+6

Что можно доработать после покупки.


avatar
19 Января 2013 - 15:23
  
+7

Уважаемые коллеги!
По аналогии с темой Что можно доделать на новой машине? у коллег из FF2 предлагаю набросать нечто подобное:

Необходимые доработки/приобретения
1. Установить Брызговики. (Р)
2. Проверить / установить Подкрылки - валенки, пластик. (Р)
3. Установить Защита картера двигателя. (Р)
4. Заменить Форсунки омывателя, обогрев. (Р) на веерные от ff1 USA или FF3
5. Установить Секретки на колеса.
6. Вырезать Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) для чего написано внутри.
7. Установить Коврики в салон. (Р)
8. Установить коврик в Багажник седана Багажник универсала Багажник хетчбека
9. Проверить и при отсутствии установить салонный фильтр: Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
10. Смазать болт крепления аккумулятора, иначе он закиснет и не открутится в самый не подходящий момент. Болт / ремень крепления аккумулятора.
11. Смазать болты крепления Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена., а то они часто ржавеют и придется их спиливать или высверливать.

Желательные доработки/приобретения
1. Установить Уплотнитель капота своими силами
2. Сделать Шумоизоляция капота, самодельная. (Р)
3. Установить Маршрутный компьютер. Рубрикатор ФФ1 (Р) раздел: Маршрутный компьютер.
4. Установить Решетка в бампер и в радиаторную облицовку
5. Сделать Подсветка багажника, установка, проблемы. (Р)
6. Изготовить запасной ключ (3-ий) или только прошить чип, что бы можно было потом без проблем изготовить ключ если 1 потеряется. 3-ий ключ так же можно использовать для открытия лючка бензобака.
Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р)
Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р)
7. Установить Дневные ходовые огни / ДХО.

Приобретения/доработки по выбору
1. Сделать шумоизоляцию салона: Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
2. Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
3. Сделать тепловой экран катушки зажигания: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #6256852)
4. Установить Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
5. Установить Крышка аккумулятора
6. Установить Повторитель поворота наружного зеркала заднего вида. (Р)
7. Установка ABS / АБС если она не предусмотрена комплектацией. (Р)
8. Установка 2 DIN магнитолы.
9. Установить Телескопические стойки капота
10. Организация багажного пространства.
11. Установить Ручку закрывания багажника седана (внутреннюю) Багажник седана (сообщение #6091902) или Багажник седана (сообщение #15211985)
12. Установить Крюк отделения багажного отсека: Организация багажного пространства. (сообщение #13953769)
13. Перенести топливный фильтр под капот: Топливный фильтр, замена. (Р) (сообщение #14077668)
14. Укоротить педаль сцепления Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
15. Установить Маслопомойка/ масляный сепаратор

Предлагайте, что на Ваш взгляд стоило бы поместить сюда.

С уважением,
Malish
#  Отредактировано: 22 Ноября - 23:55
  сообщений: 19 | просмотров: 13 456 | в избранном: 11 |    



avatar
  19 Января 2013 - 16:59  #  
 

 
-Volk-
В какой из 3-х разделов предлагаете?
avatar
  19 Января 2013 - 17:14  #  
+1

 
Malish
Вам видней. Внесите и мои сообщения удалите.
#  Отредактировано: 19 Января 2013 - 17:16
avatar
  19 Января 2013 - 17:16  #  
 

 
-Volk-
А зачем удалять, пусть страна знает героев в лицо :)
avatar
  12 Февраля 2013 - 12:48  #  
+1

 
Malish
добавь информацию в доработки\приобретения о ковриках багажника
avatar
  12 Февраля 2013 - 16:29  #  
+1

 
цитата (dedNikifor)
добавь информацию в доработки\приобретения о ковриках багажника

Добавил, спасибо.
avatar
  27 Май 2013 - 11:31  #  
+1

 
предлагаю добавить ссылку на тему Тормозные шланги. (Р)
и указать, что можно заменить обычные тормозные шланги на армированные
avatar
  27 Май 2013 - 18:44  #  
+1

 
dedNikifor
Спасибо.
Отразил, где на мой взгляд этому самое место Минусы / плюсы / детские болезни ff1. раздел Особенности: п. 2

Дальнейшее обсуждение армированных шлангов перенес в профильную тему Тормозные шланги. (Р).
#  Отредактировано: 28 Май 2013 - 20:27
avatar
  28 Июля 2013 - 22:14  #  
 

 
Добавил:
Приобретения/доработки по выбору
...
13. Перенести топливный фильтр под капот: Топливный фильтр, замена. (Р) (сообщение #14077668)
avatar
  02 Августа 2013 - 13:31  #  
+1

 
цитата (Malish)
Добавил, спасибо.

