Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
48,2K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
lessen
7 April 2012


Всем на заметку, кузовной ремонт в АМ ЮЗ
Помяли авто у дилера
avatar
цемент
7 April 2012


avatar
lessen:

Всем на заметку, кузовной ремонт в АМ ЮЗ
Помяли авто у дилера

ну что сказать, Аларм по качеству отношения к клиенту становится РОЛЬФом
PavelMV
8 April 2012


По ТО к Аларму претензий не было - сделали быстро, качественно и в ремзону пустили посмотреть.
А теперь негатив:
Меняли по гарантии опорные подшипники. Делали все по технологии(даже развал сделали), но после замены забыли колеса "протянуть"(от руки крутились гайки после приезда на стоянку) и при торможении стал руль болтаться вправо-влево(в педаль тормоза не бьет). Приехал к ним - рассказал и поехали кататься. После пробной поездки было сказано, что скорее всего это дисбаланс колес и шипы "играют" и поэтому руль слегка покачивается, но раз его можно удержать руками. то это не страшно(хотя до замены опорных подшипников такого не было). Ну и со спокойной душой я уехал из сервиса(что порадовало, так это то, чтосо мной провели достаточно времени и ни копейки не взяли. Это "+"). Есс-но после этого решил заехать на шиномонтаж и сделать балансировку, которая ничего не исправила. Теперь остается ждать того момента, когда смогу переобуться и надеяться на то, что эта хрень действительно пропадет или компания "Аларм-Моторс" заработает себе большой "-", т.к. я не исключаю, что механики могли чего-нить и накосячить с тормозами(или еще чем-нибудь), т.к. снимался тормозной суппорт, а значит и разжимались колодки(а при этой процедуре погнуть диск элементарно). При всем этом негативе к мастерам претензий нет - всегда с пониманием слушают и отвечают на вопросы. Самое обидное, что теперь достаточно проблематично будет искать причину этого.
avatar
MitrofanovVV
9 April 2012


Добрый день! Скорее всего грязь попала под тормозной диск .
PavelMV
9 April 2012


MitrofanovVV
Спасибо за идею, но ведь аларм-моторс все-равно теперь бесплатно мне это уже не исправит , т.к. Не признаются, что это действительно их косяк. Вот только я может технологию не понимаю, но зачем надо было тормозной диск вообще снимать? Достаточно было шрусы выдернуть и шаровые открутить...или я не прав? Меня почему-то все-равно мучают сомнения, что или диск тормозной гнутый или развал хреново сделали.
avatar
Beztuzev
9 April 2012


PavelMV
А что за мастер такой т.е. фамилия мастера и непосредственного исполнителя? Если не секрет конечно).
PavelMV
9 April 2012


Beztuzev
Честно говря не помню, а бумага по замене в машине лежит. Именно к мастерам претензий нет - от них всегда понимание и помощь. Тут проблема именно в тех, кто все делал.
avatar
Beztuzev
9 April 2012

1

P
PavelMV:

Тут проблема именно в тех, кто все делал.

Не совсем так). Кто всё это делал - то их дело коровье - "стой в стойле и крути гайки динамометрическим ключём, строго согласно тех. процедурам Ford". А вот мастер цеха, сервис менеджер - должны контролировать коров и требовать от них качественных работ (причём оплачиваемых клиентом), согласно тех. регламета завода изготовителя Ford.
PavelMV
9 April 2012


Beztuzev
Ну тут конечно полностью согласен. Если интересна фамилия - завтра посмотрю, но не понимаю, что это изменит. Доказать что-либо уже не возможно. Тем более, что все-равно пока на летнюю резину не переобуюсь искать проблему достаточно сложно(а точнее невозможно, т.к. вдруг действительно проблема в резине или изменении температуры воздуха). Или может у меня слишком обостреные ощущения... Или шиномонтажники неправильные(хотя много лет к ним езжу и проблем никогда не было). Просто меня не покидает ощущение, что "попал" я на минимум на развал, а максимум(хотя может еще и не максимум...зависит от "мастерства" слесаря-механика) на тормозные диски и колодки. Неприятно. Ну ничего. Переживем. Мне вот тут покраска двух элементов предстоит в Евро-Моторсе и вот это меня действительно пугает...
avatar
Beztuzev
9 April 2012

