Ford Focus 2 или Volkswagen Passat

13 years ago




Собираюсь покупать фокус. 2.0 на ручке седан.
До этого ездил на vw passat b5 1997 г.в 1.8(125 л.с) тоже ручка.
Вопрос такое появился.. разница сильно будет ощущаться? и хуже ли фокус моего старого пассата?
просто я с фокусами дела никогда не имел, подскажите...
выбор, авто, Фольксваген, пассат, форд, фокус, Volkswagen, Passat, Ford, Focus2, FF2

avatar
Maykon
17 October 2010

Ford Focus 2 или Volkswagen Passat
21,5K
views
27
members
61
posts

Schweppesss
22 October 2010


ну конечно))) я его и так потом регулирова и этак... но всеравно поясница побаливать начала уже на серпантине перед Сочи.
в основном неудобство объясняю тем что на фокусе меньше регулировок. кресло сильно не отодвинешь назад. и сидишь высоковато. У меня рост 184 - хочется иметь диапазоны регулировок поболее.
avatar
Сволочь
22 October 2010


Schweppesss
У меня рост 180... регулировки по глубине более чем достаточно. Еще для двух-метровых понятно что мало может быть регулировки, но для вас... странно.
А вот с высокой посадкой тут вы правы. В фокусе достаточно высокая посадка. Я думаю по высоте в пассате регулировка не много больше, но она изначально более низкая. Соответственно можно занять более лежачую позу. Тут кому что более нравится...
avatar
Shagron
22 October 2010


Что то про шумку какая то странная тема. Шумность может от типа кузова зависеть. Но вот сколько я видел машин шумка везде была одинаковая в одних и тех же местах. Вида жалкого и мало ее было.
Schweppesss
22 October 2010


dirty alex

Возможно мне этих 4х см по продольной рег-ке и нехватает...
просто помню что в пассате при полностью отодвинутом сидении даже как-то некомфортно. ноги сильно вытянуты.
avatar
Maykon
22 October 2010


Не знаю я короче...
Пассат свой я очень и очень люблю, хоть он и старый...
заменил сейчас рулевую рейку...
Кузов в идеальном состоянии..
Косяков вроде не наблюдается больше..
может до лета на нем погоняю еще...
avatar
Polarbuza
22 October 2010


Пассат мне больше нравится. Ездил и на этом и на том. В одинаково хорошем состоянии, Пассат вкуснее полюбас. Имхо.
avatar
Maykon
22 October 2010


ну я тоже так думаю... хотя на феде всего лишь один раз катался..
avatar
Polarbuza
22 October 2010


У нас в семье в разное время были пассат, поло и гольф. Еще был ФФ2 и у тестя-Фьюжн. Форды не дотягивают до ФВ. Ну ни разу. Ощущение бюджетности в сравнении присутствует. Тем более, фикус младше классом и по комфорту отдыхает. Имхо.
avatar
Maykon
22 October 2010


пассат это пассат какого года он бы не был
avatar
redlion
22 October 2010

2

...как бы не хорош был passat 1997 г.в., но все же ff2 лучше (потому что новый)... сугубо моё мнение...
avatar
Сволочь
23 October 2010


Maykon
На каком пробеге пришлось поменять рейку?
avatar
Maykon
23 October 2010


182 тыс)))
avatar
Сволочь
24 October 2010


Maykon
на таком пробеге не грех и поменять
avatar
Derini
24 October 2010


D
dmabr:

Подумал-подумал и взял Фокус. Его и у дома спокойно оставляю, а над Пассатом бы трясся.

Да уж, похоже Фокус нафиг никому не нужен, кроме Питера
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
avatar
Maykon
7 November 2010



c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Увеличение рейтинга на 10%
avatar
NikolayStreem
27 October 2010

1

Хотя сам и не являюсь владельцем фокуса, могу сказать мнение одного из лучших моих друзей

Он на Ford Focus II c 2009 года. До этого у него был Opel Astra.
Полон положительных впечатлений, а именно:
- плавная езда
- послушный руль
- более мягкая подвеска
И самое главное, (у него ароду 145 лошадей), машина довольно резвая. А как известно резвая машина = безопастная машина.

+ Если вы еще будете брать ручку, то вообще сплошное удовольствие. Чувствуешь динамику, переключаешь на пониженную и вперед

Так что на мой взгляд решение о приобретение авто правильное!
avatar
Ultras
27 October 2010


Сам пересел не так давно с VOLVO S 60 2.4.
Первые ощущения конечно странные. Из кучи наворотов и кожи сел в машину (Хотя комплектация сейчас у меня титаниум+)в которой вроде все есть и тот же самый би ксенон и обогрев стёкол и датчики дождя и света, короче всё, но чего то не хватает.
Но я понимаю, что машины разного класса и сравнивать их практически не реально.
Да и ценник разный. Вольво я покупал за 1400000, а фокус обошёлся в 745.
Но честно говоря, я очень доволен. Он стоит своих денег.
avatar
borik
28 October 2010

8

Кроме шумки в Фокусе ничего особо не напрягало
avatar
Maykon
28 October 2010


ну вот мне тоже самое говорят!
avatar
NikolayStreem
29 October 2010


Maykon
Ну раз так, тогда вперед!!!
avatar
Dr.FeelGood
6 November 2010


Maykon
Мазду 6 new бери
1.8 MT 740 тыщ
avatar
tacishin
6 November 2010


Взял себе в августе PASSAT B6 в максималке 2.0TDI с DSG.
Большой, шустрый тихий, безопасный, красивый, но не реально дорогой в обслуживании и ужасно ламучий (хотя надо признать в PASSAT намного больше всего, что может сломаться). В форде я сам всё делал и по движку и по подвески и т.д.запчасти стоят разумных денег. В пассат же хрена лысого, лампочку сам не поменяешь запчасти стоят, как будто из золота сделаны. Короче 3 месяца эксплантации разочаровали меня в немцах. (нет машина хорошая, но как оказалось мне не совсем подходит)
PS Забыл про самый главный минус, страшно на нём ездить, дальше чем действует карточка РАТ сломается где ни будь и всё. Подводил passat меня не раз, в отличии от фокуса, ни разу не было, что бы он меня до дома не довёз!
avatar
Postdanke
6 November 2010


Dr.FeelGood
А мазда шестая реально вариантик то что надо
avatar
Dr.FeelGood
6 November 2010


Postdanke
Автомир разные акции проводит !
Мне -5% сделали
Авто сентябрь 2010
avatar
Сволочь
6 November 2010


tacishin
цитата:
ни разу не было, что бы он меня до дома не довёз!

Это главное. А ломается все... главное как ломается.
Насчет ломучести - вам скорее всего просто не повезло с экземпляром.
avatar
Swoi
7 November 2010


avatar
tacishin:

Взял себе в августе PASSAT B6 в максималке 2.0TDI с DSG.
Большой, шустрый тихий, безопасный, красивый, но не реально дорогой в обслуживании и ужасно ламучий (хотя надо признать в PASSAT намного больше всего, что может сломаться). В форде я сам всё делал и по движку и по подвески и т.д.запчасти стоят разумных денег. В пассат же хрена лысого, лампочку сам не поменяешь запчасти стоят, как будто из золота сделаны. Короче 3 месяца эксплантации разочаровали меня в немцах. (нет машина хорошая, но как оказалось мне не совсем подходит)
PS Забыл про самый главный минус, страшно на нём ездить, дальше чем действует карточка РАТ сломается где ни будь и всё. Подводил passat меня не раз, в отличии от фокуса, ни разу не было, что бы он меня до дома не довёз!

Совсем непонятный пост,был у меня такой(только на ручке),год отъездил ноль проблем,то 1 в 3 000 обошлось,сейчас у одноклубника(Серёга привет ), ваще 0 проблем
С ДСГ мож проблемы были?
avatar
tacishin
7 November 2010


Да нет, с турбиной, с мозгами, с ПО для телефона, с ПО двигателя, с задним дворником, с непонятной пропажей антифриза (оф. дилеры так за два месяца не смогли решить проблему), с неровной работай движка на холодную, с датчиком паркови. Причём проблему с антифризом и нормальной работай электроники, так и не решили за три месяца, да ещё и отказали в обслуживании официальный дилер. Ну как продолжать или нет?

Не спорю PASSAT машина очень хорошая, наверно мне просто попался такой экземпляр и такой дилер
avatar
tacishin
7 November 2010


Но мой фокус постоянно вспоминанию с самой лучшей стороны:)
avatar
ПапаСерж
7 November 2010

1

цитата:
Не спорю PASSAT машина очень хорошая, наверно мне просто попался такой экземпляр и такой дилер 


Как сказали у одного официала моему племяннику по поводу нового Passat'а
- по шумам в салоне -"ну чего-ж Вы хотите этажж Вам не Мерс SLK
avatar
index_svg
7 November 2010


Maykon,

запомни отныне ты слово мое ...

пройдет не так много времени с момента как ты сядешь на Фокус, квартал или полгода и ты поймешь, ты все увидишь сам .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up