+2

Volkswagen Passat и Ford Focus


avatar
17 Октября 2010 - 22:48
  
 

Собираюсь покупать фокус. 2.0 на ручке седан.
До этого ездил на vw passat b5 1997 г.в 1.8(125 л.с) тоже ручка.
Вопрос такое появился.. разница сильно будет ощущаться? и хуже ли фокус моего старого пассата?
просто я с фокусами дела никогда не имел, подскажите...
  сообщений: 61 | просмотров: 9 742 |    



avatar
  18 Октября 2010 - 8:11  #  
 

 
Будет и сильно. Федор шумный, проще и бюджетнее во всем.
avatar
  18 Октября 2010 - 10:53  #  
 

 
Maykon, лучше на форуме B5 спроси, там точно есть люди, которые сравнивали фокус с пассатом в твоем кузове. Но я думаю, что фокус тебе понравится. Нужно, конечно, в некоторых местах руки приложить, но в этом ничего страшного нет.
avatar
  18 Октября 2010 - 13:18  #  
+8

 
Maykon
Здравствуйте....
Имею опыт пересадки причём регулярной с VW на Ford :D
VW рабочий и на них я катаюсь с 2000года, на Федотах с 2006года (Focus - I) и 2007 (Focus -II) вот, что я Вам хочу сказать....
Вам скорее всего понравиться управляемость и тормоза (При наличие ABS).
Тут сказывается независимая задняя подвеска с эффектом подруливания, на (Passat B5 - балка).
Если у Вас стояла ESP и Вы закажите её в Феде, то разницы в работе неа мой взгляд нету.
Что на Passate она мне не мешает, а только помогает, что на Focuse, срабатывают примерно одинаково.

Разгонная динамика...на уровне.
Нет такого явного подхвата как при подключении турбины, но мотор хорошо крутиться и тянет от 3000об/мин.(Имею ввиду 2,0L).
Переключение передач....чёткость на уровне Passata B5, передаточные числа хорошо подобраны.
Так, что излишне дёргать рычагом в городе не придётся.

Имейте ввиду при покупке, что шумоизоляция разная и зависит от комплектации.
В шумке Фокус проигрывает при любом раскладе.

Руль более тяжёлый, но информативный.

По подвеске....если всё нормально собрано и грамотно эксплуатируется, то вы не скоро туда полезете.

Лично мне не нравиться ещё шум от работы сцепления...но как бы забил.

По салону и управлению....
Тут думаю вопросов не возникнет единственная разница в управлением дворниками.
Всё на своих местах, удобно, практично.
Обзорность ...ну если не идеальная, то очень близкая к идеалу (Кузов сарай).


Мне мой Федя нравиться, ну а по качеству сборки и комплектующим....VW при эксплуатации последних двух машин меня сильно разочаровал.
Удачной покупки.
#  Отредактировано: 18 Октября 2010 - 16:43
avatar
  18 Октября 2010 - 15:29  #  
+9

 
Немного не в тему, я на Фокус пересел с А6 2,8 кватро, автомат,кожа,дерево,черный ну короче все понты, правда авто было 96года но в очень хорошем состоянии. Думал сяду на Форд и буду плеваться, но не тут-то было, Фордик мне так понравился, что я на покупателей бэушных немецких машин смотрю со смехом.В итоге я с Фокусом уже более 200.000 км и не разу не пожалел о приобретении.
avatar
  18 Октября 2010 - 15:45  #  
+3

 
Все зависит от человека конечно, насколько он требователен и притязателен. Кто-то легко расстается с бонусами и преимуществами более комфортных авто, а кто-то будет ныть и страдать.
Ездил на фокусе друга. После моего b6 конечно все выглядит убого и грустно, шумный, вялый, пластмассовый. Но зато и цена в 2 раза почти меньше.
avatar
  18 Октября 2010 - 16:37  #  
+4

 
QSO
Цитата
В итоге я с Фокусом уже более 200.000 км и не разу не пожалел о приобретении.
:apl: :D
eightyeight
Цитата
 
Все зависит от человека конечно

Конечно же Вы правы....
Цитата
все выглядит убого и грустно

Но(!)
Дело вкуса...
Лично мне Passat B6 вообще не нравиться, что салон, что внешне...
Чтобы не было домыслов, сейчас рабочий в комплектации - Highline.
Пересаживаясь на Федю, абсолютно не чувствую себя убогим.
На мой взгляд салон у Феди симпатичнее, по сравнению с Passat.
Тем более не считаю, что я от чего то отказался.
Бесспорно у Passat кузов как бы покрепче, но сверчков после двух лет эксплуатации тоже хватает :yes:
А как вспомню сколько всего поменяли по гарантии (Благо машина в разгоне и гарантийные 100 000км. мы выкатали менее чем за год :D ).
А так штаны с ним снимешь :D . Вот теперь всё за денюшку приходится покупать...
Ну конечно не BMW 7серии, но запчасти не дёшевы.
О себе; Не требовательный и не являюсь фанатом марки

PS я не минусил Ваш пост.
#  Отредактировано: 18 Октября 2010 - 16:38
avatar
  18 Октября 2010 - 16:52  #  
+3

