Ремонт, советы по ремонту

14 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
237,7K
views
125
members
1,4K
posts

Warsik
8 February 2008


ВладимирЛюбопытный

Попробую предположить:
1 Одна фара цела,но накрылся концнвик в приводе (моторчик крутит без остановки) - левая.
2 У правой обломился один из подвесов отражателя (нет регулировки), привод цел.
Возможно, в спокойной обстановке на столе, перебрав обе фары, можно подклеить подвес правой.
Но разбирается ли моторчик левой,это вопрос.
Еще вариант - из двух сделать одну рабочую.
У фокуса эти маторчики съемные, как лампы, а тут все внутри.
Но попробывать можно, было бы время.
ВладимирЛюбопытный
8 February 2008


Ок!
Буду мыслить
avatar
Bartender
8 February 2008


В
ВладимирЛюбопытный:

В РЕСО насчитали порядка 44 000 р на год.
Уже не хочу...

отдать за авто 600т.р. и душиться из-за 44т.р. это так по-русски!

я страхую в ингосе с франшизой $300, поэтому полис получается на $700 дешевле - что-то около 8-9% от стоимости. но ингос дорогой, можно найти еще дешевле.

я теперь посчитайте во сколько обойдется ремонт фар, дисков (хорошо если были стальные), подвески (должна была выдержать) и прочей хни.

но самое главное - угоны. сейчас крадут даже vw транспортеры..

p.s. кто-то на форуме ффклаба сказал, что машину можно покупать если
есть деньги еще на одну такую же.

очень, кстати, верно. причем применительно не только к машинам.
avatar
-Ал-
9 February 2008


avatar
Bartender:



... кто-то на форуме ффклаба сказал, что машину можно покупать если
есть деньги еще на одну такую же. ...

Вот вот! Страховщики и изымают у тебя эти "лишние деньги" ...
avatar
Bartender
9 February 2008


avatar
-Ал-:

Страховщики и изымают у тебя эти "лишние деньги" ...

никто ни у кого ничего не изымает. каско - добровольное страхование. можно не страховаться.

можно даже машину через раз запирать - чтобы сэкономить батарейку в брелке сигнализации. кстати сигнализацию тоже можно не ставить - замки ведь уже есть. можно ездить зимой на летней резине. коврики можно вырезать из старого ковролина, съеденного молью - все равно на него ставят грязную обувь.

можно вообще машину не покупать - это сплошное разорение:
сервис, менты, налоги, бензин, страховки.. метро форева!
ВладимирЛюбопытный
14 February 2008


Про фары и страховку.
Грущу Кстати, заплатил 415 000, т.к. брал не новую.
Про метро.
Ехал тут на днях - пробки, ..., хуже, чем на МКАДе
Чуть не растоптали на Комсомольской внизу в переходе с кольцевой.
Projig
25 February 2008


Здравствуйте господа.Приобрёл (турецкого связного) Tourneo connect. 2 недели назад 1.8 ТДСАЙ самый простейший- вёсельный не подогрева тебе ни подъёмника и кондиционер не обнаружен, одна сдвижная дверь. машина из германии без рф как говорится, вот ,но тормоза дисковые везде и есть эта противопробуксовочная система приехал я на своё родное место у дома и всё -всем подъездом выталкивали а так хотелось буксануть под снежком песочница! покрутил регулятор наклона фар реакции не наблюдается буду разбираться , залез под машину увидел маленькую трубку похожую на выхлопную (пускачь что-ли сказал отец) это тот самый ппп? прочитал, что он автоматический. напишите или сошлите туда где про него подробно рассказываеться. было минус 15 но только спиралька на понели загоралась затем запуск всё нормально ! сам поменял масло и фильтр воздушный собираюсь менять грм и приводной ремень с роликами. пробег 84000 не факт конечно-же год выпуска 2003! Цена турка 398000 р
Warsik
27 February 2008


P
Projig:

увидел маленькую трубку похожую на выхлопную

[QUOTE]

Правильнее это догревватель. У меня из салона почти не слышно, только открыв дверь и наклонив к порогу голову, напоминает звук паяльной лампы,
через минуту полторы после пуска. На приборной панели контроля нет вообще

А работа регуляторов фар хорошо видна на прямой дороге, причем неспешно
от минимума до максимума секунд за пять.
Димка16
27 February 2008