1

PavelMV
Если оф. дилер может выпустить из ремзоны автомобиль у которого от руки затянуты колёсные гайки - то в технической политике данного центра существуют большие проблемы, особенно в области качества и безопасности (если не сказать больше).
Поэтому люди на форуме должны знать фамилии "героев" данного центра).
PavelMV
9 April 2012


Beztuzev
Да посмотрю и скажу. Но они себя чуть-ли не в грудь пяткой били утверждая, что такого быть не может и у них все протягивается динамометрическим ключем...вот интересно только откуда же тогда у меня дурацкая привычка после сервиса где я не видел, как мне колеса протягивают проверять их затяжку? Отвечаю: на другой машине и в другом сервисе уже сталкивался с таким... в спешке забывают протянуть...
З. Ы. Хотя может я чего-нить про форд не знаю? Может тут гайки надо закручивать нежно так, чтобы шпильки не сорвать? А кто и как закручивает гайки на своих колесах без динамометрического ключа?
avatar
dimcher
10 April 2012


PavelMV
больше всего убивает именно нежелание признать ошибку. А не сам факт ошибки. Упертость поразительная. Как будто механик или слесарь не мог отвлечься, заболтавшись с коллегой, и пропустить какую-либо операцию... он же тоже человек. Хотя такого быть не должно, но это уже вопрос культуры личной. Если делается все на от:?*%сь, то чего еще ожидать. А мастер приемщик физически все не может проверить...ну затяжку колес - да. А если это была сборка двигателя, как он проверит, что там внутри наделали
avatar
Lesha:)
14 April 2012


Менял бампер и дверь багажника + покраска, в Аларме, который на Блюхера. Сделали вроде нормально, только "бонусы" получил - грязный салон, коцаный спойлер и свежый затир на недавно покрашенной двери, да еще на дверь не наклеили защитные пленки, эмблему старую поставили, хотя в заказ наряде новая была.. обидно, ну да ... с ними, нервы дороже. Дали краску в баночке на подкраску косяков)))
avatar
Sirozha
15 April 2012


цитата:
Отвечаю: на другой машине и в другом сервисе уже сталкивался с таким... в спешке забывают протянуть...

Имеют место обратные случаи, когда некоторые "мастера" умудряются эту резьбу свернуть. И обычно оно затягивается не руками, с положенной динамой, а пневматикой со случайно настроенной трещоткой, которая при неправильной настройке резьбу срывает в 5 сек!
avatar
Oliva
15 April 2012


Господи, скоро на ТО, а тут такие страшилки
PavelMV
15 April 2012


По моей проблеме вообще мистика какая-то. Позвонил, пообщались с начальником сервиса и договорились, что я приеду и мне почистят грязь под дисками и посмотрят, что еще может быть. Приехал: сняли диски тормозные(грязь под ними была), внешне диски - в норме(не считая нескольких борозд от камней, которые не критичны по словам механиков), колодки - в норме(хотя странно то, что после ТО проехал около 6-7 тысяч и колодок осталось около 4-5 мм, а на ТО износ был 20% всего...но видимо зима и грязь сделали свое дело),почистили все и поставили обратно...вибрация не ушла...снова машину на подъемник и мерять микрометром биение дисков - биения нет, колеса отбалансированы. Из-за чего все это происходит никто не знает. Как вариант предлагают поменять сначала только колодки на новые, а если не поможет, то и диски. Но мне почему-то не верится, что проблема в дисках и колодках...все-таки как-то не верится в совпадения. Главное, что не отказываются искать проблему и полностью согласны, что проблема есть и ее надо решать. Будем искать дальше...
Oliva
Да не напрягайтесь - на ТО вряд-ли что-то не так пойдет.
avatar
Anfleur
15 April 2012


avatar
Sirozha:

цитата:
Отвечаю: на другой машине и в другом сервисе уже сталкивался с таким... в спешке забывают протянуть...

