Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
154,1K
views
109
members
672
posts

avatar
Dmitry29
28 October 2011

1

Бл. даже в Колумбии все по-человечески сделано. Ну что ж такое, один недоумок ушел, пришел другой...
avatar
Grigory2008
28 October 2011


Fiks
для МТС исключений по разметке нет
константин50
28 October 2011


Предлагаю в ответ на предложения о необходимости увеличения штрафов для поддержания порядка на дорогах , для поддержания порядка в рядах полиции и ДПС ввести ужесточение за нарушения их сотрудниками законности . Предлагаю - ввести коэффициент соответствия к величинам штрафов , т.е. увеличили штрафы в 1.5 раза - увеличьте и меру ответственности сотрудника ... штраф или срок тоже в 1.5 раза ...Кто ЗА ?
Fiks
29 October 2011


Только вот кто их будет штрафовать.. Им подобные?
А вообще априори человек, следящий за выполнением Закона не может его нарушить. И наказанием за это нарушение может быть только увольнение. Но это в обществе, в котором, за место служителя порядка борятся, в котором оно престижно и ессно высокооплачиваемо.
А вот кто будет штрафовать МТС за пересечение сплошной? А они это будут делать, я бы даже сказал уже делают и на порядок чаще нас
avatar
SAN JOSE
29 October 2011


Выделенные полосы не понравились депутатам

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
1 November 2011

1

из соседней темы Рамки со шторкой. (сообщение #11056166)
avatar
RULEZZZ:

ехал в Москве по выделенной полосе для автобусов смотрю камера на столбе висит дай думаю номера закрою ни закрыл а они чуть дальше стояли ну и всё спалили погнались думал номераж закрыты удеру от них они тож на форде фокусе были ну и попер они догнать не могут подкрепление вызвали те дорогу перекрыли всё приехал иди сюда !!! Группа разбора - 3 суда итог штраф 5000р еле высудил!! вот так вот да и инспектора говорят что эти рамки уже знают и ловят даже с открытыми номерамми !!! P.S. на мой взгляд не стоит того одни понты но и ещё залететь можно да и с подключением проблеммы!!!
avatar
Wrundel
9 November 2011


цитата:
Мэр российской столицы Сергей Собянин, выступая на заседании Мосгордумы заявил, что «транспортный коллапс» на улицах города уже наступил. И раскрыл секреты борьбы с этой болезнью 21 века.

, сам усугубил и рецепт решения имеет. Дал яду и тут же противоядие предлагает

цитата:
Сергей Собянин, подводя итоги своего годового пребывания в должности главы правительства Москвы, заверил, что не откажется от выбранного курса в области решения транспортного вопроса, пересаживая москвичей на общественный транспорт.

Это война.
Его спасает только назначаемость на мерскую должность.
На машинах ездят не все (на что идет расчет - пассажирам ОТ от партии власти свободный проезд), но у многих в семьях есть машины. И этот выбор Собянина в отношении автовладельцев оказал для ЕдРосов медвежью услугу. Ничего кроме раздражения эти полосы не дают городу и Подмосковью.

При перестроении на такую улицу с полосой для ОТ и кирпичами над ними ( на Высоковольтном по Алтуфьевскому ш они ещё в черных мешках, но сразу после въезда) будут ждать у штриховой, когда кто-то пропустит во второй ряд. Неужели водителю троллейбуса-автобуса станет легче при проезде таких мест? Там очередь встанет, когда кирпичи разденут, и ЧСХ въезд стоит в гору, а зима и ... пипец, короче.
mastakillla
9 November 2011


А когда висит этот кирпич и знаки все открытые какой штраф???
avatar
Forward
9 November 2011


mastakillla
До 01,01,2012 300 руб. Потом от 1500 руб.
Смотря в каком г. нарушили.
avatar
Grigory2008
9 November 2011


Forward
с 1.7.2012, см.цитату закона в шапке
mastakillla
10 November 2011


я за них голосовать не буду!!!
Petrov_Lexa
12 November 2011


Даже не знаю, что можно сказать про эти выделенные полосы!..
Ну ведь правда, если думать о других, не способных купить авто и пользующихся общественным транспортом - коих немалое количество - то это правильное решение!..
Но в то же время Минтранс советует не все регионам пользоваться этой системой!..
Т.е. надо по-умному подходить к этой проблеме!..
Fiks
12 November 2011


А вот я о них думаю.. Почти как о себе. Как ни поеду на маршруткобусе от Петрачей до Войки так и вспоминаю, а полосятины там нету.. и на авто всё-равно и быстрее и дешевле, как ни изголяйся!
Зато полоса та есть именно там, где ни мне, ни одному из моих коллег и знакомых почему-то не надо
mastakillla
12 November 2011


Petrov_Lexa их надо делать с умом эти полосы! ты видел тут фотку когда на дублёре где 2 полосы одна выделенная)))

у нас в россии всё через пятую точку(((

А камеры уже работают на этих полосах???
avatar
Grigory2008
12 November 2011


mastakillla
цитата:
А камеры уже работают на этих полосах???

судя по СМИ
цитата:
Москва. 16 сентября. Транспорт сегодня/ Автомобилисты, выезжающие в Москве на выделенные полосы для общественного транспорта, с конца сентября начнут получать по почте квитанции на оплату штрафа.

Как сообщил в пятницу на оперативном совещании в мэрии столицы заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, в городе в рамках создания Интеллектуально-транспортной системы (ИТС) уже установлены 32 камеры фото-видеофиксации нарушений ПДД.

«При этом 16 подобных камер расположены на выделенных полосах для общественного транспорта», — уточнил заммэра.

По его словам, пока камеры работают в тестовом режиме и нарушителям ПДД штрафные квитанции не рассылаются.

«В сутки камеры фиксируют в среднем 500 случаев выезда автомобилистов на выделенные полосы, — сказал Лямов. – Таким образом, за сутки штрафов набегает порядка 2,5 млн рублей, и это при том, что штраф за въезд на полосу выделенного движения для общественного транспорта составляет всего 300 рублей».

Он напомнил, что с 1 июля 2012 года штраф будет увеличен до 3 тыс. рублей.

«Автолюбители не до конца понимают необходимость соблюдения правил дорожного движения. Эти меры должны дисциплинировать водителей на улицах города», — сказал Лямов.

По его словам, до конца месяца система отправки постановлений об оплате штрафа по почте будет налажена.
камеры работают
avatar
Stavskaya
12 November 2011


а те кто ездят на общественном транспорте часто думают о водителях?
как в принципе и пешеходы - да и вообще люди в нашей стране - человек человеку волк

выделенные полосы может и хорошо- но сделанные с умом. Коего в головах наших чиновниках не наблюдается.
Вы видели, что творится на Ленинградке от ТТК до белорусской. То есть сначала они отдали полосу - а теперь уменьшают и так крошечные зеленые оазисы - чтобы добавить по полосе движения ?

Ага может все бы и ничего - НО это все упирается в 3 полосы на мосту белорусском - этот узел никогда не разрубить.

и увеличение штрафов - это только способ пополнить бюджет города - а вовсе не улучшить дорожную ситуацию.

а новость про то что районы москвы свяжут велосипедные трассы ? и это в городе где больше половины года холодно? это новый способ отмыва денег ?

голосавать или не глосовать за них - конечно выбирает сам. Только народ давно не спрашивают кто будет сидеть наверху. Они сами себя давно выбрали и уходить пока не собираются
avatar
M_A_V
12 November 2011


приходили кому нибудь штрафы со стрелок на автобусных плосах???если можно наглядный ответ дайте в виде картинки-постановления
avatar
Dmitry29
14 November 2011

2

Открыли выделенки на ул. Косыгина Поначалу, когда нанесли только разметку, я думал, полосу откроют не скоро... во первых, за 3 года езды там, я не припомню там ни одного "общественного транспорта", во вторых, ширина той полосы, метров 6(!!!), т.е. 2 автобуса на ней могут встать рядом, а 2 машины могут ехать рядом, не мешая друг другу, даже на большой скорости! Ну и естесственно, там где пробки почти никогда не было (на пересечении с мосфильмовской), сейчас тянется хвост почти от самого поворота с Мичуринского. Вот за каким хреном такое сделали??? У меня нет слов от возмущения. Идея полос-то хорошая, но вот те, кто планировал где и как рисовать эти полосы, безмозглые ослы! "Всю идею обговняли", как говорилось в одном известном фильме... Не буду голосовать за ЕР, из принципа пойду и проголосую за кого-нибудь другого.
avatar
e.lamberg
14 November 2011


А ответственность маршруткам за хаотичную езду из полосы ОТ в общий поток и обратно (ну есессно где это не предусмотрено разметкой) предусмотрена?
Каждый день становлюсь свидетелем таких шашек на всю дорогу...
avatar
Grigory2008
14 November 2011


e.lamberg
на общих основаниях, нарушение разметки - 12.16 ч.1 КоАП РФ
avatar
an.morskoi
14 November 2011


Народ умудряется по трем полосам в 4-5 рядов ехать, а по двум - как минимум в 4. Ну, урезали полосу, кому от этого стало лучше? Не столько в Москве общественного транспорта, чтобы под него полосу выделять.
avatar
Dmitry29
14 November 2011


А самая тупая ситуация сложилась на перекрестке Мичуринского и Аминьевского. Там было всего 3 полосы, из них крайняя левая только на поворот под стрелку, а две другие были прямо. Из средней полосы много любителей также повернуть налево, что, соотвтетственно, сильно тормозит этот ряд (да к тому же в него лезут те, кто забыл из левого заранее перестроиться для проезда прямо) а крайняя правая использовалась в 2 ряда для быстрого проезда прямо. Ну и я не буду описывать, что там теперь происходит, когда эта полоса стала выделенной... Меня радует только то, что я езжу там от силы раз в неделю, да и тот раз сначала посмотрю нельзя ли объехать другой дорогой...
mepemopucm
15 November 2011

2

Почему никто не задается вопросом,на какие деньги строятся дороги. Платят налог владельцы транспортных средств. Почему у нас в Казани 30% основных дорог отдали под общественный транспорт(где-то пол дороги,где-то треть,где-то четверть),и тупо расчертили весь город,даже дороги где заторов нет.Где теперь машины парковать, никто не задумался, и гайцы занимаются конкретным гоп-стопом. Т.е. получается что дороги строили на Наши деньги ,АТП внесли плату в этот фонд ,но не такую сумму чтоб оплатить те 30% асфальта который им дали,и автовладельцы теперь должны опять платить если выехали на эту полосу. А ведь автобусы хоть и перевозят больше людей,но каких ,тех кто дорожный налог не платит. А самое смешное, что этот "ГОП-СТОП", прикрыли лозунгом "Все для людей". Выигрыш 20% озвученный в Москве, скорее всего натянутый на Максимум, который возможен,от данных полос,но даже если допустить что для Казани он тот-же ,то что имеем в итоге 5-10 мин. быстрее доедет человек в автобусе,чем он ездил до появления этих полос,но за это все остальные обязаны платить и штрафы за парковку и штрафы за проезд и дорожный налог. А вот если бы подняли дорожный налог для АТП из расчета их пасажиро-потока, то сумма проезда в таком случае выросла для рядового пасажира автобуса с нынешних 20 руб. до 50-60 руб. за поезку, и ему бы нахрен не обосрался выигрыш по времени от поезки в 10 минут если теперь он должен платить в 2-3 раза больше. А мы все,автовладельцы,СТАДО которое можно иметь, выслуживаясь перед верхами, и лозунги поднимая "что о народе думаем!" и штрафы собирать в свой бюджет на распилку попозжа.
avatar
Suleyman
15 November 2011


an.morskoi
ну по урезание полос вполне реальный опыт есть , особенно, перед светофорами это эффективно. Так в Китае в некоторых местах 3 полосы перед светофором переходят в 4 , у нас такое тоже вполне реально сделать, потому что полосы широкие. А сами выделенные полосы лучше было бы отделить от основного потока, тогда по ним вряд ли будут ездить АМРы и другие умники.
mastakillla
15 November 2011


можно много чего сделать но просто нарисовать полосы это дешевле и ещё повесить камеры что бы штрафовали и поднять штрафы))) и на этом деньги делать!
Psyrider
17 November 2011


Открыли полосы на Балаклавском проспекте, на Севастопольском, что в сторону Ясенево, от пересечения с Обручева что в центр. Причем на отрезке Балаклавы от Симферопольского до Варшавки ходит только 1 (один) автобус...
avatar
M_A_V
17 November 2011


прочитал в одном интересном журнале с нового года типа в знак протеста против этих полос и повышения штрафа группа лиц хочет организовать парализацию этих самых полос.чтобы типа власти задумались об их отмене.интересно только как они это осуществлять будут,но я эту идею впринципе поддерживаю.
Psyrider
17 November 2011


Тож поддерживаю. Тупо рисовать на каждой дороге букву А много ума не надо... полюбому никто даже не задумался сделать анализ дорожной ситуации на целесообразность выделения подобных полос. Надо бы на это обратить внимание "художников"

офф. а к весне уже наверное откроют платный участок на M4
avatar
M_A_V
17 November 2011


во власти московские разозляться от безвыходности когда полоса с буквой "А" будет стоять наравне со всеми. и самое интересное не штрафанешь никого, скажу более гайцы со стыда туда даже не сунуться при таком раскладе со своими протоколами.Вот бы осуществить такое в деле
Psyrider
17 November 2011


Это надо чтобы все до кондиции дошли))) А так да, должно быть весело и... поучительно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up