотографировать запретил, но при этом не брезгал переводить стрелки на всех кого только можно. С его слов стало понятно что его абсолютно точно не волнуют мои претензии, и что он делает мне одолжение, выдавая машину, т.к. Леонов Андрей (мастер который принимал машину) отсутствует.

Автомобиль сдавался с абсолютно чистым салоном и багажником, на что я особо обратил внимание мастера. После ремонта как вы уже догадались, весь салон был засыпан песком. Сзади кто то посидел в очень грязных ботинках, багажник заляпан грязными руками кузовщиков ну итп..

Очень хотелось бы увидеть комментарии руководства сервиса.

Снимал на видео так что по запросу могу дать линк.
avatar
maria_av
5 June 2012


chobis
ох, ну ничего себе. А покрасили -то нормально хоть?
avatar
chobis
5 June 2012


ну черный цвет покрасить не очень сложно

в данный момент у мастера вроде появилось желание все-таки сдать мне машину с нормально установленным бампером (его уже перекрашивают), а так же будут решать проблему с поцарапанным диском
avatar
furgon
5 June 2012


lessen
Согласен .но по Питеру с учетом открывшегося нового салона уже 10ть диллерских центров и если нет желания в очереди стоять из отказных можно уж найти ту единственную и желанную (я про машину ) которая будет соответствовать всем твоим желаниям
Rezcov
5 June 2012


furgon
ну не везде и не всегда. Если хэтчей и седанов - как собак, особенно с 125-сильным двигателем, то 150-сильный сарай фиг найдешь.
avatar
РОМУЛ
5 June 2012


R
Rezcov:

... то 150-сильный сарай фиг найдешь.

Это потому, что на них обалденный спрос пошёл..Я ждал 1,5 месяца, сейчас народ минимум три ждёт...
Rezcov
5 June 2012


РОМУЛ
так еще бы! Единственный кузов, в котором машина смотрится цельно и гармонично, плюс человеческий багажник.

Скрытый текст
avatar
РОМУЛ
5 June 2012


Rezcov
Ну это просто ты вытянул из колоды козыря...Всем так не будет везти...
avatar
lessen
5 June 2012


furgon
Ну, я например не был готов покупать машину в любом дилерском центре. По ряду субъективных причин мне необходимо было купить в определенном ДЦ. Но и там был неслабый выбор-хэтчей 1,6 115 было полно, учитывая, что мой любимый дилер таскал их еще и из Москвы. Но увы, все равно, Танго не нашлось. Так и проездил 2 года на серебристом, морщась и мечтая продать.
Продал
Rezcov
5 June 2012


FSBshnik
да фиг знает у меня был ФФ2 125 лс на ручке, вроде хватало. Обчитавшись отзывов о том, что 125 ФФ3 слабоват решил взять 150 лс + чего-то захотелось попробовать ПШ. О разнице в ощущениях пока не скажу - еще мало времени проездил. ПШ иногда, конечно, вымораживает...
avatar
furgon
5 June 2012


lessen
один вопрос мне не понятен.что сподвигло тебя покупать авто с нелюбимым цветом? (продовцы стали обладать даром внушения )
avatar
furgon
5 June 2012


FSBshnik
шанс он не получка не аванс (они ждут тебя брат)
avatar
lessen
5 June 2012


furgon
Ну много чего. Весомая скидка, которую другой салон, где была машина искомого цвета, отказался дать, точней, он отказался дать вообще даже минимальную, сказав, что машина очень ликвидна и уйдет без меня. Некоторые договоренности, которые помогли значительно повысить цену на мою машину, которую я сдавал в трейд-ин. Милые подарки, среди которых снятие с учета моей сдаваемой в трейд-ин машины. Ну и хорошие человеческие отношения с продавцом. Тепло человеческого общения-не последнее дело.
Ну и кроме того, альтернативная сеть салонов мной переносима плохо. И покупать у них я ничего не хотел, даже самую супер-пупер машину.
как-то так.
avatar
chobis
5 June 2012

2

я наверно ошибся топиком когда писал? я так понял здесь обсуждают двигатели и где кто встречается?
avatar
РОМУЛ
5 June 2012


chobis
Не переживай, комментарии руководства "Максимум" здесь ты не прочитаешь...Оно сюда давно не заходит...
avatar
lessen
5 June 2012


chobis
Вы в таком состоянии приняли авто и подписали акт приемки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up