Сломался рычаг задней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Короче, сломался у меня сегодня на ходу правый рычаг задней подвески.

Хорошо скорость была минимальной (тише пешехода). И случилось не на трассе где-нибудь.
Слышу только стукнуло. Думал пружина лопнула.
Вышел из Фокус, что это?
Я разве на тракторе еду и землю пашу.
Такая хорошая борозда за мной.
Заглянул под бампер -
Слов нет - полный капец.

Ну думаю, всем ближайшим планам конец.

Что делать? Звоню дилеру на счет запчастей. Говорят их (рычага) нет.
Позвонил лично своему мастеру приемки - Пятыгин Сергей. Я у него всё делал и ТО и прочий ремонт.
Мне перезвонили через полчаса - запчасть есть.

Я говорю, что всё выезжаю. В смысле вызываю эвакуатор.
Эвакуатор вызвал - он приехал и притаранил моего Федю в сервис - там сгрузили. 1500 руб. ушли в службу СПАС.
Я решил сразу оба рычага заменить, благо уже почти 100 000 км намотал.
Вот собственно и всё.

Да, в чем возможная причина поломки? (как я думаю)

Возможно и металл уже устал, всё-таки километраж говорит за себя.
Но тут я вспомнил, что около месяца назад я сдавал задним ходом и приложился вертикальной тягой нижней её частью в поребрик (на фото указана красной стрелкой). Тогда аж заскрипело все. Выглянул посмотрел, что задел болтом, ну и других повреждений не увидел. Похоже повреждения создал.

Картошку и грузы под завязку никогда не возил.
ЗЫ. Мастер сказал, что с такой проблемой к ним приезжают. Т.е. я не один такой.
Когда стоял и ждал эвакуатор вспомнил, что за день сегодня: однако, пятница 13

Сломанный рычаг
posted image
=====================
Ещё фото:

Рычаг задней подвески Ford 7S4Z-5500-A 2600 руб. 1 шт. (Exist.ru, февраль 2014 г.)
От FF USA с площадкой. Сломался рычаг задней подвески. (Р) (сообщение #5136067)
Подходит на EUR Сломался рычаг задней подвески. (Р) (сообщение #6053175)
рычаг, лопнул, сломался, подвеска, рычаг подвески, задняя подвеска

avatar
AviatoR
13 July 2007

Сломался рычаг задней подвески. (Р)
191,8K
views
165
members
535
posts

avatar
mumuky-
1 February 2012


kum234
на американцах, например, этой детали нет
avatar
bugs174
1 February 2012


mumuky-
ошибочное мнение
avatar
ЖЕк
1 February 2012


bugs174
не ошибочное на американцев не ставили

переубедите меня ссылочкой
avatar
bugs174
1 February 2012


у меня американец 2001г и у друга 2000г стоят. микрокат usa - доказательство.
avatar
ЖЕк
1 February 2012


avatar
bugs174:

у меня американец 2001г и у друга 2000г стоят. микрокат usa - доказательство.

хорошо убедили и разъяснили..тогда добавим слово "не на всех" американцах есть стабилизатор.
Задний стабилизатор
но суть от этого не меняется
avatar
kum234
1 February 2012


у меня тоже американец - стабилизатор тоже присутствует.
как говорит Demon-02
цитата:
машина заметно хуже ведет себя, зад вечно то заносит то бросает.
- противоречивое всем вышесказанным утверждение.
avatar
ЖЕк
1 February 2012


avatar
kum234:

у меня тоже американец - стабилизатор тоже присутствует.
как говорит Demon-02
цитата:
машина заметно хуже ведет себя, зад вечно то заносит то бросает.
- противоречивое всем вышесказанным утверждение.

