ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша.



Честно скажу: ... я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно".
"1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой
"2"-врезка в цепь габарита
На некоторых реле вместо "87а" написано "88".
"+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями.
"+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".

При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего.
posted image
дневные ходовые огни, дхо, скандинавский свет, drl, дневной свет, ходовые огни, американец, европеец

avatar
migol
28 June 2011

ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша.
58,1K
views
29
members
97
posts

yuri72
13 April 2014


сегодня решил опробовать схему, итог свет не включился, АКПП встала в в режим неисправности.
возможно что-то замкнул, эту схему использовал,но делал аккуратно
никто не сталкивался с такой проблемой?
еще и магнитола код просит, уф
posted image
avatar
udavkin
10 August 2014


migol
Выложи полную схему, которая вверху срезалась пжлста
avatar
udavkin
10 August 2014


yuri72
Проблема нашлась, почему коробка в режим встала?
xSpikeRx
3 September 2014


Делаю дхо правда на американце скрестив обе схемы в топике:
1) http://media.ffclub.ru/up176819-_____.jpg
2) http://media.ffclub.ru/up238730-up176723_20335.jpg

Схема по типу 1 уже спаяна оттестирована, номиналы укажу позже, залез в подкапотный блок предохранителей и пока думаю как лучше подключить.
Кто где запитывает реле? я нашёл решение запитать слаботочную схему от реле R1 зажигания. В выключенном состоянии на фаре звонится масса на всех проводах, когда включаешь ближний или дальний то приходит плюс, вопрос - откуда идёт масса? Я так понимаю в салонном блоке надо искать концы?
И по поводу второй схемы - когда фары выключены на фару идёт минус и это надо как то предусмотреть иначе будет гореть одна фара и нужно как то запирать диодом или отключать провод релешкой.

Кто-то имел опыт установки данных схем?
xSpikeRx
4 September 2014


upd ступил - лампа одна в фаре подключена вот и щупаю массу.. вопрос отпал, схемы нашёл буду делать
xSpikeRx
6 September 2014

1

У схемы выше есть минус - она не предусматривает что есть лампы h4 поэтому горят все 4 спиральки в обоих лампах в пол накала, поэтому надо либо оставлять так либо обходить.
Для отчёта(качественней здесь http://i.imgur.com/24Wsb1F.jpg):
1) дальний + ближний в пол накала все нити
2) ближний
3) дальний
Телефон хоть и не передаст картины, но я не заметил чтобы пол накала как либо слепило больше ближнего, другой вопрос - законность цветового спектра. Лампы самые простые H4 Narva или Osram

posted image
avatar
udavkin
16 September 2014


Пробовал подключить к ручнику - не стал, испугался. При заглушенном двигателе, на концевике ручника присутствует напруга величиной 0,16...0,19 В. Коробка механика, 1,6 дюратек.
9206405618
11 April 2015


S
sanek1797:

нужно сделать еще одну врезку
posted image

Только придётся подключать к реле дальнего света, при таком подключении на реле будет подаваться порядка 7вольт и оно(реле) будет срабатывать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up