Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

osi-nik
14 June 2011


Никто не в курсе такой проблемы:
Когда тормозишь, снимаешь с передачи и останавливаешься, стрелка тахометра падает до 600-800 оборотов, потом происходит как будто подгазовка до 1.5 тысяч примерно и становится где то 1100.
Так не каждый раз происходит. Началось летом, возможно из-за климата?
_78RUS_
15 June 2011


O
osi-nik:

Началось летом, возможно из-за климата?

попробуй дроссель почистить...
Djenkins
15 June 2011

-1

заметил после смены масла после ночной стоянки когда заводишь движок чрезмерное поцокивание форсунок или ... что-там пооцкивает, звук как-будто цыканье стрекозы или цикады, вот что-то такое, проходит и потом не появляется через минутку-две когда поедешь, что это может быт и насколько страшно? пробег 9450км
avatar
Veres
15 June 2011


D
Djenkins:

заметил после смены масла после ночной стоянки когда заводишь движок чрезмерное поцокивание форсунок или ... что-там пооцкивает, звук как-будто цыканье стрекозы или цикады, вот что-то такое, проходит и потом не появляется через минутку-две когда поедешь, что это может быт и насколько страшно? пробег 9450км

такое впечатление что масло гуще залили, такое бывает когда вместо синтетики полусинтетику вливаешь, но пробег...
Djenkins
15 June 2011


Veres
так а это опасно? лили Форд Формула Ф 5в30 у официалов, говорят такое же залито было с нуля, хотя hz что они там лили, но по цвету такое светленькое что его не видно на щупе пока, в ремзону же не пускают и что делать теперь? это может повредить движку? залили правда как я попросил по максималку, даже чуток выше, с завода было залито выше максимальной метки
bin0001
15 June 2011


Djenkins

Может шумит ролик ремня навесного оборудования?
Djenkins
15 June 2011


bin0001
не, это форсунки, оно проходит почти сразу как поедешь, может масло слишком густое залили
_78RUS_
15 June 2011


Djenkins
хм...че т я может туплю - а причем тут форсунки и масло в двигателе???
Djenkins
15 June 2011

-1

_78RUS_
а что ещё может в двигателе цокотать как не форсунки? может это звук работы клапанов, не знаю, но он проходит почти сразу как поедешь, просто заметил эту фигню после смены масла, знакомый мастер сказал чтоб я не парился, типа всё ок, масляный насос нагоняет масло по системе и потом этот звук уходит, что всё вроде как в норме)
avatar
Veres
16 June 2011


Djenkins
форсунки у тебя цокают постоянно в одной тональности
а гидрокомпенсаторы цокают только когда постоит подольше, да и кстати если мастер говорит про то как нагонит, то есть вариант что фильтр масляный без клапана или брак, вроде как когда не работает масло стекает, но не встречалось такого
как таковое не опасно, но повод для повышенного внимания, немного больше- ничего страшного, у самого полтора уровня, откачивать было лень(((
avatar
Russian_Mouse
16 June 2011


Veres, угу, гидро... ЧТО??
Djenkins
16 June 2011

1

Veres
на движке 2.0 нет гидрокомпенсаторов
Djenkins
16 June 2011

-1

Russian_Mouse
Veres
а где находится масляный фильтр в этом движке? может такое быть что мне слили старое масло, а фильтр старый на место поставили вместо нового, который я купил?
avatar
Russian_Mouse
16 June 2011


Djenkins
Снизу на передней части двигателя.
Djenkins
20 June 2011


в чём может быть дело??? стал сильнее чувствовать потерю тяги при включении климата, пробег 9850км, масло и масляный фильтр поменяны, ощущается при разгоне к примеру на 1-й и на 2-й, но не всегда вот она как бы разгоняется но в промежутке до 4000об. её как-буто слегонца совсем подёргивает, такое впечатление будто сзади грузик привязали, после 4000 об такого нет, но конечно без климата движок крутится веселее
bin0001
20 June 2011


Djenkins

Очень похоже на проблему ПУДДТР
Djenkins
20 June 2011


ПУДДТР это что такое???
bin0001
20 June 2011


цитата:
ПУДДТР это что такое???


Скрытый текст


Без обид
Djenkins
20 June 2011


bin0001
та никаких обид, просто раньше я такого не замечал, техника работает, но каждый раз я замечаю что-то новое
avatar
Pumax
20 June 2011


Djenkins

Не заморачивайся ты, у меня такая же фигня, потеря мощности от климата больше всего чувствуется на первой передаче, на остальных менее заметно. И еще при включенном климате иногда при разгоне кратковременные провалы тяги возникают, вроде сначала пошла, потом затуп - потом опять нормальный разгон. С новья такая фигня..
Djenkins
20 June 2011


Pumax
а у меня такое появилось совсем недавно и не знаю в чём дело, с новья точно не было, больше ощущается на 2-й передаче в промежутке от 3000 до 3500 об, потом нормально прёт, в принципе и на манёвры мощи хватает, затуп этот не всегда, может надо фильтр воздушный менять??? пробег 9870км уже
avatar
Russian_Mouse
20 June 2011


Djenkins
Потеплело, ухудшились условия охлажденич хладагента, выросли усилия на его сжатие, повысилась отбираемая мощность, ухудшился «приём». А так всё верно намекнули, не мешайте машине работать.
urengoec
20 June 2011


D
Djenkins:

заметил после смены масла после ночной стоянки когда заводишь движок чрезмерное поцокивание форсунок или ... что-там пооцкивает, звук как-будто цыканье стрекозы или цикады, вот что-то такое, проходит и потом не появляется через минутку-две когда поедешь, что это может быт и насколько страшно? пробег 9450км

у меня пробег 4500 ...еще ничего не менял...тоже есть небольшое присутствие такого звука при запуске двигателя...
Djenkins
20 June 2011


Russian_Mouse
а я и не мешаю, сделаю мазовик по гарантии и думаю её вообще скинуть, пусть с ней кто-то другой е...ся, да и задолбали сверчки, которые уже полной шумкой даже не устранить и что скрипит хрен его знает
Djenkins
20 June 2011

-3

urengoec
может масло слишком вязкое, не знаю что они залили, в ремзону же не пускают, такое только на форде
avatar
Russian_Mouse
20 June 2011

3

Djenkins
Я, конечно, знаю, что бывают машины как "удачные", так и "неудачные"...
Но что-то мне подсказывает, что Вам будет тяжело достичь гармонии с любым автомобилем
Djenkins
20 June 2011


Russian_Mouse
возможно, я поездил на тест-драйвах почти на всех машинах близкого к чпокусу ценового диапазона, все они в какой-то степени скрипуче внутри, но основная причина продажи это возможная болезнь 2-х масовых маховиков сцепления, ну поменяют один раз, а на второй пошлют на три буквы, тем более тут уже писали про то что стук маховика появляется опять через пару тысяч пробега и что делать?
avatar
Russian_Mouse
20 June 2011


Djenkins
Уровень акустического комфорта у всех разный. ФФ2 далеко не самый громкий автомобиль, тем более внутри. Знаменитое больное место - колёсные арки разве что

Что касается маховика, то трудно понять, как Вы его слышите. А уж при дополнительно проклеенной машине его ж вообще не будет слышно. А что касается "появляется" - вопрос не в том, что есть звук, а как он прогрессирует. Если не прогрессирует резко - ну и спите спокойно. Или менять на обычный маховик + комплект сцепления с демпфером, но это проблематично на гарантийной машине
bogart
20 June 2011

2

Djenkins
если ты издеваешься над машиной так же как над мозгом окружающих, то скорее всего на 2 тыщи и хватит, а так многие и на 200 тыщах его не меняли!

и, вообще, Djen, продавай! а то форумом скинемся... и купим те ё-мобиль и би-би мозги на ёмобиле.

ps как всегда с уважением))
Djenkins
20 June 2011


Russian_Mouse
очень проблематично на гарантийной машине, 2-х массовый маховик стоит больше 1000 баксов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up