Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
MiZernov
2 June 2011


systemroot если нужна инфа по лямбде могу сделать
avatar
systemroot
2 June 2011


MiZernov
хотелось бы что бы представлять себе всю картину, жаль утльтра не может снять время врпыска.
avatar
ST_DVP
2 June 2011


systemroot
может для статистики:
расход 3,66...3,77 г/с
угол 4,5...6,0 гр
O2 за кат. - 540 мB (не знаю точно, соотносится ли с лямбдой).
только у меня BT-ECU .
есть там еще в процентах параметры, но о их смысле только догадываюсь.
avatar
systemroot
2 June 2011


ST_DVP
за катом в как раз таки не нужен, надо после турбины, причем не в вольтах а именно в лямбде.
avatar
Tomagafk
2 June 2011


systemroot
Показания лямбды не скажут ничего. на прогретой машине смесь корректируется по лямбде, так что в любом случае будет около 1

2) Форсунки лучше все же снять и на стенде прогнать - все наглядно должно быть видно, может не они подтекают а криво стоят. Еще богатить может если идет подсос воздуха, например в соединении турбины и даунпайпа, тебе же снимали турбу, могла поставить старую прокладку.
avatar
systemroot
2 June 2011


Tomagafk
прокладки я все сам уже менял, так как эти ... все на старые пытались поставить.
пока грешу на расход из-за протекания мск так как текут выпускные но текут не сильно ужора масла вообще не наблюдаю
на хх в как раз таки не идет регулирования по лямбде она будет показывать текующую смесь, хотя может и быть черт его знает чего они там накрутили в программе.
Про стенд то понятно просто не очень хочу платить дважды за снятие форсунок у нас их в наличии нет а поставка 2 недели
все 5 заказывать не сильно хочется все же как никак 10 тыс. выходит пока трясу этих нехороших сервисников что бы за свой счет меняли мне форсунки за свою самодеятельность.
Хотя проде нашел в городе ендоскоп попробуем им посмотреть через дросель на форсунки
avatar
Tomagafk
2 June 2011


systemroot
Не знаю как на СТ но обычно рампа легко сдергивается... Имхо не сложно самому снять форсы или дать сервису по башке пусть проверяют.

В неисправности МСК я очень сильно сомневаюсь, если у тебя пробег не перевалил за 200 т.к.
avatar
systemroot
2 June 2011


avatar
Tomagafk:

В неисправности МСК я очень сильно сомневаюсь, если у тебя пробег не перевалил за 200 т.к.

я бошку растачивал когда гнуло клапана, тогда же и заменил все мск, видимо попался брак так как оригинал решил не брать тогда а зря, хорошо что все остальное взял оригинал
avatar
Tomagafk
2 June 2011


systemroot
Как ты описываешь не похоже на то что дым от сгорания масла.
avatar
Tomagafk
2 June 2011


Похоже что из турбы течет
avatar
systemroot
2 June 2011


не в как раз так себя ведут мск, турба сухая проверял, я уже примерно нашел даже какие сильно текут это 1 2 цилинд на колекторе маслянный нарост есть
avatar
Tomagafk
2 June 2011


А свечи чего?
avatar
systemroot
2 June 2011


свечи сухие, на них сырость и нарост будет только если мск на вкускных клопах подтекать будут.
avatar
Zaicheg
2 June 2011


posted image

Ребят подскажите какой из предов на лампу заднего хода???
avatar
Tomagafk
3 June 2011


systemroot
ну незняй незняй, как то все странно выглядит честно говоря...
avatar
mmmike
3 June 2011


Ребят выручайте!
Записался к официалам на 12-ое Июня в Аларм.
Жрет бензин просто ведрами машина, в спокойном режиме 22-23 литра.
На что обратить их внимание?
P.S. При движении появился монотонный гул с цикличным звуком. Возможен он просто из-за лысой резины?, на скорости уже не различить, просто постоянный гул.
avatar
systemroot
3 June 2011


mmmike
очень много чего может влиять на расход у меня сейчас большой расход из-за протекания мск, может быть из-за форсунок, ДК, ВКГ, не герметичности впуска, МАФ, даже умирающий подшипник ступицы может сильно влиять на расход.
тут сложно сказать надо что бы они все проверяли.
avatar
Murena
3 June 2011


ShortyEVO
Спасиб, будем рыть))
avatar
sergeMSC
3 June 2011


mmmike
у меня тоже жрет много, на ХХ в том числе, но ошибка вылезает по утечке воздуха.
pasha223
3 June 2011


Уважаемые господа стводы, не подскажете что это такое может быть: открыл капот, с левой стороны на двигателе видно, что выделялось масло. Направил свои стопы к официалу. Официал сказал, что это сальники распред вала, поскольку машинка на гарантии, то официал взялся все заменить. Заменили, прикрутили, поставили, а теперь у этих прекрасных мастеров, машина не заводится вообще. Два дня эти товарищи уже собеседуются между собой, вот только ст и ныне там. Что же это может быть такое??? Хочется на машинке то покататься уже. Спасибо за ранее.
avatar
Tomagafk
3 June 2011


pasha223
Не завести машину и не понять в чем дело могут только полные лошары, проверить искру, бензин и компрессию, что может быть проще.

Если крутится и не схватывает в первую очередь посмотреть датчик коленвала на предмет подключенного разъема и отсутствие физ повреждений, затем предохранитель и кнопку отключения бензонасоса.
avatar
валентин400
3 June 2011

1

pasha223
распредвалы пусть ставят по другому!полюбому их не зафиксировали или прокрутили нечаянно
avatar
Равновесие
3 June 2011


валентин400
+миллион
Они фазы не выставили.
pasha223
3 June 2011


Я то это сам понимаю, что причин может быть только две, буду сейчас им звонить еще раз мозг промывать. Нехорошие они люди. Спасибо большое.
avatar
Predator10
3 June 2011


pasha223
Классический советский официал. Бежать, бежать. Валы не поставили в фазы, как бы клапана не загнули. Радует, что машина на гарантии еще.
avatar
Technicks1
3 June 2011


Чет в замешательстве залили другу рэис+,выехали газу на второй, третей турба давит 1.1 и сбавлять не думает, сел в свою тоже на рэис+,газ в пол ,не едет но турба давит максимум к 0.9 подбирается и чуть падает,на полную чувствую не едет... 1.1 дует иногда,когда со сброса газа на полную открываешь дроссель
почему так клапан накрывается ???
Eyesless
3 June 2011


вопрос к разбирающимся

тут в теме пару тройку раз писали про проблему когда на ХХ обороты гуляют от 500 до 1000 ... (причем не постоянно а так, время от времени всплывает проблема)... у меня изредка бывает такая же история, и вот какую закономерность я заметил (установлено экспериментальным путем в течении месяца)... если в момент когда начинают гулять обороты выжать ДО СЕРЕДИНЫ педаль сцепления (положение - нейтраль) то всё прекращается... в крайних положениях (нейтр + педаль сцепл отпущена или нейтр + педаль выжата) скачки возвращаются

далее я точно знаю, что 1-й хозяин менял сцепление, ставил сток но не у официалов, а в околоклубном сервисе...

кто что думает? на что смотреть?
avatar
DriverST
3 June 2011


Проблемка следующая: на хх слышен шелест, выжимаю сцепление звук пропадает. Думаю или выжимной наедается или еще что. Какие мнения будут?
avatar
Cer)l(anT
4 June 2011


Что-то капец какой-то, что с СТ твориться.
К нам вчера 2 приехали:
Первая - приводам пришел конец (правому точно, левый тоже подыхает)
Вторая - проблемы то ли с турбиной, то ли с гофрой + маслоотделитель (одновременно)

Это с учетом в городе 6 СТшек, 2 из которых в кузовном, а 2 у нас



Форум щаз читаю, проблем дофига. Раньше эта тема вообще пустовала.
an2008kor
4 June 2011


Почему может залипать педаль сцепы,если имеем новую коробку,новый выжимной,новый комплект РСного диска-корзины?Замечено при простое в пробке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up