Ещё один важный факт:
повышенный осевой люфт - это не
проявившийся в процессе эксплуатации дефект,
а заводской брак(со слов мастера)!!
Т.е. причиной ударов при переключениях
(не зависимо от плавности работы сцеплением,
переключения очень часто сопровождались
толчком или ударом(особенно заметно, когда катишься
на нейтралке, и нужно включить передачу - плавно
это сделать не получалось практически никогда),
был заводской дефект маховика!!
Удары наблюдались с первого дня эксплуатации!!
Удары в основном происходили на 1-ой, 2-ой и реже
на 3-ей передачах(по крайней мере четко ощущались)!
Сейчас ударов нет!!
Остался шум, больше напоминающий щелчки(при
сцеплении), но этот звук, помоему присутствует и
на других авто и не очень напрягает!!
И исходя из всего вышесказанного,
появились мысли, о причинах шумов,
появляющихся после движениях в
"пробках" и при "глушении"(металлический "лязг"):
т.к. удары присутствовали с самого начала,
а шумы начали появляться в процессе эксплуатации, то
думаю, что из-за ударов при переключениях увеличися люфт
валов в коробке и разбились подшипники этих валов
(это то, о чём говорил
Sergo s Ordzhonikidze(см.выше)),
вследствии чего и появились шумы и вибрации из коробки!!!
P.S. Все выше сказанное, это лишь мои мыли(!!!), и я буду очень признателен,
если кто-нибудь знающий подтвердит(или опровергнет) их,
или просто выскажет своё мнение!! Может кто-то поделится
личным опытом! Заранее спасибо!!