Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,1K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
kosmich
2 June 2011


avatar
Фокусник Данилин:

Кто-то возрадутся, мол есть 2 литра двиг. Но ребята, посомтрите его показатель разгона с 50 до 100 на 4 передаче и огорчитесь))) 2 литра быстрее 1,6 всего на 0.2 с (паспортные). и 2 литра делают этот разгон за 13,5 (!!!), тогда как мои 100 лысых дорестайла по паспорту делают это за 13,3))) Вот вам и евро5)


Я думаю это потому что у них коробки разные - у 2.0 она более растянутая, т.к. мощи больше. Надо глянуть как они на пауэршифтах эластичность показывают
avatar
Фокусник Данилин
2 June 2011


ага, а раньше была не растянутая)) 2 литра текущие делают этот разгон за 11,9.
avatar
kot_178
2 June 2011


Система автоматического торможения - пока недоступна штоле?

posted image
avatar
Сволочь
2 June 2011


xam666
в списке опций даже не значится... в отличии от пока недоступной системы мониторинга слепых зон.
наверное так же как и майфун появится в 2012 году
taran2
2 June 2011

12

И я внесу свою лепту. Пациентом для меня был фф3 с vin WF0KXXGCBKBD28144 (вдруг кому понадобится ).
В целом машинка произвела приятное впечатление как снаружи так и внутри.
На что обратил внимание:
1. нити обогрева лба теперь занимают всю рабочую площадь - думаю это +
2. двери заметно потяжелели и стали закрываться с более "дорогим" звуком - это тоже +
3. двери имеют три фиксированных положения (на своем федоре забыл уточнить этот момент, но по моему на фф2 их два...)
4. сидеть за рулём для меня стало удобнее (рост - 183,5 см., вес - 100 кг.), удобный подлокотник, удобно будет не глядя дотягиваться до климата и т.п. Тут говорили про недостаток связанный с тем, что убрали ручку двери и теперь им некуда класть левую руку, я спецом попробовал, ложиться так же на выступ обитый тканью - хотя я так никогда не езжу...
5. пластик на дверях стал более приятным на ощупь, и как показалось менее звонким. Ещё добавились прорезиненные элементы на различных крутилках-кнопках, что создает ощущение их дороговизны - это тоже +
6. потолок теперь обит чисто белой тканью с какими-то порами, думаю это создаст неудобство в поддержании чистоты в салоне - это запишу как -
7. лобовое стекло избавилось от уплотнительной ленты по краям, и теперь ничего выползать на скорости не будет - это +
8. крышка топливозаправочной горловины теперь на защелке - это тоже +
9. устроился на водительском сидении так, что-бы педаль выжималась практически полностью вытянутой ногой (я так не езжу, не удобно мне так...) и полез на задний ряд, уселся впритык коленями в спинку водительского трона, в общем на дальняк я бы так не выдержал сидеть за рослым водилой - это по моему осталось без изменений...
10. багажник у хетча остался примерно таким-же, под запаской к кузову приклеен какой-то валенок - походу шумоизоляция, коврик в багажнике стал заметно толще - это наверное тоже для шумоизоляции. А вот багажник седана по паспорту уменьшился на целых 95 литров
11. панели на дверях конкретного пациента плотно прилегают к металлу, не то что на моем федоре, палец можно сувать - это считаю +
12. каких-то криминальных зазоров по кузову мной не было обнаружено, правда задняя дверь не была захлопнута и чего там с зазорами не знаю...
13. крутилка включения света показалась удобной и легко доступной с четкими фиксируемыми положениями, а вот кнопки отвечающие за противотуманки и регулировку яркости щитка - как-то не очень эргономично продуманны.
14. не понравился огромный ручник, который запроектирован под руку Валуева, ему точно понравиться, хотя и у меня лапа большая... вот на Grand C-Max ручник аккуратненький...
15. регулировку наклона спинки сидения оставили такой-же - неудобной.
16. боковые зеркала вообще не изменились - привыкать не прийдется - это +
17. пресловутый глянцевый пластик на боковых стойках титаниума тоже не порадовал, хотя любителям винила покажется плясом, пленка будет лучше держаться...
18. дыры в нижней радиаторной решетке остались такими-же кашелотскими - сетка в бампер по прежнему останется одним из первых элементов доработки авто
19. кнопки аварийки и центрального замка с магнитолой сони просто развесилили, таких мелких и игрушечных я ещё нигде не встречал, думаю это сделано спецом для поднятия настроения
20. ну и вообще кнопки соньки слишком мелкие, не знаю на сколько будут удобны в повседневной эксплуатации
21. какой-то нехороший дизайнер забыл про бардачек на центральной консоли, я туда привык мобильник класть - это-
22. очешник теперь "взрослый" и глубокий, в общем очки теперь поместятся - это +
23. кнопка форд пауэр как-то запрятана за рулем, думаю прикольнее было бы её вынести куда-то на более видное место...

