Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
410,2K
views
366
members
3,5K
posts

vini-pux
1 November 2011


ejik78
предложение пока не поступило, будем ждать.
avatar
Antonov_YS
1 November 2011


V
vini-pux:

ejik78
предложение пока не поступило, будем ждать.

Думаю, и не поступит... Если какой-нить начаьник сюда не заглянет и не устроит показательного обслуживания клиента... А вообще, его нужно было сразу обсудить - как пообещал...
avatar
Smekaloff
1 November 2011


vini-pux
Согласен с предыдущим оратором - все бонусы и вкусности должны были быть озвучены и запротоколированы сразу!
Потом пойди - докажи!!!
vini-pux
1 November 2011


кругом обман...
avatar
Хорошее время
2 November 2011


V
vini-pux:

кругом обман...

Ну, этим любой дилер славен... Покупателя облизывают только до внесения задатка в кассу, потом твое счастье - в твоих же руках, бегаешь за ними, хватаешь за штаны, спрашиваешь "а как же? а что же? а где же?", а на тебя всем насрать, причем, что Focus покупаешь, что Mondeo за вдвое больше денег - совершенно не влияет.
avatar
Antonov_YS
1 November 2011


V
vini-pux:

кругом обман... 

Ну а вообще, если будет какой-нить удачный момент - можете ненавязчиво (главное - ненавязчиво) намекнуть, что все сообщество ffclub следит за процессом Вашей покупки. Вот это, теоретически, может помочь. Если они, конечно, еще не положили на это, в связи с кучей негативных откликов...
avatar
sme
2 November 2011


Antonov_YS
Думается, что не поможет.
Сужу по постам с обеих заинтересованных (?) сторон в этой теме за последние год-два...
avatar
kelevra
2 November 2011


vini-pux
Не ждите чуда, найдите возможность, забирайте бабки, и бееегоооммм оттудова.
Кстати говоря, у меня созрел план, подробности в личку.
Navohudonosor
3 November 2011


хм.. я так и не понял... можно у них брать машину или нет... авто на подходе ужо...
avatar
Boogeyman
3 November 2011


Navohudonosor
я год назад купил. все ОК
avatar
ejik78
3 November 2011


N
Navohudonosor:

... можно у них брать машину или нет... 

это как игра в рулетку , может и повезёт, а может и нет
знакомый решил брать там машину , хотя я его руками и ногами держал
не послушал , потом ПТС три месяца ждал
avatar
nazivin
3 November 2011


Тоже покупал там (3 месяца назад), может мне повезло но все было прилично и менеджер(она) помогала нам постоянно ходила с нами по всем "столам"(страховкам допам).И с документами было все в порядке.Сейчас вспоминаю что и как вроде и зацепится незачто.
mizzz
4 January 2012


Приобрел там фокус 29 декабря) Всё гуд. и менеджер провел от начала и до конца, девушки-страховщицы хорошие, менеджер сетелема тоже всё разжевал. Вообщем моя оценка салону 4+ из 5.
avatar
Boogeyman
4 January 2012


mizzz
после сервиса раскажешь
mizzz
7 January 2012


Boogeyman

это да.. в сервис туда честно говоря не очень хочется.. после всего выше прочитанного.. хотя и дали 2 бесплатных первых то
avatar
Boogeyman
7 January 2012


mizzz
за деньги та стрёмна делать, а про бисплатно ваще страшно подумать
avatar
Sorca
7 January 2012


кстати - ТО 1 проходил именно в максимуме - все без нареканий - и главное четко и быстро -меньше чем за два часа справились, возможно только потому что покупал авто тоже у них.
P.S. смена Рената
avatar
Johnnie Walker
8 January 2012


M
mizzz:

Boogeyman

это да.. в сервис туда честно говоря не очень хочется.. после всего выше прочитанного.. хотя и дали 2 бесплатных первых то

Если и поедеш советую стоять у машины в рем зоне))

Помните когда акция у форда была за 2к, фильтр воздушный, масло и масл фильтр?Не помню уже точно по времени, но минимум 2 ЧАСА!!!
я минут за 40 поменял!При том что ждал пока машина остынет, фильтр откручивал долго и отвертки звездочки не было,бегал искал.. что бы защиту снять...
avatar
Johnnie Walker
8 January 2012


avatar
Sorca:

кстати - ТО 1 проходил именно в максимуме - все без нареканий - и главное четко и быстро -меньше чем за два часа справились, возможно только потому что покупал авто тоже у них.
P.S. смена Рената

Пост не увидел...хм т.е. 2 часа это у Форда норма?
ТО1 это масло,фильтр маслянный и что ещё?по вашему 2 часа это нормально?
В нормальном сервисе час, а если самому делать со всеми съемниками и ключами, минут 45 с перекурами...может у меня к времени такое отношение после логанов? там большая часть времени пиналась по рем.зоне и то 2 часа на ТО там такого ни разу не было
avatar
lessen
8 January 2012


Johnnie Walker
Норма полного ТО еще больше!Но когда делаешь у своих мастеров(у дилера, но у знакомых) , то на это уходит не больше часа-и поехал. А когда я делал не у знакомых, мне делали чуть не три. Я говорю, вы опухли? я спешу!А мне в ответ-норматив. Ну и понятное дело, что 2/3 времени тачка висела на подъемнике без выполнения работ.
avatar
Boogeyman
8 January 2012


ну зарплату же нада чем та платить
распространенная практика.на фольце ( где работал).мастер всигда советовался скок ставить часов и всегда когда мастер-приёмщик занижал норма часы, была ругань( между мастерами).т.к зарплата идет от количества норма-часа
avatar
lessen
8 January 2012


Boogeyman
Ну, причина очевидна, да. Именно поэтому те же работы не у дилера, если договоришься о фиксированном прайсе(как правило, так и есть) делают вот без этого мозготраха.
avatar
Johnnie Walker
8 January 2012


lessen
вот поэтому я стараюсь всегда стоять у машины и быстро, а главное можно обсудить с мастером и самому посмотреть что где не так, что поменять и т.п.
avatar
lessen
8 January 2012


Johnnie Walker
Иногда такой попадается, будто я ему в карман нагадил и пять тысяч год должен
avatar
kelevra
8 January 2012

4

Ребята,не волнуйтесь,если ТО бесплатное, делать ничего не будут. С вас просто возьмут за мойку и снятие защиты, и вы свободны !
avatar
lessen
9 January 2012


kelevra
Нет, все базовые процедуры делают. Я был в РО на бесплатном ТО. Все поменяли при мне. Масло, фильтры. Я допускаю, что осмотров нет, но регламент соблюден. Ничто ж не мешает сразу по выезде проверить масло и фильтры?
avatar
kelevra
9 January 2012


lessen
Алексей, вообще-то, это я пытался пошутить, это раз.
Второе, здесь не РО.
Третье, когда я был на халявном ТО в РО, мне было глубоко наплевать, что они там делают, это будут их проблемы, в будущем. А с Максимумом как потом разговаривать ? Посмотри, когда последний раз здесь отмечалась администрация.
В этом и заключается толерантность этого ДЦ. Так что мой гипотетический вариант не самый худший.
avatar
Focus_Chpocus
9 January 2012


Скоро проверю их сервис.
Страховая туда направление выдала.
Вообще, считаю, что больше от конкретных людей зависит, чем от центра где делаешь. Повезет, не повезет.
avatar
Strider
9 January 2012


Focus_Chpocus
проверь чтоб на машине клубные рамки были когда поедешь качество работ лучше будет
avatar
Focus_Chpocus
9 January 2012


цитата:
проверь чтоб на машине клубные рамки были когда поедешь качество работ лучше будет

У меня покраска 2-х элементов, качество и так видно.
Да и вообще, не считаю, что рамки на что то влияют. Человек, который красит на 90% плевал на клуб, вопрос контроля работы на всех уровнях.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up