Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
-Ал-
15 April 2012

-1

avatar
dr.Volody:

... Начал грешить на развал-схождение. Проверили, все норм. ...

Возможно халтурщики проверяли? Всего ведь 2 варианта, или шины или углы установки колес, третьего нет
avatar
Осип
15 April 2012


avatar
-Ал-:

avatar
dr.Volody:

... Начал грешить на развал-схождение. Проверили, все норм. ...

Возможно халтурщики проверяли? Всего ведь 2 варианта, или шины или углы установки колес, третьего нет

почему нет? а сайлент-блоки,шаровые,или что то там еще стоит(слава БОГУ еще не знаю что там есть.)короче подвеска.
avatar
-Ал-
15 April 2012

-2

avatar
Осип:

avatar
-Ал-:

avatar
dr.Volody:

... Начал грешить на развал-схождение. Проверили, все норм. ...

Возможно халтурщики проверяли? Всего ведь 2 варианта, или шины или углы установки колес, третьего нет

почему нет? а сайлент-блоки,шаровые...

А это все ДОЛЖНО БЫТЬ видно на стенде развал/схождение.
avatar
Осип
15 April 2012


-Ал-

А это все ДОЛЖНО БЫТЬ видно на стенде развал/схождение.[/QUOTE]
как сказать,стенд "развал-схождение" проверяет углы колес,а состояние подвески проверяется по- другому,тут на кого попадеш,кто-то сначала проверит ходовую,а кому "за это деньги не платят",молча сделал что его просили ,денюжку забрал-и "гуляй Вася".
Smokki
15 April 2012


За зиму разрядился аккумулятор. Зарядил, поставил. Завел. Все нормально. Прописал магнитолу, стекла, но... горит(мигает) иммобилайзер, после выключения двигателя. Ушел из гаража, продолжает мигать. Еще при запуске двигателя включается пиктограмма масло(красная), двигатель(желтая), аккумулятор(красная). Как двигатель заработал, так все пропадает. Вопрос: должна ли мигать лампа иммобилайзера после отключения двигателя?! Если да, то как долго? Боюсь, что аккумулятор разрядется...
avatar
-Ал-
15 April 2012

-2

Осип
Влияние на увод оказывают только углы. Они могут изменится и из за повреждений сайлентов, рычагов, амортизаторов и тд, но тогда их видно "по приборам"...
А те неисправности подвески, которые не меняют углов, могут привести к стукам, скрипам, раскачке, но не к уводу ...
avatar
Snezhnii
15 April 2012

1

Smokki
цитата:
Вопрос: должна ли мигать лампа иммобилайзера после отключения двигателя?! Если да, то как долго?
Пока снова зажигание не включишь.
avatar
Осип
15 April 2012


-Ал-
avatar
-Ал-:

Осип
Влияние на увод оказывают только углы. Они могут изменится и из за повреждений сайлентов, рычагов, амортизаторов и тд,  но тогда их видно "по приборам"... 
А те неисправности подвески, которые не меняют углов, могут привести к стукам, скрипам, раскачке, но не к уводу ...

Михалыч,Вы вроде грамотный человек,но где вы видели угломер ,который показывает "просевший" сайлент-блок ?для того чтобы точно сделать развал-схождение, нужно пройти диагностику ходовой, я не прав?
avatar
dr.Volody
15 April 2012


-Осип- -Ал-!!! Огромное вам мужики спасибо за обсуждение, читаю ваши сообщения и просто изумляюсь, надеюсь Вы дуэль между собой не начнете? С вашими мнениями я полностью согласен. В принципе я и пришел к такому выводу, что надо все начинать по новой и полностью проверять сначала все "членосоединения" (модераторам - это я не матерился) передней подвески, чтобы исключить возможность поломки какой либо в данной области, а потом по новой развал-схождение. Мужики! Если у Вас все обойдется без дуэля, приглашаю на пивасик.
avatar
-Ал-
15 April 2012

-2

avatar
Осип:

... где вы видели угломер ,который показывает "просевший" сайлент-блок ?...

Так просто просевший сайлентблок не даст стабильного (в одну сторону) увода ... Чтобы увод почувствовать "невооруженным глазом", углы должны существенно изменится. И это будет реально заметно на стенде.
Рваный сайлент в передней подвеске, если с одной стороны, может давать увод "симметричный", то есть при разгоне в одну сторону, а при торможении - в другую.
В подвеске Фокуса весьма важны углы задних колес, развальщики, по привычке, не предают им особого значения.

dr.Volody У нас вполне цивилизованный обмен мнениями
TValeriy
15 April 2012


avatar
Осип:

-Ал-
Михалыч,Вы вроде грамотный человек,но где вы видели угломер ,который показывает "просевший" сайлент-блок ?для того чтобы точно сделать развал-схождение, нужно пройти диагностику ходовой, я не прав?

Не правы.
Если есть "просевший" сайлент, который приводит к уводу - его будет видно на "развале". А дальше - либо развальщик вернет в допуск, либо отправит диагностировать и исправлять проблему. По первому сценарию человек все равно вернецца и тогда в ход пойдет сценарий номер два.
avatar
dr.Volody
15 April 2012


avatar
-Ал-:


Так просто просевший сайлентблок не даст стабильного (в одну сторону)  увода ...

Хотелось бы напомнить, что увод вправо не постоянен, он либо есть, либо он не надолго пропадает. В чем дело тогда может быть?
avatar
-Ал-
15 April 2012


avatar
dr.Volody:

... либо есть, либо он не надолго пропадает. В чем дело тогда может быть?
Это уже связано с личным восприятием. Возможно уклон дороги влияет. Возможно загрузка машины.
Наверное увод столь незначителен, что его то замечаешь, то нет, такое тоже бывает...