В общем надеюсь, что мой пост окажется кому-то полезным

P/s: хотел посмотреть как в живую выглядит Dark Micastone, но его к сожалению не оказалось, зато увидел моню в цвете Lunar Sky - мне понравился, правда как будет фф3 в нем выглядеть...

И еще, покататься не дали, хотя тест-драйвовская машинка на номерах, сказали что ещё её не испортили фирменными наклейками, и поэтому тест-драйва пока нет
avatar
PeterPeter
2 June 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:44)
xam666
в списке опций даже не значится... в отличии от пока недоступной системы мониторинга слепых зон.
наверное так же как и майфун появится в 2012 году

тысяч за 25 каждая.
avatar
kosmich
2 June 2011


avatar
Фокусник Данилин:

ага, а раньше была не растянутая)) 2 литра текущие делают этот разгон за 11,9.

фиг знает, мож в брошюре ошиблись и там должно быть 11,5 ?? а то какой то бред получается даже при условии евро 5 - разница в моменте очень приличная, как и в лошадках, чтобы было такая минимальное различие в эластичности
avatar
kot_178
2 June 2011


dirty alex BLIS Же есть в прайсах! Почему она недоступна?
avatar
Сволочь
2 June 2011


taran2
цитата:
1. нити обогрева лба теперь занимают всю рабочую площадь - думаю это +
они нас услышали. осталось добить их на обогреваемые дворники!
цитата:
6. потолок теперь обит чисто белой тканью с какими-то порами, думаю это создаст неудобство в поддержании чистоты в салоне - это запишу как -
Это гораздо лучше чем валенок! У меня на испанке тряпка в потолке - выглядит шикарно. особо не пачкается и чистится без проблем.
avatar
Фокусник Данилин
2 June 2011


конечнол ошиблись! прям для всех кузовов ошиблись. не тешьте себя иллюзиями. но вообще...этот момент про эластичность тут всем ... всем важно какой мафон ставить)) техника мало кому интересна. точнее харктеристики важные в жизни. да не, машинка приятная, но просто я лично, пожалуй, склюняючь к рестайлу из наличия - пусть немного попроще, зато дешевле, практичнее...да и нравтся своим европейским видом...хотя новый чпокус...мне тоже понравился) НО!!! я считаю, что елси машина выглядит динамично...таковой она и должна быть на деле. а на деле толко дизель брать...или надеяться на экобусты, которых и не обещали...но цена на это будет выше еще))
avatar
ПадЪ
2 June 2011


цитата:
Но ребята, посомтрите его показатель разгона с 50 до 100 на 4 передаче и огорчитесь)))

а чо не на 5-й то?? если разгоняешься то на 50 только с 2 на 3 переключаешься..
а если едешь спокойно то все равно на 4-ю только на 60 переключаешься, а то и позже
так что смысл этой характеристики разгон на 4-й с 50 км/ч для меня загадка

цитата:
мои 100 лысых дорестайла по паспорту делают это за 13,3

если будешь разгоняться как нам предлагаешь с 50 на -4й то у тя на это уйдет секунд 20 если не больше
avatar
kosmich
2 June 2011


цитата (dirty alex)
они нас услышали. осталось добить их на обогреваемые дворники!

