Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
362,6K
views
212
members
993
posts

Мишуха
13 October 2011


Молодой
Нельзя получить оптимальной рабочей смеси без заслонки, она обедняется, не поджигается в нужный такт, а в ненужный хлопает. Думаю при нормальной сборке все будет хорошо.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Слушай, а можно как ни будь самому проверить метки на ГРМ? Ли бо ваще как узнать не проскочил ли он?
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Не проскочил сто пудов, а проверить, как минимум нужен фиксатор КВ в ВМТ, все есть в теме Ремень ГРМ
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
а ты от куда все это знаешь?
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Образование позволяет.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Понятно, ну не зная пробовать или нет, боюсь чтоб не взорвало опять коллектор.
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Я тебе подробно описал причину подрыва, собирай, до чистки то все нормально было.
af13nin
13 October 2011


Молодой
ты уже такое с мотором сделал, что человеку понимающему в кошмарном сне присниться не может!
так что бояться тебе надо теперь только одного: ты убил мотор своими экспериментами нелепыми.
собирай всё как было (надеюсь, новый коллектор купил?) и молись, чтобы машина простила тебе эти издевательства...
avatar
Молодой
13 October 2011


af13nin
Бред...

Мишуха
Хорошо, будем пробовать.
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Свечи давно менял? И не маслай долго стартером, не лей бензин.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Свечи 10 тысяч на зад. Кручу не долго всегда.
af13nin
13 October 2011


Молодой
бред? не сочти за хамство, но в моторах ты ничегошеньки не понимаешь! и зачем лезть? если всего боишься и не знаешь, что делаешь - отдай ее в нормальный сервис! заводить инжекторный мотор со снятым впускным коллектором...

лучше сразу запихни туда лом! и искра, которая тебя так смущает, исчезнет!
avatar
Молодой
13 October 2011


Многоуважаемый af13nin
, я не хочу ругаться и ссориться, про искру уже давно понятно, не понятно почему стреляет и глохнет когда заводишь без коллектора. Просто боюсь чтоб не разорвало новый паук, вот и все! Я не богач чтоб покупать по 7 штук каждый день коллекторов. У друга на ПЕЖО 406 при снятом коллекторе двигатель заводится и просто начинает набирать обороты до максиума, не стреляя не хлопая и не глушась!
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Так можно катализатор попалить.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
У меня его нет, я его удалил.
avatar
Молодой
13 October 2011


af13nin
цитата:
бред? не сочти за хамство, но в моторах ты ничегошеньки не понимаешь! и зачем лезть? если всего боишься и не знаешь, что делаешь - отдай ее в нормальный сервис! заводить инжекторный мотор со снятым впускным коллектором... 

лучше сразу запихни туда лом! и искра, которая тебя так смущает, исчезнет!


Я и с одетым впускным коллектором заводил но без дроселя, тоже стреляет!
Р.Б.С.
13 October 2011

1

avatar
Молодой:

af13nin
цитата:
бред? не сочти за хамство, но в моторах ты ничегошеньки не понимаешь! и зачем лезть? если всего боишься и не знаешь, что делаешь - отдай ее в нормальный сервис! заводить инжекторный мотор со снятым впускным коллектором... 

лучше сразу запихни туда лом! и искра, которая тебя так смущает, исчезнет!


Я и с одетым впускным коллектором заводил но без дроселя, тоже стреляет!

Заводите без ГБЦ, эффектней будет

А если серьёзно: не издевайтесь над автО! Обратитесь к специалистам.
avatar
Молодой
14 October 2011

1

Р.Б.С.
Мишуха
af13nin

Значит так! Вчера поставил все (паука и дросель). Пробую завести, и о чудо завеласвь без проблем!!! Вам всем троим большое спасибо что убили во мне параною и я это наконец-то сделал!!!)))
Мишуха
14 October 2011

2

Молодой
На будущее, что бы не было двоякого толкования, пауком называют выпускной коллектор определенной конструкции, это просто впускной коллектор. Удачи в эксплуатации.
avatar
Молодой
14 October 2011


Мишуха
Спасибо)
avatar
Nik серый
21 December 2011


Добрый день уважаемые форумчане, как то писал уже в этой теме, но мне так никто ничего внятного не сказал, а просто направил в другую тему. Дак вот на моем двигле 1.6 115 л.с. тоже происходят хлопки славо богу без разрыва впускного коллектора и происходит это как правило после того как обороты упадут с прогревочных до 700-900 об/с при резком нажатии на педаль аксселератора, хлопки в районе воздушного фильтра, но я предполагаю что скорее всего во впускном, после прогрева хлопков не бывает и педаль реагируют нормально за исключением случаев когда едешь на скорости надо резко ускориться машина дернется пару раз а потом не уверено начинает набирать обороты, но хлопков нет. Буду рад если мне кто то подскажет как решить данную проблемку.
Мишуха
22 December 2011


цитата:
Буду рад если мне кто то подскажет как решить данную проблемку.

Пока не решена и подвисла в воздухе, баг не понятный чего только не меняли не помогает.
avatar
NAVY*
3 January 2012


avatar
Nik серый:

на моем двигле 1.6 115 л.с. тоже происходят хлопки славо богу без разрыва впускного коллектора и происходит это как правило после того как обороты упадут с прогревочных до 700-900 об/с при резком нажатии на педаль аксселератора, хлопки в районе воздушного фильтра, но я предполагаю что скорее всего во впускном, после прогрева хлопков не бывает и педаль реагируют нормально за исключением случаев когда едешь на скорости надо резко ускориться машина дернется пару раз а потом не уверено начинает набирать обороты, но хлопков нет.

Думаю, что не корректно работает система изменения фаз газораспределения, а она насколько я знаю, задействована от системы смазки двигателя..., я бы начал искать причину в этом направлении.
avatar
Nik серый
3 January 2012


NAVY*, что предлагаешь, сменить масло?
avatar
NAVY*
4 January 2012


avatar
Nik серый:

NAVY*, что предлагаешь, сменить масло?

Если масло соответствует требованиям ФМК и меняется своевременно, то его замена, думаю, проблему не решит..., надо смотреть шкивы распредвалов, через них осуществляется изменение фаз, может каналы масляные забились, может механическая неисправность. Если найду описание проверки этой системы в IDS выложу...
avatar
Nik серый
4 January 2012


NAVY*, ок. А ошибка в таком случае не должна высветиться?
Мишуха
4 January 2012


avatar
Nik серый:

NAVY*, ок. А ошибка в таком случае не должна высветиться?

Должна, но проблема не в этом.
avatar
NAVY*
4 January 2012


Nik серый
Нашел кое че в IDS, но только англоязычная версия..., и выложить не получается, пишет не верный тип файла , давай на почту сброшу...
avatar
Nik серый
5 January 2012


Мишуха, не понял, а в чем тогда? Но она не высвечивается.
NAVY*, в личке.
Inserter
23 January 2012


У меня похожая проблема. В мороз покрутил стартером - не заводится, одинокие вспышки: жжж-др-др-жжжжж-др-ж
аккум был почти севший. взял домой, ночь заряжал. Поставил, кручу, та же хрень. Выкрутил свечи, давно не менял, увеличен зазор чуть ли не вдвое(!). Поставил новые свечи, то же самое.
Вызвал ангелов Подключили комп, диагностика выдала, что значение датчика коленвала находится в недопустимой зоне... А пока он крутил стартером разорвало впускной коллектор .
Спец проверил ремень распредвала, в норме, сказал, что скорее всего по какой то причине перескочил ремень распредвала и перекосило клапан впуска и он не закрывается, по этой причине воспламенилась смесь во впуске. Или неисправен датчик коленвала.
Я склоняюсь ко второй причине... пока))). Возможно еще и неисправна катушка зажигания (пробой) из-за завышенного свечевого зазора.
Теперь на эвакуатор и - в сервис

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up