Имеют место обратные случаи, когда некоторые "мастера" умудряются эту резьбу свернуть. И обычно оно затягивается не руками, с положенной динамой, а пневматикой со случайно настроенной трещоткой, которая при неправильной настройке резьбу срывает в 5 сек!


У дилера?.. сомневаюсь... Мне в Аларме наоборот две секретки вываривали, которые закрутили в одном из шиномонтажей. Причем шиномонтаж вроде нормальный был, "5 колесо", но перекрутили ребята.
Sashenka
16 April 2012


4 года назад покупала в Аларме Фиесту, потом обслуживала там же, ТО и кузовной ремонт, все очень понравилось.
Теперь пришла покупать Фокуса.. и нарвалась на совершенно отвратительного менеджера, Максима Микулича. Пока ждала заказа не мог ответить праткически ни на один вопрос, обещал перезвонить и не звонил, на мои звонки не отвечал... машина на следующий день после производства уже была на складе, а я выснила это только когда сама позвонила (не дождавшись звонка от манагера) через 6 дней. Рекомендую не связываться с таким продавцом!
avatar
Beztuzev
22 April 2012


P
PavelMV:

Если интересна фамилия - завтра посмотрю,...

Уж полночь близится, а Германа всё нет
PavelMV
22 April 2012

1

Beztuzev
Не обижайтесь. Не буду фамилии хороших и плохих мастеров выкладывать, пока ищем причину возникновения биения... И уже методом исключений доказано, что это не диски с колодками(ставили новые).
avatar
РОМУЛ
24 April 2012


avatar
Beztuzev:


Уж полночь близится, а Германа всё нет   

Скрытый текст
AUShulik
24 April 2012


Уважаемые одноклубники, пишу этот отзыв в полнейшем недоумении от сервиса Аларма на Ю-З... У меня седан ФФ2. Над номером - хромированная накладка, над ней появился "жучок", как раз над фонарем освещения номера. Мастер посчитал работу, а заодно сказал, что с вероятностью 30% мне эту накладку сломают при покраске, поэтому новая будет стоить 8 т.р.!!! На их официальном сайте мне сказали что то из серии: а чем вы недовольны, вас же честно предупредили, или можете оставить телефон, я вас свяжу с кем то там (а я с кем разговаривал на станции, с полотером..??? Я им говорю, господа, вы же ДИЛЕРЫ, а не дядя Вася в гаражах, я сдал машину с целой накладкой, с такой же и хочу ее получить..!!! А при подкраске заднего крыла, у меня, видимо, отвалиться задняя дверь (с вероятностью 30%), поэтому лучше купить и ее..??? Я не получил ответов на свои вопросы, не получилось и взаимопонимания. Записался на Рольф Октябрьская. Еще там небыл, но жизнь заставила.. Они дали гарантию, что такого "развода" у них нет. Как сдал, так и получил. Посмотрим..
Russian
24 April 2012


Ужас какой-то... Попытайтесь обратиться к руководителям сервиса Аларм Юго-Запад Максиму Пищаеву или Виталию Усачеву. Они абсолютно адекватны и проблемы решают быстро и эффективно. Возможно всё дело в мастере, с которым Вы общались. Считаю Аларм Юго-Запад лучшим сервисом Форд в Питере.
AUShulik
24 April 2012

1

Russian
А вы бы поехали еще раз на станцию, где вас почему то посчитали за идиота и попытались "развести" на деньги..?? Не уверен..
VladimirI
25 April 2012

-3

А кто и когда пытался развести Вас на деньги? Просто предупредили, что крепеж накладки одноразовый.Потому, что машина-Форд. Ездить хорошо, чинить плохо. Сломанную накладку Вам вернут. Конструктив придумали не в Аларме.
avatar
РОМУЛ
25 April 2012

