Впускной тракт



Наднях с "огромным удовольствием" обнаружил на двигателе брызги масла.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/6Se524yR1o.jpg
При ближайшем рассмотрении оказалось масло разбрызгивается через два отверстия в выпускном патрубке турбины
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/FK3R2dH5tZ.jpg
поближе первое:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/N69WhWKHtx.jpg
второе:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/F5hOHfL9kn.jpg
В связи с утечкой нагнетаемого турбиной воздуха упал прием авто, вырос расход топлива до 9л, появился черный дым при разгоне.
Кто встречался с такой проблемой как решил. Бастрая замена невозможна так как по микрокату "эта деталь не подходит к данному автомобилю" запрос отправлен в германию пока ответ дойдет, пока заказ, пока запчасть дойдет, пройдет месяц.
какие будут преложения по закупориванию лишних отверстий.
впускной коллектор, впускная система, впускной тракт, впуск, смесь

avatar
Serj in Rogervik
26 March 2009

Впускной тракт
33,6K
views
17
members
63
posts

avatar
Bachik
10 September 2009


MoQSD
А как определил, трубу снимал?
avatar
MoQSD
10 September 2009


Bachik
цитата:
трубу снимал?

нет. смотрел в нее.
bogdanov51
10 September 2009


Bachik MoQSD
Блин и у меня масло во впуске, весь датчик в масле...
avatar
USSRrat
10 September 2009


MoQSD
Ты же знаешь, масло во впуске - это нормально, что тревожит-то?
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2009


MoQSD
Если я правильно понял на фото серебристая это турбина?
avatar
MoQSD
10 September 2009


USSRrat
вопрос не в качестве, а в количестве
Serj in Rogervik
да, это турбина
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2009


У меня была проблема с маслом во впускном трубопроводе. Масло выбрасывало так что оно появилось в воздушом фильтре. Решена была востановлением нормальной работы клапана EGR. После этого прекратился выброс масла через систему вентиляции картера, понизился расход масла.

avatar
MoQSD:

...
таким образом, подача отработанных газов производится непосредственно во впускной коллектор путем открытия, находящегося в нем, клапана ЕГР.
...

У меня тоже такая трубка как на фото. По фото я понял что подача выхлопных газов производится не во впускной колектор, а на участок фильтр-турбина.
avatar
MoQSD
10 September 2009


Serj in Rogervik
цитата:
У меня тоже такая трубка как на фото. По фото я понял что подача выхлопных газов производится не во впускной колектор, а на участок фильтр-турбина.

Вы не путайте выхлопные газы с картерными
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2009


avatar
MoQSD:

Serj in Rogervik
цитата:
У меня тоже такая трубка как на фото. По фото я понял что подача выхлопных газов производится не во впускной колектор, а на участок фильтр-турбина.

Вы не путайте выхлопные газы с картерными

Я не путаю. Выхлопные газы при открытом клапана EGR поступают в поддон картера, а от туда через систему вентиляции во впускной тракт. По этой-же причине у нас очень быстро чернеет масло.
avatar
Bachik
11 September 2009


Serj in Rogervik
Вы всеже путаете хотя не мудрено система замороченая. Есть вентиляция, а есть рециркуляция системы изолированы друг от друга. Вот цитата из букваря для СТО...
цитата:
Принудительная вентиляция картера  (PCV)
Система PCV проводит газы картера  двигателя
через двигатель, где они  смешиваются с
входящим воздухом.
Система вентиляции картера  полностью
герметична.  Все газы, образовавшиеся при
сгорании,  которые проникают в картер, проходят
по  шлангам в маслоотделитель и затем из-под 
крышки двигателя в систему  воздухозабора.
Система принудительной вентиляции  картера
помогает уменьшить уровень  выделений
углеводорода из двигателя.
Рециркуляция отработавших газов  (EGR)
Система EGR проводит отмеренное  количество
отработавших газов через  двигатель, где они
смешиваются с входящим  воздухом.
Модуль управления силовым  агрегатом (PCM) с
помощью заземляющих  импульсов управляет
вакуумным  регулирующим клапаном.  Таким
образом регулируется величина и 
продолжительность «вакуумного сигнала», 
подаваемого к клапану рециркуляции 
отработавших газов (EGR), что позволяет 
регулировать высоту подъема клапана и 
продолжительность его открывания.
Система EGR включает в себя  охладитель EGR,
который устанавливается в  системе охлаждения
двигателя.  Охладитель EGR охлаждает
рециркулируемые  отработавшие газы, тем самым
уменьшая  температуру в камере сгорания и
уменьшая  образование NOx (оксидов азота).
jvalera
11 September 2009


Serj in Rogervik
Думаю Вы все же заблуждаетесь. У меня тоже 1.6TDCI 04 года. Разбирал и чистил ЕГР. Трубка от клапана ЕГР, который управляется шаговым двигателем идет на впускной коллектор. Выхлопные газы поступают на клапан по каналу в корпусе головки блока цилиндров.
Из ETis:
Описание и принцип действия
Двигатель 1.6L Duratorq TDCi (DV6)
Обзор системы
Поз.
Наименование
1-Трубопровод, соединяющий со впускным коллектором
2- Шаговый электродвигатель системы системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
3-Штекерный разъем шагового электродвигателя

Управление шаговым электродвигателем EGR осуществляет модуль управления силовым агрегатом (PCM) путем импульсной модуляции.
Благодаря применению шагового электродвигателя EGR обеспечивается точность дозирования возвращаемых в двигатель отработавших газов.
Шаговый электродвигатель EGR установлен непосредственно на головке цилиндров и соединен перепускным каналом с выпускным коллектором на противоположной стороне головки цилиндров.
posted image
avatar
MoQSD
11 September 2009


хочу к слдующему лету поставить на интеркулер принудительное охлаждение.
никто не в курсе, может существуют какие-то готовые решения?
bogdanov51
11 September 2009


MoQSD
а замена штатного интеркулера на более мощный не лучше? (а то у меня штатный пробит. клееть в лом. думаю заменить, может поживче будет? )
avatar
USSRrat
11 September 2009


MoQSD, а что имеется в виду? Карлсон? Жидкостное?
Думаю самое простое решение - более объемный интеркуллер, это не будет отнимать мощность у мотора.


Тут интеркулер для СТ, охлаждает на 130 градусов вниз (оригинал менее чем на 100 вниз).
http://www.performance-deals-uk.co.uk/inde...products_id=200

Тут установили на Моню новый интеркуллер
http://www.stdrivers.co.uk/forum/showtopic.php?tid/10033/

Вот тут тюнинговый кулер для 2,0 и 1,6
http://www.sw-tuning.de/shop/products/gb/C...II-20-TDCI.html

Найти на 1.8 быстро не удалось
avatar
MoQSD
11 September 2009


bogdanov51
цитата:
а замена штатного интеркулера на более мощный не лучше?

не успел ответить: USSRrat написал.
USSRrat эти ссылки, конечно, интересны, но:
во-первых:
цитата:
Retail Price: £499.99
это почти 1000$ - оно мне надо?
цитата:
охлаждает на 130 градусов вниз (оригинал менее чем на 100 вниз).
конвективный теплообмен зависит в первую очеред от скорости потока газа (жидкости), его физ своиств и характера (ламинарный, турбулентный)... как сравнили-то они? - никаких данных.стоя на одном месте в безветренную погоду, можно получить практически идентичные результаты...
во-вторых:
цитата:
st225 intercooler by airtec for a discounted price

возможно, с какой-то особенной ценой данное предложение могло бы меня заинтересовать..
в третьих:
цитата:
Code:Red Intercooler

насколько мне известно, код ред у нас не продают (да и цена 598 евро), а по почте мне не нафик...
bogdanov51

цитата:
а замена штатного интеркулера на более мощный не лучше?

лучше...но раз в 60 дороже
avatar
USSRrat
12 September 2009


MoQSD, вы много написали ... только вопрос не в первом, втором или кампоте, а в "MoQSD, а что имеется в виду? Карлсон? Жидкостное?"
bogdanov51
12 September 2009


MoQSD
была надежда что не так дорого...
avatar
Bachik
12 September 2009


MoQSD
Ну самый дешёвый и действенный вариант. ИМХО Вывести партубок на обдув интеркуллера от кондея. Заморочка конечно, но патрубок всёже дешевле будет!
avatar
MoQSD
12 September 2009


USSRrat
цитата:
то имеется в виду? Карлсон? Жидкостное?

жидкостное - это очень сложно, кроме того, если подключиться к системе охлаждения двигателя, то мы не охладим, а нагреем интеркулер, если мастерить отдельную систему жикостного охлаждения, значит надо добавить еще один радиатор...и желательно на него навесить вентилятор...короче получится настолько сложно, что оно того не стоит...
остается один простой вариант - навесить пару вентиляторов по краям интеркулера...
Bachik
цитата:
Ну самый дешёвый и действенный вариант. ИМХО Вывести партубок на обдув интеркуллера от кондея

заморочка та еще - тащить толстую трубу из салона до интеркулера...
к тому же, интеркулеру-то хорошо, а как же я? - не-е-е кондиционер должен охлаждать салон и работать для комфорта, а не для охлаждения интеркулера...
avatar
MoQSD
12 September 2009


кстати, ща порылся в интернете, так вот на очень многих автомобилях используется принудительное охлаждение интеркулера вентилятором...
так что, как вариант, можно купить бу интеркулер с вентилятором и повесить его над нашим, последовательно подключив радиаторы..
но больше всего повеселило вот это:
цитата:
по крайней мере на заряженных машинах ставят форсунки охлаждения водой но не вентиляторы

кой че напоминает ...на МИГ 25 генератор охлаждался спиртосодержащим составом, распыляемым из форсунок...
ну что, опять делаем из дезеля самаледд?
тока контроллеров управления такими форсунками, дешевле чем за 5000 р не нашел...
имхо: для резкого вылета из пробки, оптимально кмбинировать форсунки с обдувом
avatar
USSRrat
12 September 2009


MoQSD, не окажется ли это работой ради работы? Все-таки наверное более производительный интеркуллер само то! Нет? Ты готовишься к чиповке? иначе зачем, надежда что мозг машины увеличит подачу топлива для более холлодного воздуха - очень может быть.


кстати на 50ти км/час, если голову высунуть, то обдувает неплохо, может тебе поставить самопальный заборник-уловитель, что б направлять воздух через интеркуллер?
avatar
Serj in Rogervik
12 September 2009


Bachik
В этом расказе для для "специолистов" СТО ничего не сказанно по нашему вопросу.
Объясните мне если не затруднит как работает система EGR. Откуда в нее поступают выхлопные газы и как они(газы) поступают во впускную систему на дожиг.
avatar
Bachik
14 September 2009

2

Serj in Rogervik
цитата:
В этом расказе для для "специолистов" СТО ничего не сказанно по нашему вопросу.

На прямую в лоб, отвера естественно нет. Если поковыряться сопоставить написаное то решение найти можно.

цитата:
Объясните мне если не затруднит как работает система EGR. Откуда в нее поступают выхлопные газы и как они(газы) поступают во впускную систему на дожиг.

В принципе достаточно развернутый ответ дал jvalera. К сказяному могу добавить только следующее. Сушествуют две системы:
PCV - система вентиялции картера.
EGR - система рециркуляции.

Вот фото Connect'овского Duratorq'ка. У нас железяки чуть по другому выглядят, но система один к одному.
posted image
1 - выпускной колектор. 2 - охладитель. 3 - впускной колектор.

Вот принципиальная схема всего этого "безобразия"
posted image
Т.е. с выпуска через охладитель на впуск.

Сиситема PCV у нас живет сама по себе.
posted image
Т.е. картер продувается воздухом из системы вохдухо забора и дальше через маслоделители, охладители и прочую лабуду поступает под крышку клапанной коробки.

P.S. То что пишете Вы имеет место быть. Такая схема существует. Но у нас чуть по другому. Действительно не стандартное решение.
avatar
fox_hound
16 September 2009


FF-1 1,8TDDi. 2002г
Каким образом проверить работоспособность системы EGR?
может кто сталкивался?
Выдало ошибки P0409. P0404. P0149/
После сброса ошибок появляется только P0404.
Подключался через ELM-327.
Показания датчика, что на самом клапане (как я понял из схем, датчик положения) - от 2,9 до 3 вольт по компьютеру на холостых, и есть параметр, показывающий положение клапана в милиметрах - 9мм. Но параметр, показывающий скважность в процентах управляющих импульсов равен 0%. Если увеличивать обороты, то скважность не меняется (0%), но напряжение несколько падает (до 2,7V) и положение уменбшается до 7мм.
Если откинуть 3-х контактный разъем с крышки клапана, то показывает около 0V, и появляется ошибка P0409.
А есть еще датчик, который управляет вакуумом для клапана... три трубочки подходят(от вакуумн. магистрали, от воздухана, и на EGR) и двухконтактный разъем на нем. - Как его проверить.
По книжке пробовал подавать на EGR разрежение (правда несильно, ртом), и резко сбрасывать это разрежение, то слышен приглушенный щелчек (не похоже на металл. лязг, как в книжке сказано), и моложение при этом тоже регистрируется "мозгами" до 7мм.
----
Как проверить всю эту систему?
В каком реальном положении клапан??
avatar
MoQSD
13 May 2010

1

Подскажите, как клапан PCV извлечь (почистить)?
german13
25 November 2010


Здрасте всем. У меня FORD FOCUS 1.8tddi 2003 g. И вот какая проблема. Машина не тянет,реально тупит.правда и топлива меньше ест чем положено.Просто у меня такая же машина уже била.Что может быть,фильтра все поменяны.Грешу на EGR.Только вот как его проверить не снимая?!
ник348
25 November 2010


german13
Чтоб определить ЕГР или нет, попробуйте его заглушить, т.е. поставить глухую прокладку - отделить выпускной коллектор от клапана ЕГР. Если тупить перестанет, то причина найдена!
avatar
san4os
27 September 2013


Serj in Rogervik
вопрос про масло во патрубке который идет к турбине от воздушного фильтра я так понял после чистки егр масла не стало?
avatar
Serj in Rogervik
28 September 2013


san4os
Да
avatar
san4os
17 October 2013


Serj in Rogervik
снимал егр чистый всё работает помазал поставил обратно а масло в патрубке (фильтр-турбина) всё равно присутствует вывел сапун на улицу буду смотреть на результат очень хочется малой кровью обойтись

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up