000

12 years ago




Stiffler
Во первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре

avatar
morav76
24 November 2011

000
1,4K
views
16
members
146
posts

Stiffler
24 November 2011


morav76
мечты, сладкие мечты
avatar
Vasyatka
24 November 2011

-3

Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???

вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!

Я в Москве проверить легко
avatar
Dima777
24 November 2011


avatar
Vasyatka:

Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???

вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!

Я в Москве проверить легко

если не ошибаюсь, у них почти паритет:
ФФ2 2.0AT - 11сек.
ФМ4 2.3АТ - 10.5сек.
avatar
Daiver
25 November 2011

1

avatar
Vasyatka:

Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???

вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!

Я в Москве проверить легко

Что за бред, у 115 л.с. ни крутящего момента не хватит (150), ни разгона до сотни, чтобы рядом с мондео 2.3Ат ехать.
Stiffler
25 November 2011


Daiver
за 115л.с. фокус не скажу, его может моня 2.3АТ порвёт, но ФФ2 2.0МТ ему не по зубам, кстати на трассе я со своего выжимал 220км/ч

palevo
а на моне есть подрулевые переключатели?
avatar
Vasyatka
25 November 2011


avatar
Daiver:

avatar
Vasyatka:

Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???

вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!

Я в Москве проверить легко

Что за бред, у 115 л.с. ни крутящего момента не хватит (150), ни разгона до сотни, чтобы рядом с мондео 2.3Ат ехать.

Да тольо до сотни у 2.3 АТ -10.5, а у 1.6(115) - 10.7. Тоесть до 100 только пол корпуса, это конечно мега динамика.

Я же написал до 140.

Поэтому конечно порвет, как тузик грелку

Я не куплю автомат гидро, который жрет и машина не едет, а вот повершифт это песня!

Cобственно у форда и нет больше гидро автоматов кроме 2.3 ат и дизеля, но на нем есть шифт 163л.с.
avatar
Daiver
25 November 2011


Vasyatka
На мондео нет 163 и ПШ, так что это не в кассу.

Везут не секунды, а момент, фокус с моментом 150 никогда не поедет как машина с моментом 208.

У меня расход на мондео 11.9 причем тапку в пол я люблю пожать, такой же расход на фокусе 2.0 или 1.8.

На мондео с экобустом 200 л.с. расход также в пределах 10-11 литров, а если отжечь то все 14-15. Экономичным его не назовешь.

А песня или нет покажет время, 2-3 года и если проблем с поломками в российских условиях не будет, то хороший аппарат.
avatar
Daiver
25 November 2011


S
Stiffler:

Daiver
за 115л.с. фокус не скажу, его может моня 2.3АТ порвёт, но ФФ2 2.0МТ ему не по зубам, кстати на трассе я со своего выжимал 220км/ч

palevo
а на моне есть подрулевые переключатели?

Все зависит от водителя. Как сегодня водят я думаю 90% водителей передачи плохо переключают.
avatar
Dima777
25 November 2011


avatar
Daiver:

На мондео с экобустом 200 л.с. расход также в пределах 10-11 литров, а если отжечь то все 14-15. Экономичным его не назовешь.

А песня или нет покажет время, 2-3 года и если проблем с поломками в российских условиях не будет, то хороший аппарат.

да, если "отжигаешь". на трассе вполне реально получить расход в пределах 7л. для 200-сильной машины считаю вполне экономичный показатель. В режиме D Powershift также экономит бензин, т.к. быстрее переключается на повышенную.
Stiffler
25 November 2011


Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?
avatar
Vasyatka
25 November 2011


Stiffler

Не обосновано, а после смесь сверх бедная!
avatar
Dima777
25 November 2011


S
Stiffler:

Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?

никто все время так не ездит )
Stiffler
25 November 2011


Vasyatka
в смысле смесь сверхбедная?
avatar
Vasyatka
25 November 2011


В прямом на 25-30 % беднее (непосредственный впрыск, заслоны закрывают интеркулер турба греет воздух).
Stiffler
25 November 2011


Vasyatka
смесь бедная на низких оборотах?
avatar
StatiC_krr
29 November 2011


S
Stiffler:

Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?

Какая связь между низкими обормотами и закоксованностью цпг
avatar
StatiC_krr
29 November 2011


avatar
Vasyatka:

В прямом на 25-30 % беднее (непосредственный впрыск, заслоны закрывают интеркулер турба греет воздух).

Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130
avatar
StatiC_krr
29 November 2011

1

S
Stiffler:

Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?

Завтра гляну сколько оборотов на 60 при 6ой если около 1500, а полка максимального момента уже от 1750, то движку глубоко по хрену на 6ую передачу на 60 км/ч
avatar
Vasyatka
29 November 2011


StatiC_krr

цитата:
Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130


Это неправильно! Как раз в городе они закрыты. А на трассе со 130-140 открыты. Там вообще 16 положений.

В городе моня сверхэкономичен!
Stiffler
29 November 2011


StatiC_krr
цитата:
Какая связь между низкими обормотами и закоксованностью цпг

Самая что ни на есть прямая
avatar
StatiC_krr
29 November 2011


avatar
Vasyatka:

StatiC_krr

цитата:
Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130


Это неправильно! Как раз в городе они закрыты. А на трассе со 130-140 открыты. Там вообще 16 положений.

В городе моня сверхэкономичен!

Откуда информация, вы знаете зачем нужен интеркулер? Подумайте зачем его закрывать.
avatar
StatiC_krr
29 November 2011

1

S
Stiffler:

StatiC_krr
цитата:
Какая связь между низкими обормотами и закоксованностью цпг

Самая что ни на есть прямая

Не аргумент
avatar
Vasyatka
29 November 2011


StatiC_krr

Я КФМН для справки.

Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?

У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.

Готов выслушать Ваши размышления
avatar
StatiC_krr
30 November 2011

2

avatar
Vasyatka:

StatiC_krr

Я КФМН для справки.

Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?

У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.

Готов выслушать Ваши размышления

Вы этот бред больше нигде не выкладывайте , а то засомневаются в вашем кфмн интеркулер ставят для охлаждения воздуха подаваемого во впускной коллектор, а охлаждают его потому-что в один объем холодного попадет больше чем горячего. Понятно?
А ваше- чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить- вы еще раз сами прочтите
avatar
Vasyatka
30 November 2011

-1

Без Коминтариев !!!

цитата:
один объем холодного попадет больше чем горячего
- зачем это в пробке? В пробке наоборот надо чтобы меньше воздуха вошло, и бенза соответственно.

цитата:
чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить
По второй фразы если Вы ее не поняли - то просто блондинка

Я Всетаки против механики!

У вас то мондео с экобустом есть?
avatar
StatiC_krr
30 November 2011

1

avatar
Vasyatka:

Без Коминтариев !!!

цитата:
один объем холодного попадет больше чем горячего
- зачем это в пробке? В пробке наоборот надо чтобы меньше воздуха вошло, и бенза соответственно.

цитата:
чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить
По второй фразы если Вы ее не поняли - то просто блондинка

Я Всетаки против механики!

У вас то мондео с экобустом есть?

Бедная смесь или богатая не зависит от ее температуры. Если в вопросе не разбираетесь, нечего чушь писать всякую, теперь понятно, что ваш кфмн-для справки...
avatar
Vasyatka
30 November 2011


StatiC_krr

Концентрация воспламенения зависит от температуры. Учи мат часть! Смесь которая не горит на -30; будет гореть влегкую при 80C
avatar
StatiC_krr
30 November 2011

1

Васятка
Ты сказал, что чем горячее тем беднее смесь - теперь ты это объяснить не можешь?
"концентрация воспламенения" - это ты сам придумал? нет такого понятия.
Мы далеко ушли от того с чего разговор начался - ты откуда придумал, что у шторок 16 положений и до 130км/ч они закрыты?
avatar
Vasyatka
30 November 2011

-1

StatiC_krr

цитата:
Ты сказал, что чем горячее тем беднее смесь - теперь ты это объяснить не можешь?
"концентрация воспламенения" - это ты сам придумал? нет такого понятия.
Мы далеко ушли от того с чего разговор начался - ты откуда придумал, что у шторок 16 положений и до 130км/ч они закрыты?


Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.

Я не говорил что до 130 закрыты, а говорил наоборот что со 130 открыты. А в городе они часто закрыты. Про 16 найди в инете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up