Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
173,6K
views
277
members
1,3K
posts

Vovan_mail
6 September 2011

2

l2v
Я думаю чудес не бывает, если с виду идеал, то внутри есть все равно масса скрытых дефектов.
По нашим дорогам не возможно просто за всем уследить. Вот приехал из питера, думаю что тама у меня взади то брякает. Гы-гы абсорбер отвалился, вот полезу его обратно присобачивать. Да и качество устанавливаемых железяк желает быть лучше. Что толку сегодня поставил А завтра загремело. Без дополнительных вложений не реально найти авто. все равно что там будет не то. Просто установилась такая ценовая политика, что же делать, сами то и устанавливаем ее , продаем то мы сами. Я свого брал 230, плюс потом 90 переход на зетек и по мелочи еще стока И шо теперь он мне родней родного. Скорее жену поменяю чем его родного
l2v
6 September 2011


я отремонтировал подвеску и поехал в Крым. Туда сюда смотался по ихним дорогам - и все, опять все стучит... и рейка стала подстукивать. К слову, такое и на новой машине может произойти. Думаю, просто нужно относится к машине как к 10- летней машине и не требовать от нее невозможного. Но хочется же чтоб как новая
avatar
Advokatvlad
7 September 2011


цитата:
Я думаю чудес не бывает, если с виду идеал, то внутри есть все равно масса скрытых дефектов.

Что верно то верно, у меня несколько заглушек не хватало, я их потом отыскал и поставил на место, сиденья, как новые, кстати
avatar
Беркут
7 September 2011


Одноклубники!
Вам не кажется, что зафлудили тему и теперь она филиал Экслуатации по всем направлениям - от двигателей до подвески!
Обращаюсь к модераторам - разнесите все посты в соответствующие темы и подчистите, пожалуйста, эту! Здесь будущие одноклубники советуются по конкретным машинам и ценам и, если им нужно будет узнать подробнее об особенностях той или иной разновидности ФФ-1, то они могут воспользоваться Поиском. А сравнения, кто кого "порвет" в данной теме не уместно!
С уважением
avatar
vit751175
7 September 2011


Беркут
полностью поддерживаю!!! хотя некоторые видимо читать не умеют, либо свои корыта рекламируют, либо бестолковые советы дают...
smolgrad
7 September 2011


Доброе время суток. Хочу приобрести данный экземпляр Но не знаю на что обратить внимание при покупке,так же сомневаюсь какой выбрать объем двигателя и как вообще в дальнейшем будет с эксплуатацией. Был до этого Опель Омега В 2.5 ТD сильно намучился с ремонтом и вливаний в нее денег. По этому хочу машину более экономичную или она тоже дорогая в обслуживании и требующая на ремонт всего свободного времени и денег. Заранее спасибо.
avatar
шурец
7 September 2011


Vovan_mail
вова, привет! Начала масло кушать-открыл крышку чтоб подлить, а от туда дым выходить начал так и должно быть или это не айс? пробега под 250тыс, клапана не регулировал...
Скрытый текст
Vovan_mail
7 September 2011

1

шурец
Привет.Ты не в ту тему то ))) Флудим брянский ВОЛК
Скрытый текст
Vovan_mail
7 September 2011


smolgrad
Ты собираешься покупать не новый авто, отсюда и вывод что тут без капиталовложений так же не обойтись. Есть два выхода ставить хорошие железки но дорогие, но дольше ездить или ставить хлам и лазать туда раз в пол года. Не чем он особо не отлечается от других авто, но мне нравится)))
avatar
шурец
7 September 2011


Vovan_mail
сколько на 1000 не знаю-навигатор в ремонте
меня больше волнует вопрос-должен ли там дым быть или нет?
Vovan_mail
7 September 2011


шурец
В ЛС ответ
smolgrad
7 September 2011


Да хочу подержанный 2005 года (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12704748-62da1.html), на что обратить внимание при покупке?
avatar
Беркут
7 September 2011


smolgrad
Если все правда, особенно пробег и количество хозяев не ПТС, а реально, то машинка стоит своих денег, тем более универсал, а они самые дорогие. Комплектация достойная, но для полного счастья не хватает электроподогрева лобового стекла, но это уже изыски. Мое мнение - брать! Удачи!
smolgrad
7 September 2011


На что обратить внимание при покупке и как узнать реальное количество хозяев? Спасибо.
avatar
Беркут
7 September 2011


smolgrad
Реальное количество никак не узнать - могли ездить по доверенности. Но (!) смотрите на чистоту салона - у одного хозяина он всегда чище. Даже после комплексной химчистки видно. Если ПТС оригинал, а не дубликат, то она была за одним хозяином. Сверку номеров кузова и двигателя, хоть это сейчас и не критично, но и его тоже с номерами в ПТС. Машину на диагностику. Если договоритесь, то деньги пополам, нет - то за свои, но обязательно. Лучше немного денег сейчас, чем много потом. Диагностику можно пройти в любом автосервисе, но, если будете брать в Москве, то лучше в нашем "клубном" сервисе. Созвонитесь с ними. Обязательно проехать на всех режимах и слушать-слушать-слушать. Проверить включение вентиляторов системы охлаждения, работу климата при выведении регулятора на минимум, при этом включение провести на холостом ходу - стрелка тахометра должна качнуться и снова встать на 800-900. Этим проверите работу КХХ. Хоть и пишут, что краска родная, внимательно осмотрите все ЛКП, а также маркировку стекол - должны быть одинаковыми. Из опыта - небольшие недостатки все-равно будут, могут также не совпадать маркировки стекол. Спрашивайте историю этого. Если не критично (в глаза не бросается) и сделано все хорошо - допустимо, т.к. машина не из салона, а ездила и ей уже 6 лет. Проверьте сервисную книжку, если она имеется. Удачи!
avatar
шурец
8 September 2011


avatar
Беркут:

