Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,3K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
antonproma
16 September 2011

3

avatar
justbusiness:

antonproma
нужно поставить насос от ст со стандартным регулятором давления!

надо авто заменить, Кирюх - я устал уже.

Чтобы в стоке 330...350 сил и все.
avatar
-Jenya-
16 September 2011

6

цитата:
Чтобы в стоке 330...350 сил и все.

Через 2 месяца все равно будет мало
avatar
valera_b
17 September 2011


хочу перед заменой грм и сальников почистить вгк. уже менял диафрагму, но не снимая маслоотделителя. потому что так и не понял как его лучше снять. может кто опишет эту процедуру поподробнее, или ткнет пальцем в фак, а то не нашел.
и что за девайс
avatar
valera_b
20 September 2011


а подушке двигателя со стороны грм аналоги есть какие?
avatar
Равновесие
20 September 2011


valera_b
Нет, только оригинал.
avatar
valera_b
20 September 2011


а разве 31262676 не то же самое что и 1 509 976
CawaSPB
20 September 2011


antonproma
цитата:
А я еще прикупил себе электромагнитный клапан


Когда ставить собираешься? Отпиши плз о результатах.
Тоже тупняк какой-то замучал. Причём не поймёшь, не то это субъеткивно, не то и правда не едет... Хотя на трассе в верхней половине явно нет было былой бодрости. Ошибки не считывал, но Check Engine не горит.
В какой-то момент обратил внимание на обгоне, что после подёма до 1,2 давление сбрасывалось ~ до середины, как в шапке описывается, но сейчас, вроде, нормально.
avatar
Равновесие
20 September 2011


valera_b
Конечно нет! Говорю же: неоригинала не бывает...
avatar
valera_b
20 September 2011



поеду завтра старую подушку от форда сравню с этой фордовской
avatar
Dima_454
20 September 2011


пацаны, по стуку в ходовой уточнил, это втулки подрамника (или как-то так), а вот свист сутра не от роликов натяжных видимо, потому что оба ролика поменял свист остался, ну точнее уже завтра напишу!!!
avatar
valera_b
20 September 2011


Dima_454
у меня помпа засвистела. меняю - подушку порвали при разборе гады теперь покупать еще и ее.
avatar
systemroot
20 September 2011


Dima_454
свист может быть от ремня, при смене роликов ремни тоже менять
avatar
Dima_454
20 September 2011


systemroot
ремни уже новые пару тыс назад менял, просто мастера когда меняли ремни, не знаю почему не поменяли ролики!!!
valera_b
на скольки тыс??? у тебя как только на холодную при запуске свистит???
avatar
valera_b
20 September 2011


Dima_454
на холодную свистело. бывало и на прогретую не пропадало. но я последние дни тошнил поэтому и не прогревал особо как на отжиге.ну на помпе люфт. остальные ролики без шумов крутятся.
avatar
Dima_454
20 September 2011


valera_b
ну у меня только утром свистит и бывает днём, но если машина долго стоит часа 4, и только при запуске пол секунды!!!
avatar
valera_b
21 September 2011

1

заказал себе вольвовскую подушку 31262676 вместо вордовской. 4900 с копейками против 9600 у нас в городе.
CawaSPB
21 September 2011


А вот дайте совет люди добрые-е-е-е!

За последние пол-года тысяч 15 по трассе накатал. И вот стало казаться с какого-то момента, что "ну не едет больше машина на верхах!" где-нибудь на 4-й до 4000-5000 об набираем, а дальше разгоняемся, но как-то
ме-е-е-едленно и печа-а-а-ально.
Да и в низах, вроде, не так. Ну то есть вроде рвёт с места вроде нормально, но как-то смотришь вокруг, более-менее наравне со всеми (ну почти).
Объективно оценить трудно. Было некоторое дёрганье после 3000-4000 об (не дёрганье даже, а как ступенькой тяга пропадала), поменял свечи (отбегали к тому моменту 45тык), вроде пропало, но кардинально лучше ехать не стало.
Усугубляется всё тем, что "потеря тяги" произошла где-то вместе со сменой резины на более тихую и держащую (второй асимметрик), т.е. непонятно стало это скорость меньше ощущаться стала и всё нормально, или что-то
действительно не так.

