Всем привет!
Имею второго фокуса рестайлинг. 2008 декабрь. Титаниум. Сигналка стоит CENTURION NAD v.1 ставил диллер. Заморочился сегодня поменять батарейку в ключе. Разобрал... Думаю дайка проверю как работает иммобилайзер. Вставляю огрызок ключа, без батарейки и платы, поворачиваю и вуаля имобилайзер потух и двигатель завелся. Беру второй ключ из комплекта. такое ощущение что в нем вообще ни батареек ни передатчика вообще ничего нет. Просто впихнуть все это туда не реально. Так вот вставляю его и снова завелась. Ставлю на сигналку. Пробую заводить. На дисплее высвечивается Двигатель неисправен, или что то в этом роде, соответственно не заводится.
Так что за фигня собственно. Или имобилайзер не на всех машинах устанавливается. Тогда спрашивается нафига лампочка по центру моргает. Или гдето в недрах спрятан второй ключ? Помогите прояснить ситуацию. Я то думал что иммо есть и бывает что на сигналку не ставлю. Просто закрыл и пошел. А тут такое!!! Просто в шоке
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Пользуйтесь поискомСсылки Вам указали |
0.
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР3.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=ПБ5&forumlist=25,28,291.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=чип ключа&forumlist=25,28,292.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=антенна иммобилайзера&forumlist=25,28,29Система замков (радиопередатчик с батарейкой) - активная, передаёт сигнал по вашему желанию.
Чип-ответчик иммобилайзера - пассивный (опрашивается принудительно машиной, питание наводится с антенны).
Между собой эти системы не связаны. Закрытие замков может быть со штатной сигнализацией (ПБ5) или без оной.
Во втором ключе нет управления замками (только механически можно открывать/закрывать и - возможно - ставить на охрану).
Но чип для иммо есть в обоих (без чипа авто не заведётся, именно потому что имобилайзер не разблокируется).
Вопросы?