Отзывы о том кто и как забирал машины у дилеров

17 years ago




Пишите пожалуйста тут, кто и как получал машину, что понравилось, что - нет. Что прятно удивило!

Всех С Рождеством!

Вчера забрал Comfort 1,8 (125) DEEP NAVY

понравилось +
1. подарили коврики в салон и багажник (вытряс за то что протянули с машиной 2 месяца)
2. DEEP NAVY - обалденный цвет! даже не ожидал очень понравилось!
3. подарили набор автомобилиста, кейсик для документов.
4. Почему то есть бортовой компьютер, реально не ожидал, так как думал, что им комплектуют начиная с Тренда. Обрадовался!
5. Руль и внешние ручки с хромированными вставками (или во всяком случае металлическими). я этого тоже не ожидал. очень понравилось!


не понравилось -
1.Протянули с машиной 2 месяца.
2.выдали просроченную справку счет. Видимо как-то хотели разобраться со своей бухгалтерией в справке ПТС и справке-счет стоит 27 декабря, а машину получил 6 января, справка действительна 5 суток, т.е. мне ее выдали просроченной! Хотел начать устраивать скандал, но пришлось бы переписывать ПТС, справку-счет, а это еще 2 недели ждать, плюнул. Завтра поеду ставить в ГАИ. надеюсь все пройдет хорошо. Вот такой вот дилер (Автоленд, Екатеринбург )
3.Плохо подогнана передняя пассажирская дверь. захлопывается только с силой! Поеду к ним после праздников.
4.Почему-то крышка заднего багажника с левой стороны (5-ти дв. хетчбэк) на 2-2 мм ниже левого (как это сказать) крыла (или там рамы). т.е. плохо подогнана, это не заметно, но рукой чувствуется. Это что качество Питерской сборки? Если бы я продавал машину на рынке, ко мне бы точно придрались, что багажник битый.

А так в целов впечатление оч. хорошее. Завтра поеду в ГИБДД ставить машину на учет, а у меня как раз равтра Д.Р., попробую попросить номер на выбор... посмотрим.

В целом я доволен.

kariFFan
7 January 2007

Отзывы о том кто и как забирал машины у дилеров
2K
views
9
members
11
posts

avatar
Artelelecom
7 January 2007


kariFFan
по п.3. это все идет с завода в комплекте с авто
avatar
mogr
7 January 2007


автоленд г. екатеринбург
в 9:30 - 9:40 заплатил за машину. дополнительно заказал защиту картера.
подарили комплект зимних шин. сначало хотели от чего то подарить 2 шины. отправил из говорить с руководством, подарили 4. но сдается мне они и так шли и надо было еще что нить вымутить.
в 13:40 где то забрал с установленой защитой и зимними шинами.

не понравилось:
1. в зоне клиентов не работал ТВ.
2. сначало ждал с 8 утра менеджера, потом оказалось что они к 9 приходят. зачем было открывать в 8 салон?
не смотря на то что менеджер был в автосалоне и уже сервисники и девушки-рецепшины знали что мы приехали покупать машинку, от чего то менеджер не подходил.. наверно вид наш вид смущал его:) (только с поезда).
после оформления опять пришлось бегать по салону и искать кто страховками занимаются, так как мадам вышла куда-то.
после оформления. только периодически подходил и спрашивал как там дела.
3. не дали руководство по эксплуатации, объяснили что кончились. закралась мысль что они продают отдельно от машин. так как другого объяснения не нашел. в связи с отсутсвием книжки во время перегона домой, постояно звонил друзьям как включить то или другое.
4. не работал магазин, был на инвентаризации. из-за чего пришлось искать аптечку, знак аварийки и огнетушитель в деревнях под ебургом.

пункт 1 и 2 можно списать на праздники.. всё же 3 января было.

понравилось:
1. подробная переписка по е-майл до покупки машины, отвечали на любой вопрос и поздравили с наступающим:)
2. салон замечательный.
3. подробно рассказали что какие кнопки значат в машине.
4. установка защиты и перебортовка
avatar
Atlantic
7 January 2007


полтора месяца назад забирал свою, отказную машину. Т.е. покупалась она где-то в течение 5 дней от оплаты до забора, так сказать. в Автопассаже в главном офисе.
Не понравилось несколько то, что у нас так и не было одного фиксированного менеджера. В офисе в Меге оформляла одна, бумаги выписывал там же с утра другой, потом в головном офисе все бумаженции дал третий, а через три дня выдавал четвертый.
Хотя все были оч приятные в общении и дружелюбные. Не понравилось то, что когда ездил осматривать машинку на большую стоянку-склад, она была грязнее грязи! просто ужас, словно на свалке откопали. на ней не было ни единого живого чистого места. даже в салоне была грязь, на сиденьях итп. потом вроде почистили и помыли. Оформили машинку быстро, без проблем, менеджер всё рассказал и объяснил, проводил и подарил щетку для мытья машины и что-то еще.. а, ну, набор автомобилиста. Нормальная такая контора этот Автопассаж. а Еще у меня заказан ФФ2 Гиа, си грей, седан, за 18,5 тыс. могу отдать очередь забесплатно, т.к. машина та больше не нужна
Billy Bons
7 January 2007


имхо очень хорошая тема, господа модераторы не удаляйте плиз
может для нас ждунов важно быть что то...
kariFFan
8 January 2007


цитата:
автоленд г. екатеринбург

подарили комплект зимних шин. сначало хотели от чего то подарить 2 шины. отправил из говорить с руководством, подарили 4. но сдается мне они и так шли и надо было еще что нить вымутить.

ай-ай-ай, а я за зимние шини отдельно выложил 13 т.р... надо было тоеж с ними ругаться..
avatar
Sprint®
8 January 2007


kariFFan
Чего ругаться-то? Если на заказывали колеса с завода за 350$ дилер Вам ничего не должен...так подарить может.

2 all
Моя приемка.
Дилер РХ.
Приехал в салон к 17:00. Чистенькая машинка стояла у входа. В 17:15 машину загнали в бокс на осмотр. С собой у меня был чек-лист по которому я и начал все проверять, начиная от покраски и зазоров, заканчивая комплектацией авто (очень нудно надо сказать, но зато проверил все). Потом позвал менеджера, задал ему несколько вопросов, попросил показать мне функции, рассказать про бачки всякие и т.п. Приемка заняла 1:15 (не засекал, просто запомнил когда начал и восколько закончил) В 18:30 приехал мой страховой агент, выписал мне все страховки и в 19:00 я довольный поехал домой.

В РХ мне очень понравилось, косяки конечно есть, но они реально минимальны и обычно все разрешается нормальным человеческим разговором.

Сегодня еду туда заказывать еще одно авто, думаю это говорит о многом.
avatar
mogr
8 January 2007


цитата:
цитата:
автоленд г. екатеринбург

подарили комплект зимних шин. сначало хотели от чего то подарить 2 шины. отправил из говорить с руководством, подарили 4. но сдается мне они и так шли и надо было еще что нить вымутить.

ай-ай-ай, а я за зимние шини отдельно выложил 13 т.р... надо было тоеж с ними ругаться..

а кто ругался?
мне говорили необходимо поговорить с руководством. я отвечал говорите
piv63.63
8 January 2007


kariFFan
C Днем рождения!
Получил номера? Или придрались к справке?
avatar
26 evgeny
8 January 2007


Покупал машину в Мэйджере на 17 км. Заплатил за машину 31 мая до 12.00. 1 июня позвонил мэнэджер и сообщил, что документы пришли. Мэнэджером был Каныгин Сергей. Подарили набор для автомобилиста, правда набор оказался фуфлом, так как огнетушительбыл 1л, а по правилам должен быть 2-х литров и аварийный знак был без люминесцентной полосы. Также подарили бутылку с шампанским. По машине касяков не было. Единственное не обратил внимание на наличие диммера подсветки и ковриков в отсек возле ручника(там его не было).
stuff_es
10 January 2007


Всем привет!
Моя история с Рольф-Карлайн (СПб), дело было под НГ, решил я сделать себе подарок:
заказал "отказную" машинку (FF2 Trend 1.8) в середине декабря 2006, в салоне сказали, что у машины есть VIN и с завода она придет край к 30-му дек, и я в этот же день смогу получить свое авто - это очень меня обрадовало - не надо ждать 4-5 мес, и получить почти сразу то что хотел на 99% на мой вопрос а как же сигналка и страховка и прочая лабуда, меня заверили, что все за 1 день делается реально быстро. я согласился внес 70% взнос и пошел счастливый домой в ожиданиях...Приходит 27 число дилер говрит везите остальные деньги машина пришла - я бегом в салон, оплатил - говорю мол дайте посмотреть на моего Фокуса - в ответ после 30 мин разбирательств выяснил что мне ничего не покажут ибо "машина в сервисе" ...это насторожило - договрились на 29-е число, забирать машину со всеми допами...приезжаю - мой менеджер узнает, что машина стоит "чистая" и никаких допов на ней и не начинали делать, мало того очередь на установку сигналок, зимних колес и защит картера аж на неделю вперед после переговоров с Рольфовцами я понял что раньше мне ничего сделать не смогут, а вот документы на приемку машины заставляют подписывать уже сейчас !!! это меня добило окончательно...получается дескать погуляй недельку, подожди хотя машина то 100% оплачена и не в кредит! решил вопрос просто, забрал я у них зимние колеса (как забирал отдельная история 1 час потратил на это), сделал ОСАГО и распрощался - сделал сигналку в сервисе через дорогу, сам поставл на учет и оформил КАСКО! Рольф в последний момент опомнилися конечно, начали предлагать сервис на вечер того же дня (и откуда только такая срочность может получится??? - наверное денег ребята потеряли на мне прилично), но я отказался...
Всем успехов и не верьте обещаниям перестраховывайтесь по срокам (доставки и получения авто)!
kariFFan
17 January 2007


цитата:
kariFFan
C Днем рождения!
Получил номера? Или придрались к справке?

Спасибо.
номера получил днем позже. 970 (мне нравится). До этого на девятке были 123 - не нравились... просто нравятся большие числа..

К справке не придирались, когда пошел получать выяснил, что ОТМЕНИЛИ СБОР ЗА СПЕЦПРОДУКЦИЮ!!!
при мне объявление меняли..

Чуть не забыл, приехал в прошлую субботу, вызвал из менеджера, показал, как плохо закрываются двери, они записали меня на четверг (завтра) на утро, сказали, что замки подгонят, гарантийный случай... расскажу завтра как все прошло.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up