В любом учебнике написано, что в сомнительных случаях требуется проверка углов на полностью загруженной машине. Однако никогда в жизни не видел чтобы так делали
Мишуха
15 April 2012


avatar
dr.Volody:

полностью проверять сначала все "членосоединения" (модераторам - это я не матерился) передней подвески
А почему обязательно передней, Задняя не менее важна в этом.
avatar
dr.Volody
15 April 2012


М
Мишуха:

avatar
dr.Volody:

полностью проверять сначала все "членосоединения" (модераторам - это я не матерился) передней подвески
А почему обязательно передней, Задняя не менее важна в этом.

Не пойму тогда зависимость, увода авто в право, от задней подвески. Руль то сам туда тянет! Поясни зависимость!?
avatar
-Ал-
15 April 2012

-1

avatar
dr.Volody:

... Не пойму тогда зависимость, увода авто в право, от задней подвески. Руль то сам туда тянет!...

Может тянуть и задняя, а рулем ты просто подправляешь
avatar
dr.Volody
15 April 2012


avatar
-Ал-:


Может тянуть и задняя, а рулем ты просто подправляешь

Елы палы! Точно! Я и совсем из виду выпустил тот момент, что задок то на фокуснике тоже регулируется. Там же как раз развал вроде тока регулируется.
avatar
Сергей804418
15 April 2012


Привет. У меня Фокус 2 и вот такая проблема когда идет дожьдь то вода попадает в моторный отсек прямо на мотор. один раз натекла и залила свечи.Что делоть?
avatar
Осип
15 April 2012

1

dr.Volody
цитата:
Если у Вас все обойдется без дуэля, приглашаю на пивасик.


ееее!!! как говорил классик "уж лучше вы к нам" ("Брилиантовая рука") .у нас и к теплому морю близко
TValeriy
-Ал-
не буду с Вами спорить,однако ,я бы сначала сам заехал на яму,визуально проверил все резинки,еще лучше с помощью товарища дополнительно "подергал" все что можно,а потом в сервис,пускай там на кусок масла зарабатывают.незнаю как у вас в столице, у нас я еще не встречал универсального стенда по определению состояния подвески и установке угла колес.хотя пару раз мне отказывали в регулировке угла,ссылаясь на изношенные опоры,при этом не забыли с меня "сбить бабки" за диагностику передней подвески.
avatar
dr.Volody
15 April 2012


avatar
Сергей804418:

Привет. У меня Фокус 2 и вот такая проблема когда идет дожьдь то вода попадает в моторный отсек прямо на мотор. один раз натекла и залила свечи.Что делоть?

Ну на сколько уже я долго пользуюсь данной моделью, данная проблема болезнь. Так уж у фокуса морда сделана. У моего Феди на движок тоже вся нечесть летит, но вот правда чтобы свечи залить, это уж совсем перебор. А откуда залило то нашел? У меня например кроме морды не откуда не летит грязюка.
avatar
Сергей804418
16 April 2012


Нашол откуда течет. С верху через уплотнительную резинку. Где дворники находяться. Там стоит резинка. Вот в этом мессте и течет.
avatar
dr.Volody
16 April 2012


avatar
Сергей804418:

Нашол откуда течет. С верху через уплотнительную резинку. Где дворники находяться. Там стоит резинка. Вот в этом мессте и течет.

А на движке у тебя разве не стоит широкая пластмассовая шляпа такая, точно не помню как она называется. Авто не б/у?
avatar
ara272
16 April 2012


Russian_Mouse
ампер не много нужно. толко для питания регистратора и зарядки тел.
avatar
Сергей804418
16 April 2012


Ответте пожалуйста. Говорят что на фокусе 2 обьемом 1.6 д.в. 100 л.с. нельзя сделать кап ремонт двигателя.
avatar
Сергей804418
16 April 2012


Да машыну брал б.у год назад. И никокой плостмассовой фегни типа защиты сверху у меня нету.
avatar
Осип
16 April 2012


avatar
Сергей804418:

Привет. У меня Фокус 2 и вот такая проблема когда идет дожьдь то вода попадает в моторный отсек прямо на мотор. один раз натекла и залила свечи.Что делоть?

если двиг 1,6 100 л.с.,можно поставить от Вольвы крышку на крышку клапанов(пардон за каламбур)она с резиновым уплотнением стаёт как родная(собственно движки одинаковые,так что можно без "как").поищи тему ма форуме,я читал и фотки смотрел,только щас че-то не нашел
avatar
Russian_Mouse
16 April 2012


Сергей804418
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

ara272
Ну лишним ампером нагрузить можно.
avatar
-Ал-
16 April 2012


avatar
Сергей804418:

...Говорят что на фокусе 2 обьемом 1.6 д.в. 100 л.с. нельзя сделать кап ремонт двигателя.
Заводом изготовителем это не предусмотрено, однако это не значит, что "нельзя" ... Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
avatar
sherp
16 April 2012


Всем привет!!! Решил установить пневмосигнал на свой ФФ2 (2006г). Подскажите пожалуйста, какой выход идет на руль, плюсовой или минусовой?! Так как у меня имеется две схемы подключения, в дополн. со штатным сигналом. Схема прилагается.
posted image
Антон90
16 April 2012


Доброе утро! Подскажите пожалуйста : на магнитоле пропал плюс, оказалось перегорел предохранитель, я его поменял и тут проблема и началась:

Как только перевожу ключ зажигания в 3 позицию, загораются значки( при этом пропал значок масла, но появился значек ЕСП), все стрелки не работают, не работает подсветка панели, но через секунд 8 после того как завел все появляется и подсветка и стрелки, но такое чувство что все обновляется как будто бы отключили питание( сняли клемму). Может не подается питание...

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up