 
Кому-то нравится ездить на форде, но есть и фанаты десятого семейства лады, коотрые ее ни на какие иномарки не променяют.
Странно на полном серьозе сравнивать машины разного уровня. Есть деньги - покупай авто из немецкой тройки.
Сравнивать надо как минимум с джеттой. Новый поло не буду предлагать - а то еще минусов понаставят :)))
Автор, разница будет различаться в любом случае. Вопрос в том - насколько она будет значима для тебя.
#  Отредактировано: 18 Октября 2010 - 16:54
avatar
  18 Октября 2010 - 17:04  #  
+1

 
eightyeight
Опять же это Ваше мнение..
Есть люди для которых существуют МАШИНЫ и машины эти - Японские.
Другие авто собранные в Европе гастарбайтерами, считают телегами на колёсах.
Секолько людей столько и мнений.
Вы всё правильно написали...
Цитата

Странно на полном серьозе сравнивать машины разного уровня......разница будет различаться в любом случае. Вопрос в том - насколько она будет значима для тебя.

"+" Одын.
Удачи Вам

Maykon
Цитата
разница будет различаться в любом случае.

Да уж...в любом случае Федя будет лучше 13 летнего Passata.
Только по тому, что он НОВЫЙ, а как известно ещё Генри Форд сказал...."Что лучшая машина - это новая МАШИНА" (с)
#  Отредактировано: 18 Октября 2010 - 17:08
avatar
  18 Октября 2010 - 22:10  #  
 

 
Спасибо за помощь! Федя нравится-симпотичный. Друг говорит, что вариант вплолне добротный! при покупке шумку только проложить, тонирнуть и на правильные каточки поставить.
Просто с пассатом уже утомился.. сыпаться он начинает, вкладывать устал. <_<
avatar
  18 Октября 2010 - 22:23  #  
 

 
Цитата (Maykon @ Сегодня в 23:10)
Просто с пассатом уже утомился.. сыпаться он начинает, вкладывать устал. <_<

Ну все таки 97год, пора ему уже сыпаться!
А по теме, у меня знакомый пересел с такого же сыпучего Пассата на новый Лачетти, ездит и не обламывается!
avatar
  18 Октября 2010 - 22:31  #  
 

 
ну да!) как выше сказано было "Что лучшая машина - это новая МАШИНА" (с) =)
осталось его только продать..
я на фокусе думаю точно не буду обламываться! 2.0 на ручке в комплектации titanium(вроде такое название фарша)... B)
avatar
  18 Октября 2010 - 22:38  #  
 

 
Был у меня выбор летом- Пасссат Б6 06г 2л автомат в максимальной комплектации пробег 87тыс цена 550тыс и ФФ2 07г 2л на ручке Гия пробег 157тыс. цена 310тыс. Конторские машины продавали. Подумал-подумал и взял Фокус. Его и у дома спокойно оставляю, а над Пассатом бы трясся. Зачем мне эти понты? К тому же у него движок FSI был и ремень грм как раз перед продажей порвало, клапана позагибало. Починили, но кто его знает, что потом вылезти может и на что попадешь еще. А у Фокуса цепь...
Как считаете, правильно сделал?
avatar
  18 Октября 2010 - 22:42  #  
 

 
я думаю, что да. Просто vw очень дорогие в ремонте, по своему опыту проверил...
странно, что грм порвался на 87 тыс км. значит палево какое-то было! у меня вот мой пассат 189 тыс отлетал и с двиганом ни одного косяка не было. Компрессия двигателся лучше, чем у нового пассата. В рус-лане некоторые в недоумение пришли даже!))) :o
avatar
  19 Октября 2010 - 17:59  #  
 

 
К вопросу о шумности: у меня универсал (еще немецкой сборки) Гия, а у жены 3х дверный хетч Амби так вот у меня в универсале ЗНАЧИТЕЛЬНО тише чем у жены
avatar
  19 Октября 2010 - 23:26  #  
 

 
Был владельцем Фокуса, пользовался Пассатом 2010 года друзей...Даже сравнивать нельзя! Вы же не сравниваете Мондео и Фокус...Уровень другой, материалы другие, эргономика другая...Но и ЦЕНА другая B)
#  Отредактировано: 19 Октября 2010 - 23:26
avatar
  20 Октября 2010 - 8:02  #  
 

 
Under
так у автора и не 2010.. с него бы наверное и не стал пересаживаться )
QSO
А шины у вас одинаковые? Хотя может и правда в амбьенты шумки недокладывают ))
avatar
  20 Октября 2010 - 20:08  #  
 

 
А что у фокуса в разной комплектации разная шумоизоляция может быть?
avatar
  20 Октября 2010 - 20:30  #  
+1

 
Камел
Да и причём очень ощутимо.
В своё время, друг купил Федю и очень жаловался, что он шумный (комплектация Comfort).
Купил себе (комплектация Chia), ещё перед покупкой провентилировал шумку (где и почём), но покатавшись решил, что делать ничего не буду, вполне устраивает.
Уровень шума не больше, чем на Mazda -3.
Как то пришлось работать на Феде 1,6L в минимальной комплектации....сам был в шоке....
Шумная машинка.
avatar
  20 Октября 2010 - 20:34  #  
 

