Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,4K
views
594
members
10,7K
posts

dxf
2 September 2011

-2

T
terryolkot:

IMSN
-я, при росте 180, отодвинул кресло под себя и сел за собой с большим запасом для ног, хоть танцуй, может просто кто-то слишком большой?

Ну вот не надо,,,,,,, я с ростом 177 сел за рулем нормально, а не как 18летняя блондинка - руль к подбородку, сзади я уже уперся...
Может у Вас ноги длинной 70 см, а потом уже туловище...
P.S.: 4 года назад действительно фокус был самым просторным в классе, гармоничный, резвый и пр... сейчас имхо - только для фанатов или обделенных лишним полтинником (зачем тогда еще брать мелкую, тупую машину ?)
terryolkot
3 September 2011


dxf

я поражаюсь, читать сообщение пытались? это мои личные выводы и писать типа: "ну вот не надо", если есть желание, можно на заборе и кто сказал что все садятся как 18 летняя блондинка? у меня на всех машинах кресло отодвинуто практически на максимум и в фф3 мне было удобно позади себя.

если вас что-то не устроило в машине, это не значит, что остальные в корне не правы и пишут тут ложь

сидел я во многих конкурентах, но машину я уж точно не буду выбирать по типу "как мне сидится на заднем диване"
avatar
Havok
3 September 2011


Кстати в большом тест драйве они хоть и ... но вот посадку друг за другом продемонстрировали и все там ок было. Да, они признали, что места по сравнению с ФФ2 стало меньше и по длине это произошло из-за жутко длинной торпеды, но все таки для среднестатистического человека места достаточно. Таджик прекрасно садился сам за собой, а вот Стиллавин конечно уже влезал с большим трудом, но он как мы знаем очень высокий.
У меня рост 180 см и ноги у меня нормальной длины и сам за собой я прекрасно умещался.
terryolkot
3 September 2011


мне, если честно, тоже хотелось бы посмотреть что там под торпедой )
avatar
DDSik
3 September 2011


terryolkot
Там специально обученные гномики сидят, отвечающие за работу электроники, климата и тд и работают не покладая рук.

PS: А у Стиллавина рост за 190см.
Виталик MOSCOW
3 September 2011


IMSN
цитата:
Вам просто стоит посетить салон автомобиля Астра и вы тогда реально поймете, что там есть куда деть голову и ного заднему пассажиру!!!

Если заботишься о задних пассажирах, тогда Гольф посмотри. Там посвободней на заднем ряду, чем в Астре и Фокусе.
Красненький купишь, и всё будет супер.
avatar
PeterPeter
3 September 2011


было бы странно если бы Фокус 3 был хуже, чем Астра или ещё что-то. И Астра и Гольф 6 появились раньше и у Форду было достаточно времени чтобы учесть недочёты конкурентов. Ни Гольф 6 конкурент Фокусу, ни Октавия, а то что будет после них.
terryolkot
3 September 2011

1

конкуренты и ещё какие, если люди пишут, лучше вместо фф3 куплю октаху (гольф), а то что выйдет новая октавия, может она вообще будет в ценовой категории джетты/пассата
avatar
tiger_sc
3 September 2011


цитата:
IMSN
-я, при росте 180, отодвинул кресло под себя и сел за собой с большим запасом для ног, хоть танцуй, может просто кто-то слишком большой?

Ну вот не надо,,,,,,, я с ростом 177 сел за рулем нормально, а не как 18летняя блондинка - руль к подбородку, сзади я уже уперся...


Перцентиль разный у вас, вот и впечатления отличаются.

ЗЫ. Мне с моими 170 комфортно и спереди и сзади.
avatar
Jusp
3 September 2011


Я посидел в Астре в салоне, так там кажется места еще меньше сзади, чем в фокусе , а пластик на вид дорогой, но качество неочень.
POLOTEN4eK
3 September 2011

2

Айяйяй... Почти началась грызня, а ведь изначально люди помогали друг другу выбирать, делились!!! мнениями, а не навязывали.

Наверно мы забыли, что у каждого свое понимание комфорта, эргономики, понятия "валит".