Я не знаю помодет мой опыт или нет, у меня еще ходит Ford Transit 92 год дизель, и как то сьело лепестки корзины так как клинанул выжимной, так вот, купил я поддержанную корзину и новый диск сцепления и выжимной, поменял всё и о дела на холостых появился стук или рык, а как выжимаешь сцепление он пропадает!
Так что бы вы думали, ни кто мне помоч не мог, сам дошол, у диска сцепления его внутренняя шлица должна иметь врашения 15-20 градусов, и как толькоя купил правильны й диск сцепления всё пропало, всё стало как по маслу!
Warsik
28 February 2008


Расскажу как у меня
Машине год от роду, где то на 10000км появился странный звук из коробки, как буд-то по мелкому
забору палкой, или мелкие шарики перекатываются. Причем, когда выжимаешь сцепление все пропадает. Отпустишь звенит. Через пару дней все стихло. Сейчас 15000 все нормально.
Чего дальше ждать, когда гарантия кончится, не знаю.
avatar
sashok0
28 February 2008


Warsik
На Т.О. проверьте уровень масла в КПП
Warsik
28 February 2008

1

sashok0

Сделаем. Спасибо.
systik
5 March 2008


Подскажите как снять обшивку дверей на коннекте, дабы ничего неполомать, для того чтобы поставить акустику так как там ее походу нет.
avatar
vitan
5 March 2008


Там где ручка открывания двери есть круглая заглушка с прямоугольным отверстием, отверткой выковырять заглушку, там винт.
На ручке, которая закрывает дверь внизу есть прямоугольное отверстие, засунуть туда плоскую тонкую отвертку, лучше ее немного согнуть и выдавить накладку, под ней 2 винта.
Между шайбой и ручкой стеклоподьемника вставляем плоскую отвертку помощнее в прорезь на втулке ручки, поворачиваем отвертку вокруг своей оси и одновременно нажимает на конец ручки стелоподьемникак двери и ручка у вас в руках.
Отворачиваем все винты по кругу и обивка ваша.
systik
6 March 2008


спасибо огромное за отклик, в принципе я понял что надо открутить винты в ручке и винты по кругу (те которые сбоку) обшивки, вопрос немного в другом, надо ли как то снимать кнопки стеклоподьемника (так как стоят электрические) и надо ли снимать джойстик управления зеркалами так как они тоже электрические и по поводу ручки открывания двери (там где язычок) как с ней быть?
avatar
vitan
6 March 2008


У меня дверь простая без электричества. Там где язычок, стоит накладка на саморезе закрытом заглушкой, ее надо снять, ручка остается на месте.
systik
7 March 2008


спасибо за ответ, я так думаю наверное все эти электрические приблуды остаются на месте просто надо окуратней снимать а потом изнутри отключать разъемы.
Дмитрий 5
19 March 2008


Привет всем!Где можно скачать электрические схемы на коннект?
Warsik
21 March 2008


Дмитрий 5

Тут все не так просто. По Коннекту в Нете практически ничего нет. Совсем недавно в Питере появилась книга по ремонты. Приобрел. Так вот книга толковая и схемы все есть( правда отпечатано довольно мелковато). Понадобился весь опыт радиоинженера чтобы хоть как то,
поверхностно, разобраться в их хитрых эл.схемах и запутанных обозначениях. Продолжаем изучать.
beliykosmos
25 March 2008


спасибо всем буду снимать в выходные(ставить колонки)

А там поделюсь(что отвалилось )
beliykosmos
30 March 2008


Даже не интересно! Ничего не отвалилось колонки 13см подошли по крепежам и времени потратил 40минут на обе двери.
Разъёмы(если электроподъёмники и зеркала)снимаются снутри обшивки(выдирать их снаружи бесполезно!)При удалении всех винтов низ обшивки тянется на себя(по средине есть один пистон),и снимается вверх.

Задние 10см поставил за 15мин(обшивка-одни пистоны,тоже все остались живы). Шумку с виброй тоже клеить удобно
avatar
sashok0
31 March 2008


beliykosmos
Конечно 13 колонки подойдут
В коннекте спереди ставятся колонки радиусом 13, а сзади 10
ВладимирЛюбопытный
23 April 2008


Вот и настало время Ч.
Как уже говорилось ранее, после замены сцепления (полный анекдот) не доехав до дома и не вкусив всей прелести драйва на свежеотремонтированном форде, внезапно заглох несколько раз. Пробег авто 185 000 км. Из них только 20 000 км - по России. Топливо - только с заправок, никакой биосолярки. Своевременная замена фильтров и масел (даже чаще, чем у дилеров).
Сразу поехал на диагностику топливной аппаратуры. Два раза.
Один раз к "Пчелу" - Форпика авто - час времени и результат близкий к нулевому. По диагностике дизелей - это не к ним: и тестер слабоват и оборудования специального нет вообще. Да и опыта недостает вообще дизельного, про common rail вообще молчу (уж не обижайтесь, мастера, что есть, то есть). Клиентам тоже некуда себя деть - только холодные сидушки в углу тесного домика мастеров-приемщиков. Убого и гаражно, ну да ладно. Лишь бы машины чинили хорошо (хотя бы бензиновые )
Другой - Делфи Авто- Бош сервис (на Василия Петушкова - Волоколамка) - 20 мин и точный диагноз поставлен. Есть оборудование и опытные мастера-дизелисты в наличии. Светлая чистая ремзона и комната для клиентов, кулер в конце концов в уголке стоит и не мешает проходу.

В итоге приговор:
- замена топливного насоса DELPHI (55 000р);
- замена форсунок DELPHI (50 000р), но может в моем случае не понадобиться;
- замена бака (да, да, топливного!!! - порядка 20 000р) или ударная промывка;
- замена регулятора давления топлива (12 000р);
- замена топливного фильтра (1 300р).
- топливо для промывки - 40л - 800р
Стоимость работ:
- промывка всех топливных трубок и бака (3 800р);
- промывка-демонтаж топливной рампы (1 500)р;
- монтаж-демонтаж насоса - 6 200р;
- монтаж-демонтаж форсунок - 2 800р;
- программирование форсунок (если новые) - 400 р;
- проверка форсунок - 1 200р;
- чистка старых форсунок (если живые) - 6 000р;
- замена топл. фильтра - 500р.

Зачем промывать топливопроводы и бак, спросите Вы, ведь стоит топливный фильтр! А вот это фирменная фенька компании Ford или Delphi, как Вам будет угодно. Оказывается при поломке топливного насоса высокого давления происходит выкрашивание твердосплавных поверхностей трения, размер которых меньше уровня фильтрации даже дизельного топливного фильтра. Эти абразивные частицы веселой гурьбой разбегаются по всей системе питания и оседают во всех потаенных закоулках. Поэтому даже заменив насос и форсунки нет гарантий последующей беспроблемной эксплуатации Вашего любимого Форда.
Обращаю внимание на то, что пункта по ремонту аппаратуры нет в принципе. DELPHI не поставляет никаких ремкомплектов по непонятным причинам.
Умом это не понять и дюймом ихним не измерить Это еще одна фордовская хрень.
Срок поставки запчастей - три недели. Или четыре, или ... Не знает никто, когда уважаемая DELPHI снизойдет до нас, сермяжных и диких россиян.
Сразу возникает вопрос, а почему например, у Бош или Денсо не возникает таких проблем с поставками и ремонтом, а ценники дешевле???
Опять то же сомнение, а за что платим??? А оно надо???

Поэтому (само напрашивается) прежде чем брать ФОРДОВСКИЙ дизель (даже новый!!! ) крепко подумайте - если готовы оплатить вышеозначенные дикие суммы за ремонт - тогда берите и играйтесь, может у Вас получиться обхитрить компанию Форд.
Съэкономить не получиться, а гемор поймаете реальный, на всю спину, проверено на себе Жаль в свое время мне люди добрые этого не подсказали...

P.S. Практически 50% авто в ремонте составляют Форды (вся стоянка заставлена, и такой же как у меня стоит уже месяц - см. выше ). Некоторые - по второму и третьему разу.
Думайте, господа, в чей автоконцерн несете деньги. А может подкопить и взять что-нибудь толковое, пусть даже дизель, но только не хитрож..ый Форд.
avatar
serafim14
23 April 2008

1

Всегда побаивался брать дизель, видимо был прав. Да, машину конечно лучше брать новую,хотя бы знаешь что до тебя никто не ездил (неизвестно как и где). Сожалею,что у вас так с машиной!
avatar
Bartender
23 April 2008


В
ВладимирЛюбопытный:

Поэтому (само напрашивается) прежде чем брать ФОРДОВСКИЙ дизель (даже новый!!! ) крепко подумайте - если готовы оплатить вышеозначенные дикие суммы за ремонт - тогда берите и играйтесь, может у Вас получиться обхитрить компанию Форд.

блин Вова, соболезную.

имхо дело не только в форде. я для себя уже давно решил, что современный авто любой марки надо продавать сразу, как только кончается максимально возможная гарантия. все .... прошли те времена когда ездить было неначем. и надо брать любую новую (кроме ТАЗа конечно) с минимумом опций, строго под свои цели и при этом учитывать, чтобы оставалась относительно высокая остаточная стоимость. нафиг потом голову себе забивать где доставать детали - пусть производитель думает об этом.
beliykosmos
23 April 2008


ВладимирЛюбопытный
сожалею,но любые современные автомобили будь то WV или хонда и.т.д. обладают такими же болячками и контора DELPHI выпускает запчасти так же на ауди и WV и другие авто(и качеством лично я доволен )

в своё время мучался с тоётой карина2(дизель 2литра) всё лето , проблемы были те же
ВладимирЛюбопытный
24 April 2008


Я конечно понимаю, что Форд не самая отмороженная марка среди дизелей в ремонте (например, некоторые дизеля МИЦУ еще тот подарок). Практически у каждого автопроизводителя есть свои "скелеты в шкафу". Но в том то и прикол, что только при слове ФОРД специалисты в ужасе делают квадратные глаза! Ну а если еще произнести DELPHI, то народ просто в ауте машет руками и ногами, отказываясь от ремонта. В Москве только в одном месте КАЧЕСТВЕННО и с гарантией можно сделать какие-то работы по DELPHI (т.к. есть стенд за 50 000 евро и другое оборудование). А перебрать насос вообще никто не берется!!! Кстати, телефон - в студию: 787-92-52 - Делфи Авто . Позвоните перед покупкой дизеля Форд, кому интересно. Звонок из Москвы, пока не купили чудный дизель - бесплатный
Есть такое важное качество у любого сложного технического изделия (коим является автомобиль) - ремонтопригодность.
Современная дизельная аппаратура Форд им не обладает. Это факт. Можно сколь угодно долго расхваливать Форд, ссылаться на плохое качество топливо (что есть, то есть - ослиная моча, и всех братков из правительства устраивает ) и плохую прокладку между рулем и сиденьем. Но когда даже на новой машине (я не беру свой пример, хотя повторюсь пробег по РФ - 20 000 км, остальное в Германии) после пробега порядка 20 000 умирает насос и на СТО тебе говорят "стоимость всех работ порядка 120 000 - 130 000р и когда придут запчасти мы не знаем" чешешь репу и думаешь, на чем передвигаться ближайший месяц, а то и больше, вот тогда-то и понимаешь, что попал, как ботаник, понадеявшись на надежность и продуманность известной марки.
А говорить о Форде с красивых витрин, что " создан для жизни", это просто плевок и издевка.

Хотя вру, предупреждал меня товарищ на Гольфе, что современный дизель Форд - это большое Г. Да я не прислушался. Теперь буду умнее, как-никак такие деньги за обучение отдаю ФМК (и не я один, судя по рядам умерших дизельных Транзитов и Коннектов на стоянке). Милости просим на курсы для автолохов от ФМК.
Да, дорого, но зато сколько нового узнаешь!
avatar
Bartender
24 April 2008


ВладимирЛюбопытный

если завод дает макс. гарантию на авто 100 тыс.км, это уже повод призадуматься о том, что будет после.

имхо автопроизводители сознательно вынуждают нас почаще менять современные машины, закладывая заоблачные цены на з/части, снижая срок службы агрегатов и намеренно делая некторые узлы не ремонтопригодными. общемировая тенденция.

В
ВладимирЛюбопытный:

предупреждал меня товарищ на Гольфе, что современный дизель Форд - это большое Г.

немудрено, если учесть что их делали совместно с пежо-ситроен

правило трех "Ф" еще никто не отменял - никаких фордов, фиатов и французов
ВладимирЛюбопытный
24 April 2008


Правило трех Д я знал. А теперь - трех Ф.
Век живи, век учись...
avatar
Bartender
24 April 2008


В
ВладимирЛюбопытный:

Век живи, век учись...

я тоже узнал слишком поздно, от хондаводов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up