В какой-то момент на трассе (а нигде больше особо тапку придавить и не приходится так, чтобы во всём диапазоне оборотов) было замечено, что на разгоне давление турбины с ~1.0 падает где-то до середины шкалы. Сбрасываем газ,
можно по новой тапку давить.
Если нажимаем газ не до упора, то давление сохраняется в верхах.
Сейчас давление стало вести себя нормально. Вверх прыгает не мгновенно, при нажатом газе держится наверху, не сбрасывается.
Но ощущение вроде бы "как без турбины", "не вставляет". Точно сказать сложно, но у нас и чисто атмосферного объема ведь немало. И да, такое ощущение, что набор мощности идёт не с ростом давления, а просто с подъёмом оборотов.

Расход повышенный. После последнего сброса проехал по трассе Москва-Питер + две недели по Москве. Расход по трассе - 11л/100, средний к настоящему моменту - 13 с лишним. Но это в режиме "едем так, чтобы лишний раз не
пришлось нажать на тормоз" (колодки с дисками тормозными ещё не приехали).
Если втапливать нормально, то только знай наливай (может расход от того, что всё время на тапку нажимаешь в поисках пропавшей тяги).

ВОПРОС!
Стоит ли чисто профилактически взять и поменять электромагнитный клапан (благо тут ещё и диски тормозные менять придётся, лезть туда)? Т.е. правильно ли с этого начать, не забивая себе голову какими-либо более хитрыми проверками?
Или же сначала ещё посмотреть, на погонялки какие съездить, чтобы убедиться, что машин не едет?
Коды не снимал, но Check Engine никогда не загорался.

Удачи!
neit
22 September 2011


Если стрелка давления резко дергается наверх и ведет себя странно, у меня так МАП сенсор накрылся (кстати еще дергалось авто при постоянном газе в пробке). Точнее, он бился из-за плохой конструкции патрубка, не стоковый стоял. У одного клубня защелку повредили, когда кулер ставили. (Он мне и помог вообще-то)

Если двигатель в атмо режиме работает, то сразу ясно, ускорение с 1300-2300 где-то, потом не едет и так все передачи.

ЗЫ Я успел эл.магнитный клапан поменять, просто если возможно это, то проверь его, махнуть пару минут =)
CawaSPB
22 September 2011


neit
Стрелка дёргается не резко, всё плавно, утопили газ в пол, стрелка чуть зудумывается, потом где-то за секунду до нижней границы красной зоны поднимается (~1.0). Утопили газ не до конца, поднимается до ~середины шкалы. Т.е. ведёт себя как ей положено.
НО! было на трассе такое, что после подъёма до 1.0 проваливалось до "чуть менее середины шкалы". Сейчас не проваливается.

С самых низов не всегда резво стартует (особенно когда нужно в потоке из ряда в ряд перепрыгнуть).
Хотя иногда сейчас по утру на непрогретой резине или же чуть мокром асфальте может в повороте (даже без особой разгрузки внутреннего колеса) и в букс пустить (и это второй ассиметрик) на первой/второй. Это сбивает (сбивало?) c толку - вроде вот она, мощность, хотя по идее на эти подвиги и атмосферных усилий хватать должно.
На верхах (выше 3-х) вроде как неособо едет, хотя определённая мощь чувствуется - если ехать на ровном газе, то игра им туда/сюда вроде вполне динамична. Т.е. не могу сказать, что весь праздник заканчивается на 2300. На трассе старт на обгон на 3-й на 3000 пойдёт резвее, чем на 4-й на 2000. Про 3-я на 4000 и 4-я на 3000 - не могу однозначно сказать. 3-я на 5000 будет, пожалуй, хуже, чем 4-я на 4000. Хотя по оборотам в красную зону где-нибудь на 3-й вполне охотно забирается (но делает это под конец "медленно и печально").

Махнуть проверить - была б возможность
Списыюсь, впрочем на счёт Б/У, но а) нет гарантии, что там клапан полноценно рабочий и эксперимент будет чистым (хотя пробег небольшой); б) это надо ждать пару недель, пока в Питер соберусь, а удобно подлезть к клапану для замены будет возможность при смене дисков тормозных (что будет явно раньше).
Поэтому вопрос открыт, ежели симптомы явно на клапан указывают (не смотря на вроде бы правильно ведущую себя стрелку) и это у нас "расходник", то однозначно стоит взять новый и попробовать поставить, будет в крайнем случае "про запас".

Ещё момент, если есть хоть какие коды ошибок, будет Check Engine гореть? Если не обязательно, то стоит снять коды. У кого приблуда для этого есть? (у нас же оно через стандартный ODB2 выдаётся?)
avatar
systemroot
22 September 2011


CawaSPB
проблема может быть в крохотной дырке в пайпинге или кулере, загнутых сотах кулера, видел СТ который 9 секунд до сотки ехал, причем до 4 тыс. оборотов шел резво а дальше как будто якорь выбрасывали разгон становился атмосферным, причина была в загнутых наглухо сотах кулер и одно малюсенькой дырочке.
avatar
File
22 September 2011


на ТО был, у меня по этой же теме, конечно, не нашли ничего...пайпинги смотрели...
проблема, смотрю, у многих уже...вот и бери турбо-тачки после этого
CawaSPB
22 September 2011


systemroot
File
Спасиб!
Но вопрос помимо того, что глянуть пайпинги (кстати, можно ли их состояние адекватно оценить самому? откуда что смотреть?), остаётся открытым - может ли это при вот таком вроде бы нормальном поведении давления в турбине быть электромагнитный клапан? Является ли это настолько вероятной причиной, что при вот таких вот симптомах на 50-ти (49 ) тысячах его взять и профилактически махнуть на новый и потом уже разбираться дальше?
CawaSPB
22 September 2011


PS Сейчас на работ ехал, была возможность, попробовал - на 2-й передаче начиная с самых низов вдавливаем тапку в пол, разгоняемся, но в процессе разгона (вплоть до 6000 с лишним об.) давление турбины успевает подняться максимум чуть дальше середины, т.е. где-то чуть больше 0.7-0.8.
На 3-й так проехаться, чтобы до отсечки раскрутить и ещё там немного проехать места не было, но в тех диапазонах, на которых ехать приходилось, тоже выше этих 0.7-0.8 не забиралось.
avatar
systemroot
22 September 2011


CawaSPB
огромная вероятность дыры на впуске, еще может клинить калитку в турбине
CawaSPB
22 September 2011


systemroot
Спасиб! Буду искать.
В какой части, кстати? Т.е. как минимум одна дыра там есть - основной воздухозаборник А где дыры искать, которые могут так влиять? По трубочкам каким?
avatar
systemroot
22 September 2011


CawaSPB
от выхода с турбины до дросселя
CawaSPB
22 September 2011


systemroot
Ага. Старая атмосферная привычка, что где-то "вакуум утекать" может, а тут наоборот, сдуваться будет

Беглый осмотр ничего не выявил. Вроде всё нормально.
Кстати, без нагрузки у нас турбина включается? (ну если на стоящей машине на нейтралке газ пнуть)? Думаю единственный реальный вариант мелкие дырки обнаружить - запустить туда кого с сигаретой, пусть дыма напустит
avatar
Listard
22 September 2011


CawaSPB
Да, до 0.3 на нейтрали задувает
avatar
Bris
22 September 2011


CawaSPB
проверь ответвление на симпозер перед дросселем, рвется трубка и прощай давляк, у нескольких человек уже эта проблема была
опресовывать конечно надо, внешним осмотром не отделаешься.
avatar
-Jenya-
22 September 2011


Listard
а вот у меня почему-то на нейтрали, при тапке в пол давит 1,1 - диагностический комп у официалов показал. Это поломка?
На данный момент тачанка валит нормально.
P.S. прошит чип.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up