avatar
avatar

32™

Москва (RU)

avatar
32™
10 January 2012


NRD
да нет, все именно так и было. Вплоть до того, что глохла на светофорах. Вот и научился тормозить с включенной передачей ))) Теперь все в норме... после радиаторов именно.

avatar
32™
10 January 2012


А я вообще считаю что аналогов фокусу нету просто. По совокупности. Двигателем доволен, тяга у него хорошая, расход нормальный (сейчас за границей на нем, европа - расход упал до 8.1/100 по компьютеру, мои расчеты вообще 7.5/100 показывают (город-загород)). Только масло начал немного подъедать, но с учетом московских пробок некуда деватся, все таки режим работы не оптимален. Будем лечить. Конечно кое где подвывает, шумка не самая хорошая, но управляемость и подвеска... так это песня.

По поводу плавающих оборотов, у меня они вылечились очисткой дроселя и радиаторов от пуха. Причем после очистки дроселя результата как бы и не было. Вовсе. Помыл радиаторы внешне и все - не плавают уже. Второй год пошел. Кстати, они у меня и не плавали первые года два. Прошивка родная, машина октябрь 2006.

Следующая машина опять фокус будет. Ну или Куга, если даст Бог! А то загород переехал, клиренс иногдна напрягает. Хотя и некритично пока

avatar
32™
5 December 2011


vadim218,

а как вяжется трабл с насосом то. Проблема реально возникает по мере повышения окружающей температуры. Сегодня было +18'C днем, постукивала и подергивалась, хотя если плавно разгоняться, то вроде нормально... но стоит притопить уверенне и начинается. Утром и ночью, когда около 0'C, - все ОК, дави до пола и не волнуйся. Примерно градусов до +7+8 все отлично, далее чем выше температура - тем хуже. И наоборот, чем ниже - тем лучше ...

avatar
32™
5 December 2011


У меня следующая проблема. Постукивают клапана, двигатель подтраивает по мере прогрева. И вот пришли холода, и машина как новая стала. Едет как с новья, ну или почти. По волею случаю, сейчас я за границей, и тут температура днем доходит до +15 примерно. Так вот, проблема опять выскочила. По утрам, пока около 0, все в порядке, а днем, когда прогреется воздух, машина опять тупит... Если вдавить педаль газа, то дергатня страшная начинается, ускорение тока плавное возможно. Сначала грешил на катушки, свечи, фильтры, но судя по всему проблема в температуре окружающего воздуха. в чем проблема, датчик какой-то?! Какой?! Ошибок нету, чек не горел ни разу. Короче машина зимняя у меня получается ))) Но летом то тож неохота пешком плестись Спасайте!

avatar
32™
3 August 2011


arzt

Ремней два все таки. Слева Я менял, на всякий случай, на 4 г. жизни...

avatar
32™
26 July 2011

-1

Вообще то родное масло (Mobil FORD Formula F 5W30 Full Synthetic) синтетика... как видно по названию.

avatar
32™
28 June 2011


hollywud

Открываешь капот, снимаешь крышку двигателя, заводишь его и начинаешь по одному отключать катушки со штекеров. Сразу поймешь какая не работает, хотя никак не поймешь насколько правильно она работает в принципе. Диагностика фордовская ничего толкового не даст. Тока методом тыка... У меня чуть подтраивало, а на разгоне ого-го как, ошибок компьютер не выдавал никаких. Ни в тест-режиме, ни подключенный в сервисе. Ошибок ноль, а машина не едет, хоть ты тресни. Пару катушек я поменял на б/у, стало лучше. Правда переставлял я несколько раз, пока нашел оптимальный расклад (пока что). Наверное надо было всех поменять просто. Пробег уже за 100000, машине пятый год. Както так. Еще грешу на на второй датчик детонации. Но достать его вроде не так то просто, двигатель разбирать не охота. Пока езжу так.

avatar
32™
12 June 2011


VOLOCHA

Масло, у меня практически не ел. Редко приходилось доливать до пол литра примерно на каждые 15-18000 тысяч. Но и редко когда кручу двигатель больше 4000 об/мин.

На холостых, при прогретом двигателе, порядка 700-750 об/мин. При включенном кондее - 850-900 об/мин. Примерно так

avatar
32™
8 June 2011


RichatZ

Есть предположение, что сгорел просто. Или расплавился. Что наводит на размышления насчет катушки зажигания. Буду мониторить состояние. А то не могу поверить, что без печальных последствий все это могло случится. Судя по нагару на свече, не вчера все это было. Причем на днях вернулся из-за границы... откатал 8000 км., по не самым лучшим дорогам... прямо скажем. Украина (местами) и Молдова, это что-то с чем-то

avatar
32™
8 June 2011


цитата:
Я правильно понял, что проблемы с оборотами ушли до того, как свечи поменяли ?


Не совсем, проблемы просто разные. По времени тоже. С оборотами разбрался еще в конце прошлого лета. Да и честно говоря, проблемы эты возникли на третий год жизни, до этого не докучали особо. А недокрученые свечи и електрод сегодня всплыли, разбираясь с дерганием. Кстати, резиновые втулки (не знаю точное название) которые идут от катушки к свече, на недокрученных обгорели и отупели изрядно. Еластичности нет и в помине. И вроде отдельно от катушки не продаются. Во всяком случае оригинал. Может есть неоригинал? Кто нибудь в курсе?!

avatar
32™
7 June 2011


Проблемы с плавающими оборотами решились после промывки инжектора, заслонки и ... очистки радиаторов от пуха и грязи в целом. Именно после последней процедуры все встало на свои места )).

Были проблемы с дерганием при наборе скорости. Сегодня поменял свечи, впервые сам делал, а так все время на фирменом СТО. 2 из 4 были недозакручены. А одна из них и вовсе выглядела так.

posted image

Теперь ломаю голову, куда же електрод масы подевался. Искать или нет?! И где? Судя по нагару, давно это было.

А самое главное, машинка то ехала. Хотя и не очень охотно в последнее время. ТЕСТ РЕЖИМ ошибок не выдавал.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
32™
31 July 2010


Я тоже пока думаю - "чиповать или нет". Отзывов что-то не очень много...

Кстати, промыл инжектор и ДЗ, оба радиатора (двг+кондей) без полного снятия оных, и обороты перестали плавать, даже в пробках, с кондеем и рециркуляцией. Вспомнилось, что с новья обороты тоже никогда не плавали. Где-то после 20 т. км. начали гулять понемного... со временем дело только усугублялось. Может просто профилактику чаще делать надо бы



    up