Volkswagen Golf VI vs BMW 116i Что выбрать?



Я специально не конкретизирую мощности двигателя Гольфа. БМВ с двигателем 1.6 и 115 л.с. в фиксированной комплектации с автоматом стоит 788 400 рублей: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_price...16_5door_le.pdf

Цена Гольфа колеблется в этих пределах в схожей комплектации. В связи с этим, думаю можно считать эти машины конкурентами. Какую из них выбрали бы вы?

Я сам хочу слезть с Фокуса и купить что то более качественное в пределах 830 тыс. руб. Кроме этих двух машинок достойных что то больше не вижу.
Volkswagen, Golf, BMW, Фольксваген, гольф, бмв, выбор авто, муки выбора авто, гольф-класс

Nilasius
27 October 2009

Volkswagen Golf VI vs BMW 116i Что выбрать?
19,1K
views
25
members
62
posts

avatar
vit320E
28 October 2009


Гольф 6 - отличная бюджетная качественная машина, голосую за него!
Копейка для тех кто "очень хочет, но не может".
Nilasius
28 October 2009


avatar
vit320E:

Копейка для тех кто "очень хочет, но не может".

Категорически не согласен. Например, по сравнению с трешкой, первая серия очень практична и ценой и вместимостью багажника. Более того, лично мне ее салон гораздо больше нравится, чем у трешки.
avatar
Долбанный_Демон
28 October 2009


N
Nilasius:

лично мне ее салон гораздо больше нравится, чем у трешки.

а размер салона?задним пассажирам ноги куда убрать?или ты собрался возить пострадавших от противопехотных мин?
avatar
Muk
28 October 2009


Долбанный_Демон
нормально там места сзади, сам за собой сажусь и еще остается (182см). залезать, правда, не очень удобно-колесная арка мешает и низко. но я езжу один или с подругой, сзади садятся раз в месяц дай бог.

а по теме-две очень хороших машины с абсолютно разным характером. какую ни возьмешь-не прогадаешь, просто надо посидеть и там и там.
avatar
Phono
28 October 2009

1

Не забывай, что БМВ - задний привод и впринципе это совсем другая машина, нежели Гольф.
Лучше задай себе вопрос - что ты хочешь получить от машины.
У БМВ лучше управляемость, но Гольф безопаснее и надежнее в поворотах, хоть и тупее + выше клиренс и крыша.
У БМВ качественнее отделка салона и удобнее кресла, с хорошей боковой поддержкой.
Вообще БМВ как авто спортивнее Гольфа. Гольв более семейный
avatar
Guru
28 October 2009


NilasiusОбъем мотора поправь на 1600 кубов ,
1,5 литровый мотор баварци лет 25 не делали
avatar
Tovich
28 October 2009


Обе ацтой! Добавь в опрос ФФ2!
Если серьезно, то я бы выбрал гольф. Т.к. правильно тут написали - 1-ка - это недоБМВ.
avatar
kosmich
28 October 2009


1-ка отлично выглядит! а вообще конечно, дабы испытать все прелести заднего привода я бы присматривался минимум к версии 118 а вот 120d вообще считаю наилучшим вариантом! но там уже порядок цен конечно другой...
avatar
Долбанный_Демон
28 October 2009

1

Muk у меня 186 и комфорта я не испытал за заднем диване ибо тесно.Про загрузку тела в салон с тобой соглашусь-неудобно.Если машина для семьи с ребенком то наверное гольф надо брать.Хотя не пойму зачем выбирать?Надо брать то к чему душа лежит,а не слушать умников на форумах.
avatar
Evgeniy514
28 October 2009

2

Гольф покачественнее внутри, снаружи не нравиться ни та ни та(копейка нравиться в кузове купе).
А вообще, за 830 тыс. я бы не взял ни одну из них - это цена Мондео, Пассата и иже с ними.
Nilasius
28 October 2009


Пассат на автомате от 930 - это цена Камри, Теаны.

В БМВ лично меня беспокоит одна вещь - это БМВ, а значит будет просить много денег на ремонт и обслуживание. А морда - страхолюдина еще та.

А вообще, про Гольф - отдавать 830 тыс. за более менее сбалансированную комплектацию и двигатель 1.4 122 л.с. после Фокуса 155 л.с. АТ как то жаба душит. За эти деньги можно уже Кампри взять. Думаю, меня батя не поймет.
Nilasius
28 October 2009


avatar
Phono:

Не забывай, что БМВ - задний привод и впринципе это совсем другая машина, нежели Гольф.
Лучше задай себе вопрос - что ты хочешь получить от машины.
У БМВ лучше управляемость, но Гольф безопаснее и надежнее в поворотах, хоть и тупее + выше клиренс и крыша.
У БМВ качественнее отделка салона и удобнее кресла, с хорошей боковой поддержкой.
Вообще БМВ как авто спортивнее Гольфа. Гольв более семейный

От машины я хочу получить вот что:
1. Отличные ездовые характеристики, чуткую педаль газа, хорошую управляемость
2. Умеренную компактность и 5 дверь сзади (поэтому седаны в стороне)
3. Качественный и уютный салон.
4. Нормальная надежность.

Вот в общем то и все.
avatar
вдулинидзе
28 October 2009


Nilasius
Тогда берите лучше 1.4 турбофольц с дсг
avatar
Sarumjan
28 October 2009


Nilasius
а сам эти две машины живьем смотрел, сидел в них, катался? Какие ощущения?
avatar
Боря
28 October 2009


гольф это надежный,качественный,безопасный и т.д. автомобиль, БМВ это харизма,за которую надо платить
как за сам автомобиль так и за последующее поддержание его тех.состояния.
лично я вибирая из этих двух выше приведенных авто остановился на гольфе,так как если БМВ,
то не с полуторалитровым движком...
Nilasius
28 October 2009


avatar
Sarumjan:

Nilasius
а сам эти две машины живьем смотрел, сидел в них, катался? Какие ощущения?

Гольф смотрел. Выше всяких похвал! БМВ поеду на выходных смотреть По ощущениям отпишусь чуть позже.
avatar
Uvex
28 October 2009


Nilasius
Какую четкую педаль газа ты хочешь получить при 1.6???

Phono
С чего это вдруг Гольф надежнее в поворотах? та фиксированная комплектация 116 идет со всей электроникой по безопасности - так что там есть стабилизация и все пироги.

По сабжу - мне копейка внутри не понравилась. Тоже считаю по салоне ее недоБэхой.
По езде-движок и коробка такие же как на ПЕЖО 307.

По всему-голосую за турбогольф 1.4.
Или сколько там стоит еще Сивик новый? - может есть смысл прилядеться?
avatar
Боря
28 October 2009


avatar
Uvex:

Или сколько там стоит еще Сивик новый? - может есть смысл прилядеться?

стащут...
Maro
28 October 2009


Заманчивы, конечно, по цене эти лимитед эдишены от бмв, что копейка, x3... но "пустоваты"
А салон у копейки мне понравился, вылезать не хотелось, правда, она лям двести стоила
Nilasius
28 October 2009


avatar
Uvex:

Nilasius
Какую четкую педаль газа ты хочешь получить при 1.6???

Четкую педаль газа я ожидаю получить на 1.4 122 л.с. 7-DSG. Где ты увидел, что я говорил о 1.6?
avatar
Uvex
28 October 2009


N
Nilasius:

avatar
Uvex:

Nilasius
Какую четкую педаль газа ты хочешь получить при 1.6???

Четкую педаль газа я ожидаю получить на 1.4 122 л.с. 7-DSG. Где ты увидел, что я говорил о 1.6?

Ты не писал ни про какие 1.4)))
Я думал речь про 1.6 как у копейки.
Но и на 122 силах тоже не рассчитывай на отличную педаль газа.
Оба варианта овощные. Но гольф порезвее будет, как пить дать.
avatar
Лёхус88
28 October 2009


БМВ для ценителей поклоников.Гольф хороший качественный автомобиль лишённый харизмы Бмв.Я считаю гольф практичнее единички
avatar
вдулинидзе
28 October 2009


Гольф порезвее будет однозначно, но и на копейке автомат не плохой. В спорт режиме отклик на педаль хороший, правда сказать в этом режиме машина ведет себя несколько дергано и ездить на нем постоянно не комфортно.
avatar
Phono
28 October 2009


N
Nilasius:


От машины я хочу получить вот что:
1. Отличные ездовые характеристики, чуткую педаль газа, хорошую управляемость
2. Умеренную компактность и 5 дверь сзади (поэтому седаны в стороне)
3. Качественный и уютный салон.
4. Нормальная надежность.

Вот в общем то и все.

получается твои характеристики попадают под обе машины)))
ок, я взял бы на твоем месте Гольф 1.4 TSI на DSG 750000
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Повнимательней плиз.
Nilasius
28 October 2009

1

avatar
Phono:

N
Nilasius:


От машины я хочу получить вот что:

получается твои характеристики попадают под обе машины)))
ок, я взял бы на твоем месте Гольф 1.4 TSI на DSG 750000
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Повнимательней плиз.

Только учтите, что за 750 000 идет пустой трехдверный Гольф. Пятидверный кузов и только самые необходимые опции увеличат цену до 830 000, что будет дороже BMW 1 с такими же опциями. Вот почему, я все еще посматриваю на БМВ. Более того, у копейки не робот, а настоящий автомат и ABS, ESP и прочее.

В принципе, я бы склонился в сторону БМВ, но смущают две вещи:
1. Морда
2. Ломучеть. Будет денег жрать.
avatar
trebret
28 October 2009


Копейка очень нравится, но ее стоит брать только в богатой комплектации с приличным мотором. ИМХО
Гольф по ТТХ хорош, но отдавать 750 за 1.4 и 122 лс упакованные в такой невыразительный кузов... У меня рука не поднимется. Я бы астру ждал, может будут внятные ценники.
avatar
Phono
28 October 2009


Гольф 1,4 DSG турбо и будет лучше ехать на моменте
1,6 Атмо БМВ придется все время крутить
Вообще прикольную штуку VW придумали, для 122 лошадей 9,4 до сотни очень не плохо

З.Ы. ссылок нельзя размещать? вы че совсем озверели
avatar
fogot
28 October 2009


avatar
Phono:

Гольф безопаснее и надежнее в поворотах


Это Вы видимо от сравнений тазов 06 и 09 не отошли ещё

А автору топика советую посмотреть ещё что -нибудь... Если нравится "копейка", то нужно брать минимум 118, там вроде 143 силы-это уже кое-что,хотя всё равно мало
И просто интересно с чего Вы взяли что "копейка" будет ломаться чаще гольфа?
Nilasius
28 October 2009


avatar
fogot:

И просто интересно с чего Вы взяли что "копейка" будет ломаться чаще гольфа?

Потому, что это БМВ

ЗЫ: я не претендую на правоту, просто сложилось такое мнение о марке, читая форумы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up