Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний

15 years ago

6



Народ подскажите кто менял ШРУЗы - как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена) 🤨
трансмиссия, шрус, приводной вал, пыльник, пыльник шруса

OAD
19 August 2008

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
355,7K
views
203
members
1,3K
posts

avatar
352
16 April 2012


htl
вы про этот CV-P-8044K за 3000? что фигня?
avatar
htl
17 April 2012


H8team
Я знаю это прекрасно... Я человеку пытаюсь объяснит. Что ве по отдельности выйдет дороже
avatar
htl
17 April 2012


352
Нет возможно посмотреть что это?
avatar
352
17 April 2012


avatar
htl:

CV-P-8044K

Pilenga CV-P 8044 K Шрус левый внутренний 2 986,81р
а вы про какую пиленгу?
avatar
htl
18 April 2012


352
Я говорил что наружние гранаты от пиленом ходят а внутренний бессмысленно ибо привод можно за 5000 примерно взять в сборе
avatar
GRONIN AVIA
25 April 2012


Народ, кто нибудь обновите инфу, есть ли замена оригиналу и где и сколько стоит? интересует внутренняя граната на автомат пассажирская сторона.
avatar
-QWERTY-
26 April 2012


avatar
ilias:

-QWERTY-
Отпишись как по качеству китайский Фебест

Запчасти пришли. ШРУС пересмотрел со всех сторон, нигде не слова о кетае, все кругом по немецки. С виду качество очень хорошее. В комплекте идут шрус, пыльник, хомут, смазка. После праздников буду менять.
avatar
352
26 April 2012


avatar
GRONIN AVIA:

Pilenga CV-P 8044 K

Pilenga CV-P 8045 K правая сторона тыщ на 5.
avatar
352
26 April 2012


Teylor
так там про пыльник.
avatar
Teylor
26 April 2012


352
точно, ошибочка вышла
avatar
GRONIN AVIA
26 April 2012


352
а есть опыт как они ходят?качество какое?и где их можно купить?на экзисте есть?
avatar
GRONIN AVIA
26 April 2012


-QWERTY-
это наружный шрус?
avatar
-QWERTY-
26 April 2012


GRONIN AVIA
Да, правый
avatar
352
26 April 2012


GRONIN AVIA
в экзисте есть за 5 правый и за 3 левый. на сколько хватят неизвестно,т.к. видимо они только пошли. читал где-то у фокусоводов кто-то ставил и там прям с катринками. тут в теме пишут москвичи, что у них есть привода в сборе по 5 тыщ, так что может быть проще целиком воткнуть за теже гроши. В нашем селе такие привода: 8-правый и 10-левый. Вот сам сейчас в раздумьях, думаю заказать оба внутренних за 8, а то за 18 как-то жаба душит.
avatar
-QWERTY-
30 April 2012


Вопщем Фебестовский наружный ШРУС отлично подошел, единственное - стопорное колечко в комплекте какое-то тоненькое оказалось, не стопорило, пришлось подбирать другое
avatar
MAXimy4
3 May 2012


N
netvoron:

- подшипник (промежуточный) правого привода, гудит (нашел сам подшипник 1459756, как его устанавливать?)

Подшипник просто сбивается с вала привода. Привод придётся снять с авто, естественно.
Процедура описана в теме Шрусы, наружний и внутренний и у фокусников много по этому вопросу.
Там люди умудрялись привод вытащить и масло не разлить...
avatar
антиВАЗ
2 May 2012


MAXimy4
точно! тачку выше задираешь и всё ничего не бежит!менял подшипник.30 минут делов!
netvoron
3 May 2012


С подшипником правого привода интересная история получается: microcat выдает номер 1459756 а по запросу exist выдал номер 1 061 831 при этом разница стоимости между ними приличная, примерно 1200р и 2400р, при этом у обоих стоит один и тот же аналог Febi 19945.
avatar
352
5 May 2012