но для полного счастья не хватает электроподогрева лобового стекла,

меняное значит лобовое. в такой комплектации оно не может не быть без подогрева по-моему вообще на всех русфокусах оно в базе! ну типа адаптированный вариант для россии, итак же как и увеличенный, в отличии от америкосов, дорожный просвет
а вот почему меняли-это уже вопрос
avatar
Беркут
8 September 2011


шурец
Я и говорю, чтобы маркировку всех стекол смотрел. Хотя менять лобовое можно по многим причинам и не всегда на с подогревом из-за его дороговизны. У нас под Ярославлем машины бились (был сюжет на ЦТ), жена на работу ездит с дачи и обратно, так скорость сбрасывала до 20 км/ч. Как раз замену лобового за серьезную аварию не считаю.
avatar
шурец
8 September 2011


Беркут
аха, тока продавец умолчал, а это уже не айс! И присмотрись на капот! Правая сторона где фара вроде не ровно прилегает. Зазоры д/б везде одинаковыми или у меня косоглазие...
Зы: стекло за аварию тож не считаю и я бы сказал покупателю что менял
avatar
m48bnt
1 March 2012


Malish
спасибо большое за инструкцию, все по полочкам, все доходчиво, для новичков как я неоценимая инструкция
avatar
KostyaAvtaz
2 March 2012

1

m48bnt
Я ,когде себе машину выбирал,брал в аренду толщиномер краски!
Многое можно узнать о состоянии кузова авто,даже картину повреждени при дтп можно составить!)

Лишним точно небудет ,тем более для себя любимого авто всетаки)можно и заморочится)!
avatar
m48bnt
2 March 2012


KostyaAvtaz
я о таком и не слышал, надо взять на вооружение, спасибо:)
avatar
demin_x
2 March 2012


Malish
А еще надо добавить во 2-й этап инструкции про фары. Если машина была битая в перед, то как правило, меняются фары. А меняные или полированные фары сразу видно, особенно если одна фара родная, а одна новая. Так можно даже по фоткам отсеивать юитые в перед авто.
avatar
Malish
2 March 2012


demin_x
А я например правую фару менял на новую. т.к. не работал механизм корректировки фар. Опять же фару может и камень разбить. Тема правильная, отмечу, заодно вставлю про стекла. Маркировка на стеклах и год должны быть похожи.
Добавил п.п. 3.5 и 3.6
Дла удобства разместил моё сообщение первым в теме.
Malish
itdating
4 March 2012


Всем привет вот собираюсь пополнить ряды фокусников хочу приобрести вот такой авто www.avito.ru/items/ulyanovsk_avtomobili_s_probegom_ford_focus_2003_61886979 2-й хозяин сборка питер 2003 год движок 1.8 кондер эл.зеркала. попогрейки да и стекло целое лобое наверно еще и греет. Хочу услышать ваши советы по этому поводу не столько смущает кузов это все вытянется и выправится тем более кузовные запчасти на фокус я смотрю дешевыекак а пробег автомобиля 144 тыс. хозяин признается то ничего в нем не ремонтировалось. Сейчас владею Мондео 1 1993 года тоже мотор Zetec Но 1.6 хечбек вот решил пересесть на кое что посвежее. Что скажите сам из Волгограда ну это не смущает приеду заберу цена не сильно кусачая думаю в 200 000 уложусь чтобы притащить все сделать и ездить. Что кто про это думает??? Любое мнение важно особенно тех кто живет рядом с этим автомобилем ))).
avatar
Malish
4 March 2012


itdating
Если объявление есть в инете вставьте ссылку на описание, мало информации о машине даете.
itdating
4 March 2012


сори чето не заглотил сразу ссылку.
Vovan_mail
4 March 2012

1

itdating
Тут советчиков не может быть, не известны скрытые дефекты, а их куча сто пудово. и чтоб востановить в нульс, капейку выкинешь хорошую. Этот авто еще как донор, но заменьшую цену куда не шло, а за такую...
avatar
Chily
4 March 2012

1

itdating
А стоит вообще овчинка выделки? Ведь есть вариант не уложиться в заявленные 75 тыс. по полному восстановлению уж точно, я имею в виду подушки и т.п.. А ведь придёт время и продавать его придётся.
Да и скрытые дефекты... Вообще он заводится?
avatar
Беркут
4 March 2012

1

itdating
Ездите и дальше на Мондео - овчина выделки не стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up