Осталось еще руль с обогревом, адаптивный биксенон и регулируемую подвеску
avatar
Сволочь
2 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
так что смысл этой характеристики разгон на 4-й с 50 км/ч для меня загадка
Смысл этой характеристики, в том что она показывает эластичность двигателя... или насколько хорош крутящий момент во всем диапазоне рабочих оборотов.
avatar
Фокусник Данилин
2 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:10)
цитата:
Но ребята, посомтрите его показатель разгона с 50 до 100 на 4 передаче и огорчитесь)))

а чо не на 5-й то?? если разгоняешься то на 50 только с 2 на 3 переключаешься..
а если едешь спокойно то все равно на 4-ю только на 60 переключаешься, а то и позже
так что смысл этой характеристики разгон на 4-й с 50 км/ч для меня загадка

цитата:
мои 100 лысых дорестайла по паспорту делают это за 13,3

если будешь разгоняться как нам предлагаешь с 50 на -4й то у тя на это уйдет секунд 20 если не больше

Дружище, я не просил обучать меня езде, или говорить как Вы переключаетесь.
Если понятие эластичности двигателя Вам непонятно, то не надо свое незнание выставлять напоказ. К тому же не я замерял этот параметр))

Просто этот параметр позволяет оценить динамику авто при обгоне. Потому что большинству людей лениво...да в общем-то и не надо при каждом обгоне играть в автогонщика сбрасывая передачи, чтобы она пульнула. Именно поэтому люди желают большой литраж или дизеля) чтобы как наджал, так и поехал с любых оборотов))
Это мы владельцы малолитражек ручкой дрыгаем часто и кричим (включая меня))) что мы очень быстро ездим...хотя и правда быстро)))
avatar
WoOh
2 June 2011

1

Вчера посидел фокусе ( в Аларме Озерки )
Т.к. забежал буквально на 5 минут и показалось:

Багажник маленький шо пипец. ( хотя сейчас в своём только саб стелс и канистра на 10 л. )
Не нашёл где бортовой кампутер переключать (в менюхах лазить)
Подсветка отличная... меняет цвет.
Очки теперь влезают ( алилуйа )
Бампер передний полная хрень.. сразу ставить от СТ или ЭКО
ДХО и Светодиодные фонари смотрятся просто улётно..
Музыка играет моШШно... саб чувствуется...
Крышка для заправки на защелке ( наконец-то )
Ручник вообще как то близко к правой ноге располагается...
Подлокотник не регулируется ( регресс какой то )
А так в целом можно всю торпеду переставить на рестайл и получиццо то же самое..

ГДЕ ЛЮК!? просто слов уже нет... как в Ц-максе сделали бы...

Вроде бы всё понравилось...
просто новая игрушка... но своего дизельного рестайла на полном фарше променяю только на дизеля помощнее... зажигалки даже не рассматриваются... 140 лошадок дизеля рулят )
avatar
Anikiy
2 June 2011


avatar
Anikiy:

Прикинул примерно по паспортным данным на один межсервисный интервал 15 тык.
Взял цены 28.19 за 95-й и 27.57 на солярку (цены примерные, поправьте есичо).
Для трассы (а у меня в основном пробеги по трассе и есть) (4.4 л/100 км дизель, 4.9 л/100км бензин) получаем на бензин 20720 рублей. На солярку 18200 плюс 2400 разница в ТО = 20600. Имеем разницу в 120 рублей. Дизель дороже в сравнении с бензиновым 2.0 повершифтом на 86500 рублей. Делим, получаем срок окупаемости дизеля более 10 миллионов километров 
Если брать расход в городе (9.1 и 6.8 соответственно), то получается более весомая разница в 8 тыр на один интервал, т. е. после 165 тык можно начинать круто иканомить. Но у меня машины так долго не живут, я их раньше продаю 

Скрытый текст

Кароч ща заезжал на BP, заодно записал цены. И скорректировал расчет, взяв паспортные данные по смешанному режиму (так ближе к реальной жизни таки).
Итак имеем, солярка "ультимейт" 26.69, 95-й обычный 28.59, 95-й ультимейт 29.79. Расход в смешанном цикле дизель 5.3/100 км, бенз 6.4/100 км.
Считаем также. Получаем разницу в 5000 за межсервисный интервал если кормить бензинового коня чистейшим альтимейтом. Т. е. чтобы отбить доплату за дизель, нужно проехать 260 тык. Если же лить обычный 95-й на БП, то нужно около 340 тык.
Заметьте, это я с 2.0 АКПП сравнивал. На 1.6 думаю пробег будет ближе к полумиллиону км, а экобуст, если бы он был, вообще убил бы экономическую целесообразность покупки дизеля наглухо.
И опять же все эти фильтры-шмильтры дизеля меня пугают. Солярки с капотни (которой у меня много и бесплатно) - туда не зальешь, больно дорогой ремонт потом будет. А на хороших заправках кормить - читай выше. Экономически не целесообразно выходит. Вот такая арифметика получается...
Скрытый текст


На мондюк идет дизель под евро-3 без всяких сажевых фильтров и прочей лабухни... Есть повод для раздумий.
avatar
Jonson
2 June 2011


вот мы щя беседуем - перетираем опции, обсуждаем косяки, общаемся по поводу цен и тд
но самое главное впереди - тест драйв, я с трудом представляю гримассы тех кто хотел от машины лучшей шумки, комфортной подвески, суперского драйва и тд
что-то мне подсказывает что ничего существенного нам не следует ожидать, ну может чуть потише, ну может чуть помягче ну и может резвей будет, а оно нужно тем кто прочитал пресс релизы о том что машина будет типа как мерс с бэхой а стоить недорого, боюсь что многим придётся разочароваться и думать о том как заработать на более толковую машину удовлетворяющую требованиям
по мне - если езда будет удовлетворять ожиданиям, то да - хорошая машина, но если машина будет никакой то нахрена всякие электро опции???
скорее всего скоро всё прояснится - ЖДЁМСЪ!
RaySandySharp
2 June 2011

2

Что касается шумки, то у ФФ2 она оказывается на высоте Сейчас в Москве во многих местах кладут новый асфальт и машину на нем не слышно совсем, если конечно на 1-ой в отсечку не крутить. Вот оно как. Поэтому доводя до ума машину на европейских дорогах, трудно сделать нормальную шумку для той же России. Думаю, что добавили по миллиметру и на этом закончили. А вот касаемо ощущения динамики разгона думаю, что нас ждет разочарование, несмотря на паспортные данные. Евро5 однако.
avatar
ПадЪ
2 June 2011

-2

цитата:
Просто этот параметр позволяет оценить динамику авто при обгоне.


хотел бы я посмотреть на того человека который будет обгонять на 4-й на 50 км/ч ускоряясь до 100 ...
хотя они все на кладбище скорее всего..

цитата:
Если понятие эластичности двигателя Вам непонятно, то не надо свое незнание выставлять напоказ. К тому же не я замерял этот параметр))
м
мне понятен параметр эластичность, мне непонятны сокрушения по поводу него, ну плохая эластичность и чего? придется как и раньше как и всегда почаще переключаться при обгонах, что такого??
хочется хорошей эластичности трактор от 830 - вылкам (ну или дорестайловый от 630)
avatar
Фокусник Данилин
2 June 2011

-1

Дружище, Вы действительно непонятливый. Прочтите пост выше несколько раз, может поможет) В дальнейшие дискуссии на эту тему вступать ненамерен. Мы говорим на разных языках.
Сорри за оффтоп)

А по делу, как всегда все тесты предвариетльные заказные)) и как тут правильно заметили, на хорошем асфальте текущий федя тихоня). а по "гравийке" я так думаю все шумят)
avatar
ПадЪ
2 June 2011

1

цитата:
Т. е. чтобы отбить доплату за дизель, нужно проехать 260 тык. Если же лить обычный 95-й на БП, то нужно около 340 тык.


1) что значит отбить доплату за дизель?? он дороже из-за сажевого фильтра, т.е. ты платишь не за дизель, а за экологию, далее в дизельных машинах в базе электрообогреватели салона которые стоят денег, ну и турбина)))
тебе как конечному клиенту пофиг, но манагеры объяснят более высокую стоимость примерно так
2) дизель люди как правило берут за ломовую тягу, эластичный двигатель, большую дальность хода на 1 заправке, а не с целью отбить лишние цать тыщ потраченные на него (если это конечно не коммерческое авто ну там и с пробегами проблем нет)
3) взятые тобой данные в смешанном цикле - фигня, думаю мало у кого они совпадают, опираться на них при расчетах нет смысла
avatar
ПадЪ
2 June 2011

-7

Hidden post
цитата:
Дружище, Вы действительно непонятливый.

что тут непонятного может быть ?? твой первый пост все объясняет, зашел поныть..
мол фокус не едет, не эластичен как дизель... а с чего он таким должен быть? потому что тебе так хочется??

флаг в руки - барабан на шею
avatar
Anikiy
2 June 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:23)
цитата:
Т. е. чтобы отбить доплату за дизель, нужно проехать 260 тык. Если же лить обычный 95-й на БП, то нужно около 340 тык.


1) что значит отбить доплату за дизель?? он дороже из-за сажевого фильтра, т.е. ты платишь не за дизель, а за экологию, далее в дизельных машинах в базе электрообогреватели салона которые стоят денег, ну и турбина)))
тебе как конечному клиенту пофиг, но манагеры объяснят более высокую стоимость примерно так
2) дизель люди как правило берут за ломовую тягу, эластичный двигатель, большую дальность хода на 1 заправке, а не с целью отбить лишние цать тыщ потраченные на него (если это конечно не коммерческое авто ну там и с пробегами проблем нет)
3) взятые тобой данные в смешанном цикле - фигня, думаю мало у кого они совпадают, опираться на них при расчетах нет смысла

1) Это значит, чтобы его покупка была экономически выгодна. За экологию я платить не хочу. Электрообогреватель салона это клево, но с бензиновым он нафиг не нужен. Как и турбина
2) А я хотел в целях экономии расходов на эксплуатацию. Дальность хода на одной заправке это клево, тока зачем? В москве заправок полно, а в регионах лучше вообще соляру не покупать.
3) Я хоть чота взял и чота посчитал. И сделал какой-то вывод. Если у тебя в распоряжении два ФФ3, один на дизеле, а второй 2.0 бензин, то дай мне реальные цифры. А если их у тебя нет, то нефиг тут в воздух пукать.
avatar
ПадЪ
2 June 2011

-2

цитата:
1) Это значит, чтобы его покупка была экономически выгодна. За экологию я платить не хочу. Электрообогреватель салона это клево, но с бензиновым он нафиг не нужен. Как и турбина
2) А я хотел в целях экономии расходов на эксплуатацию. Дальность хода на одной заправке это клево, тока зачем? В москве заправок полно, а в регионах лучше вообще соляру не покупать.
3) Я хоть чота взял и чота посчитал. И сделал какой-то вывод. Если у тебя в распоряжении два ФФ3, один на дизеле, а второй 2.0 бензин, то дай мне реальные цифры. А если их у тебя нет, то нефиг тут в воздух пукать.

1) одним сообщением выше ты написал хочу экобуст, а теперь турбина не нужна, или думаешь там её бесплатно прикручивают?)
2) в таком случае ты изначально зря смотрел на дизель.
3) а смысл считать хоть "чота"?? это самые что ни есть пук в воздух...
у абсолютного большинства владельцев фф с бензиновым двигателем разница в расходе в большую сторону, как и у дизелистов, только вот если у бензинщегов условно говоря расход больше заявленного на 30%, то у дизелистов на 5-10%
и не учитывать это в расчетах - зря только эти расчеты делать..
SQUEALER
2 June 2011

3

Вложу свои 5 копеек в общее дело))
Был сегодня в своём городе у ОД! Стоит у них красный титаниум) Основные факты что заметил лично я:
1. Салон комфортный. Места стало как то поменьше но все вокруг тебя. все близко удобно и доступно. По сравнению с моим фф2 гиа 2007 как то все более современно. это +
2. Пластик на панеле магкий добротный +
3. Как играет радио пакет 7 полностью не проверил ибо ради играло а надо слушать все же диск или флешку (кстати поясните кто 9 калонок это в каждой двери по одной колонке и одной пищалки и ещё по центру в панеле одна колонка?) Но в целом выглядит очень симпатично +
4. Интересно выглядит регулировка сидений. Во-первых добавилась регулировка по высоте пассажирского сиденья (опять же сравниваю со своей машиной), а во-вторых интересна регулировка сиденья по длине. Ибо сиденье пассажира отодвигается дальше на добрые 507 см чем водительское! Смысла не уловил. Отодвинулся назад по максимуму на водительском сиденье и понял что это как раз то что надо (при росте почти 190) хотя на своём фф2 отодвигался дальше
5. В сравнении со своим фф2 поддержка понравилась больше +
6. У меня в машине салон велюровый и с домашними животными это ооооочень плохо, хотя за 4 года салон как новый) Здесь же хорошая добротная ткань) Как писали выше похожа на джинсу)
7. Багажник конечно крошечный) Как в хетче фф2 я не видел но в седане у меня по больше. Можно конечно сразу наколхозить и убрать от туда запаску полноразмерную и достать откуда нибудь докатку) было бы гораздо лучше)) размер -
8. Глянец на дверях вещь страшная Пятна пятна пятна отпечатки... ужас ---
9. ПО кузову очень не понравилось (не знаю немляндия ли это или так придумано странно) в районе переднего крыла и двери есть переход из гладкого метала в подштамповку и это место вяглядит отвратительно потому что свет играет будто вмятина... то же самое при переходе с заднего крыла на заднюю дверь.. Ужасно -
10. Пороги передние и заднии юбки бамперов выкрашенны в серый цвет что не может не радовать) Ибо мелкие царапины не так сильно будут заметны а так же как мне показалось пороги пластиковые) Вроде бы если не так поправьте.. А то на своей машине один раз об сугроб зимой помял порог((
11. Глазки с ксеноном ну просто очаровательны)) Очень люблю ДХО +
12. Всопмнил))) Ужасный скрип при вращении калёсика закрывающего воздуховод(( Немцы

В целом как то так)) если что спрашивайте может ещё что вспомню)))

З.Ы. Менеджер (М) убил меня просто Я (я) стою осматриваю машину с другом а он с клиентом болтает и впаривает ему про 17 диски в базе)) Случился следующий диалог:
я: разве в базе не 16?
м: Нет 17!
я: Да? а я читал 16!
м: Пойдёмте посмотрим
ПОдходим к стойке возле машины.. Читаем база 16 пакет титаниум стайл 17..
м: Ну да.. и ушёл от меня
avatar
Anikiy
2 June 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:47)
в таком случае ты изначально зря смотрел на дизель.

Смотрел не зря. Но кто же знал, что форд за него стока бабла влупит. Была бы доплата тыщ 30 по сравнению с 2.0 АКПП - смысл бы был.
Остальное даже комментировать не хочу.
avatar
ПадЪ
2 June 2011


avatar
Anikiy:

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:47)
в таком случае ты изначально зря смотрел на дизель.

Смотрел не зря. Но кто же знал, что форд за него стока бабла влупит. Была бы доплата тыщ 30 по сравнению с 2.0 АКПП - смысл бы был.
Остальное даже комментировать не хочу.

ну на фф2 разница между дизелем 1,8 и бензом 2,0 на автомате почти осутствовала, поэтому основания расчтывать на цену погуманней может и были, но когда появилась инфа, что фф3 с тдци только в тренд спорте будет стало все ясно
остальное комментировать и не надо, ты это лучше учти при расчетах, тогда цифры получишь несколько другие, хотя в корне не меняющие сути
Скрытый текст
avatar
Anikiy
2 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 17:04)
хотя в корне не меняющие сути

А фигли тогда спорил то? Я посчитал, уяснил что дизель брать невыгодно. Это суть? Это суть. Мне она и нужна. Чего тут орал то как потерпевший? Чиста повозмущаться? Вот я и говорю, нефиг тут в воздух пукать
avatar
Anikiy
2 June 2011


Хммммммм. Еще и кредит вкусный влупили под 4.9%. Эт хорошо. Ибо планировал вначале внести больше половины стоимости, остальное в кредит. Затем продать старый фуф и погасить кредит досрочно.
DeF1n1Te
2 June 2011


Вчера был с другом в салоне аларм-озерки в СПб, машина очень понравилась (смотрел хетч, титаниум, candy red).

Я сейчас собираюсь покупать свою ПЕРВУЮ машину в жизни и возникла следующая проблема - до вчерашнего дня я был почти уверен что это будет фф2 рест. титаниум 1,6@115 седан + все пакеты и мелочь. Но посмотрев вчера в живую фф3 я понял что хочу его намного сильнее чем фф2, опробовав конфигуратор выбрал 1,6@125 титаниум седан + пару основных пакетов и сони (получилось на 80 тыс. дороже фф2, но это меня устраивает), но есть большое НО - получу я свой седан фф3 (хетчбэк не предлагать) самое раннее в ноябре - ждать 5!!! месяцев, для меня это ЖЕСТЬ.
Если бы у меня как у всех тут была бы уже машина - то не проблема, но у меня ее нет и я уже настолько хочу ее что каждый день без нее кажется мне прожитым зря

Что вы, опытные люди, можете мне в такой ситуации посоветовать - ходить в бреду еще почти полгода и получить то, что нравится больше или взять прямо сейчас фф2 - тоже хорошая машина, но после того как я облазил фф3, праздника при покупке фф2 уже не будет...
Некоторые говорят - у новой модели новые косяки как всегда у первых партий, зато ее гораздо легче продать будет через 3-5 лет, вобщем я запутался в конец и мне нужна психологическая поддержка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up