знаете для кого и нокиан хаккапелита 7 г@вно, а не резина..а кто то и каме всю жизнь ездит и не жалуется так что если у него стиль езды такой,то без стабилизатора ему не обойтись
avatar
ЖЕк
1 February 2012


kum234
добавлю что если у него подвеска "в плохом состоянии".то конечно без стабилизатора становится ещё хуже...
говорю езжу 1.5 месяца...... если бы незнал что у меня нет стабилизатора,то и не подумал на его отсутствие

ЗЫ:
Скрытый текст
ewg21
1 February 2012


Я езжу без заднего стабилизатора и мне нравится. Кто сомневается, снимите и попробуйте проездить. время на его снятие минут 10, если есть яма. Не понравится - поставите обратно. Возможно для Вас покажется поведение подвески идеальным. У каждого свои требования и вкусы.
avatar
kum234
1 February 2012


Спасибо за советы. Значит лучше снять сейчас стабилизатор чем получить сломанный рычаг потом. Такой вывод вырисовывается после прочтения восьми страниц данного топика. Хмм. Удобное решение. В выходные пойду снимать тогда.
игорь1970
1 February 2012


Кто нибудь подскажите как вывернуть болт крепления бабочки в кузову. Один вывернулся легко, второй никак. Только сверлить? Или ещё как можно. В ВД три дня мокнет нив какую.
avatar
Chily
1 February 2012


avatar
kum234:

Значит лучше снять сейчас стабилизатор чем получить сломанный рычаг потом.

Меня умиляют подобные выводы . Давайте снимем задний бампер, ни дай бог кто-нибудь в него въедет (он тоже не особо кому нужен ).
Следи за подвеской!!! Раз в два-три месяца осмотреть ходовую труда и растрат не составит.
avatar
Chily
1 February 2012


игорь1970
Попробуй кислотой, простучи молотком. Ну на крайняк - высверливать, отломив ему башку. Если есть возможность и ловкие руки, можно наварить на него какой-нибудь вороток и пытаться откручивать пока он горячий.
avatar
kum234
1 February 2012

1

Chily
Я же не написал, что окончательно и навсегда решил снять эту загигулину. Нет. За подвеской я слежу и проблем пока нет. Я просто хочу взвесить все за и против. Как видно из отзывов многие пишут, что катаются без стаба и в ус не дуют, многие пишут, что именно стаб являлся виной поломки. не простой поломки - откидное колесо на трассе может стать последним сюрпризом не только для фокусовода, но и для окружающих участников движения.
Если Вас умиляет мой вывод - напишите плиз, чем плачевно избавление от стаба на фокусе. Что плохого может принести его ликвидация?

PS
В свое время по советам данного форума отключил на фокусе клапан ЕГР, далее выкинул катализатор, заменив его на пламегаситель с обманом лямбды, снял сетки с бензонасоса, сменил слепые америкосовские фары на правильный свет от хеллы, переделал красные поворотники сзади на европейские и т.д. и т.п. ... Если на данных страницах родится вывод, что надо снять задний стаб и это решит вопрос по перелому рычагов - откручу и его. А почему бы и нет?
avatar
Chily
1 February 2012


kum234
Я не буду вдаваться в детали о необходимости заднего стаба, но в большинстве случаев описанных в этой теме, поломка рычага - следствие наплевательского отношения в первую очередь. А уж потом, не качественный продукт или конструктивный просчёт. Нормальный рычаг при надлежащем внимании свой стольник обязан отхаживать. На сём и завершу своё ИМХО.
цитата:
В свое время по советам данного форума отключил на фокусе клапан ЕГР и не жалею

Пример не уместен. ЕГР нужна только позеленевшим пендосам, больше ни кому.
avatar
kum234
1 February 2012


Chily
тут есть факты что рычаги треснули спустя пару месяцев после замены. трещины появляются и на усиленных рычагах.
и вопрос - что значит положенный стольник? есть регламент по их замене на ТО100?

ps
кстати? факт выпуска оригинальных усиленных рычагов доказывает, что форд подтверждает свой просчет с конструкцией стабилизации задней подвески.
avatar
Chily
1 February 2012


avatar
kum234:

и вопрос - что значит положенный стольник? есть регламент по их замене на ТО100?

Да нет, просто я сужу по своему экземпляру. Причём у меня при замене рычагов отверстия были в порядке, чуть разбиты, без трещин (Стойки менял задние на 60 тыс), сайленты померли.
ewg21
2 February 2012

-2

Возможно задний стабилизатор сильно помогает на резких поворотах при скоростях более 160 км/ч. Теперь спросите себя, многие ездят на таких скоростях, тем более количество камер видео фиксации на дорогах только увеличивается. Я раньше на наших ВАЗах и по городу и по трассе ездил на больших скоростях, чем сейчас на форд-фокусе. Скоро мы придём к тому, что скорость по городу строго не более 60 км/ч (это уже есть почти везде уже есть), по трассе - строго не более 90 км/ч (возможно, еще +10 км/ч). А кто то нашёл пока что возможность где-то разогнаться кратковременно до 200 км/ч и этим хвастается, скоро этого не будет. Санкции за нарушения ПДД только ужесточаются. Кто имеет большой опыт вождения может проанализировать, на какие виды нарушения ПДД раньше шёл безбоязненно, а теперь ни в коем случае не пойдёт. Я пока что езжу в общем потоке как и подавляющее большинство автолюбителей, кто-то обгонял меня на скорости более 160 км/ч, я в последнее время что-то не видел.
Поэтому для меня лично большой необходимости наличие заднего стабилизатора нет, тем более если это связано с риском поломки рычага. Если у кого -то раскачивает машину - в первую очередь смотрите амортизаторы. У меня такое было. Я думаю многие купили себе машины передвигаться из пункта А в пункт Б, а не участвовать в ралли или в других экстремальных вождениях. У кого другой подход к этому, это ваше право. Никто никому ничего не навязывает.
avatar
andvn
2 February 2012


E
ewg21:

Я езжу без заднего стабилизатора и мне нравится. Кто сомневается, снимите и попробуйте проездить. время на его снятие минут 10, если есть яма. Не понравится - поставите обратно. Возможно для Вас покажется поведение подвески идеальным. У каждого свои требования и вкусы.

Поддерживаю!!! После замены подпружинных рычагов решил тоже снять задний стабилизатор. Итог - 1,5 года езды разницы не заметил, на скорости 90 км/ч и выше в крутые повороты не вхожу. ИМХО задний стабилизатор нужен для любителей погонять.
avatar
Avenger86
2 February 2012


Никто не замечал, что влияет на укачивание пассажиров сзади? Убитые амортоы (раскачка), сайленты (влияние) или может отсутствие стаба? По себе могу сказать что укачивает меня в определенных машинах.
avatar
cangoo
2 February 2012


Avenger86
ты перечислил все возможные причины плюс манера езды
avatar
Avenger86
3 February 2012


cangoo
значит придется все менять
игорь1970
4 February 2012


Решил проблему путём поддомкрачивания тормозного барабана вместе с рычагом сооответственно. Болт открутился ЛЕГКО.
matros68
7 February 2012


Подскажите код оригинальных пружин на америку SPI 2L 2000 года ?
avatar
ЖЕк
7 February 2012


M
matros68:

Подскажите код оригинальных пружин на америку SPI 2L 2000 года ?

если не они,то задай там же вопрос
Запрос на коды запчастей !
matros68
7 February 2012


Спасибо, но мне на седан надо
avatar
ЖЕк
8 February 2012


M
matros68:

Спасибо, но мне на седан надо 

так в чём вопрос? кинь туда свой VIN и по нему тебе скажут коды
RAS87
25 February 2012


Сегодня поменял левый рычаг... успел увидеть, что каюк ему, когда случайно наклонился и посмотрел под машину...треснул с обеих сторон вокруг стойки стаба.. думаю и правый менять, хотя он вроде живой еще. но чтобы голова не болела, поменяю. Попробовал езду без стабилизатора заднего. Чуть чуть ощущается увеличение хода подвески на крупных (размашистых) неровностях, в поворотах на скорости ведет себя нормально машина. Задумываюсь, ставить ли его обратно вообще, хоть и рычаги поставлю с усилением в месте крепления стаба. Рычаги Mapco, код 59647 на экзисте.
RAS87
25 February 2012


Забыл добавить, что машина хэтч 2003, 1.8 Zetec, 110000 км пробег
avatar
ЖЕк
25 February 2012

1

RAS87
ставь конечно стабилизатор..всё равно с ним машинка собраннее ведёт себя...только в будущем следи за стойками стаба и усе..и будет тебе счастье

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up