+1

Задний сайлент-блок переднего рычага фф1


avatar
26 Июля 2010 - 8:28
  
 

Народ, подскажите, кто менял, хочу поменять Задний сайлент-блок переднего рычага передней подвески.
Насколько это вообще сложно?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 17:48
  сообщений: 135 | просмотров: 33 307 | в избранном: 6 |    



avatar
  26 Июля 2010 - 8:54  #  
 

 
Думаю что есть способы, т.к. есть в продаже отдельно данные сайлены.

Может быть он не заплвлен а очень хорошо расклепан?
avatar
  26 Июля 2010 - 8:57  #  
 

 
И где бы повнимательней посмотреть? (у меня пока нет возможности под машину залезть)
avatar
  26 Июля 2010 - 9:28  #  
+3

 
gavrik08
Тут написано про передний с\б
а задний я просто разрезал болгаркой, а новый забил молотком... ушло на это минут 5 :)
avatar
  26 Июля 2010 - 10:05  #  
 

 
Ming
забил молотком, и сколько проехал посде того?
avatar
  26 Июля 2010 - 10:08  #  
 

 
gavrik08
где-то 8-9к миль, менял весной ещё не много накатал...
avatar
  26 Июля 2010 - 10:11  #  
 

 
Ming
что можешь сказать о том что якобы сайлен на рычаге заплавлен?
avatar
  26 Июля 2010 - 10:27  #  
 

 
gavrik08
Было что-то похожее на точечную сварку на внутренней втулке.... но значения этому особого я не придал...
avatar
  26 Июля 2010 - 10:29  #  
 

 
металл втулки сильно закален, как режется?
у меня просто болгарочка слабенькая.
avatar
  26 Июля 2010 - 10:32  #  
 

 
gavrik08
Легко режется, достаточно сделать небольшую дорожку и она легко расколется зубилом... Я так делал что б рычаг не прорезать случайно :)
avatar
  26 Июля 2010 - 10:34  #  
 

 
а наружный металл и резинУ каким образом от внутренней втулки отдирал? проблемы были?
avatar
  26 Июля 2010 - 10:34  #  
 

 
Ming
а наружный металл и резинУ каким образом от внутренней втулки отдирал? проблемы были?
avatar
  26 Июля 2010 - 10:37  #  
 

 
gavrik08
Небыло, они на столько были разбиты, что на металле резинки уже не держались.
avatar
  26 Июля 2010 - 10:39  #  
 

 
А почему обратил внимание именно на сайлены? какие были симптомы?
avatar
  26 Июля 2010 - 10:39  #  
 

 
Ming
А почему обратил внимание именно на сайлены? какие были симптомы?
avatar
  26 Июля 2010 - 13:11  #  
 

 
gavrik08
В профилактических целях решил сделать диагностику подвески. В следствии чего и обнаружил износ с\б.
#  Отредактировано: 26 Июля 2010 - 13:12
avatar
  26 Июля 2010 - 13:42  #  
+1

 
Ming
Я вот почему спросил про симптомы.

Ситуевина такова:
на малой скорости на бездорожье слева в подвеске есть стук.
В руль не отдается, чуток, еле-еле отдается в пол.
Стойки новье, шарики новье, рулевое подшибники и линки в порядке (тьфу-тьфу-тьфу).
Ни одна диагностика не показала на сайлен, при проверке его на стенде и монтировкой никаких косяков не выявляетя, сайлены выглядят и ведут себя, как рабочие.
как определил:
В один прекрасный момент, когда меня эта неизвестность уже достала, я чисто случайно сильно пнул по левому переднему колесу, когда оно было вывернуто вправо. О ЧУДО, этот стук проявился. Взял маленькую кувалду, снял с колеса дребезжащий колпак и начал наносить легкие удары по покрышке, приноровился делать это так что бы был слышен этот стук, ну и стал щупать все подряд.
Когда нащупал задний сайлен переднего рычага, понял что это СЦУККО он мне полгода мозг грызет.
В результате, для чистоты эксперимента, поджал сайлен монтировкой и стал наносить аналогичные удары по колесу. При поджатом сайлене не было никаких посторонних шумов, но стоило ослабить монтировку, как стук проявлялся вновь.
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ.
#  Отредактировано: 26 Июля 2010 - 13:46
avatar
  26 Июля 2010 - 21:37  #  
 

