000

12 years ago




Stiffler
Во первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре

avatar
morav76
24 November 2011

000
1,4K
views
16
members
146
posts

avatar
slanick
30 November 2011

1

Тема вообще то про коробки
Stiffler
30 November 2011

-1

slanick
согласен, вот когда появится в продаже экобуст на МКПП и будут известны параметры разгона, тогда и скажем что лучше МКПП и АКПП, единственный + АКПП это удобство в городе когда сильные пробки, всё остальное очень спорно
Laser-RUS
1 December 2011


avatar
Vasyatka:

Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.

не надо такого больше писать на форуме от имени КФМН)))

При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик
avatar
Daiver
1 December 2011


avatar
Vasyatka:

StatiC_krr

Я КФМН для справки.

Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?

У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.

Готов выслушать Ваши размышления

кмфн не учат ставить знаки препинания?
avatar
Vasyatka
1 December 2011


Laser-RUS

цитата:
При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик


Для тех кто в танке, на мондео с бустом кулер закрывается заслонками и поэтому не работает. Или вы думаете он водяного охлаждения?

Учите матчасть!

И можно аргументировано показать, что некорректно в утверждении:

цитата:
бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.
avatar
Vasyatka
1 December 2011


avatar
Daiver:

avatar
Vasyatka:

StatiC_krr

Я КФМН для справки.

Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?

У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.

Готов выслушать Ваши размышления

кмфн не учат ставить знаки препинания?

Бывает
Laser-RUS
1 December 2011


avatar
Vasyatka:

Laser-RUS

цитата:
При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик


Для тех кто в танке, на мондео с бустом кулер закрывается заслонками и поэтому не работает. Или вы думаете он водяного охлаждения?

Учите матчасть!

И можно аргументировано показать, что некорректно в утверждении:

цитата:
бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.

Еще раз спешиал фо КФМН)))

Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси.

При работающей турбине кулер всегда "работает" вне зависимости от наличия/отсутствия заслонок, шторок, картонок и тд...

Шторки на экобусте никакого отношения к работе именно интеркулера не имеют, тк он (интеркулер) всегда рабочий.

Другой вопрос - это температура подаваемого воздуха в цилиндры, а не сам факт подачи воздуха.

Поэтому в городских режимах на экобустах шторки могут принимать различные положения для оптимизации стехиометрической смеси и уменьшения расхода топлива (неполный газ, ХХ и тд), но интеркулер всегда подает воздух вкупе с турбиной...

Относительно второго утверждения уже написал выше.

P.S. По какому предмету получили кфмн?)))
avatar
Vasyatka
1 December 2011


Laser-RUS
Кулер на экобусте в режиме малого газа закрыт.

Далее
цитата:
Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси.
Раз так , то при закрытых заслонках он задачу не выполняет тоесть не работает.

Поэтому при движение в городе в режиме малого газа КУЛЕР НЕ РАБОТАЕТ!

Так что у Вас либо диагноз либо пора в школу!
Laser-RUS
1 December 2011

1

avatar
Vasyatka:

Кулер на экобусте в режиме малого газа закрыт.

Далее
цитата:
Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси.
Раз так , то при закрытых заслонках он задачу не выполняет тоесть не работает.

Поэтому при движение в городе в режиме малого газа КУЛЕР НЕ РАБОТАЕТ!

Ну почитайте хоть немного в инете на тему интеркулера прежде чем писать такое на форуме)))

Воздух в цилиндры подается ЧЕРЕЗ интеркулер и никак иначе, поэтому задача интеркулера охлаждать этот воздух.

При низкой забортной температуре, холодном двигателе и определенных режимах езды воздух не надо так охлаждать, но он (воздух) все равно проходит через интеркулер

P.S. Так что там с кандидатской-то?
avatar
Vasyatka
1 December 2011


Laser-RUS

У нас че спор в словах?

Я считаю, что если кулер не выполняет свою основную функцию он не работает. НА бусте это сделано специально в режиме малого газа. В чем вопрос?

По поводу КФМН, там предмет написан будьте внимательнее.
Laser-RUS
1 December 2011


Сначала подучить матчасть надо и не писать таких глупостей на форуме

цитата:
Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.
Laser-RUS
1 December 2011


avatar
Vasyatka:

Laser-RUS

У нас че спор в словах?

