+4

ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша.


avatar
28 Июня 2011 - 18:29
  
+7

Честно скажу: ... я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно".
"1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой
"2"-врезка в цепь габарита
На некоторых реле вместо "87а" написано "88".
"+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями.
"+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".

При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up176723-20335.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Августа 2013 - 18:01
  сообщений: 97 | просмотров: 29 916 | в избранном: 2 |    



avatar
  28 Июня 2011 - 19:28  #  
 

 
цитата (migol)
Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала.

я до сих пор моск ломаю,но у тебя при вкл. дхо габариты-то не включаются?
цитата
при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается

ГО,БС и ДС надо включать все-же вручную,так?
а я хочу что-бы после пуска двигателя с задержкой 5-10 сек включались габариты и скажем ПТФ,как и должно быть по правилам,т.е. габариты тоже сами включаются,как вариант врезать реле времени(так делал на 9-ке) к кнопке включения наружного освещения запитывается паралельно реле датчика света,датчику делаем "постоянную ночь" и после запуска двигателя через 6сек включаются габариты и БС...вот куда на ФФ врезать ентот датчик,моск сломал :blink:
avatar
  28 Июня 2011 - 19:40  #  
+1

 
Получается фары будут гореть и во время прогрва авто сигнализацией.
Мне кажется проще ходовые огни запитать от драйва, если автомат конечно. что и собираюсь сделать в дальнейшем.
avatar
  28 Июня 2011 - 20:34  #  
 

 
цитата (Dragon33)
проще ходовые огни запитать от драйва, если автомат конечно

если не автомат,то думаю через реле(обратное) к концевику ручника,в режиме прогрева ручник затянут,но это мелочи,а как сделать чтобы дхо автоматом включалось :(
avatar
  28 Июня 2011 - 20:45  #  
+1

 
Садишся в машину. Всё выключено. Ключ на старт стартера-загораются лампы дальнего в пол-накала, больше ничего не загорается. Когда поворачиваеш переключатель света в любую позицию- ДХО отключаются и загорается то, что ты включаеш.
цитата
а я хочу что-бы после пуска двигателя с задержкой 5-10 сек включались габариты и скажем ПТФ
Это просто автоматическое включение ПТФ и никакого отношения к ДХО не имеет. ДХО должно отключатся при включении габаритов.
цитата
ГО,БС и ДС надо включать все-же вручную,так?
Естественно.
цитата
я до сих пор моск ломаю,но у тебя при вкл. дхо габариты-то не включаются?
не включается габарит, только дальний в пол-накала.
цитата
после запуска двигателя через 6сек включаются габариты и БС.
это тоже не ДХО. Обычное автовключение ближнего.
цитата
Получается фары будут гореть и во время прогрва авто сигнализацией.Мне кажется проще ходовые огни запитать от драйва, если автомат конечно. что и собираюсь сделать в дальнейшем.
будут загораться и при автозапуске. На драйв запитать можно, но это неправильно. По регламенту должно загораться на этапе запуска двигателя.
Такая схема реализована на многих американцах и японцах. Схема для человека, который паяльник возьмёт первый раз в жизни.
avatar
  28 Июня 2011 - 21:25  #  
 

 
Завтра парни схемку накалякую как я себе сделал на америкосе с АКПП, автоматическое включение света от коробки . Потребуется так же 2 реле и 4 диода КД213. Сегодня просто я не успеваю)))
avatar
  28 Июня 2011 - 22:33  #  
 

 
Vovan_mail
цитата
включение света от коробки
НЕ КАТИТ ТАКОЙ ВАРИАНТ НА ТЕХОСМОТРЕ. :PЧитайте требования к ДХО.
#  Отредактировано: 28 Июня 2011 - 22:34
avatar
  28 Июня 2011 - 22:41  #  
 

 
Vovan_mail
Oleg_59_rus
Dragon33
Парни, тема чисто про ДХО, давайте сначала прочитаем требования к ДХО и не будем всё в кучу валить. :nono:

Согласно ГОСТ Р 41.48
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

И вобще, тему нет смысла обсуждать, кому надо, тот делает и спрашивает если не понятно, кому не надо, тот купит ЛЕДы с пусковым блоком, а кто-то будет экспериментировать, жечь преды, матерится, и в конце концов обращаться к провереным методам.
#  Отредактировано: 28 Июня 2011 - 22:58
avatar
  29 Июня 2011 - 10:45  #  
 

 
migol
ну нет так нет))). А что когда садимся машину сперва ближний включаем рукой, а потом заводим это для соответствия требованиям. действительно кому надо тот спросит)))
все это если стоят отдельные фары, тогда как бы логично. выключаться, На америкосе канадского исполнения там задействован ближний. На европейце если делать,с раздельным дальним и ближним, вроде же там ближний с дальним горит при положении дальний или я ошибаюсь то по чему не использовать именно ближний в качестве ДХО как это сделано в том же канадце. Ни каких проблем с прохождением ТО. если Вы подьезжаете на авто без ДХО и что они требуют чтобы загорялся ближний свет вместе с зажиганием. Тогда ой видимо у вас там заумные ТО инспекторы. Тем более его наверняка скоро вообще отменят, как таковой.
#  Отредактировано: 29 Июня 2011 - 12:51
avatar
  29 Июня 2011 - 19:18  #  
 

 
Vovan_mail
Так и есть. На техосмотре машину забирают и все переключения и игры со светом проводит механик.
avatar
  29 Июня 2011 - 20:22  #  
+1

 
чем тогда мешает установить на авто ДХО светодиодные??? я так понял при этом габариты не обязательны. ДХО запитываем от зажигания (если вы это так это хотите), а массу ДХО цепляем на лампочку ближнего света. Получается ДХО автоматом включаются при включении зажигания, и выключаются при включении ближнего света.
avatar
  19 Июля 2011 - 20:15  #  
 

 
Dragon33
Светодиодные ДХО, которыми сейчас завалены интернет-магазины, на тех.осмотре должны иметь сертификаты, должно быть указано колличество света и прочее. Кроме того, это стоит денег и у многих размещено "не по Уставу". Не понимаю, а почему всех так не устраивает "дальний в пол-накала", Лексус RX, многие Тойоты, Чероки и прочие. При таком раскладе энергопотребление- "одна лампочка дальнего". По исполнению-две релюхи 5-контактных и час времени(это если "как положено", с гофрами).
avatar
  22 Июля 2011 - 11:32  #  
 

 
цитата
ДХО запитываем от зажигания (если вы это так это хотите), а массу ДХО цепляем на лампочку ближнего света. Получается ДХО автоматом включаются при включении зажигания, и выключаются при включении ближнего света.

А к массе цепляется или к +? Просто читал что вроде к +...
И подскажи, где лучше приципиться к проводу ближнего, какого цвета он?
avatar
  24 Июля 2011 - 10:19  #  
 

 
+ ходовых огней цепляем на зажигание (при включении зажигания должен появится +).
Ближний свет в пучке идущем от фары. На русский фокус схемы у меня нет, но если совпадает с америкой то: зел/оранж у левой фары, и зел/бел если цепляться к правой.
avatar
  28 Июля 2011 - 10:21  #  
 

 
короче плюнул я и раскрутил родственников на подарок :D Philips LED Daytime Lights — 5,ездил в Крым и там на территории Украины приобрел данный девайс,цена вопроса в 3800 руб.Там-же и установил сам,проехал домой (от Крыма до Урала) ни один ДПСник не остановил из-за них,не знаю как ройдет ТО,думаю без проблем,ДХО сертифицированы и разрешены для эксплуатации в РФ.Как меня видать пока не знаю,надо как-то оставить авто и отойти на расстояние,а вообще девайсом доволен,не надо ручками клыцать каждый раз при движении,завел авто они загорелись,включил габариты/ближний-ДХО потухли,чего и требовалось... B)
avatar
  01 Августа 2011 - 20:46  #  
 

