Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
На выходных проверял зазор и заметил загадочную вещь! Колпак 1-го цилиндра был покрыт чем-то типа пыли кирпичного цвета. К сожалению вначале пытался оттереть, а лишь потом догадался сфотографировать (до конца так и не оттер). Сам материал колпачка потерял эластичность и покрылся мелкими трещинами. И именно в 1-ом цилиндре свеча упорно не хотела откручиватся, пришлось применять рычаг. Это че такое? Я предполагаю, что это газы из цилиндра прорывались через неплотно закрученную свечу. На прошлых выходных делал ТО, там проверяли свечи, видать не закрутили как следует
Колпачки остальных цилиндров в норме. На фото слева "странный" колпак, справа нормальный.
Уважаемые форумчане!
Почитал ветку, на предыдушей странице комрад AlexisN привел фотки своих свечей, мои выглядят приблизительно так же, я свои менял на 38 000 , ресурс остался проходили бы ещё, но вопрос в следующем, резьба на свечах в масле. Это колпачки или прокладака?!?! Угара масла не наблюдается, от замены до замены даже не доливал. Была одна неудачная смена, когда масла перелили, прилично, грамм 150-200. Может это как то повлиять.
Заранее спасибро за ответы
AnikiyУ меня было тоже самое. Только в основном с одного бока. 100% "газы из цилиндра прорывались через неплотно закрученную свечу" После чего резьба "закоксовалась", тоже откутил с трудом, смог открутить только на горячем движке. Светил фонариком в свечной колодец, там с одного бока на фаске виден нагар.
Почистил все, вкрутил назад свечу, поездил неделю, проверил - теперь все ОК.
JayKey:
|
Anikiy ... тоже откутил с трудом, смог открутить только на горячем движке. ...Почистил все, вкрутил назад свечу, поездил неделю, проверил - теперь все ОК. |
Надо было бы "чиркнуть" по резьбе обычным карандашом - графит - полезная штука(правда не везде...)
JayKey
Yes, графит никак не уплотнитель...
Проехал 10000км решил провезти ревизию свечей. Двигатель 1.6 100лс. Свечи стоят платиновые зазор у всех по 0.8мм, изоляторы белые. Не понял почему такой зазор, должен быть 1.3мм. Выставил на всех свечах 1.3мм самостоятельно. Машина поехала веселее. Похоже на заводе свечи ставят какие есть в наличии
Ваши коментарии
Утром заводил машину. Движек начал троить, замигала "ЧЕК ИНЖ". Через минуту двигатель заработал ровно, такого раньше не было. Наверное надо зазор уменьшать??? Ваши коментарии господа
Кто и что скажет по поводу таких свечек???
Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!
Напрягает
1 и 2 на фото!!!
цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 22:18) |
Кто и что скажет по поводу таких свечек??? Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!
Напрягает 1 и 2 на фото!!! |
Ну раз напрягает, то поменяй
Через 2-3 тыс км и на новых будет то-же самое
На мой взгляд нормальные свечи, ездить и ездить еще
Shilovdmitriy
5 October 2008
MexaniK-77-86
Нормальные свечи. Я свои обратно перед зимой воткну.
Если судить по ТАЗу, то 1-пробивает свечу...2- масло в свечном колодце...
MexaniK-77-86Сам задаешь вопрос и сам отвечаешь?
По 1 - не факт, центральный изолятор и боковой в норме, нагара лишнего не видно. "Коронная" часть еще не окончательный диагноз(Надо смотреть на стенде под давлением). Если стенд советский - нужен переходник - резьбовая часть свечи длинная и уплотнение конусное.
По 2 - тоже норма, масляная взвесь все равно будет присутствовать(пока работает двигло). Может капля попала на резьбу, может прорывается немного с газами из цилиндра - уплотнение -то поясок сверху...
Купи комплект - они же всего по 100р., и вози с собой.
К зиме готовишься? Проверь плотность электролита и подзаряди акку - чудеса бывают...
Есть здесь специалисты по зазорам !!!
ger73Ща, погоди - "звонок другу" (куда надо!)
Упс, как обычно - телефон не отвечает...написал, ответ обязательно в этой ветке, но немного позже...В течение дня..Ожидайте
ger731,2 ...где ты их взял? на 1,6 ставят медные...AYFS 22 CB (100 руб/шт и 0 проблем
)
У меня вопрос по зазору в свечах. В теории в чем смысл увеличения зазора в свечах. В карбюраторных машинах зазор 0.8мм, на ФФ-2 должен быть 1,3. С ростом зазора растет напряжение, а следовательно нагрузка на ВВ провода, увеличивается вероятность пропусков искрообразования, повышается вероятность коронирования изоляции. Какие плюсы у "большого" зазора???
ger73цитата: |
Какие плюсы у "большого" зазора??? |
Если все остальные детали зажигания на это рассчитаны - то бОльший зазор даёт более уверенное воспламенение смеси.
Drakula_51:
|
Если все остальные детали зажигания на это рассчитаны - то бОльший зазор даёт более уверенное воспламенение смеси. |
и нагрузку на модуль(катушку) зажигания...
MexaniK-77-86 Я тоже считаю, что свечи хорошие, мне на ТО-3 сказали, что свечи ходят 40-60 тыков, у меня 1,8 по их справочнику, тока платиновые, кстати Роснефть непонятно от куда бензик берет, но поговаривают, что она пренадлежит самому ВВП.
насчет аккамулятора, если не лень, сними его и поставь на место, потом включи воображение и представь, что ты это делаешь на морозе, я менял аккум, передний кожух нада снимать, а на нем провода, короче это не как на жигулях...
70000 км. Свечи родные и менять не собираюсь. Заводится как только увидит ключи
Zoldaten:
|
MexaniK-77-86 насчет аккамулятора, если не лень, сними его и поставь на место, потом включи воображение и представь, что ты это делаешь на морозе, я менял аккум, передний кожух нада снимать, а на нем провода, короче это не как на жигулях... |
снимал уже один раз...когда неожиданно на даче не смог завести авто...причина не понятна...
снял за 20 мин...хорошо что были у друга всякие ключи...
согласен...неудобно...но руки из нужного места растут...так что справлюсь если что...
цитата (MexaniK-77-86 @ 06 Октября 2008 (Понедельник) 1:18) |
Кто и что скажет по поводу таких свечек??? Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!
Напрягает 1 и 2 на фото!!! |
Вчера снимал свечи.
Двиг 1.8 20 т км,стоят NGK LAZER iridium зазор 1.3,все свечи выглядят абсолютно одинаково с теми что на фото,по рыже-коричневой коронке на изоляторе(свеча 1) скажу так,обратите внимание на трубку высоковольтного провода на конце вы видите полу-прозрачную смазку которая как раз оказывается в районе образования рыжей коронки при установки свечи,я предполагаю что эта гарь на изояторе является последствием нагрева этой смазки от свечи и сее не критично,что думаете?
Shilovdmitriy
13 October 2008
Ну и еще раз об операции "Силит"...
Это было до...
Пробег 15000 км на Лукойле...
Shilovdmitriy
13 October 2008
И еще вопрос на засыпку...
Я тут свечи у себя обнаружил... Denso... от Тойоты 2,4л
Зазор одинаковый, длина юбки тоже одинаковая...
Вот теперь думаю, подойдут ли? У них кстати уплотнительное кольцо вон есть...
Кстати на фото рыдные свечи с завода, а на фото, которое выше - юбка длиньше... и я вроде тоже более длинную поставил... Не показатель это короче... Движок 1,8.
Кто что думает на счет подойдет/НЕподойдет?
Shilovdmitriy
Боюсь что 100% ни кто не скажет,но одно знаю точно Денсо очень хорошие свечи,оф.поставщик на конвеер праворуких Тойот.
Надо пробовать.