Pablo01

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 312 years

Pablo01
30 September 2011


А как с багажником, три больших чемодана войдут? Ездил на днях в Шереметьево встречал сестру с мужем и дочерью все ростом 176-180см с 3-мя большими евро чемоданами, когда увидел чемоданы на тележке сразу понял что не влезут (vw полоседан), но после манипуляций к моему удивлению все три чемодана влезли хотя сначала даже в проем не проходили с наскоку, понимаю, что не так часто такая загрузка возникает, но она возникает, багажник должен вмещать 3 чемодана, если нет, смысла брать седан нет, судя по фотографиям багажника седана ФФ3, и сам проем и места мало, планирую в выходные взять с собой чемоданы с которыми летаем в отпуск и попробовать их разместить в ФФ3, если не получится, придется отказаться ...функциональность в приоритете над внешностью, а так машинка ладная получилась, еще бы моторчик седану 140лс 1.8литра , побольше багажник и салон и по деньгам чтобы 670-680тыс...а так конечно 1.6 для семейного седана с грузом маловато еще и под управлением евро 5 -

Pablo01
21 September 2011

5

Время когда при покупке машины на многое приходилось закрывать глаза как еще 2-3 года назад, когда выбор стоял по сути между фокусом и корейцами - прошло, к лету появится и обновленная октавия, бюджетная шкода MissionL, бюджетный вариант джетты , не говоря уже о солярисах, киа рио и полоседане, и все эти модели будут конкурировать между собой приблизительно в одной ценовой нише 550-650тыс (до 700), и уже не нужно будет закрывать глаза на спорный дизайн, чахлые моторы, тесноту в салоне ну и т.д., нишу которую освоил фокус будут теснить со всех сторон, и сам форд сделав ставку на молодежно-глянцевый псевдоспортивный дизайн вынуждает ценителей модели предыдущих поколений сделать выбор в пользу конкурентов, так что если не будет оперативного хирургического вмешательства топы чартов фокусу придется покинуть, сам лично жду посидеть в седане посмотреть багажник, если существенного простора относительно хэтча не обнаружу закончу с фокусом и уже переключюсь на джетту, или подожду появления шкоды MissionL, ездить есть на чем, а выбор будет только больше

Pablo01
21 September 2011


Чем хорош форд, что он быстро умеет подстраивается под спрос, если к НГ у дилеров скопится остаток не распроданных машин (такое может случится), это будет хорошим сигналом уже к лету провести обновление и морды и по салону плюс расширить линейку моторов добавив 1.8 (140лс) и при всем этом оставить цену...жаль что пространство в салоне не увеличится видимо, но если всё выше перечисленное исправят то на свободное пространство еще можно будет закрыть глаза...

Pablo01
17 September 2011


Вроде ничего так перелицевали vw полуседан в Skoda Mission, есть уже ролики с автосалона, по планам продажи по 100тыс в год когда выйдут на полную мощность, производство в Калуге, по деньгам должно быть дешевле 3 фокуса если хотят потеснить конкуренотов, если с 1.4 турбо в 122лс, с климатом, стеклопакетом, музыкой с mp3, сигнализацией, 16 колесами, 2 подушками, защитой картера, впишут в 600тыс..то можно брать ...вроде летом 12 уже начнут продажи, багажник очень удобный как у старой октавии, дизайн мне нравится, без гламура..салон за 10 лет изменений не претерпел...

Pablo01
15 September 2011

1

VW полоседан меня устраивает (за 500 то с небольшим тысяч руб), но хочется получше шумоизоляцию (шумновато все же от 110км/ч хотя всего 3тыс оборотов), хочется помощнее двигатель (125лс самое то) , климат-контроль вместо кондея, колеса 16 вместо 15, расход до 7л (сейчас 6,2 в городе, на трассе 5,2л при 120-130 км/ч при спокойной езде ест-но), сервисный интервал 15тыс, недорогое обслуживание и запчасти, ну и вписаться в 650тыс за новую модель, всё эти плюсы есть в фокусе седане (правда не знаю какой объем багажника, сейчас у меня 460литров, меньше бы не хотелось), за исключением гламурно-молодежного оформления торпеды , почему маркетологи не подумали о покупателях 35+, неужели сложно заполнить пространство в центре более консервативно и спокойно, и все был и довольны, молодежь заказывала бы себе радиопакет "молодежный" с 12 динамиками, магнитолой на всю переднюю панель с кучей входов под USB , жесткими дисками, блютузами и пр, а нам людям постарше достаточно и магнитолы с mp3, экранчика для встроенной навигации и борткомпьютера в черном цвете и без дизайнерских изысков ...и не нужно было бы спорить, кто какой стиль принимает, кто потребляет в ногу со временем а кто готов платить исключительно за функционал (красивой должна быть жена а автомобиль средство передвижения, ну это лирика и спор без предметный), получается маркетологи фокуса намеренно отсекают часть потенциальных покупателей и вынуждают смотреть в сторону других производителей, мне например совершенно не хочется переплачивать 30тыс за джету и опять ездить с кондеем вместо климата (1.6 трендлайн вроде 680тыс), но и закрыть глаза на салон фокуса тоже не могу, подождем посмотрим как пойдут продажи, время внесет свои коррективы, не исключено что через полгода сделают обновление внутреннего интерьера и история с дизайном первого фокуса повторится (тогда футуристический дизайн покупатели приняли прохладно и от него пришлось отказаться), прошу понять меня правильно, оформление передней панели по сути должно быть опцией, когда предпочтения каждой возрастной аудитории должны быть учтены, хочешь молодежную - пожалуйста, классическую-консервативную - тоже нате выкусите, и все будут рады и довольны

(кстати, было бы еще музыки хорошей столько, чтобы делать из машины музыкальный центр на колесах, что у нас есть по гамбургскому счету в FM диапазоне - радио джаз, радио классик, ну и радио релакс... и всё, и памяти на 6 станций в магнитоле более чем достаточно)

Pablo01
14 September 2011

1

Друзья, жду когда появится седаны в салонах , но пока не понял, какую комплектацию заказать чтобы не было магнитолы на полторпеды? Кто в теме, как нужно скомпоновать опции чтобы избавиться от гламура в салоне? Пока то что увидел повергло в уныние, лицезреть ежедневнокричащую безвкусную попсу в салоне не смогу, надеюсь что можно от этого избавиться докупкой других опций ( маркетологи должны предоставить возможность компоновки оформления салона как с блестюшками для молодежи, так и консервативный-для людей постарше с дизайном на немецкий лад типа джетты ) лично я себя вижу в этом авто если можно будет получить качественный консервативный интерьер ...надеюсь форд учтет пожелания немалой части покупателей и не вынудит их покупать другие авто

Pablo01
7 September 2011


Увлечение фордом евро 5 может сыграть злую шутку уже этой зимой, для европы где климат теплее и зеленые жмут на автопроизводителей это может быть и оправдано, но у нас, где в большинстве регионов хорошо за мину 30 а на дорогах кругом бычки, мазы, камазы а качество бензина все еще желает лучшего навязывание малообъемных моторов под евро 5 абсолютно преждевременно, правильнее было бы оставить в линейке и моторы под евро 4 объемом 1.8 устранив детские болезни, чтобы покупатель сам выбирал между овощным 1.6 евро 5 или более динамичным 1.8 евро 4 , для меня например запас мгновенного момента и мощности под педалью в экстренной ситуации иметь намного важнее, а так покупателям не оставляют выбора - (не беру мотор 2.0 там другая цена совсем), подожду полгода может модернизированный 1.8 вернется ...тем более для потяжелевшего седана этот мотор был бы самым оптимальным, если бы сняли с него 130-135лс и оставили евро 4

Pablo01
7 September 2011


Фокус 3 седан 1.6 125лс тренд + климат контроль+ сигнализацию и зимний пакет в 620тыс впишут за 2011 год в январе феврале 12? Хотя бы 50тыс скидку сделают? Мне главное шумоизоляция чтобы была отличная и никаких звуков до 130км/ч в салоне (от двигателя, арок и пр), самый основной критерий можно сказать...тишина в салоне, хорошая приемистость в сочетании с расходом в 7литров, плавность хода, ну и цена до 620, готов закрыть глаза на 11 год в птс и нашу сборку

Pablo01
5 September 2011


Просочились цены на новую элантру, база (довольно приличная) с 1.6 механика 130лс от 695тыс руб, фокус седан такой же комплектации у меня по конфигуратору получился 656тыс (седан 1.6 125лс мех тренд + опции), осталось оценить салон у кого больше и потестдрайвить обе машины и решить стоит переплачивать или нет, элантра сборка корейская

Pablo01
4 September 2011


Обзор новой элантры

[http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=25698]

Pablo01
4 September 2011

-3

Сборка новой элантры корейская, по качеству и надежности что фокус что элантра одинаковые (ведущие мировые производители уже на одном уровне), элантра видимо подороже будет, но если не сильно то буду рассматривать после тест драйва обоих, внешне нравится обе машины

Pablo01
4 September 2011


Насчет габаритов - Focus >= Elantra
(ниже инфа с официальных сайтов)

Focus (Sedan) Elantra (Sedan)
Длина 4534 мм. 4530 мм
Ширина 1823 мм 1775 мм
Высота 1484 мм 1445 мм

Pablo01
4 September 2011


Обзорчик новой элантры, буду сравнивать для себя с седаном фокуса, судя по геометрическим размерам фокус седан побольше

[http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=25698]

Pablo01
4 September 2011

-1

Салон седана должен быть больше , особенно больше должно быть места для задних пассажиров, что больше багажник это понятно, ладно ждем тогда октября когда можно будет пощупать посидеть...заодно на новую элантру цены объявят, так что выбрать будет из чего, да и wv джету новe. скоро в салонах выставят...

Pablo01
3 September 2011


Друзья,

А где-нибудь в Москве уже можно взглянуть на ФФ3 СЕДАН? Хотя бы посидеть, посмотреть, или они появятся позже? Сегодня был у дилера но стоит только хэч, а для меня он слишком мал по салону (шойто они уменьшили его как...прямо фиеса), поделитесь по седанам информацией



    up