Я считаю, что если кулер не выполняет свою основную функцию он не работает. НА бусте это сделано специально в режиме малого газа. В чем вопрос?

По поводу КФМН, там предмет написан будьте внимательнее.

Считать можно на калькуляторе (тем более странно это слышать от КФМН ), а техника любит точность и ошибочные высказывания от человека, который называет себя КФМН звучит по крайней мере странно...

P.S. Именно внимательнее надо быть человеку с таким званием)))
avatar
Vasyatka
1 December 2011


Laser-RUS

Зависть фраера погубит

Вот я думаю Поверщифт в моем случае, гораздо экономичнее механики. Я бы ездил более динамичнее на МКПП
avatar
Beztuzev
2 December 2011


S
Stiffler:

Я что где-то обмолвился что фокус 2 прёт лучше мони (за исключением что ФФ2 с 2.0 МКПП быстрее чем моня 2.3АТ)???

Это в каком месте интересно быстрее? У меня ранее, как-то был FF2 2.0МКПП, а в данный момент S-max 2.3 6AT, так вот не знаю, как Mondeo, а S-max 2.3 очень уверенно удаляется от всех возможных FF и не тока кстати, кроме наверное ST, единственное расход топлива слишком большой, а по сути всё таки есть разница 145л.с/161л.с. и 185Nm/203Nm
А вот max заявленная скорость у S-max 194км/ч, а у FF2.0 195км/ч
avatar
Vasyatka
2 December 2011


avatar
Beztuzev:

S
Stiffler:

Я что где-то обмолвился что фокус 2 прёт лучше мони (за исключением что ФФ2 с 2.0 МКПП быстрее чем моня 2.3АТ)???

Это в каком месте интересно быстрее? У меня ранее, как-то был FF2 2.0МКПП, а в данный момент S-max 2.3 6AT, так вот не знаю, как Mondeo, а S-max 2.3 очень уверенно удаляется от всех возможных FF и не тока кстати, кроме наверное ST, единственное расход топлива слишком большой, а по сути всё таки есть разница 145л.с/161л.с. и 185Nm/203Nm
А вот max заявленная скорость у S-max 194км/ч, а у FF2.0 195км/ч

С таким понятием как масса знакомы?

S max 2.3 AT - 1658 кг

ФФ2 2.0 - 1286 кг

Вас с места до 140 объедет и ФФ2 2.0 и ФФ2 1.8 и ФФ2 1.6(115)

И скорость у ФФ2 2.0-207 кмч в РФ она просто ограничена.

Обидно блин
avatar
Daiver
2 December 2011


По нашим дорогам я очкую больше 140 ехать, а вы тут 207
avatar
Beztuzev
2 December 2011


avatar
Vasyatka:

С таким понятием как масса знакомы?

S max 2.3 AT - 1658 кг

ФФ2 2.0 - 1286 кг

Вас с места до 140 объедет и ФФ2 2.0 и ФФ2 1.8 и ФФ2 1.6(115)

И скорость у ФФ2 2.0-207 кмч в РФ она просто ограничена.

Обидно блин

Это бесспорно, что масса многое решает, согласен, однако почему-то меня не может 2 литровый ФФ2 объехать и кстати не тока он
Stiffler
2 December 2011


Beztuzev
я на своём ФФ2 2.0 объезжал мазду СХ7 с её 2.3 Турбо, мондео с таким мотором и S-max не конкуренты, может вас не мог объехать ФФ2 с 2.0 на АКПП??? Разница в мощност иу них пантовая по сути, а вот разница в массе большая, про энерговооружённость хоть раз слыхали? И кто сказал что у ФФ2 скорость макс 195км/ч? У меня правда европеец, по паспорту у него максималка 210 км/ч, реалльно выжимал на трассе 220 км/ч, это 5-я передача 5800об.

Daiver
цитата:
В общем смысл разговора с тобой ни о чем. Ты живешь по понятиям как на зоне. На реальные данные по ТТХ как скорость разгона и расход топлива плюешь (типа я лучше знаю).

Я тебя в 10-й ра зспрашиваю где ты взял эти ТХ, где ПШ делает МКПП??? покажи
avatar
Daiver
2 December 2011


Beztuzev
Все потому что у фф2 крутящего момента не хватает, где то снизил скорость, оттормозился и все, пук, пук, разогнаться не могу. Да на скорости за 120 мондео только начинает ехать, а фокус уже приехал.
avatar
Vasyatka
2 December 2011


Stiffler

Найди октаху в стоке я ее в заезде 100-220 объеду. У меня моня 240 л.с. сток
Vieh
2 December 2011


цитата:
Stiffler
http://www.youtube.com/watch?v=m8WyXZ2iSew

разгон 100-180 ~= 22сек

цитата:
Stiffler
http://www.youtube.com/watch?v=qvzD9OdMgX4...feature=related
вот тебе моня которій еле-еле тянет

разгон 100-180 ~= 15сек

Мондео еле тянет, безусловно. Особенно если звуковое сопровождение сравнить.
avatar
Daiver
2 December 2011

2

S
Stiffler:

Daiver
http://www.youtube.com/watch?v=qvzD9OdMgX4...feature=related
вот тебе моня которій еле-еле тянет

http://www.youtube.com/watch?v=EPDYBSiNpiI...feature=related
и вот октаха с меньшей мощностью и тягой как тянет на ручке, обрати внимание на тахометр и как стрелка устремляется к красной зоне

Слушай, хватит уже говно ролики с ютуба мне приводить.

Есть официальные ТТХ, можно замерить на стенде еще, но никак не ютубом мерить.
avatar
Vasyatka
2 December 2011


Stiffler

цитата:

serg352
мне как бы тоже АКПП нафиг не надо и даром


То есть если дорастешь и приобретешь себе бумер с 4.4 twin turbo то тоже на мешалке?

Или просто признаться, что до автомата не дорос?
alfeer
2 December 2011

2

цитата:
У меня правда европеец, по паспорту у него максималка 210 км/ч, реалльно выжимал на трассе 220 км/ч, это 5-я передача 5800об.

У фф2 на стоке отсечка на 204 км\ч так что не надо глупости писать!!! возьмите gps и увидишь как твой федя разгоняется до 220км!!!Если конечно программно сдвинуть отсечку тогда поедет и 220 с очень большим напрягом!!! но и моне можно отсечку сдвинуть!!!
avatar
Vasyatka
2 December 2011


alfeer

цитата:
но и моне можно отсечку сдвинуть


На мони нет отсечки там просто 247 и все.
Stiffler
2 December 2011


alfeer
нету никакой отсечки, может на российской сборе машинах и есть отсечка, а у меня европеец, спидометр показывает 220км/ч при 5800об. где-то и дальше не тянет, но не из-за отсечки, а потому что дальше движок уже не могёт, но дял машины такого уровня хороший показатель
http://www.youtube.com/watch?v=uV1syFEBOcs
avatar
Dima777
2 December 2011


S
Stiffler:

Dima777
мы равняем аккорд 2,; и моня 203 л.с., а не 240 л.с.

правильно, тут многие и писали что динамика до сотни одинаковая у Мондео 200л.с. и Аккорда 200л.с. Только Моня с Powershift, а Аккорд на МКПП. Делайте правильные выводы а VW СС 2.0Т DSG еще чуточку быстрее
Stiffler
2 December 2011


Dima777
коробка здесь не причём, вообще моня при своих лошадах и моменте не впечатляет по динамике если честно, но и равнять акорд и моню не стоит, 2.4 Аккорд с ручкой при должном умении порвёт моню с 203 л.с и ПШ да и Аккорд машина сделана в Японии и качество сборки лучше, продать аккорда всегда проще, чем моню
Stiffler
2 December 2011


Dima777
Пассат 2.0 одинаково быстр что с МКПП, что с ДСГ, только надёжность ДСГ очень хромает
avatar
Dima777
2 December 2011


S
Stiffler:

Dima777
Пассат 2.0 одинаково быстр что с МКПП, что с ДСГ, только надёжность ДСГ очень хромает

когда-то хромала. немцы не сидят сложа руки, ремонтируя за счет концерна VAG в дилерских центрах тысячи неисправных DSG. Вышли новые прошивки, в т.ч. под наиболее "проблемную" DSG-7

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up