2

VladimirI
Простите, а Вы сами демонтировали сию накладку?...Я демонтировал, правда на седане, но думаю это тебе яйца только в профиль и там всё нормально можно снять и поставить, не ломая ничего. Крепления там не одноразовые...
avatar
Beztuzev
25 April 2012


A
AUShulik:

Мастер посчитал работу, а заодно сказал, что с вероятностью 30% мне эту накладку сломают при покраске, поэтому новая будет стоить 8 т.р.!!! На их официальном сайте мне сказали что то из серии: а чем вы недовольны, вас же честно предупредили, или ..

Такой наглости я что-то не припомню даже за свою бытность... Надо было сказать этому мастеру, что в таком случае вы с удовольствием готовы продать ему эту сломаннаю им же накладку за 8т.р., а себе так и быть купите и установите новую
avatar
boggus
25 April 2012


РОМУЛ
цитата:
Я демонтировал, правда на седане...
У AUShulik то же седан, так что проконсультируй как снять не сломав ни чего.

AUShulik
Сам обнаружил после зимы на авто аналогичный "сюрприз". Во сколько оценили работу?
AUShulik
25 April 2012


VladimirI
РОМУЛ абсолютно прав, накладка крепится не одноразовыми креплениями. Хотя, как это должно волновать владельца машины, я не понимаю. Принцип простой, отдал целой, забираю целой..
boggus
В Аларме Ю-З работу оценили багажник "примерно на взгляд" 7-10. Скол краски на стыке заднего крыла и бампера - 6-7 т.р., притертость другого заднего крыла столько же.. "Посоветовал" по ДРУЖБЕ красить весь элемент. Я ему говорю, жучок, скол (0.5 см2), притертость - см 10, а он мне предлагает всю заднюю часть машины покрасить..!!! Как после неплохого ДТП..
В Рольфе предложили приехать посмотреть, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ базовая цена: 10+10 за багажник и скол, без учета скидки и это за весь элемент..
Сегодня я поехал в частную мастерскую, знаю их работу уже лет 10.
Калькуляция такая: покраска скола с размывом, жучка на крышке багажника с каким то травлением или чем то там, не помню точно, с размывом (с демонтажом и обратной установкой хромированной накладки БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ ), выправление 2-х вмятин на задней правой стойке с притертостью на том же заднем крыле полностью с покраской, выправление с покраской порога со стороны водителя с заходом на низ переднего крыла, и все это с 3-мя слоями лака..!!! ИТОГО: 8500 р. Материал качественный. Гарантия 2 года.
Мастер - женщина (опыт работы что то 15-20 лет) под 55-60 лет, сказала, хорошо, что цвет - черный, с ним проще.
Для скептиков сразу скажу, на момент моего приезда в боксах стояли: Инфинити FХ, вольво s80, битый Форд Фокус 2 и какой то универсал мерседес (не разбираюсь в них). Машинки были свежие, думаю это определенный отзыв об их работе.
Что выбрать, вопрос отпал сразу. 11 мая поеду, раньше никак, запись. Как сделаю, поделюсь впечатлениями, может кому то будет интересно.. Сразу оговорюсь, это в Выборге, наверное в Питере было бы дороже.
П.с. Порекомендовали, да я и сам хотел, через месяц-полтора полирнуть машинку и выровнять цвета, где подкрашивали и нет, заодно уберу мелкие царапины. На черном видно их лучше.
AUShulik
25 April 2012


Beztuzev
Я полностью согласен.. Моя первая реакция была точно такой, правда я оторопел слегка, а мастеру посоветовал не загадывать на кофейной гуще. Дальше он мне продолжал "излагать" свое видение жизни в части касающейся автомобилей и их ремонта, а я искал глазами выход.. Стараюсь не иметь дело с "джентельменами на даче", обычно ухожу. Как показывает жизнь, искать в таких местах нечего. Обманут если не в этом, так в другом..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up