Каждое авто, найдет своего владельца. Идеальных не бывает.
Кому то строгий Гольф или Октавиа, кому то гламурная Астра, другим под космос заточенный ФФ3, а кому велосипед и он тут всех сбивает с толку
terryolkot
3 September 2011


у нас на вертолётах многие летают, машины продали, работают на керосин
avatar
Aleks79
3 September 2011


Всем привет , уже почти сто страниц... тема совершенно неинформативна , полезной информации максимум на 10 страниц...
avatar
-Doc-
3 September 2011

-1

цитата:
-я, при росте 180, отодвинул кресло под себя и сел за собой с большим запасом для ног, хоть танцуй, может просто кто-то слишком большой?

не надо ля-ля, даже в контр-астра-угаре.
У меня ФФ2 и за мной (180 см) места впритык. ФФ3 - еще теснее, падла.
POLOTEN4eK
3 September 2011


Aleks79
Человек устроен так, что основное его желание- выделиться из толпы, ченить эдакое феерическое написать, что бы запомнили (непрокрашен болтик под пассажирским сидением- ацтоооооойная сборка).

А вот об информативности тут речи уже не идет, цель не та
avatar
ellusy
3 September 2011


Все спорят про асту и фф. Скажу свое субьективное мнение. Сам думал по поводу астры на 1,4т ручка,пока еще не вышел фф3.Места в салоне мне показалось одинаково,что фф3 что в астре.Уже думал о покупке,но после пройденного тест драйва на 1,6т автомате крепко задумался,что же будет если закажу 1,4т (на тот момент не продал еще свой фф2 1,6 116 ручка).1,6т автомат просто не едет,коробка просто ужасная,по ощущениям в ней было 130-140 лс максимум,но никак не 180!!!После этого узнал про сроки поставки автомобиля на ручке 1,4т своей комплектации,но после озвученых сроков,что можно и с годик подождать и никакой инфы еще нет - решил отказаться от этой затеи совсем.
Вышел ФФ3,сразу побежал к дилеру. Имхо,фф3 это уже другая машина в сравнении с фф2.Дизайн приятно удивил,особенно салон автомобиля,это не скучный аскетичный салон астры,это агрессивный,красивый и "космический" дизайн.Не долго думал сделал предзаказ 2,0 ручка титаник+допы. Федька никогда не подводил и жалко с ним было расставаться(фф2 рест),но уверен что и новый Федор не подведет,верю Форду и надежности фф.В то время как астра.."любая машина становиться Опелем",есть такое=)
avatar
Jusp
3 September 2011


POLOTEN4eK
Не спорю! Астра мне тоже нравится, всё удобно и красиво, мой выбор пал наверное на фокус, потому что являлся владельцем второго! И астру напичкать можно всем чем хочешь! Взять например киа церато 2.0 акпп - цена около 800 тысяч, нету ксенона, той же подсветки салона, подогрева лобовухи, задняя подвеска зависимая и т.д. Тойота корола за свои деньги без ESP . Реально перелопатил все автомобильные марки в поисках новой машины - нету ничего, что меня устраивает, кроме форда и опеля за 850 тысяч максимум.
POLOTEN4eK
3 September 2011

3

Jusp
Для меня разницу этих автомобилей раз и на всегда решил тест-драйв на одном и другом с разницей в 10 минут. Даже по баллам можно расписать, но для меня они не конкуренты.

Хотя, большая разница между водителями, тут уж кто как ездит Мне, например, важно, как авто входит в повороты на 60 км/ч, другим это поповозка.

У каждого свои потребности и соответственно свои автомобили. Согласитесь глупо сравнивать, как тут иногда пишут: кроссовер и легковой автомобиль.

Для справки, для меня в авто главное: комфорт при посадке, четкая управляемость на разных скоростях, безопасность, динамичность. И мне все равно как будут сидеть люди за мной- я их не заставлял туда лезть, мне пофиг на 20- сантиметровый клиренс- горе водители и внедорожники на пузо кладут, мне не нужен багажник- мне не возить там еще одно авто или кровать.