нарыл на АКПП 2 литра привода в сборе: AX-P 2021 - левый за 4500 и AX-P 2020 - правый за 6000 по экзисту.
avatar
352
6 May 2012


вот скажите, собрался я менять оба привода на акпп, а обязательно ли ставить новые ступичные болты и новый держатель подшипника (правая сторона)? сальники на коробке сухие, менять их при замене привода желательно? пробег за сотню.
avatar
Илья с Питера
21 May 2012


протерся пыльник внутреннего ШРУСа стоит резинка 3 килорубля
что на 2 литра автомат есть замена прочитал.а на 1.6 механика 2008 ХЕЛП подскажите , чем заменить
avatar
htl
22 May 2012


Илья с Питера
подходит от первого фокуса 2.0 автомат.. ищите здесь в теме есть не оригинал.. 650р. стоит
352
новые болты и держатель точно нет.. а сальники меняются если потекут..
avatar
Илья с Питера
22 May 2012


htl
на 1.6ручка подходит от первого фокуса 2.0 автомат? я правильно понял?
вот цены а форд ГАД
avatar
htl
22 May 2012


Илья с Питера
Стоп.. Какой у вас мотор? 1.6? Ручка ? Я писал про 2 литра автомат на первом и втором пыльники одинаковые.. Про 1.6 сегодня постораюсь померить
avatar
352
22 May 2012


htl
вчера пришли оба привода вместе с болтами, так что новые болты и прикручу. держатель подшипника тоже пришел (100 руб), придется и его поставить. сальники не заказывал. думаю на выходных буду перекидывать.
avatar
htl
22 May 2012


Расскажите тогда как по качдеству пиленга... Мы обычно китайские ставим проверенные таксистами
avatar
Илья с Питера
24 May 2012


htl
ну как померил посмотрел ?
а то с дыркой так и катаюсь
Febest 2115-CB4 1500 рубл. подходит? или нет?
avatar
352
26 May 2012


собрался менять, достал из упаковочной коробки левый привод и вижу. на конце, что в коробку ставится, стоит кольцо в канавке, для чего? И вынется ли старый левый привод из коробки?
На правом такого нет.
avatar
htl
26 May 2012


это стопорное кольцо.. и на штатном тоже есть
Илья с Питера
нет не померил.. не нашел пыльник.. был в наличии но не нашел
avatar
352
28 May 2012

3

И так. Начал замену с правой стороны, т.к. там внутренний пыльник был видимо, порван еще на момент покупки авто (2 года назад) и на левой стороне стоит стопор, поэтому решил начать справой. Думал, в час уложусь. Фиг там, три. Снял колесо, открутил ступичный болт, открутил гайку на шаровой. Поначалу долго не мог сдернуть шаровой палец, в итоге оказалось, что надо два инструмента: кусок трубы на 50 и типа черенка от лопаты. Трубу суем между рулевой тягой и рычагом шаровой опоры и давим в низ, а черенок лопаты упираем в землю и под тормозной диск и вверх. Пять секунд и палец вынут. Пробовал ломом вместо трубы, не пошло, видимо длинный и тонкий. Затем открутил скобу подвесного и пытался вынуть привод из коробки. Нифига. Открутил кронштейн подвесного от двигателя. Та же песня. В итоге прикрутил кронштейн, взял монтировку, засунул между кронштейном и чашкой внутреннего шруса, надавил и о чудо, вылез.
Далее собираем. Новый шрус не лезет в коробку. Вынаю, тщательно сравниваю со старым, оин в один. Сую снова, не лезет. Беру газовый ключ, обжимаю привод в районе между коробкой и подвесным и стукаю молотком по ключу, залезло. Собрал остальное назад я шустро.
В итоге менять, нет ничего сложного. За полчаса можно уложиться, если знать нюансы.
Выехал, прокатился, вибрация ушла. На днях буду менять левую сторону, там пыльник как год порван, видимо скоро пипец тоже придет. Но смущает на левом стопор, пишут, что надо попариться при замене. Думаю, в три часа уложусь , ну и волшебные слова в помощь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up