 
В сервисе этот сайлент-блок поменяли за полчаса!
avatar
  26 Июля 2010 - 21:53  #  
 

 
А что, вы думаете в сервисе по другому делают. Там такиеже люди работают и у них максимум из агрегата прес с оправками. Из личного опыта, сперва пытался запресовать его на пресе но ничего не получалось, тогда просто забил его молотком и ничего уже два года ходит и ничего. Нынче весной с другой стороны просто срезал болгаркой, а новый забил молотком. :apl:
avatar
  05 Августа 2010 - 8:36  #  
 

 
Всем спасибо за комментарии и советы.
Но, я не стал заморачиваться, и взял новые рычаги в сборе (Турецкие кажется, фирму не помню) по 1600 деревянных за штуку.
Пока полет нормальный.
Старым сделаю ревизию, шарики уже сменил, позже поставлю новые сайлены, пускай в гараже прозапас валяются.
avatar
  05 Августа 2010 - 15:26  #  
 

 
Забил задний сайлент аккуратненько молоточком, через проставочку из твердого дерева, год полета, 20 тыс км, полет нормальный. Снимал надрезав внутреннюю оправку сайлента болгаркой и раскалывая дальше зубильцем. В этом году снимал один из передних рычагов в сборе, посмотрел заодно и сайлент, оказался в отличном состоянии и не сместился относительно рычага.
avatar
  06 Августа 2010 - 8:21  #  
 

 
Хмммм... С удовольствием посмотрел бы лично на запрессованые вами сайленты тысяч через 20-ть.
У кого есть желание приехать на демонстрацию- моя личка открыта.
avatar
  06 Августа 2010 - 11:42  #  
 

 
CD
не ну а чо давай я приеду. у вас диагностика ведь бесплатна?
ps: а в чем собственно фишка при замене, что вас настораживает?
avatar
  07 Августа 2010 - 14:26  #  
 

 
Iga_Minsk
так же снимал и менял,пробег с ним более 15т-всё отлично! :D
avatar
  07 Августа 2010 - 17:51  #  
 

 
я тож менял. всё делал в точности как Iga_Minsk и Ming

5т.-полёт нормальный!
avatar
  08 Августа 2010 - 5:54  #  
 

 
шурец
Если я приглашаю, то конечно бесплатно.
Настораживает способ запрессовки.
Условие обязательное- минимум 20 000 км пробега после перепрессовки.
avatar
  08 Августа 2010 - 11:36  opera mini  #  
 

 
CD
У меня ещё нет 20 тык.
Запресовывал путём простукивания через подходящего размера головку.
avatar
  23 Августа 2010 - 10:53  #  
 

 
Цитата
CD  26 Июля 2010 - 9:49  #  модератору             
gavrik08
Если речь про большой сайлентблок- это не реально сделать. rolleyes.gif


а зачем тогда сайленты на эти рычаги отдельно продают!?
avatar
  23 Августа 2010 - 11:48  #  
 

 
geirby.71
Пускай сколько угодно продают. Данный сайлент меняется только с помощью спец инструментов, что доказывают лишний раз авторы, которые здесь отписывались. Думаю, все эти надрезания и подпиливания не сказываются в лучшую сторону на надежности и качестве подобного ремонта.

Это моя точка зрения, которую можно оспорить. Аргументом для этого будет авто с замененным сайлентом и пробежавший не менее 20 000км. ;)
#  Отредактировано: 23 Августа 2010 - 11:48
avatar
  23 Августа 2010 - 12:28  opera mini  #  
+2

 
CD
из спец инструментов при замене были использованы: болгарка, молоток и головка из набора ключей. ЗЫ: сам попробуй чтоб никого не слушать. Ток болгаркой аккуратней чтоб не глубоко был пропил а тока сайлент)
#  Отредактировано: 23 Августа 2010 - 12:32
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: