Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

виктрон
23 February 2009


VovCher
Спасибо ( может на Салова съездить)

Всех с праздником
VovCher
23 February 2009


Я думаю ,сначала лучше позвонить.
avatar
partyzona
23 February 2009


Нашел в инете неплохой обзор сигнализации Pandora DXL 2500
http://www.westservice.ru/article_info.php...articles_id=193
Это не реклама, может кому ни будь будет интересно.
lucky75
24 February 2009


Хочется установить иммобилайзер самому (навыки есть), если я это сделаю, то могут возникнуть проблемы с гарантией? При оборудовании машины сигнализацией в СЦ ставится ли какая-то отметка в сервисной книжке?
avatar
Grigory2008
24 February 2009


lucky75
В моей книжке ничего ни разу не поставили - ее брали только на пару минут, когда принимали в сервис. Сигнализация была установлена не у дилера, в одной из активно участвующей в этой теме фирм.
3 раза был по поводу электроники - 2 раза по косяку ФМК (проблема из-за ППП на рестайле - повышенное потребление), 3й раз по диагностике АКБ (сказали нормальный, купил сам - с новым гораздо лучше стало, чем с родным).
Вопрос в том, что заметки могут быть не в сервисной книжке, а в базе по машине у ФМК.
Но именно претензий по наличию сигналки не было ни разу, только после тестирования АКБ в Акте записали рекомендацию снизить нештатное потребление (70мА чисто сигнализации, без штатных 10мА Фокуса, в теме есть обсуждение).
avatar
Grigory2008
24 February 2009


Еще информация для выбирающих сигнализацию
Дублирую свой вопрос и его обсуждение (содержательные сообщения) на ugona.net
Тема Пара вопросов по Агенту, мой вопрос в конце страницы
цитата (Grigory2008 ; Отправлено: 20.02.09 21:54)
Раз никто не отписался из разработчиков - а почему Агент при контроле оборотов контролирует динамику а не значение?
То есть без метки (если движок уже заведен) на плавноизменяемых оборотах не отреагирует, если аккуратно обходить другие каналы (типа тормозить аккуратно ручником) то можно и упилить до укромного места?

На Дубининской при установке настроили в том числе канал тахометра на обороты, но при демонстрации при сдаче работы Агент заглушил двигатель только по СТОПу.
Перед семинаром попросил еще раз посмотреть машину и определить причину неработоспособности канала тахометра.
Ваши специалисты (московские и питерские) посовещались и выяснилось (по их словам), что Агент отреагирует только на перегазовку (т.е. резкое изменение числа оборотов).
Учитывая, что на дизеле можно тронутся без газа, плавно отпустив сцепление, то что вы рекомендуете для нормального решения проблемы?

цитата (Сотрудник установочного центра)
Счётчик там статистику набрать должен для нормальной работы . Попробуйте уехать без метки . Далеко не уедете.
цитата (Сотрудник установочного центра)
Сначала он понять должен что такое холостые обороты на конкретной машине.
цитата (Сотрудник установочного центра)
просто тахометрический вход самообучаемый
цитата (валерий фф2 ; Отправлено: 23.02.09 19:07)
я вот пробовал без метки поездить. тормоз у меня не подключен, только обороты. ехать можно бесконечно долго, если не газовать выше 3000 об-мин. этого было вполне достаточно чтобы разгоняться до 60 км-ч. сигналы о противоразбое начались только когда ездить надоело и пришлось нажать педаль до 4000 об мин. хотелось бы более скорых реакций на угон авто при разбое и "из под носа".
получается так: сначала машина минуту или полторы ищет метку, потом плиликает (потеряла) и начинает ждать оборотов или стопов. после одного из этих событий, блокирует двигатель на холостых оборотах (и только на холостых)... уехать можно далеко...
угонщику конечно же обязательно знать, что стоит именно агент, и хорошо знать алгоритм его работы, иначе не уедет далеко ))
установщики порекомендут что-нибудь?

И еще с этой-же темы по Агенту, но вопрос не мой
цитата:
цитата:
Просто не подключайте конц двери от Агента.

У меня было, что если не подключить концевики дверей, то Агент не становился в охрану. Вернее он встал только один раз минут через 40...
Видимо, ему каким-то образом необходим контроль по дверям...
После звонка в Угона.нет мне было сказано, что это недоработка производителя... И ничего с этим сделать нельзя..
А только необходимо обращаться к разработчикам.

Дискутировать не буду, информация по тонкостям работы думаю пригодится выбирающим...
avatar
ugona.net
24 February 2009


avatar
Dida:


цитата:
этот ворпос решается срабатыванием внутренней зоны
ЭТО доп , но и с ним сига проорет всего один цикл... за это время этот датчик нейтрализуется.

вопос спорный: начиная со стандартизации изделия, заканчивая необходимостью длины тревоги. Если вы в первую минуту не услышали тревожный сигнал, то в течении какого времени вам хотелось бы иметь тревогу по срабатыванию комплекса ? А как же ложные срабатывания микроволновика. не видел ни одного безупречного, не боитесь получить цветочным горшком по крыше ?
Временные интревалы реакции, прошитые в ситему вымеренные годами и множественными дискуссиями по данному вопросу.

avatar
Dida:

А как Вы б узнали, что сработало по дверям???... да и вАще, что сработала сигнализация?!?! Мой вопрос начинался с ГЛУШЕНИЯ радиоканала! Вы так чутко спите?...и через балконную дверь, во сне  слышите/определяете голос вашей машины..и выходите во двор проверить двери ли сработали? Брелок то будет молчать как рыба в тесте!... т.е.  Вы не услышите ТРЕВОГУ

согласен, хотелось бы получать подобное сообщение, чтобы реагировать на глушение сигнала в конкретной ситуации, но как система распознает где глушение ,а где банальная помеха или не добивает по дальности ? поэтому и не реализована тревожная зона при потере связи. Наиболее стабильно работающий вариант GSM связи - там по крайней мере стабильность в наличии сигнала GPRS. я как пользователь скажу,что сообщения о потере связи приходят крайне редко, не сравнимо со сталкером. если у вас есть свежие идеи по поводу индикации контролля канала - высказывайтесь, но не говорите про тревогу, это не уместно - замучаетесь тревожные сообщения получать по сто раз на дню )
avatar
ugona.net
24 February 2009


Grigory2008
там обсуждение темы, поднимавшейся год назад. если посмотреть архивы на угона нет можно будет найти : без метки машина не заведёться вообще. не важны ни педаль тормоза ни обороты двигателя. Если речь идёт о разбойном нападении и оставшейся метки у владельца - то в этой ситуации наверняка произойдёт повышение оборотов в динамике и сработает блокировка.
avatar
Grigory2008
24 February 2009


avatar
ugona.net:

Grigory2008
Если речь идёт о разбойном нападении и оставшейся метки у владельца - то в этой ситуации наверняка произойдёт повышение оборотов в динамике и сработает блокировка.

"наверняка" и "обязательно" - вероятности отличаются...

Ненулевая вероятность есть? Если да - чем закрыть?
MS-TL и датчик ручника подключить к Агенту? В дополнение к уже подключенному СТОПу
avatar
ugona.net
24 February 2009


avatar
Grigory2008:

У меня было, что если не подключить концевики дверей, то Агент не становился в охрану. Вернее он встал только один раз минут через 40...

Дискутировать не буду, информация по тонкостям работы думаю пригодится выбирающим...

на двери постановка в охраун никак не завязана. встаёт в охрану по-любому, если закрыт капот. (последнее предусмотрено для ситуации когда установлен замок капота, чтобы он не закрылся и не было механических поломок при закрывани крышки )
avatar
Grigory2008
24 February 2009


avatar
ugona.net:

цитата (Сегодня в 10:07)
У меня было, что если не подключить концевики дверей, то Агент не становился в охрану. Вернее он встал только один раз минут через 40...

на двери постановка в охраун никак не завязана. встаёт в охрану по-любому, если закрыт капот.

Исходное сообщение не мое, автор доступен по ссылке на вашем форуме

Насчет дискуссий я писал по своей теме - в ключе необходимости и достаточности канала тахометра при таких его характеристиках...
Рассматривать надо все возможные случаи, а не только наиболее вероятные.

И не факт, что угонщики об этом варианте не знают.
mamaluk
24 February 2009


avatar
ugona.net:


согласен, хотелось бы получать подобное сообщение, чтобы реагировать на глушение сигнала в конкретной ситуации, но как система распознает где глушение ,а где банальная помеха или не добивает по дальности ? поэтому и не реализована тревожная зона при потере связи. Наиболее стабильно работающий вариант GSM связи - там по крайней мере стабильность в наличии сигнала GPRS. я как пользователь скажу,что сообщения о потере связи приходят крайне редко, не сравнимо со сталкером. если у вас есть свежие идеи по поводу индикации контролля канала - высказывайтесь, но не говорите про тревогу, это не уместно - замучаетесь тревожные сообщения получать по сто раз на дню )


Что мешает сделать как в Пандоре:

И пусть пользователь сам решает, отключить, включить просто сигнал о потере связи или тревогу.
posted image
avatar
ugona.net
24 February 2009


Grigory2008
вопрос разбойного нападения очень разносторонний считаю, он подлежит отдельному обсуждению. Но если есть желание обезопаситься от интеллектуальных разбойных нападений, можно поставить акселерометр (например MS-TL) и завести его зону на вход педали тормоза в Агенте. лично для себя, на своём авто, предварительно взвесив все за и против, этого делать я не буду
avatar
ugona.net
24 February 2009


мамалюк
вполне вероятно, что в следующих версиях системы сделают подобный вариант оповещения, предварительно изучив спрос на эту функцию...
avatar
413
24 February 2009


поставил саму простенькую старлайн А6, в принципе все что требовалось от сигналки, это хоть какая то обратная связь и открывание с кнопки брелка Извиняюсь, что разбавил вашу высокоинтеллектуальную беседу
avatar
Dida
24 February 2009


avatar
ugona.net:

...если у вас есть свежие идеи по поводу индикации контролля канала - высказывайтесь, но не говорите про тревогу, это не уместно - замучаетесь тревожные сообщения получать по сто раз на дню )

Да я только этим и занимаюсь ... уже почти полтора года но как-то впустую
Мне, как пользователю... ну, ОЧЕНЬ необходим ВЫБОР . Желаю! что б в брелке MS600 появился еще один пункт меню
Программирование брелка, в "21Е" (Включение выключение звуковой индикации изменения состояния канала связи) к имеющимся "On" и "Off" добавить "super On" (полноценная тревога!!!) и не надо беспокоится о муках пользователя замучается сам выключит
И не надо "системе" самой распознавать глушение, чай не искусственный интеллект НО если машина ночует под окнами, в зоне устойчивой связи, в 20 метрах от вашего окошка... то, пропадание канала ЭТО на 99% глушение!... а это попытка угона!
Почему пользователь САМ не может выбрать режим охраны канала? У магазина - "On" , у кинотеатра "Off"... у дома на ночлеге "super On"

ЗЫ про стандарты воплей сирены мне все понятно и так... вы меня малость не поняли Я говорю о том, что "сирены" во дворах приелись и на них мало кто обращает внимание. Основной источник информации о посягательствах это брелок!!!...но при постановке помехи пользователь лишается и этого (основного!!!) "крикуна" ... т.е. MS остается один на один со злоумышленником и кто там выйдет победителем еще оч спорный вопрос
avatar
ugona.net
24 February 2009


413
недорогой способ оповещения от пионеров, почему и нет ?
avatar
Grigory2008
24 February 2009


ugona.net
цитата:
вопрос разбойного нападения очень разносторонний считаю, он подлежит отдельному обсуждению.

Предлагаете обсудить в личке?

Прошу ответить на вопрос - как сделать так, чтобы машина не могла уехать в ситуации, описанной в моем последнем сообщении на вашем форуме (написал вопрос параллельно, на вашу реплику там). И какие возникают плюсы/минусы/подводные камни при решении проблемы?

PS MS-TL есть
avatar
413
24 February 2009


ugona.net

ну да в принципе цель такая и была, хотел еще на рулевую запорку (не знаю, как правильно называется), но "хотение" несильное, потому имеем то, что имеем
avatar
Dida
24 February 2009


avatar
ugona.net:

предварительно изучив спрос на эту функцию...

А Вы изучали спрос на функцию "грибник"?
Сколько собираетесь изучать? Как уже стучал, я этот вопрос поднимал еще полтора года назад!!!...может воспользоваться промышленным шпионажем? ... ну, выкрасть отчет о спросе у создателей Пандоры

мамалюк
Спасибо за наглядность о Пандоре... а то у меня уже пальцы болят
avatar
ugona.net
24 February 2009


413
видимо это : http://ugona.net/item108.html


Dida
функция грибника считаю бесполезной, поскольку пытался пользоваться ею - сирену за сто метров через деревья уже не слышно (
насчёт возможности программирования индикации тревоги проивзодитель примет к сведению, я ему об этом уже сообщал неоднократно, думаю, это вопрос времени. на данный момент реализовано так как есть, с учётом всего предшествующего опыта работы с контроле. Кстати, замечу, разработанным спецами из MS.

avatar
Grigory2008:

ugona.net
цитата:
вопрос разбойного нападения очень разносторонний считаю, он подлежит отдельному обсуждению.

Предлагаете обсудить в личке?

Прошу ответить на вопрос - как сделать так, чтобы машина не могла уехать в ситуации, описанной в моем последнем сообщении на вашем форуме (написал вопрос параллельно, на вашу реплику там). И какие возникают плюсы/минусы/подводные камни при решении проблемы?

PS MS-TL есть

если хочется обезопаситься от разбойного нападения, при котором угонщик прыгает в заведённый автомобиль и начинает ехать на холостых оборотах, подтормаживая ручником, сделать нужно следующее:
подключить зону датчика перемещения\наклона на зону педали тормоза в агенте.
avatar
ugona.net
24 February 2009


Dida
кстати хотел ещё задать вопрос по индикации потере связи, сейчас сделано так:
временная потеря связи ( когда блок не выходит на связь в течении короткого времени) - звуковая индикация "пиу"
окончательная потеря связи ( когда сигнал не проходит длительное время около 3 минут) - предварителная череда трелей (по громкости звука не хуже чем тервога) и завершающее "пиу"

вопрос : чем не устраивает и что хотелось бы получить взамен ?
avatar
413
24 February 2009


ugona.net

аха, спасибо )) у меня на 12-ке такая штушка стояла.. точно гарант , долго не мог привыкнуть ее отпирать нужна некоторая сноровка
avatar
Grigory2008
24 February 2009


ugona.net

Ну почему из сотрудников ugona.net надо все клещами вытягивать?
цитата:
цитата:
цитата:
лично для себя, на своём авто, предварительно взвесив все за и против, этого делать я не буду

И какие возникают плюсы/минусы/подводные камни при решении проблемы?

нужно следующее:
подключить зону датчика перемещения\наклона на зону педали тормоза в агенте.

До этого варианта я уже и сам догадался.
Какие возникают против?

По предыдущему опыту - лучше заранее обговорить с вами все тонкости, чтобы потом к вам не ездить по несколько раз за мои деньги и время.

Хотя в этом случае недоработка ваша - ставился комплекс, а не рассыпуха по одной.
avatar
bbaleksiy
24 February 2009


ugona.net
Извините,череда трелей?...У меня только более продолжительное Пиу...

цитата:
если хочется обезопаситься от разбойного нападения, при котором угонщик прыгает в заведённый автомобиль и начинает ехать на холостых оборотах, подтормаживая ручником, сделать нужно следующее:

Хотелось бы все же ясности...притормаживая ручником...или не крутя двигатель более 3000 тыс...как это описано выше?...
avatar
Grigory2008
24 February 2009


bbaleksiy
Не крутя - чтобы по оборотам не сработало
Ручник - если задействован канал СТОП,
avatar
Dida
24 February 2009


avatar
ugona.net:

Dida
кстати хотел ещё задать вопрос по индикации потере связи, сейчас сделано так:
временная потеря связи ( когда блок не выходит на связь в течении короткого времени) - звуковая индикация "пиу"
окончательная потеря связи ( когда сигнал не проходит длительное время около 3 минут) - предварителная череда трелей (по громкости звука не хуже чем тервога) и завершающее "пиу"

Мы говорим о разных сигнализациях?
1. "неустойчивый прием" - вибро + "пиу"
2. "потеря связи" - вибро + "пииу" ... нет никаких "предварительных трелей"
цитата:
вопрос : чем не устраивает и что хотелось бы получить взамен ?
Издеваетесь? Чем не устраивает... да просто у меня совесть чиста и налоги заплатил... вот и сплю хорошо. Нормальный человек, при нормальном сне, ваше "мяу" не услышит!
Хочу третий режим!!! :
цитата:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛКА, В "21Е" (ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОЙ ИНДИКАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ КАНАЛА СВЯЗИ) К ИМЕЮЩИМСЯ "ON" И "OFF" ДОБАВИТЬ "SUPER ON"  (ПОЛНОЦЕННАЯ ТРЕВОГА!!!)
avatar
Anton111111
24 February 2009


Дублирую свой вопрос тут...
С фордом достался мне 5-ый пакет безопасности + starline B6.
Пока пользую starline поскольку у него обратная связь есть. Их штатного очень хочется двойное запирание замков получить и доводчик стекол.

Так вот вопрос можно обе сигналки завернуть на один брелок например starline чтобы при постановки на охрану он ставил и штатную и себя + включал двойное запирание. ну и снятие соответственно.

Есть кто уже это делал. Нужны подсказки что и как сделать + схемы какие-нибудь если есть.
PanD@
24 February 2009


Anton111111
цитата:
Их штатного очень хочется двойное запирание замков получить и доводчик стекол

Нужно переподключить Старлайн через КАН-модуль (докупить и поставить).
Двойное запирание и доводчик будут работать с брелока Старлайна.
Но при этом ПБ5 с в охрану ставиться не будет (если не применять дорогущий TEC-овский модуль пятого поколения, но с ним всякие другие побочные эффекты могут возникать).
avatar
Grigory2008
24 February 2009


Anton111111

Но Starline все-таки лучше с ПБ5 не совмещать, если не хотите остаться без машины. Пусть угонщикам останется Сюрприз.

Насчет Агента.

Сегодня минут 10 катался без метки (вытащил батарейку, открыл/закрыл дверь), с торможениями ручником и накатом, отстоями между по минуты две. Под конец начал плавно раскручивать под 3000 оборотов (с места и при переключении передач), со скоростью до 60 км (больше не позволяла дорога, с учетом необходимости тормозится на поворотах). Все это время мигал красный диод Агента.

В конце концов резко погазовал под 4000 оборотов, использовал обычные тормоза (не ручные), остановился. Секунд через 15 движок отключился.

К сожалению, забыл попробовать открыть капот в процессе остановок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up