 
У меня Chia и товарища тоже, он сделал шумку капота, пола и дверей вышло около 30 000. По городу разницы особой нет, на трассе ощущается, но все равно шумновато. Фокус - не идельный автомобиль, но хорошее сочетание цена/кач-во.
avatar
  20 Октября 2010 - 20:34  #  
 

 
вернее не капота а моторного отсека
avatar
  20 Октября 2010 - 21:20  #  
 

 
Ну и за что минус? За то , что Пассат классом выше? :blink:
И в 2 раза дороже?
avatar
  20 Октября 2010 - 23:47  #  
 

 
-PaNik_TS-
Да, откуда она разная-то? :wacko: Одинаковая шумка... точнее ее фактически нет. :D :pinch:
Шумность в основном зависит только от установленной резины. На штатном мишлен энерджи беруши будут не лишними. А вот если в штате идет мишлен примаси hp или континенталь, то машина будет существенно тише. Еще немного шумность зависит от типа двигателя - дизель и бензиновый 1,6(115) пошумнее будут.

Maykon
Я бы не задумываяст взял новую машину. Пока машина на гарантии вероятнасть попадалова на деньги минимальна. Один раз сев за руль новой машины, вы навряд ли хотя бы еще раз захотите брать б/у.

Была возможность сравнить свою машину с пробегом в 60 тысяч (на тот момент) и два года, и новый фокус. Небо и земля... :yes: На новой машине подвеска заметно веселей работает - пружины пожесче... все как-то пособранее, поточнее работает. Покупая б/у вы лишаете себя этого удовольствия - снять пенки с новой машины. :D И довольствуетесь объедками. :pinch:
avatar
  21 Октября 2010 - 18:43  #  
 

 
Полностью согласен - новая есть новая, даже если ниже классом!
avatar
  21 Октября 2010 - 18:51  #  
 

 
Ну да, правда кто-то говорит, что стоит брать федю, кто-то говорит, что не стоит.. но это понятно, у каждого свой вкус и материальные средства!
Кстати, слышал, что фокусы гнить начинают после 1,5 года эксплуатации? так ли это? :blink:
avatar
  21 Октября 2010 - 21:19  #  
 

 
Maykon
У меня 4 года машине(было)ночевала всегда на улице-никаких проблем с кузовам и покраской,весь хром на ручках целый был,только на дворниках читка стала ржа проступать.
#  Отредактировано: 21 Октября 2010 - 21:19
avatar
  21 Октября 2010 - 21:50  #  
 

 
я тоже не поверил в бредни про ржавуху после экслпуатации в 1,5 года...
жигули даже так не ржавеют!)))
avatar
  22 Октября 2010 - 11:24  #  
+1

 
Maykon
Жигули именно так и ржавеют :) Если вокруг них с кисточкой не бегать и не антикорить каждые 2 года.

А по поводу фокусов: у меня, например, Русфокус 2004 года ржавчины нет. Есть сколы краски на пассажирской двери, но ржавчина так и не выступила за год!
avatar
  22 Октября 2010 - 14:48  #  
+1

 
Активно юзал два года Пассат Б5+ 2002 года 1.8Т для рынка америки - машина очень нравилась! комфортная, тихая, люк, кожа и прочие прелести жизни, места много в салоне.
купил с пробегом 120тыс км, наездил за 2 года 90тыс км Вкладывал поначалу много- в основном потому что предыдущий хозяин был ... как бы это помягче сказать... Не очень он любил авто. Хоть и не первой свежести машина, но надежная и очень бодрая 170турбоконей всетаки. но когда одометр показал 200тыс км я задумался о возможных дальнейших проблемах с АКПП, и другими мелочами. продал.
Денег на W203Kompressor не хватило и выбор пал на новый ФФ седан 2.0 АКПП титаниум. Восторга нет, но очень нравится управляемость машины! Шумоизоляция плохая даже у титаниума. кресла кстати тоже неособо... в Пассате сутки за рулем из Абахазии до Москвы проезжал. на фокусе не смог... спина устала. Пришлось уступить место за рулем.
Психологический комфорт зато есть - машина то новая- возможно что никаких сюрпризов не подкинет.
вобщем иногда скучаю по пассату, но положа руку на сердце не жалею что сменил егона форд.
по совокупности качеств для меня новый форд поинтереснее будет.


#  Отредактировано: 22 Октября 2010 - 14:52
avatar
  22 Октября 2010 - 14:52  #  
 

 
Schweppesss
Цитата
кресла кстати тоже неособо... в Пассате сутки за рулем из Абахазии до Москвы проезжал. на фокусе не смог... спина устала.

Поясничный упор на фокусе был выставлен? без него у меня тоже спина уставала в дальних поездках. С тех пор как понял его прелесть всегда езжу с ним и на любые расстояния. Спина более никогда не уставала. :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автомобили → обновления:

Maykon → темы: