архив

12 years ago

1



sheepy1976
цитата:
где этот гр...ый крантик то находится?

Нет там никакого крантика стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает) , вот и не перекрывает

avatar
Nikis_23_rus
5 July 2011

архив
27,4K
views
276
members
989
posts

avatar
Student_X
15 August 2011


v_grechka
проверь напряжение бортовой сети
mission54
15 August 2011


Доброй ночи. Подскажите причину(Ы) неравномерных показаний датчика температуры на FF2 рест.
avatar
инжЫнер
15 August 2011

1

arulex
1. Я бы посмотрел клеммы генератора и аккума на предмет окисления и проверил напряжение выдаваемое генератором, хотя подозреваю что при излечении пункта 2 и это все пройдет
2. Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
>>Поиск по "плавают обороты"<<
3. Неисправности климат-контроля
Кондиционер неисправности, поломки.

mission54
показометр показывает три температурных режима 1.холодно 2.норма 3.перегрев
реальную температуру можно посмотреть в тестовом режиме бк
avatar
инжЫнер
15 August 2011

1

32RUS32
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация
первый пост, под катом
ЛеШик
15 August 2011


avatar
инжЫнер:

ЛеШик
если есть возможность, поставь другую лампу и попробуй с ней, у меня китай-ксеноновые лампы умирать начинали тоже с переодических невключений.

Спасибки, прикупил лампу бум пробовать)))
avatar
KILL_RC
15 August 2011


sunny56
и где это интересно ты живешь?у меня на юге просто Г... дороги)
инжЫнер

mission54
показометр показывает три температурных режима 1.холодно 2.норма 3.перегрев
реальную температуру можно посмотреть в тестовом режиме бк

только с учетом вычета 35 градусов от показания)
arulex
16 August 2011


инжЫнер

Спасибо, на днях займусь. На аккумуляторе и правда есть следы окисления.
С плавающими оборотами, видимо пришла пора разбираться. Пробег уже 58000 км.
Mixan787
16 August 2011


Подскажите какой торкс нужен чтобы открутить пластиковый порог?
cuprumj
16 August 2011


Требуется совет. Срочно.
Написал вчера письмо вроде бы в тему ( про выбор АКБ) - судя по посещаемости и отсутствии реакции тема не популярна. А вопрос достаточно срочный. Поэтому перенес его сюда, в общую кучу - может "бывалые" что подскажут...
_____________________________
Здравствуйте, форумчане.
Читал форум долго. Зарегился только что.
Требуется совет-помощь.
Дано: FF2 1.6 АТ универсал Ghia. Куплен 1 мес. назад. С пробегом ок. 34 т.км. У отца своего товарища ( по оригинальности пробега - нет вопросов). Со слов товарища - в апреле сего года на ТО была заменена штатная батарея, т.к. старая стала показывать незаряд на панели приборов , т.е. состарилась в силу "возраста, нечастого пользования машиной и еще чего-то". Не суть. Установлена BOSCH 72Ah/680A.
При покупном неподробном тест-драйве все вроде было ОК. Когда авто стала моей , стал замечать странность-на сверхмалых скоростях ( при подъезде к светофору, троганье в небольшую горку) без нажатия на педаль газа - небольшие подергивания. Пропадают полностью после включения значительной эл. нагрузки ( напр. обогрев лобового стекла).
В автосервисе долго мучались - меняли ДЗ, катушку, мозги, прописывали разные генераторы в PCM ( 80, 105, 120 A) - НОЛЬ эффекта. После замены практически нового аккумулятора на родной поюзанный от Fusion ( от стоящего в ремонте авто хозяина) - полное счезновение подергиваний.
Вопрос: 1.В чем причина ( если кто сталкивался с таким)? Какой аккумулятор покупать вместо нового Bosch - родной 1426517?
Сорри за длинный пост, но случай, по-мойно, нетривиальный.
avatar
KILL_RC
16 August 2011


Nikis_23_rus
А с каких это пор Ростовская область не Юг?) ЮФО(Южный Федеральный Округ) же ж!
Завтра удалю как оффтопик)))
Mixan787
16 August 2011


Если ехать с включенным кондиционером, то постоянно присутствует какой то гул или свист. Очень хорошо он слышен при разгоне в пробках на первой примерно при об. 1300-3000. Что это может такое быть?
Еще вопрос - Если на холостых надавить на газ до 2500-3000 оборотов, а потом отпустить газ то при падении оборотов где то в диапазоне 2000-3000 об. машину как бы потрясывает. Что это? Может у всех так?
Спасибо!
grad28
16 August 2011


Всем доброво времени суток. Подскажите ни кто не сталкивался с такой проблемой: После снятия чистки и установки на место дроссельной заслонки при включении зажигания выдает ошибку неисправность двигателя, двигатель не заводится. Во время включения зажигания залонка один раз дергается и выскакивает ошибка. Если же заслонку принудительно пальцем повернуть и затем не отпуская второй человек включит зажигание, то заслонка начинает работать закрывается в нулевое положение и после чего можно спокойно заводить двигатель, после такой махинации все работает нормально, газует держит обороты все как положено - ошибки не выдает. Но это пока не выключишь зажигание. Заново чтобы завести нужно снова пальцем повернуть заслонку из нулевого положения. Сгонял на сервис (не диллер) считали ошибки, выдает ошибку механическое сопротивление дроссельной заслонки, после чего как следствие ошибка выключения привода дроссельной заслонки. Датчик угла поворота заслонки все правильно показывает углы. Если грешить на привод, то после махинации с отгибанием заслонки и возвращением в нулевую точку проблемы бы возобновилась - но такого не происходит, все работает великолепно. Такое ощущение как будтро слетели какие-то начальные калибровки заслонки. Есть ли на самом деле какие-либо начальные калибровочные установки в ДС? Двигатель Duratec 1.8 2008 г.в.
avatar
ArtBalamut
16 August 2011


arulex
Промой дроссельную заслонку очистителем карба и всё станет Ок!
Я так уже третий год делаю (1,8, МКПП, пробег 115 000 км).
avatar
Pyctam
16 August 2011


Mixan787
по поводу кондея тут посмотри, может твой случай
по поводу тряски сокорее всего проблемы в сцеплении, со временем смягчилась пружина на сцеплении, это неизбежно в результате теряется четкая связка двигатель колеса, начинает при торможении двигателем колбасить
все это имхо, нужно смотреть авто
grad28
16 August 2011


цитата:
приветствую,я тута пока новенький,но надеюсь скоро втянусь,купил седанчег 2007г.в.,двигло 1.8,пробег 51тык,так вота,с натяжным роликом разобрался небез вашей помощи и поиска,смазал его,шум остался,но уже не такой,ну эт ладно,настораживает вот что,иногда(закономерности нет) при заводке с утра после работы двигла гдето 10-20сек. появляеца какоето цокание со стороны приводных ремней,именно цокание высокочастотное,пропадает по мере прогрева мин.через 3-7,дедовым способом пробывал выявить источник(палку к уху и агрегатам)ничего не нашел.мож есть у кого идеи какие что это может быть?кстати,обнаружил что шкив помпы имеет люфт небольшой,страшно? 
   
   
   
   

Скорее всего это не цоконие а как бы дсвистывание, поскрипывание. Это проскакивает ручейковый ремшок. Ни чего страшного. Это обычное явление у Феди. У многих такое есть. По мере прогрева все проходит, летом не наблюдается, зимой бывает очень часто. У меня такое с первыми же холодами появилось, уже три года зимой появляется летом пропадает. Но на всякий случай проверь натяжение ремней, но и перетягивать не советую. Пускай себе по утрам поскрипывает на здоровье.
grad28
16 August 2011


цитата:
Промой дроссельную заслонку очистителем карба и всё станет Ок!Я так уже третий год делаю (1,8, МКПП, пробег 115 000 км). 
   
   
   
   

А чем карба от обычного очистителя отличаеется? Заслонка блестит как котовы шарики.
Mixan787
16 August 2011


avatar
Pyctam:

по поводу тряски сокорее всего проблемы в сцеплении, со временем смягчилась пружина на сцеплении, это неизбежно в результате теряется четкая связка двигатель колеса, начинает при торможении двигателем колбасить

Я имел ввиду на холостых когда стоишь на месте и давать газу.
А на ходу я как то не обращал внимание.
avatar
sunny56
16 August 2011


МishaL
ну да смотрел комплект гудиера выходит 20т.р. дорого конечно но как говорится нравится кататься люби и денежки платить
-5I4-
16 August 2011

1

Подскажите, как переключить селектор акпп при не заведенном двигателе. в правом верхнем углу, как я понял, заглушка. в мануале написано, что надо просто вставить туда что-нибудь(например ключ), но никак не могу эту заглушку снять
avatar
Nikis_23_rus
16 August 2011

1

grad28

цитата:
Но на всякий случай проверь натяжение ремней,

Откройте секрет как это сделать ?

цитата:
но и перетягивать не советую.

Каким образом можно перетянуть ремни ???
avatar
Nikis_23_rus
16 August 2011

1

-5I4-
цитата:
но никак не могу эту заглушку снять 

Я снимал чем-то клеящимся, ну например изолентой или аракалом...
Приклеиваешь к самой заглушке и потом резко дёргаешь вверх, а если ковырять, то велика вероятность повредить поверхность вокруг этой заглушки.
мнение
avatar
zloi_kot
16 August 2011

1

-5I4-
где то читал, что лезть под заглушку надо если коробка вывалилась в аварийный режим. посмотри может действительно что-то другое мешает?
mongren
16 August 2011

1

v_grechka
У меня было чтото похожее, то же рестал немецкой сборки, голову ломали долго но в итоге все решлось таким образом, сняли пластиквые накладки у двери спереди, там под бордочком есть блок в него много проводов входят, а еще ниже есть несколько креплений массы к кузову, так вот у меня онидержались на соплях и время от времени отходили, после того как их зачистили и как надо прекрепили все проблемы как рукой сняло. попробуй может и тебе поможет
avatar
Dmitriy51reg
16 August 2011

1

у меня фокус 2 2010 г.в., двиг. 1,8 л. 125 л.с. механика, пробег 8800 км, в салоне периодически появляется запах жженного сцепления, когда на 1-й передаче к примеру штурмуешь бордюр или резко стартуешь в горку. Это только у меня такая проблема или распространена? делают ли что нибудь с этим официалы по гарантии?
avatar
Nikis_23_rus
16 August 2011

2

Dmitriy51reg
цитата:
к примеру штурмуешь бордюр или резко стартуешь в горку. Это только у меня  такая проблема или распространена? делают ли что нибудь  с этим официалы по гарантии?

Ну если ты сам его спалишь, то причём тут гарантия ?
Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах, а не для преодоления бордюров или ещё каких-то препятствий.
немного о гарантии
mulder
16 August 2011


добрый вечер!подскажите какую лучше резину поставить на зиму шипы или липучку? сам я больше склоняюсь к шипам,но не знаю что луше взять:мишки,дриджики,гудиер или тойо? надеюсь на вашу помощь
avatar
zloi_kot
16 August 2011

1

mulder
на эту тему есть отдельная ветка. пошарь поиском.
SerFocus
17 August 2011


Доброго времени суток . Возможно ли подключение к ПК к мозгам форда , если да то как это сделать? Где купить программу , нужный разьем?
Baxxter
17 August 2011


Всем привет. Сегодня газуя на месте 5000-6000 оборотов обнаружил черный дым из трубы. Дыма то больше то меньше при каждом нажатии педали. В нормальном режиме эксплуатации дыма не наблюдается. Подскажите куда смотреть, свечи, чистка топливной системы еще что? Так же звук раскручивающегося мотора то ли с бульками какими то, то ли с провалами, в общем не равномерный, если слушать в районе выхлопной трубы. Мотор 1.6 100лс, пробег 70т.
harison83
17 August 2011


Добрый день!
Хочу съездить к официалам в Maijor, пробег 5000км, причина низкий уровень тормозной жидкости. Должен ли я платить за жидкость? Или по гарантии должны устранить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up