Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,7M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
alex_baker
31 October 2011


Alexei1985
когда дадут официальное заключение?
avatar
Vladbr
31 October 2011


Alexei1985
вы уже делаете экспертизу??? В таком случае если у меня в среду(записан) МАКСИМУМ - ОД не зафиксиует проблему с рейкой, даже не смотря на то, что на других машинах, а такие есть форд фокус 3 отсутствуют звуки, то я буду тоже делать эскпертизу. И с результатами наличия стука к ОД и если он отмолчится то готовится в СУД. Такие планы.
Alexei1985
НАМИ это что такое? давно стал там ее делать? автомобиль они забрали? как все начилось? нпишите что да как в хронологии событий?
avatar
Alexei1985
31 October 2011


да не пока не делаю! пока нет заключения что автомобиль исправен жду когда придет люфт детектор диллеру поеду мерить люфт потом уже буду думать) жалко 20 отдавать
avatar
tiger_sc
31 October 2011


цитата:
НАМИ это что такое?


Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — ведущая научная организация Российской Федерации в области развития автомобилестроения. Ранее (с 1931 по 1946 год)[1] носил название Научный АвтоТракторный Институт, аббревиатура НАТИ. Институт награждён орденом Трудового Красного Знамени.

В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

НАМИ является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.

ЗЫ. Ещё раньше, в советское время все самоделки должны были пройти экспертизу и сертификацию в НАМИ для того, чтобы быть зарегистрироваными в ГАИ и быть допущенными к использованию на общественных дорогах.
avatar
Alexei1985
31 October 2011


tiger_sc
теперь надо НАШУ САМОДЕЛКУ ТУДА СГОНЯТЬ)
alskric
31 October 2011


Не пройдет она экспертизы)) по ГОСТу с ее то люфтами не пустят)
avatar
alex_baker
31 October 2011

1

avatar
alex_baker
31 October 2011

-2

bapbap451
31 October 2011

1

rostovpapa
как угадали что многие просмотревшие так же сидели перед монитором?)
Кстати о каком грохоте речь если звук от включенный габаритов слышен в разы лучше? Либо все таки нечего снимать эти видео с ужасным качеством и не способные передать хотя бы частичку того что есть на самом деле
avatar
alex_baker
31 October 2011


Гайка подтяжки рулевой рейки

posted imageposted imageposted image
avatar
Alexei1985
31 October 2011


alskric
в смысле не продет скажут что исправна??? да в госте написано что такого не должно быть я выкладывал выдержку
GeneralS
31 October 2011


alex_baker
А в каком месяце у вас машина выпущенна?
Может все-таки есть надежда что начиная с сентября начали исправлять этот косяк на заводе?
avatar
alex_baker
31 October 2011


GeneralS
июльская сборка как сказал менеджер, более точно не могу сказать..
avatar
Alexei1985
31 October 2011


alex_baker
гайку недумал попробывать подтянуть??? я вот на распутье))
MaxDevil
31 October 2011


и че вот, приехать к дилеру, так покачать колеса (явно слышен стук) и он говорит это типа норма ? ..я тогда незнаю
avatar
alex_baker
31 October 2011


Alexei1985
думать то думал. только нужен спецключ. фото гайки ты видел? ни разу нигде не встречал. возможно стук и уберется после подтяжки
avatar
TRAINER_F
31 October 2011


avatar
Alexei1985:

alskric
в смысле не продет скажут что исправна??? да в госте написано что такого не должно быть я выкладывал выдержку

Мне кажется ты Гост не совсем внимательно читал.
avatar
alex_baker
31 October 2011


rostovpapa
в субботу буду в дилере, покажу это им вживую на подъемнике, но идея не плохая
avatar
alex_baker
31 October 2011


TRAINER_F
сделай пожалуйста выдержку из ГОСТа
avatar
Alexei1985
31 October 2011


TRAINER_F
ну распиши как ты его понимаешь...
avatar
Alexei1985
31 October 2011


ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.2.5. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

Изменения N 1 Подпункт 4.2.5 до слов "Резьбовые соединения" изложить в новой редакции: "Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются"; после слов "затянуты и зафиксированы" дополнить словами: "способом, предусмотренным изготовителем АТС".
avatar
Alexei1985
31 October 2011


Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются

НЕ ВИДЕЛ В КНИЖКЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ЧТО ПРОПИСАНО (РУЛЕВАЯ ТЯГА ИЗДЕТ ЗВУКИ В ПАРЕ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ) может я не прав поправте
avatar
TRAINER_F
31 October 2011


avatar
Alexei1985:

Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются

НЕ ВИДЕЛ В КНИЖКЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ЧТО ПРОПИСАНО (РУЛЕВАЯ ТЯГА ИЗДЕТ ЗВУКИ В ПАРЕ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ) может я не прав поправте

А что у тебя есть данные по повышенной подвижности деталей рулевого привода? Что в данном случае считать повышенной подвижностью, а что не повышенной? На самом деле тонкий вопрос.
avatar
Alexei1985
31 October 2011


alex_baker
я тут в соседней теме нарыл как делают этот ключ)
avatar
Alexei1985
31 October 2011


TRAINER_F
если они допускаю это(также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы),) то след по всем правилам должен быть допуск +- который считается нормальным и рубль за сто там нет погрешности)))
Потому как в рулевом управлении зазоры не могу быть большими по определению!!!
avatar
TRAINER_F
31 October 2011


Alexei1985
Допуск есть, но он только у производителя этого рулевого механизма, а у НАМИ его скорей всего нет. В данном случае функционально рулевой механизм не нарушен, он выполняет свои функции, осевого люфта нет, в шарнирах тоже. Есть радиальный люфт который в данном случае не на что не влияет.
Взять их можно только скорее всего тем, что на других авто аналогичной конструкции такого нет, но в данном случае нужен хороший и грамотный юрист, который знает тонкости закона.
avatar
Alexei1985
31 October 2011


TRAINER_F
ну не согласен что нет! рейку должны были сертифицировать?
avatar
Alexei1985
31 October 2011


TRAINER_F
ты знаком с опытом по мазде 6??
avatar
Alexei1985
31 October 2011


TRAINER_F
иил для них это НОРМАЛЬНО а НЕ НОРМАЛЬНО что рейка не гремит)))
avatar
TRAINER_F
31 October 2011


Alexei1985
На самом деле чуть-чуть по терпи, завтра после завтра точно будет известно по этому траблу. Тогда отпишусь в теме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up