Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
MystV
9 June 2011


Ребят а у вас тачка на холостых нормально едет?

Ради интереса попробовал поездить по двору на первой и на второй. Первая более менее,в горочку подёргивает, а на второй дергается и чихает, но не глохнет , и стучит )
avatar
SUPERMEGABOSS
9 June 2011


L
Lega_47:

Коллеги, скажите как декоративная панель с с надписью "ford" крепится на крышке багажника (хетчбека),что-то у меня разболталась, а как закрепить не знаю. П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!

Если не ошибаюсь, значок крепится на двустороннем скотче. Оторви значок, пока не прое...(потерял) и закрепи на новый скотч.
foresight
9 June 2011


MystV
У тебя какие-то проблемы с машиной у меня на любой передачи едет хорошо!
foresight
9 June 2011


MystV
А вообще попробуй почистить заслонку, я почистил и стало лучше и обороты не плавают больше!
avatar
SUPERMEGABOSS
9 June 2011


F
foresight:

MystV
А вообще попробуй почистить заслонку, я почистил и стало лучше и обороты не плавают больше!

Если стучит, то обороты и ДЗ не при чём.
avatar
MystV
9 June 2011


Она дергается, такое чувствов что система подбавляет топлива и обрубает подачу, такими мини скачками движение, потом бац, всё стабилизировалось и нормально едет, маленькая горка, опять начинает толкаться )
На второй передаче тоже самое, только посильнее
avatar
бегемот2
10 June 2011


MystV
Присутствуют подобные "качели"-тройку раз дёрнет,потом тянет ровно.Если немного придавить(немного!) тормоз,то выравнивается быстрей.
avatar
sergey049
11 June 2011


Друзья, а на движке 1.8 при нажатии педали газа, должно быть как бы "подвывание", как на Пазиках? Я думал что это издержки цепи, а тут прокатился на 2х литровом - тишина!
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


на днях наконец то дошли руки до заслонки! почистил, поставил и все ок, обороты вообще не плавают кстати если снять ее становится понятно почему она вся черная
MystV
правильно говорит foresight, почисти заслонку, у меня так же было, теперь все гуд))
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


sergey049
я ничего подобного у себя не замечал
solneshko
11 June 2011


temkamoskva
Прикольно, надо все таки себе тож замутить))) а где и как чистил?
avatar
Snezhnii
11 June 2011


solneshko
сам помой вот тема Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


solneshko
делали с другом в гараже, заняло минут 15 по времени, ничего сложного там нет! ну а вообще на любом сервисе я думаю рублей за 500-700 почистят но делать это периодически надо я считаю
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


solneshko
хотя бы на нейтралочке покатаешься
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


solneshko
кстати, по началу обороты немного будут плавать, пока компьютер не привыкнет, но потом перестанут! у меня через 100 км вообще как мертвая стала лежать
qweqweqwe
11 June 2011


масло залил под макс , вредно ?
qweqweqwe
11 June 2011


вровень с меркой max
avatar
rus89
11 June 2011


Никита_161
Это одно и тоже
Жекан
12 June 2011


Помогите с проблемой! Фёдор 2008 года, испанец, пробег 145 тыс. км. При небольшом ускорении на 3-5 передачах появляются детонационные стуки на 1-1,5 сек., далее ускорение без шумов. При этом приемистось движка нормальная. При быстром ускорении (на обгоне) на высоте разгона начинает дёргаться, чуть сбавляешь газа и дальше нормально.
Заслонку чистил, свечи чистые, ошибок не показывает, масло между заменой (20 тыс.) не доливаю. Ездил в B-Tuning - ошибок не обнаружили, сделали чип-тюнинг - особого толку не заметил - откатили за заводскую. Бензин разный лил - без толку. Давление в топливной рампе не проверял.
У кого какие мысли?
ARHANGEL_666
12 June 2011

1

Жекан
форсунки чистил ? может загрязнились и при болших оборотах не так рабтают ? пробег то у тебя приличный...
avatar
VOLOCHA
12 June 2011


А кто скажет:
1. какой расход масла на 1,8 считается нормально допустимым?
2. Частота вращения двигателя на холостых оборотах какая должна быть? ( у меня почему то при движении накатом -1200об/мин., а остановишься - 800 об/мин)
avatar
32™
12 June 2011


VOLOCHA

Масло, у меня практически не ел. Редко приходилось доливать до пол литра примерно на каждые 15-18000 тысяч. Но и редко когда кручу двигатель больше 4000 об/мин.

На холостых, при прогретом двигателе, порядка 700-750 об/мин. При включенном кондее - 850-900 об/мин. Примерно так
Lega_47
12 June 2011


SUPERMEGABOSS
2-х сторонний скотч мало помогает, на жаре все равно отклеивается, какие еще способы есть?
Жекан
13 June 2011


ARHANGEL_666
За всё время (145 тыс.) ни разу топливную систему не промывал. Сегодня залил 98-й, проехал км 10 - стало лучше с детонацией, но на высоте разгона немного подергивает. Еще покатаю, посмотрю.
Заезжал на сервис, предлагают и химическую чистку, и ультразвук. Как-то снимать форсунки не хочется. Могла ли так камера сгорания уменьшиться из-за нагара, что 95-й не успевает сгорать и детонирует?
Причём тяга движка нормальная (со 2-й на 5-ю и разгоняется). Я особо не гоняю, больше 4-х тыс. редко раскручиваю. В B-tuningе проверяли компрессию, удивились что как на новой при таком пробеге.
ARHANGEL_666
13 June 2011


Жекан
ну я думаю чистку лучше химией нормальной проводить... прогазуете потом как следует что бы все вышло и норм...я на примере у себя при 90 тысячах делал...особой разницы не заметил, но черноты из выхлопной трубы кучу вышло)) ну и авто плавнее стало ехать...
avatar
SUPERMEGABOSS
13 June 2011


L
Lega_47:

какие еще способы есть?

Можно на жидкие гвозди. Тогда уж точно не оторвёшь.
avatar
Antonov_YS
13 June 2011


A
ARHANGEL_666:

Жекан
ну я думаю чистку лучше химией нормальной проводить... прогазуете потом как следует что бы все вышло и норм...я на примере у себя при 90 тысячах делал...особой разницы не заметил, но черноты из выхлопной трубы кучу вышло)) ну и авто плавнее стало ехать...

Это если катализатор отсутствует...

цитата:
VOLOCHA 
А кто скажет:
2. ...( у меня почему то при движении накатом -1200об/мин., а остановишься - 800 об/мин)


Это прошивка такая - у меня также, когда перестанет на ходу держать чуть больше 1000 - первый признак, что пора ДЗ чистить... Очень удобно...
avatar
Pynkt
13 June 2011


у меня на старой калибровке тоже чуть более 1000 держало после ЧИПа опускается на ХХ, он где-то 850
avatar
cHoy6opDucT
14 June 2011


Фокусоводы, такой вопрос у меня. дал я машинку на прокат мужу мамы ну и ей,в поездку до самары. Звонят сегодня и говорят что машина больше 145 км/час не едет,не разгоняется. хотя до этого за двое суток у меня была поездка под ЕКБ ехала она у меня 160 км/час не напрягаясь.
В чем может быть причина?! и как с ней справится!?
ФФ2.бензин 1,8
raptorial
14 June 2011


Друзья, подскажите, пожалуйста, как на нашем движке устроена рециркуляция газов? Откуда они забираются: до каталитического нейтрализатора или после?
FF 2 1.8 (бензин), 2006 г. в.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up