седан и хетч не работают ссылки
речь про коврики в багажник. цитата не полная получилась
#  Отредактировано: 02 Августа 2013 - 13:33
avatar
  06 Августа 2013 - 19:37  #  
 

 
SHAKH007
цитата (SHAKH007)
седан и хетч не работают ссылки

Ссылки откорректированы, спасибо.
avatar
  30 Октября - 10:38  #  
 

 
Добавил в
Приобретения/доработки по выбору
14. Укоротить педаль сцепления Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
avatar
  18 Ноября - 1:50  #  
+1

 
Мне скромность мешает героически ссылаться на себя, но маслопомойка, как необязательный девайс на моторе, позволяет иметь более или менее чистый кхх, при условии его изначальной чистоты. Что дает мне возможность ехать на хх на первой скорости, то есть без нажатия педали газа вообще.
avatar
  19 Ноября - 10:09  mobile  #  
+1

 
любая машина едет без нажатия газа, тем более, инжекторная)))
avatar
  19 Ноября - 11:08  #  
 

 
Wrundel
цитата (Wrundel)
но маслопомойка, как необязательный девайс на моторе, позволяет иметь более или менее чистый кхх

А можно попросить ссылку на отчет.
avatar
  20 Ноября - 15:41  #  
+1

 
шурец
А вот моя после покупки при движении на хх глохла. И у нее всего лишь 98 паспортных лошадей. Предполагаю, на момент приобретения было гораздо меньше.
П.с. маслосепараторы у многих машин изначальны в конструкции отвода картерных газов.
Malish
Маслопомойка/ масляный сепаратор
#  Отредактировано: 20 Ноября - 15:48
avatar
  20 Ноября - 22:13  #  
 

 
цитата
А вот моя после покупки при движении на хх глохла

друг, я не в курсе что с твоим пепелацем не так - говорю об заведомо исправном автомобиле в заводской комплектации БЕЗ дополнительного колхоза - едет без нажатия газа
avatar
  20 Ноября - 22:22  #  
+1

 
Wrundel
Добавил 15 в Приобретения/доработки по выбору.
avatar
  20 Ноября - 23:38  #  
+1

 
шурец
Новый (превентивно он исправен) всегда должен ехать, иначе никто не купит. Что происходит с авто в течении эксплуатации с мотором во многом зависит от технических решений моторостроителей. Одним слишком жирно для массового и не очень дорогого автомобиля вштыривать маслосепаратор в конструкцию мотора. Никого из них не интересует судьба автомобиля после его десятилетия. По логике моторостроителей ему самое место на свалке после семи-восьми лет эксплуатации. Если в нынешнее интересное время владелец против такого, то есть ему неохота покупать машину с одноразовым( до ста тьщ км и на помойку) мотором, то он либо капиталит мотор сразу как прошли двести тыщ, либо оттягивает этот процесс в область 300-500 ткм(из области фантастики). Если бы на дюратеке снятие клапана хх было возможным без снятия ресивера ( слишком неудобно поставлен), то и маслопомойка не нужна. Открыл капот, снял клапан, продул- промыл и поставил назад. Поролонку сменил и вуаля вам холостой ход. К сожалению, клапан засирается маслом, находящимся в картерных газах. Плюс туда еще пары бензина на выжигание давления в баке, что и как это там с маслом дает при выпадении на стенках ресивира в морозы? (например, у дюратека ресивер спереди, при пусках он холодный на морозах и прогревается в движении дольше, образование конденсата на его внутренних стенках очевидно, клапан хх там же стоит и ловит все это ). Все это за годы эксплуатации нарастает на клапане хх. Я вот об этом сейчас. Я не против экологии, я против больших трат на ремонты, немотивированные ничем, кроме решений моторостроителей..
#  Отредактировано: 20 Ноября - 23:45
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: