Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
Юрий_Емел
Лайфхак. Нужно выставить 31 декабря 2014 года, 23:59. Подождать минуту, год должен смениться, теперь выставить месяц и время.
Makarich1979
2 February 2015
1
Юрий_Емел
Достаточно еще раз зайти в меню и установить время.
Всем привет, кто в курсе подскажите пожалуйста, Multitronics VC731 и Multitronics TC 750 я так понимаю одно и тоже, только крепятся в разные места, на торпедо или же на стекло, или есть еще какие отличия?
Думаю приобрести
lehasuxarev
23 December 2015
Одинаковые, только крепления.
В МК Мультитроникс добавлен оригинальный протокол Форд:
цитата: |
+ Добавлен протокол "CAN Ford": поддержка оригинального протокола диагностики автомобилей Ford Focus II (2004...2011 г.в.), C-Max I (2003...2010 г.в.), Kuga I (2008...2012 г.в.), построенных на платформе Ford C1, с поддержкой в основных параметрах температуры АКПП, динамического режима работы КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), температуры масла двигателя, избыточного давления турбины (для турбированных двигателей).
+ Добавлена поддержка дополнительных систем для протокола "CAN Ford": ABS, TCM (АКПП), HEC (приборная панель), EHPAS (ЭГУР), HCM (ксенон/адаптивные фары), FACM (впрыск топливной присадки), AWD (полный привод). |
Касается всех цветных МК.
+ еще добавилось куча всего в разделе "Доп. параметры" - много специфических полезных параметров, вплоть до нагрузки на генератор, потребление ЭГУРа, давления кондея, режима вентилятора и т.д. и т.п.
Температура масла и давление турбины актуально только для 2.5 двигателей (на дизеле работать не будет, т.к. этой информации в шине нет)
BorisMan
11 January 2016mobile
FF115
И что теперь можно обновить любой, или только для новых.
civil-zz
12 January 2016
BorisMan
RC700/VC731/TC750
BorisMan
12 January 2016mobile
civil-zz
Напрашивается вопрос, как?
BorisMan
12 January 2016mobile
civil-zz
Обновится, но уже на ихнем сайте изучают.
civil-zz:
|
BorisMan RC700/VC731/TC750 |
То есть VC730 и TC740 в пролете, я так понимаю...
BorisManТолько что прошился (у меня VC730), протокола САN Ford в списке нет, в описании прошивки тоже о протоколе форда молчок
Видимо это только для старших моделей RC700/VC731/TC750...
Написал в поддержку по этому поводу, жду ответ
BorisMan
12 January 2016mobile
vlsh79
Там дальше надо почитать, не той версией прошивки видать прошился, их там минимум три варианта, под разные машины. Они называются расширенные прошивки.
BorisMan
vlsh79
для нового протокола памяти хватило только в старших моделях (RC700/VC731/TC750). если посмотрите внимательно, то для остальных устройств в описании даже расширенных прошивок ничего про Ford нет, так что увы. Возможно, конечно, в будущем они смогут что-то оптимизировать и впихнуть протокол в младшие модели.
vlsh79
13 January 2016mobile
civil-zz:
|
Возможно, конечно, в будущем они смогут что-то оптимизировать и впихнуть протокол в младшие модели. |
Ответ техподдержки был категоричен
цитата: |
Поддержка протокола CAN Ford у БК моделей 730/740 не планируется.
С уважением, Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru Multitronics http://www.multitronics.ru |
Добрый день. Машина форд фокус с-мах 2003г., 1,8 бензин. Сломалась приборная панель. На рынке есть только с милями. Ключ имеется один. Подскажите как ее перепрошить на европейский вариант и привязать ключ, чтобы потом картинку от родной поставить? ELM327 есть. В родной и русский язык есть. Заранее спасибо.
Makarich1979
5 September 2016
piv478
С одним ключем приборку не прошить, ищи второй. Иначе при прошивке машина встанет. На крайняк возьми у друга кллюч еще один. Тут на форуме все есть, только лучше обратится к тому кто умеет в твоем городе.
Всем привет. Кому не хватает все таки температуры ОЖ в цифровом варианте или напряжения борт.сети, а жаба душит платить за Мультитроникс
, хочу посоветовать вот такую штуковину с Али. AUTOOL X50. Может половину того что может мультитроникс. Подключается только к OBD разъему! Никаких других проводов (типа датчика скорости, форсунок, тахометра и т.п.) не нужно! Со стороны БК разъем типа MiniUSB. Сам кабель плоский. Все управление идет джойстиком под дисплеем. Он отклоняется вправо-влево, а в среднем положении — нажимается как кнопка. В основном режиме на экране постоянно выводится 4 настраиваемых параметра:
1. Самыми крупными цифрами сверху — мгновенный расход, средний расход, одометр, тахометр, температура ОЖ или напряжение АКБ. 2 и 3. Маленькие цифры по середине слева и справа. Туда можно вывести любые из кучи параметров: угол дроссельной заслонки, давление по МАР, напряжение АКБ и многое-многое другое. 4. Горизонтальная полоска в самом низу дисплея. Может быть тахометром или индикатором мгновенного расхода в диапазоне 0…30 л/100 км. Все основные измеряемые значения могут быть подкорректированы в настройках.Важная функция — обнаружение и расшифровка кодов ошибок с возможностью их стирать. Но не понятно откуда он их считывает, скорее всего только из ЭБУ. Сканировать пробовал: сканирует и пишет "нет ошибок", ну так так их нет у меня на данный момент. Единственный минус это то что настройки на английском, хотя не особо минус конечно, но все же. Я себе купил, все параметры которые мне нужны были в нем есть. Меня устроил этот мини-БК. Только провод надо спрятать. Не сочтите за рекламу, думаю многим вещь будет полезна у кого нет БК.
Парни, а никто не подключал Мультитроникс ТС740 с ФФ2 или С-МАКС (платформа одна) ?
zhuchella
А какая по сути разница с TC750?
цитата: |
А какая по сути разница с TC750? |
Нету на 740-м прошивка с can ford
zhuchella
это понятно, но по самому подключению разницы нет. будет работать стандартный OBD протокол и все.
цитата: |
это понятно, но по самому подключению разницы нет. будет работать стандартный OBD протокол и все. |
Тоесть, что обычный OBD, что can ford - разницы особой нет ? Я просто думал, что при последнем больше инфы выводится
civil-zz
19 April 2017
zhuchellaразницы особой нет
по подключению - все втыкается в одни места.
по фордовскому протоколу инфы, конечно, больше. зря я, что-ли, столько времени с ними потратил
civil-zz:
|
zhuchella разницы особой нет по подключению - все втыкается в одни места. по фордовскому протоколу инфы, конечно, больше. зря я, что-ли, столько времени с ними потратил |
По подключению я понимаю, что разницы никакой - розъем-то одинаковый
А вот никак нельзя прикрутить к Мультитрониксу 740-му протокол Форд ?
zhuchella
нет, у 740го памяти меньше.
vlsh79
20 April 2017mobile
А в ущерб других протоколов производитель не хочет протокол форда добавить. Грит покупайте 731/750 модель