 
Дорогая передача! :D А где можно + поближе взять для дхо!? Желательно под капотом... с генератора например!? только какой? там три провода на фишке, на каком плюс появляется при заведенном моторе? zetec 2.0 FF1
#  Отредактировано: 01 Августа 2011 - 20:49
avatar
  01 Августа 2011 - 21:12  opera mini  #  
+1

 
Виктор619
, а с АКБ не проще взять???
avatar
  01 Августа 2011 - 22:20  #  
 

 
Вадя31
Эт, само собой... Я про управление - завёл, зажглись.

Я по ВАЗу помню... там на генераторе контакт есть, на нём плюс появляется при заведённом моторе.
#  Отредактировано: 01 Августа 2011 - 22:21
avatar
  02 Августа 2011 - 20:15  #  
 

 
Можно взять с любой форсунки. А лучше с разьъёма с которого провода уходят на форсунки (2фишки возле правового стакана стойки)
avatar
  02 Августа 2011 - 23:18  #  
 

 
А на форсунке (+) постоянный!? Не прерывается??? :blink:
avatar
  03 Августа 2011 - 4:50  #  
 

 
При включении зажигания плюс там постоянный пока машину не заглушишь.
P.S. открытие форсунки управляется минусом. :)
avatar
  06 Августа 2011 - 8:27  #  
 

 
Виктор619 вот еще один вариант от куда можно взять +

распиновка переключателя
avatar
  06 Августа 2011 - 12:00  #  
+1

 
Парни а вам мало плюсов в блоке предохранителей??? что вы лезите к форсам))). Или через выносной предохранитель которые продаются на авторынках от самого АКБ не судьба взять???. Тем более там есть как прикрутит проводок.Вадя31 как бы правильно написал Вам.
Сами судите коротышь в вашем ДХО сгорает пред и машина сдохла, так как не стали работать форсунки и вмести с ними пол оборудования авто!!! :nono:
#  Отредактировано: 06 Августа 2011 - 17:10
avatar
  06 Августа 2011 - 21:15  #  
 

 
Vovan_mail
:lol: :lol: Мне показалось что я самый умный :lol: но очередной раз убедился в обратном! Поставил реле с предохранителем и выводной предохранитель на сигнал. Сигнал взял от предохранителя бензонасоса подключил и одел клемму акб... И тут я понял, что насос управляется (-) то есть (+) на предохранителе бензонасоса постоянно присутствует и ДХО постоянно горят :lol: Где можно в блоке предохранителей найти плюс появляющийся при работающем двигателе??? HELP :D
#  Отредактировано: 06 Августа 2011 - 21:40
avatar
  06 Августа 2011 - 21:26  #  
+1

 
Виктор619
как вариант , но опять таки через свой предохранитель. Так как большая часть управляющих напряжений идет через маин реле(оснавное) на схеме под номером 27, тоесть взять с преда лямбдика (тех же форсунок, катушки зажигания) с входного конца его, но через дополнительный предохранитель

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-2011_05_08_222146.gif)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-2011_05_08_222622.gif)
#  Отредактировано: 07 Августа 2011 - 2:03
avatar
  06 Августа 2011 - 21:30  #  
 

 
Vovan_mail
Прошу прощения, а F18 на картинке - это предохранитель?
avatar
  06 Августа 2011 - 21:31  #  
 

 
Виктор619
ну да вот с него и брать но через дополнительный пред (хвостик), выше добавил картинку
avatar
  06 Августа 2011 - 21:32  #  
 

 
Vovan_mail
Я понял Вас! Огромное СПАСИБО!!! :apl:
avatar
  06 Августа 2011 - 21:33  opera mini  #  
 

 
Vovan_mail
в лс отписался
avatar
  06 Августа 2011 - 21:34  #  
 

 
Виктор619
если авто на автомате то можно сделать чуток иначе, но проводов поболе тягать и автоматическое включение от АКПП, горит везде кроме паркинга.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: