jvalera

Витебск (BY)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
jvalera
1 February 2021

1

conect77
Давно было, насколько помню реле я нашел под левой фарой,почистил контакты, но у меня заводилось всегда, только подтраивало сначала

Система "Старт-стоп" Системы безопасности и помощи Focus 3
jvalera
21 December 2016


anktn
Конечно поздновато, но вот вам ВИН машины с этой системой - WF0LXXGCBLBY35568 (немецкий FF3 в универсале)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
jvalera
9 November 2015


Serj in Rogervik
спасибо за ответ, но как-то, не верится что этот моторчик обходится без реле свечей накала (в ошибке же упоминается модуль управления свечами). Да и в элкате все-таки нашел артикул своего реле, правда так и не понял, где оно спрятано в машине.



А свечи конечно проверю в первую очередь.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
jvalera
9 November 2015


Всем доброго дня!
Имею ФФ3 из Германии с мотором 1.6TDCI (115 лошадок, 8 клапанник, T1DA). Заметил недавно, в морозное утро, неравномерную работу после запуска. Прошло через секунд 20-30. Дальше все как обычно ровно. Почитал ошибки Форсканом, обнаружилась P037D - Контроль свечей накаливания - неисправность электрической цепи. Я так понимаю, что ЭБУ двигателя не видит реле управления свечами. Лампа неисправности при этой ошибке не загорается. Спиралька на приборке, как обычно загорается и гаснет. Озаботился поиском, где же стоит это реле свечное и не могу найти. Перелопатил Гугл и сопутствуюшее, нигде не нахожу ни марки этого реле, ни схемы его расположения на свой мотор. Знаю, что с 16-ти клапанным все гораздо проще (был до этого С-Мах 1.6TDCI, G8DA), там топливная Бош. А сейчас у меня топливная Сименс. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает где при этом моторе может быть реле управления свечами накала?

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
jvalera
25 November 2010


stiv40
Про крепление понял правильно. Ослабло само в процессе эксплуатации. Причем было повторение с другой форсункой. Звук при этом лучше слышен при открытом капоте даже на холостых, можно даже определить от какой форсунки. По поводу звона "пальцев" под нагрузкой слышал, что такое возможно на дизелях коммонрейл, если сбивается предварительный впрыск. Большего не знаю.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
jvalera
25 November 2010


У меня был цокот из-за ослабшего крепления одной из форсунок. Аккуратно подтянул гайки и все стало нормально.

Впускной тракт Дизельные двигатели
jvalera
11 September 2009


Serj in Rogervik
Думаю Вы все же заблуждаетесь. У меня тоже 1.6TDCI 04 года. Разбирал и чистил ЕГР. Трубка от клапана ЕГР, который управляется шаговым двигателем идет на впускной коллектор. Выхлопные газы поступают на клапан по каналу в корпусе головки блока цилиндров.
Из ETis:
Описание и принцип действия
Двигатель 1.6L Duratorq TDCi (DV6)
Обзор системы
Поз.
Наименование
1-Трубопровод, соединяющий со впускным коллектором
2- Шаговый электродвигатель системы системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
3-Штекерный разъем шагового электродвигателя

Управление шаговым электродвигателем EGR осуществляет модуль управления силовым агрегатом (PCM) путем импульсной модуляции.
Благодаря применению шагового электродвигателя EGR обеспечивается точность дозирования возвращаемых в двигатель отработавших газов.
Шаговый электродвигатель EGR установлен непосредственно на головке цилиндров и соединен перепускным каналом с выпускным коллектором на противоположной стороне головки цилиндров.
posted image

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
jvalera
14 April 2009


Выше писал, что у меня похожая проблема с boldiss: иногда возникают провалы при увеличении нагрузки в районе 1500-1800 оборотов. Попробовал почистить тракт ЕГР. Вообщем-то ничего сложного нет снять клапан с шаговым двигателем с задней стороны движка (за топл. фильтром) и гнутую трубку, которая идет от клапана к впускному коллектору. При разборке клапана обнаружил под шаговым двигателем кучу сухой порошкообразной сажи в примеси с мелкой стружкой желтоватого металла. Стружка, думаю, это продукты износа кулачковой муфты привода клапана. Под клапаном и в самой трубке все довольно пристойно чисто. Исключая место входа трубки во впускной коллектор. Там смолообразный масляный налет в 1 см толщиной. Помыл все Карбклинером. Субъективно клапан стал ходить легче и, главное, стал герметично закрываться. При сборке главная трудность поставить на место соединительный хомут трубы с клапаном. Вообще- то его надо менять на новый, но где же такой найдешь? Но вроде получилось все собрать на место. Завелась без проблем. Объективно: ровнее стал работать на ХХ (раньше редко подергивалась на ХХ, пока не прогреется), уменьшились обороты ХХ (было чуть больше 800, стало чуть меньше), расход уменьшился примерно на 1 литр (было в городе 7.8-8.0 стало около 7.0, поездки короткие по 5-10 км, иногда двиг не успевает выходить на рабочую темп.). Озадачился налетом во впускном коллекторе. Пугает, что для его чистки нужен демонтаж, сопряженный со снятием форсуночных трубок. Вот такая история.
P.S. Может кто имеет опыт чистки впускного коллектора, поделитесь.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
jvalera
27 March 2009


boldiss у меня похожая ситуация пару раз была за три недели езды на С-max c таким же движком, но ручная коробка. Думаю надо начать с чистки ЕГР и входного тракта. Пиши если разберешся



    up