Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Иринарх1
5 December 2009
Valkilder:
|
Ещё бы - прошивочку сделали как подобает, и вообще цены этому авто (1.8) - не будет. |
А ФМК зачем то снизила цены на Фокусы с двигателем 1,8. С 3 декабря на 15%!
" 3 декабря 2009, Москва – в декабре бестселлер Ford Focus станет еще доступнее для российских покупателей.
В рамках маркетинговой программы "Ford. Мощность выше. Цены ниже." компания предлагает популярный автомобиль Focus 2009 года выпуска в любой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.8 л по цене автомобиля с объемом двигателя 1,6 л. Таким образом покупатель Focus 1.8 экономит до 32 тысяч рублей и получает 25 лошадиных сил в подарок. "
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Иринарх1
На мондео 1.8 не стали ставить не потому, что он какой-то плохой, а потому, что уже на покой ему пора. 1.6 с регулировкой фаз на впуске и выпуске, вроде как посовременнее мотор.
dimcher
А че бы не покрутить фазы на 1.8 или 2.0 ???
Маркетинг и не более. имхо.
VortexНу и маркетинг тоже. 1.6 это начальный бюджетный вариант. Затем идет 2.0. Выходит 1.8 тут совсем не к месту, т.к. есть еще 2.3 и 2.5.
Братцы! Подскажите лучше! Моя мнительность не дает мне покоя
Вчера заметил, что лючок на защите картера болтается и полез его поправлять. И вот что бросилось в глаза (вид на поддон двигателя снизу через отверстие в защите картера):
Два резьбовых отверстия на поддоне двигателя блестят чистотой! Последний раз туда лазали на ТО-1 более 2 мес (3000 км) назад. Это нормально или там чего-то отвалилось??
ЗАчем эти отверстия, если они пустуют...и как они в нашей грязи остались такие чистые, если лючок стоял криво и был приоткрыт навстречу движению
dimcher
Похоже. что какой то кышечки не хватает - пропотерялась...
Maks_t
Что сказали по поводу стука? У меня такая же х...ь, после 15000 свист и стуки при запуске двигателя, на станции сказали, что это нормально, только как-то стремно заводиться, вся дворня на ушах... Обидно за машину...
VortexКрышечка от защиты картера не потерялась, она у меня в руках была )) После этого я ее на место поставил. То, что на первом плане это и есть защита картера, а вот за ней сам картер двигателя - и там видны эти чистенькие резьбовые отверстия... Хотя в печатной БМВ есть похожее, может так и должно быть:)
http://www.real-tuning.com/cars-news/wp-co...esel-engine.jpg (отверстие под банкой катализатора ничем не занято)
Иринарх11.8 и 2.0 почти одинаковые, только я не знаю, тот же 2.0 на мондео, что и на фокусе. 1.8 там не нужен по соображениям маркетинга скорее всего, зачем? Есть бюджетный 1.6, есть средний 2.0 и есть 2.3 и 2.5 для тех, кому надо помощнее...
Valkilder:
|
Ещё бы - прошивочку сделали как подобает, и вообще цены этому авто (1.8) - не будет. |
О какой прошивке идет речь?
acar
Спасибо, буду знать.
Иринарх1
2.0 на новый Мондео поставили, потому, что он немного мощнее 1,8 (хотя бы). Пока что ФМК не удалось форсануть 1,6 до 145 л.с.
Итак... Фокус 1.8, 2,5 года, пробег 53т.км.
С первого дня лил 95 БиПи, изредка 95 ТНК или Лукойл - разницы не замечал, средний расход был и остаётся нормально большим для 1.8 - 11 л/100км
Несколько раз пробовал заливать 92 ТНК - машинка начинала слегка тупить, и, вроде бы как, вырастал расход. Для себя решил ездить на 95. Прибавку прыти ощутил примерно после 18-19 т.км - видимо, это была обкатка номер 1
ТО проходил на 20т.км и на 40т.км, свечи иридивые. За пробег с 20 до 40 т.км потребовалась заливка примерно 100-150 грамм масла, за пробег с 40т.км до 50 т.км заливал ещё 200 грамм масла - то есть масло не подъедает, просто иногда, 2-3 раза в месяц, езжу недалекопо трассе 100-200 км.
А теперь о странностях...
Примерно с 49 т.км начал лить 92 ТНК - ради экономии и удобства - АЗС рядом с работой. Сначала изменений в мощности не заметил, детонации на всём диапазоне оборотов больше не стало... НО! - примерно через 500-800 км ощутил, что машинка стала НАМНОГО резвее разгоняться - по ощущениям, словно пару пассажиров высадил...КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу??? Может ещё у кого так же было??? - что это - вторая обкатка? или просто самовнушение на протяжении 4 000 км?И ещё - если сейчас заливаю 95, мощность вновь падает до старого уровня... А по старой привычке бывшего владельца ВАЗа жду худшего... Катализатор или ещё что...
эх...
GyzmoX
ИМНО 95 плохой...с большим количеством присадок...
GyzmoX
9 December 2009
bbaleksiy:
|
GyzmoX ИМНО 95 плохой...с большим количеством присадок... |
хм... странно...
Если уж ВР плохой, а здесь большинство на нём ездят и вроде бы никто не жаловался... Да и Форд сам рекомендует
И ещё - разницы между 95 ВР/Лукойл/ТНК не замечал ни разу!
valkir62
9 December 2009
Приветствую!
Может мой вопрос не по теме и мне в другую ветку. Дело в следующем
Приходя каждое утро в гараж при заводке машины в областе глушителя-католизатора происходит ЩЕЛЧОК
.При повторной заводке ЩЕЛЧКА уже не слышу. Поменял свечи все тоже самое. Поменял заправку. Вместо 95 лил 98 бензин все так-же.
Ездил на диагностику проверили сказали все работает отлично.
Вопрс. Что это за ЩЕЛЧОК
.
Всем Удачи.
GyzmoX
Я скажу больше...решил один раз попробовать BP 95 ультимайте...причем на проверенной заправке,на форуме кстати,тоже хорошие отзывы слышал о ней...машина просто отупела...больше я ни ногой...на самом "плохом" Лукойле у меня такого не было...кстати там тоже явно бенз бодяжат...всегда по разному машинка ведёт (хотя опять же заправлялся по отзывам)...теперь вот выбрал две...туда и езжу...
Maks_tА мне никак не хотят ничего менять в Превоксе. Говорят, что это нормально, если бы стук всегда был, то - да, а так всё путём.
Даже не знаю что делать
valkir62У меня вроде также. Не обращай внимания - это электроника работает!
С самого начала эксплуатации моего авто, и по сей день, 95% используемых мной заправок - это ВР (на пересечении Каширского шоссе и Пролетарского проспекта). Заливаю 95 Ultimate. Никаких проблем нет, разгон нормальный, полностью удовлетворяет, пробег уже 46000 км. А остальные 5% заправок это Лукойл. Больше нигде не заправлялся.
caxa0705
Понял. Но этого щелчка летом не было. Да и достает при заводки.
Удачи.
народ, может кто подскажет, пробег 41000 - начали плавать обороты на холостых, и федор стал заводиться с 3-го раза, у меня продленная гарантия - обратился к дилеру, сделали диагностику
и сказали, что дело в дроссельной заслонке и убитых свечах, - далее за 1400 почистили заслонку (сказали, что это не гарантия) тормозной жидкостью(+70 рублей) и поменяли свечи за 2400 (родные фордовские, иридиевые - первая замена). Итог: обороты перестали гулять,машина заводится на ура, но теперь просто не едет, на 3-й передаче под горку останавливается, такое ощущение, что на ручнике еду (на нейтрале вроде нормально катится), при разгоне подергивания, вообщем машина стала тупить. Помогите кто-нибудь советом, что это может быть? И является ли гарантией чистка дроссельной заслонки?
Забей на кривые ручки у дилера (это любимый развод на заслонку и на свечи), обратись в хороший сервис на диагностику, который занимается фордами. А так на вскидку - можно на бензонасос посмотреть...- померь давление, в общем толковая диагностика рулит.
StereoTip
10 December 2009
Проехал первые 4000 тыщи на своём 1.8. Двигатель отличный. Ест как по паспорту. Шума отнего никакого (как тут кто-то писал ранее - как в Д классе). Может и со светофора улитеть и по трасе 140 км не напрягаясь. Даволен)
Одна штука - машина очень прихотлива к бензину.. как нашёл нормальную заправку так и даблы прекратились - так и тупить перестала машина.
StereoTip
а на чем до этого ездили?
на второй год мне уже не кажется, что федор тихий )) Д-класс разный бывает...в мазде 6 и пассате акустический комфорт различается разительно...
Puker3000
10 December 2009
Здравствуйте! Читал читал ветку про плавающие холостые обороты, так и не нашел ничего конкретного! Подскажите если не трудно кто как поборол это! Про отключение педали сцепления что то слышал!
dimcher
10 December 2009
В теме плавают обороты ХХ все есть и очень конкретно. Пересказывать запаришься, суть в том, что официально пока решения нет, но якобы вот-вот будет! Неофициально сверлят отверстие в дроссельной заслонке - помогает, только ошибку двигателя надо сбрасывать иногда. И слишком радикально. Если какие-то вопросы, то лучше там и спросить
цитата (caxa0705 @ Вчера в 14:55) |
А мне никак не хотят ничего менять в Превоксе. Говорят, что это нормально, если бы стук всегда был, то - да, а так всё путём. Даже не знаю что делать |
Наконец-то согласились посмотреть
Записался на пятницу в превокс, оставлю на ночь, а утром сказали, что будет смотреть при заводе мастер по гарантии. Жду завтра...главное не забыть бы.
DiMaN[DZR]
11 December 2009
Нормальный движок. Я доволен расходом и динамикой. Если кому хочется отжигать как следует, то берите уж тогда FF ST. Многие кто со мной ездили, спрашивали какой мотор под капотом стоит, после ответа что 1.8 удивлялись. Думали что наверное 2.0
Хотя больше 3500 - 4000 не кручу.
DiMaN[DZR]
А затуп на холодную присутствует?
Che Guevara
11 December 2009
Puker3000
Перестаньте ездить на нейтралке, это особенность работы этого двигателя, если катиться на выжатом сцеплении обороты не плавают, сильно не плавают... просто двиг на нейтрали при катящейся машине, думает, что может заглохнуть и намеренно подбрасывает обороты. Плюс еще от бенза зависит. Не заморачивайся, это нормальная работа. Я езжу больше года, ни разу не заглох и т.п.
езжу больше года, заглохна на 100 км/ч с этими раскачками - больше на нейтрали не езжу - очкую
Когда глохнет - приятного мало, раскачка тоже бесит, почистил дросель - вроде 2-й день, пока не плавают.
Отключение сцеления, если круиза нет.
Leolik:
|
Отключение сцеления, если круиза нет. |
Говорят, что в пробках станет ужасно ездить
DiMaN[DZR]
11 December 2009
dimcher:
|
DiMaN[DZR] А затуп на холодную присутствует? |
Если завел и сразу с места с букса, то думаю на любой машине затуп будет. Пару минут погрел и никаких проблем.