Я хочу быстро возить свой зад с комфортом и безопасностью. Но это я, есть же и другие;)
terryolkot
3 September 2011


-Doc-

я сидел в машине и мне человек будет балякать что я лгу, мозгом начинаем обдумывать свои слова или придавило?
avatar
PeterPeter
3 September 2011

3

кстати на тест-драйвах бенз парашный по идеи льют, может и 92, а когда двигатель турбо, как на астре качество важно, на машине на которой я езжу в данный момент, двигатель почти как на астре 1.6 турбо, может и такой же, не вникал, 192 л.с. Заправил сегодня бензин в Москве на одной брендовой заправке, после подмосковной бодяги- машина стала другая.
Так что перед тем как говорить, что Астра овощ рекомендую сравнить гружёную Астру и гружёный Фокус, вот там то турбина и покажет для чего она нужна.
Я за Фокус, меня всё устраивает, но я против тех двигателей которые нам достались.
avatar
Vortex
3 September 2011


avatar
PeterPeter:

но я против тех двигателей которые нам достались.

Ну, может, кто дорожку протопчет из Белоруссии...
Dreamc
3 September 2011


Тут на сайте опеля появился астра вагон, очень симпотная... Но стоит на 70к дороже хетча ((( а астру брать беднее чем в космо, помоему смысла нету, там все фишки то в турбо двигателях, шасси флексирайд, ну и стайл-адаптивный ксенон...
вместе с этим астра укатывается за миллион((( и кстати мне сказали ждать 9 месяцев... эт капец... расстроили ценой...

чаша в пользу фокус-вагона если, (а я и не сомневаюсь) что разница м/у хетчем и вагоном будет 70к)))

жду фокус вагона!
Artemmm
3 September 2011


Тут кто то говорил что за цену фокуса можно купить кросовер...так вот получается можно купить даже внедорожники SsangYong кто то о них думает просто интересно?
avatar
ZAN160172
3 September 2011


Вот сколько уже читаю эту тему, радуюсь(в тихую конечно же), что не рассматриваем мы здесь хваленое , в кавычках, японское качество. Разные там тойоты, мазды, ниссаны и митсубиши(гольф-класса естественно). Сколько у друзей не катался, не сидел в оных авто - все не то и по отделке салона и по шумке. ИМХО - все проигрывает в этом плане немцам и нашему любимому фф. Особеено у япов добивает шумоизоляция арок. такой стукаток , даже от песка - ужас просто.
Ozean_Engel
3 September 2011


A
Artemmm:

можно купить даже внедорожники SsangYong  кто то о них думает просто интересно? 

Я рассматривал такой вариант. Очень интересен новый Актион, но монопривод брать не хочу, а полный уже дороговато. 175 л.с. вообще не рассматривал, совсем дорого. ESP вообще ТОЛЬКО в топовых версиях. Кайрон неплох, но тоже не совсем дешев + жрет в городе 18-20 л бензина на сотню (говорю с абсолютной уверенностью - у сотрудника такой уже три года) + совсем не технологичен - в топе даже бортового компьютера нет, в привычном понимании. Зато, конечно, рамный джип, кожа, автомат... В общем, с Фокусом сравнивать глупо, категории совсем разные. Может быть именно что по цене.
К тому же ЗР не очень об новых Актионах отзывалась, правда, в сравнении с Кугой и Спортаджем, которые были намного дороже Актиона.
Artemmm
3 September 2011


Объясните зачем 2-ух тонному кайрону esp ? я просто может не понимаю ?
и ещё думаю на них лучше дизель брать
Ozean_Engel
3 September 2011


A
Artemmm:


  Объясните  зачем 2-ух тонному кайрону esp ? я просто может не понимаю ?

Вот у этого сотрудника есть ЕСП. Бывает, помогает. Центр тяжести высоко, возможны заносы
avatar
ХОМа
3 September 2011


Ozean_Engel
цитата:
К тому же ЗР не очень об новых Актионах отзывалась, правда, в сравнении с Кугой и Спортаджем, которые были намного дороже Актиона.

читал я их сравнение и актион довольно неплохо смотрится на фоне куги и спортага, а в некоторых вещах даже лучше ...
avatar
PeterPeter
4 September 2011


посидел вчера и сегодня в Элантре новой в салонах Хёндай. Если она будет стоить 700-900 тысяч то это будет нечто. Ощущение что машина из фольги сделана. Дверца багажника лёгкая как бардачок в Фокусе. Двери тонкие и тоже невесомые. Качество тряпки как в Солярисе. Пластик везде жёсткий. Педальный узел смещён вправо. Посадка очень низкая как не регулируй сидение. Места мало. Единственный плюс- нормальный багажник по глубине и ширине.
Pablo01
4 September 2011


Обзор новой элантры

[http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=25698]

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up