Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Adsonогромное тебе спасибо.
скажи, каков бюджет мероприятия?
Тимуруже припарил
Adson.
Я действительно хочу Вам сказать огромное спасибо, а рожица Тимуру предназначалась. Думаю, что мне Ваш отчет очень потребуется.
Такой вот вопрос. У меня сейчас фронт на усилителе Genesis Stereo 100, размеры 20х20х6см. Куда его можно будет впихнуть, чтоб поменьше проводов тянуть?
Adsonцитата: |
Нет больше веры Фонокару |
А Вам продали эти переходники-проставки под акустику как подходящие именно под ФФ2? Вообще-то данная модель у Phonocar предназначается под ФФ1 и Mondeo первых серий. В каталоге у итальянцев установочных аксессуаров под ФФ2 пока нет.
цитата: |
но фазовые сдвиги появились только в 74-й серии, если верить обзорам |
Обзоры истину глаголят
А вообще, мне кажется, что именно 74-я серия "Блау" была бы для Вас идеальным решением, в том числе и по дизайну (серебристо-черная отделка лицевой панели, и нет этого аляповатого свечения электролюминисцентного дисплея - там ЖК экран с системой Vario Color - можно идеально подогнать цвет кнопок и самого экрана под зелено-красную подсветку приборов в Форде). И кроме того, Bremen MP74 заметно надежнее проигрывателей 72-й серии. Вот только цена... около 10тыс. рублей.
Это уже обсуждалось, но ответа я так и не нашел... Что означает кнопка на магнитоле CDDJ?
Adson
Нужно конечно продолжение! А как же прокладка кабеля для усилителей и сабвуфера? Я собираюсь в след. году весной саб ставить, ибо зимой от него мало толку (а получаю машину в начале октября). Все провода есть, хотелось бы знать куда/через что ложить, что придется снимать и т.д. До этого была русская машина - сам ставил минут за 30-40 (не считая обжимки).
цитата: |
Тимур ОК, извинения приняты, но я так обычно не пишу, даже в тех случаях, где чувствую себя супер-профессионалом. А вообще-то я не обижаюсь никогда, а делаю выводы. Мне по-прежнему очень интересно, что же означает для Блау "Stage" в настройках DSA+ (сцена на самом деле сильно меняется, но фазовые сдвиги появились только в 74-й серии, если верить обзорам), на самом деле интересно и без стеба. |
Просто нужно понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Люди месяцами, а может и годами бьются, что бы "поставить" сцену, причем используя разные приемы, а кто-то просто волшебную кнопочку нажал и все сразу появилось... В Блау реализован простейший процессор для фокусировки звука либо на водителе, либо на переднем пассажире, с применением сренестатистических данных о размерах машины и растояний до динамиков. Такими вещами раньше любила баловаться Sony. У них была такая же волшебная кнопка, по-моему и называлась так же DSA. Попробуй поставить Alpine 9855 или Pioneer 8600, там более серьезный процессор с Time Adjustment. Причем у 8600 в комплете микрофон, для автоматической настройки, но он не работает в режиме PRO.
По поводу шумки, пиши в личку.
цитата: |
Я собираюсь в след. году весной саб ставить, ибо зимой от него мало толку... |
В каком смыле?
цитата: |
Опять же, какой гемморой считать "длину волны которая меньше диаметра излучателя", что для 6" лежит в районе 1900-2100Hz (получается, что для суббаса это в общем то и не важно). А просто сказать - исходя из опыта(!) - влияет ли на звук мЕньшая сетка или нет?... |
Просто говорю: влияет.
ТимурВ смысле, что зимой сабвуфер плохо слышно... Врочем как и музыку впринципе. У нас зимы не -5 градусов.. а -15..-40. И чтоб акустика начала более-менее играть, нужно время, чтобы прогреться.
Да и копаться пока не хочется в новой машине... мало-ли что вылезет в процесе эксплуатации (не дай бог). На первое время пойдет и 6000CD, а потом возьму что-нибуть 2-хдиновое типа JVC с кассетой(хоть и не надо особо), с MP3 и хорошим дизайном передней панели!
http://www.av-system.ru/catalog4.asp?id=436 должно быть нормально со вставкой из алюминия
цитата: |
Тимур В смысле, что зимой сабвуфер плохо слышно... Врочем как и музыку впринципе. У нас зимы не -5 градусов.. а -15..-40. И чтоб акустика начала более-менее играть, нужно время, чтобы прогреться. |
Да холодно у вас, но ваши установщики зимой не менее активны...
цитата: |
работающий от "средней температуры по больнице" |
Вот я и хотел сделать акцент на то, что "средняя температура в больнице" и точная температура конкретного больного - это две большие разницы.
Сейчас ставят музыку в мою машину. Последние данные.
Отверстия под динамики 6х9 и в передних дверях и в задних. Ставят мой Херц 5х7 через фанерные проставки. К задним дверям проводки нет, тянут провода. Все остальное уже описывалось.
Голову воткну вечером сам. Остановился на Los Angeles 74. По-моему очень подходит под Тренд.
Кто знает можно ли со штатной Sony с mp3 установить усилитель с саббом? (речь идёт о специальных разъемах).
Сцена, точнее, ее отсутствиеМда... сегодня с утра пока было не жарко, не поленился, поставил рядом две машины - Фокус и Москвич, закрыл все окна и послушал на одной голове (правда, в Москвиче усилитель есть, в Фокусе - нет пока) один и тот же диск (точнее, две копии одного диска, чтобы было синхронно). Да, Фокалы - породистая акустика, да, мидбаса впереди больше, но... Сцена, сцена...
Если в Москвиче безо всяких усилий сцена - ОК (каждая струна контрабаса локализуется
, из соображений хороших штатных мест и правильного расположения пищалок на стойке), то в Фокусе есть только какое-то ее подобие, некое облако, болтающееся примерно посередине торпеды, естественно, без всяких локализаций.
Вопросы понятны - "Кто виноват?" (ну, с первым вопросом проще - во всем, что связано с электротоком у нас виноват Чубайс
и "Что делать?" Привосетуйте, плз (повторюсь - пока резать торпеду не хочется, но уже рассматриваю вариант установки пищалок на стойки)
Народ просветите насчёт того, что штатная магнитола 6000 CD вроде Вестион (сори если неправильно написал название). Так вот что это за зверь такой? Что за фирма и в какой разряд её можно соотнести, в "так себе"" , "средняяя нормальная" или " хорошая фирма" (примерно изложил).
BOZНу, судя по всему, это поставщик исключительно штатной аудио (и не только) аппаратуры для многих крупнейших мировых автопроизводителей (что-то типа "Беккера" для Mercedes). Поэтому по поводу качества звука предлогаемых изделий что-то сказать сложно, т.к. в магазине Visteon не купишь. А так вообще фирма солидная и известная (не у нас), так что это далеко не "no name".
Эта тема уже поднималась на фоуме, вот ссылка:
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony
цитата: |
Привосетуйте, плз (повторюсь - пока резать торпеду не хочется, но уже рассматриваю вариант установки пищалок на стойки) |
Голова Alpine 9853/55, Pioneer 8600/9600, четырехканальный усилитель (если двухкомпонентный фронт), схема поключения Bi-Amping, ну и долгие-долгие дни/недели/месяцы настройки.
ТимурХочу покупать Pioneer 8600 или р77мр(нравиться сдержанный дизайн и помоему он один из немногих собран в Японии).Фронт: 2-х компон. DLS R6A,усь тоже DLS CA450. Саб хочу стелс ,только еще слабо представляю какой и как ставить. По подробнее,пожалуйста, о схеме поключения Bi-Amping.И какие могут возникнуть сложности (в настройке и т.д.)в выбранной мной системе.
В предыдущем авто(Тойота Авенсис Вагон)было: Alpine 9812, DLS R5A,DLS CA450,саб закр.ящик DLS 12") в принципе был доволен звуком( без восторга,думал что за 1200$ будет лучше) , но уж что-то долго мне всё настраивали-перестраивали и в Алпайне и в усилке, и еще можно было(аппаратура позволяла),но у нас в Уфе я не встретил особенно сильного настройщика(если можно так назвать данного спеца).Понял одно: даже очень хорошую систему можно зафанузить некоректной настройкой!
CLEAN
Bi-Amping - это когда у тебя кроссовером выступает голова, соответственно под пищалки и мидбасы разные усилители (т.е. к 4-х канальнику сможешь подцепить только фронты), ну и понятное дело разные провода к пищалкам и к мидбасам от усилка.
цитата: |
Тимур А можно все то же самое, но с головой Blaupunkt Bremen CD74? Или там настроек задержек не хватит?
Еще один вариант - поканалка, активные заказные аналоговые кроссоверы с фазовращателями для каждого канала (на нынешних микросмемах от AD или BB, например, чего угодно можно сделать, а схемотехника встроенных в усилители кроссоверов, мягко говоря, оставляет желать лучшего - экономят, даже Helix) . Нет? |
Я Блау давно не рассматриваю всерьез из-за проблем с надежностью аппаратов, поэтому даже не щупал Bremen MP74.
Если будет голова с задержками, необходимости в фазовращателях я не вижу. В 9855 и 8600 есть необходимые кроссоверы для двух или трехкомпонентного фронта и саба.
Вот здесь можно почитать
http://www.car-music.ru/phpbb/viewtopic.php?t=21587А что значит "даже Helix", может я что-то пропустил и Helix стал круче всех.
Sasha777цитата: |
Отверстия под динамики 6х9 и в передних дверях и в задних. ... К задним дверям проводки нет, тянут провода |
Это значит 6х9 встанут как родные? Это хорошо - можно купить и не заморачиваться с проставками.
Жаль, что нет проводов к задним дверям
Так не хотелось разбирать общивку и тянуть самому провода
А ещё антену говорят ставить не будут на авто без штатной музыки ... экономисты блин... сколько она хоть стоит?
цитата: |
А ещё антену говорят ставить не будут на авто без штатной музыки ... экономисты блин... сколько она хоть стоит? |
А она, вообще, хоть что-нибудь ловит? Что-то я не нашел откликов про штатную антенну. Нужна ли она такая?
[b]Тимур[/B]
О правильности выбора "головы".
Покупая 1 год назад 12-шку, всерьез задумался о звуке в машину. Причем о звуке хорошем. Купил усилок: Xetec Prestige p-4, JL 12WD3 - сабик, и MB Quart - 6.5 qsd 216 kit. Хотел ставить с головой от JVC, та что 9104 (потому как на тот момент ее уже купил). Собственно, компоненты у меня все эти остались так и не установленными, потому что видимо во время одумался, но это уже в просшлом.
вопрос: какую из голов от JVC или Denon Вы бы посоветовали?
Можете подсказать какие размеры колонок у FF2...???
задние и передние...
заранее спасибо!
DenRasskМои 5х7 в эти отверстия провалились, 6х9 не примерял, но какие овалы могут быть больше 5х7
Однако здесь есть обратная сторона... Установщики рекомендовали мне сделать шумку дверей, но я отказался. Когда послушали результат - все были приятно удивлены. Звук достаточно приятный и, если не знать, то ощущение что шумка стоит. Решили, что сыграли роль как раз деревянные проставки. Так что вполне вероятно 6х9 в металл будет не самым оптимальным решением. Резюмируя можно сказать, что штатные отверстия сделаны для установки акустики с проставками в любом случае...
Теперь про антенну. Мне тут недавно пришел ответ от ФМК, что антенны быть не должно. Я заказывал на exist.ru. Надо покупать 2 запчасти - подиум и мачту. Она 1 в 1 как на C-MAX и ФФ1. Цена вопроса 25$ за комплект. С установкой есть тоже небольшая хитрость. Для установки надо снимать плафон освещения в салоне. После этого открывается доступ к винту с внутренней стороны крыши, которым она и крепится. Сначала надо его открутить и снять заглушку. Потом надо взять подиум и притянуть его этим же винтом. В этот момент снаружи кто-то должен держать подиум, иначе в него нельзя попасть винтом. Я просто на время приклеил его к крыше скотчем, насадил, а потом притянул. Перед окончательной затяжкой надо накрутить мачту, чтобы отцентровать антенну. Вот вроде все. Ловит нормально ИМХО.
цитата: |
[b]Тимур[/B]
О правильности выбора "головы". Покупая 1 год назад 12-шку, всерьез задумался о звуке в машину. Причем о звуке хорошем. Купил усилок: Xetec Prestige p-4, JL 12WD3 - сабик, и MB Quart - 6.5 qsd 216 kit. Хотел ставить с головой от JVC, та что 9104 (потому как на тот момент ее уже купил). Собственно, компоненты у меня все эти остались так и не установленными, потому что видимо во время одумался, но это уже в просшлом. вопрос: какую из голов от JVC или Denon Вы бы посоветовали? |
Неплохой комплект, но усилитель и голова не дотягивают до уровня акустики.
Есть несколько вариантов построения системы. Во-первых с процессором звуковых задержек или без. И есть вариант подключения как со штатными кроссоверами (а они там, дай бог каждому) или без них по схеме Bi-Amping. Усилитель имеет возможность работать по такой схеме, и в штатных кроссоверах заложена такая возможность. Если не будут использоваться кроссоверы усилителя, то его лучше переключить в режим Direct, по-моему так он у них называется, т.е. в обход схемы кроссовера. Саб лучше поставить в ЗЯ примерно 45 л. Хотя все зависит от жанровых предпочтений. Если акустика будет подключаться по схеме Bi-Amping, то частота среза должна быть около 2-2,5 кГц. Если будешь использовать схему с задержками, то возьми Alpine 9853/55 или Pioneer 8600/9600, думаю с Alpine будет более комфортный звук, хотя если слушаешь современную музыку, то и Pioneer будет более чем. Если использовать схему без задержек, то лучше взять Denon DCT-Z1, но там уже появляются варианты: McIntosh MX 406, Nacamichi 700II. Если потянешь по деньгам возьми Pioneer P9 с процессором, но тогда уже можно о трехкопонентной системе подумать и добавить в схему СЧ динамик. А JVC 9104 с MB Quart QSD 216, как запарожец с кожанным салоном.
ТимурДа вроде все верно говоришь, но:
1. Голова не должна быть слишком бюждетная, но и не супер дорогая. Denon -2500 бакинских - это сильно! У меня дома усилок стоит 1550 Denon, старенькой серии - и тот дешевле
Хотя, помню, был еще какой-то автомобильный Denon, чуть проще.
2. Усилок позиционируется/лся как чуть ли не топовый у Xitec, жесткий немецкий звук.
3. Объясни мне,если не очень сложно, про задержки! с кроссоверами то все ясно, а задежки?
4. С литражем стелса под саб не понял, если честно. Он разве не от дюймажа саба расчитывается? думал и литров 25 хватит.!
p.s.
взял бы и макинтош, и накомичи, и денон, причем, со скидкой в техносиле ( тут как всегда, я проныра, связи имею!) ... но боюсь сопрут это все к чертям собачим.
Здрасте всем. Прочитал весь пост и решил тоже присоединится к обсуждению и поделится.
Adson-у - огромный РЕСПЕКТ, как первоткрывателю
и за просвещение. Сам тоже заказал ФФ2 без музыки, да бы решил строить системку фронт+саб с последующим апгрейдом. Вот компоненты системы для начала, зацените:
Голова: ALPINE CDA-9855
Фронт: DLS R6A (LE - если найду
)
Усь: CALCELL BST150.4 (либо DLS CA450)
Саб: ALPINE SWR1221 (ну или SBR1221, если лень будет самому корпус ваять
)
Усь: CALCELL BST250.2
Межблочники, аккустические кабеля и вся остальная арматура DLS либо STINGER.
Да к стати вопрос к
Adson-у про DLS R6LE: Давно уже охочусь за данным зверьком, (а то че то самому ваять из отдельных комплектов R6A+UR1 = дороговато получается однако) всю Москву перерыл - найти не могу, не подскажешь где сейчас этот уникум приобрести можно?
цитата: |
На первое время пойдет и 6000CD, а потом возьму что-нибуть 2-хдиновое типа JVC с кассетой(хоть и не надо особо), с MP3 и хорошим дизайном передней панели! http://www.av-system.ru/catalog4.asp?id=436 должно быть нормально со вставкой из алюминия |
Помоему на тренд (в смысле с типа-люминивой рамкой) сааамый подходящий вариант - ето кларион -
http://www.elson.ru/show.php?firm%5B%5D=Cl...&order=1&tid=28что скажете ? кто нибудь его слушал ? как звучит ?