Serdj
Есть и приверженцы Норвежского ДТ которые в машину вливают исключительно ЕВРОПЕЙСКИЕ деликатесы и уверенны что они таковыми являются , а не полуподвальный перегон нефти.
Среди них и мой однокласник на Фольксе Туареге.
Я ему говорю: Тебе же могут и Кириши влить под видом Норвежского обетованного.
Ответ: За такие деньги не могут фуфло наливать.
Я: Именно по таким ценам и выгодней всего бодягу втюхивать. У тебя мозги опухли от того что деньги рвут карманы.
В итоге каждый остался при своём мнении.
TSV78
Каждый с ума сходит по своему !!!
Serdj
заправлялся пару раз на АЭРО по 40р.разницы не заметил.в финке на Несте соляр машинке не понравился.периодически лью кастрол TDA.вроде помягче чуть работает.
AVIA-engineer
20 March 2009
Фирма, в которой работает жена, начала составлять смету на строительство нового нефтеперерабатывающего завода (цеха) для Киришей. Надеюсь это обещанная соляра Евро 5 будет)))
AVIA-engineer
Самое главное что бы все эти проэкты не остались только на бумаге.
AVIA-engineer
20 March 2009
нее, у них все серьезно, и судя по рассказам об упертости заказчиков - завод будет...
рано или поздно. лишь бы к тому времени все на водород не пересели)))
AVIA-engineer
Ну если растянут строительство лет на десять , то действительно уже все могут перепрыгнуть на водород.
Для НПЗ всё устраивает - нефтепродукты и такого качества разлетаются направо и налево.
Самое главное что бы государство следило за строительством завода.
Кто заправлялся на АЗС Роснефть , как по качеству их соляра и что пишут в паспорте качества ???
Ни разу не заправлялся т.к. неизвестно что заливаешь , хотя слышал что у них своё производство и соляра у них даже ЕВРО-4. Заеду к ним на днях за паспортом качества - результаты опубликую.
TSV78
не знаю как соляр на роснефти,а бензин гуано.на трассе м4 летом заливался пару раз от безнадежности.потом лукойла ливанул.лука однозначно лучше.машинка фф2 2.0
Был сегодня в Роснефти на Королёва . Отказались выдать копию паспорта качества на ДТ , даже не показали.
Сказали: " Мы показываем такие документы только проверяющим организациям."
Это наводит на размышления , документы отсутствуют или они не соответствуют нормальному качеству.
Ну точно не ЕВРО-4 !!!
JMZ323
26 March 2009
Serdj вот отморозки, они должны по первому требованию любого интересующегося предъявлять паспорта и сертификаты
, ничего не понимаю, может ты разговариваешь слишком мягко с ними?
Ещё какая-то _____ роснефть будет пальцы гнуть
JMZ323
У меня огромный опыт выбивания паспортов качества у АЗС ( смотри страницы 4 , 5 , 6 , 7 в этой же теме).
В этот раз не было времени и не хотелось портить нервы перед ответственной встречей на работе !!!
Но они меня задели за живое , в выходные приеду и потрясу их.
Serdj
Привет.
По поводу Рос Нефти могу сказать,-
примерно пол года назад заправлялся на Рос Нефти в городе Смоленск, так там не заправке висела рекламка которая говорила о том что скоро Рос Нефть перейдёт на евро 3 (как скоро не уточнялось)
я думаю что вряд ли они сразу-же на евро 4 перешли.
Хотя везде по разному, в зависимости от того где берут!
Если честно мне тогда Рос Нефть не понравилась!!!
Если судить по вашим отзывам - ДТ Роснефть - ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ БАДЯГА для нашего двигателя.
Serdj
27 March 2009
TSV78цитата: |
Если судить по вашим отзывам - ДТ Роснефть - ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ БАДЯГА для нашего двигателя. |
Полностью согласен. Осталось самая малость - получить у них документы , дабы выяснить к какой категории опасности отнести это чудо - топливо.
Я считаю так, что ездить можно на любом топливе предназначенном для автомобилей!
Вопрос в том как часто вам придётся менять масло в двигателе?
если ездить на топливе с высоким содержанием серы (по нашему старому ГОСТ) то тогда через 5000 км желательно поменять.
А если Лукоил наш заливать который почти соответствует нашему регламенту (EN 590) то тогда можно и до 15000 дотянуть без проблем.
Ведь ездят люди в других регионах где даже и евро 3 нету и пробеги у них замечательные за сотню переваливают и всё нормально у них работает!
dron043:
|
Ведь ездят люди в других регионах где даже и евро 3 нету и пробеги у них замечательные за сотню переваливают и всё нормально у них работает! |
Не показательный пример.
100тыс. для дизеля - ничто, впрочем, как и для бензина. А ресурс у дизелей значительно выше бензиновых двигателей.
Anfleur
Абсолютно согласен что 100 т к это не срок для дизеля. Дело в том что дизеля с мулькой TDCI выпускаются у нас с 2005 года (если память мне не изменяет). сейчас 2009 - это 4 года, если грубо взять авто 2005 года с самого начала то получится 25000 км в год (в среднем) это абсолютно нормальный пробег в год для нашего региона. В Москве больше накатывают!
А если взять например Волгоград или Сыктывкар где евро 3 даже не пахнет, то тогда начинаешь задумываться о том как там такие дизеля "выживают"
Видимо ещё рано искать людей с такими дизелями у которых пробег под 600000 км а если они и есть то скорее всего на форумах не сидят!
Лично у меня машина декабря 2007 года и пока на форуме обсуждаем тему (какая саляра лучше) пробег 50000 км из них примерно 50% заправлялся где попало! ( но только на брэндах ) остальные 50 на нашем питерском Лукойле.
Могу сказать что на саляре с цетановым числом 45 двигатель работает чутка пожёсче но мощность свою выдаёт и даже едет порезвее ( а такая саляра у нас по всей стране ) !
Лукоил делает цетан 51 а Шелл от 54 до 59. единственная заправка которая и не туда и не сюда это Сиб Нефть у них 49 ( это всё регион Спб)
А у всех остальных цетан 45 идёт. ( смотри паспорта качества диз топлива) Serdj выкладывал!
Serdj
27 March 2009
dron043
Отозвался бы хоть один владелец 1.8 TDCI который брал машину с нуля и проехал 250 - 300тыс. на отечественной солярке разных производителей.
Кто расскажет о поведении двигателя за данный период ?!?
dron043:
|
(смотри паспорта качества диз топлива) Serdj выкладывал! |
Смотрела!
(За проделанную работу, большое ему спасибо.
)
По остальному согласна... время покажет. Но если бы жила не в Питере... или Москве (на худой конец, так сказать
) , то дизель брать бы не рискнула...
Первый дизелек у меня был в начале 90-х Фольксваген Гольф , естественно с механическим ТНВД.
Отъездил на нём 125тыс. и заправлялся только солярой с тепловозов ( по стоимости воды из под крана)
Когда продавал машину двигатель работал как часы !!!
Современный TDCI на такой соляре наверно развалился бы.
Serdj:
|
Кто расскажет о поведении двигателя за данный период ?!? |
Чувствую что это будем мы!
dron043цитата: |
Чувствую что это будем мы! |
До последнего вздоха мотора будем ездить и всё документировать , документировать как академик Павлов !!!
SerdjНу... машину как-то хочется пораньше поменять... чем наступит ее последний вздох...
AnfleurДизель..перед...издыханием..должен плачевно..протарахтеть...потом..печальный..Пххх..из..трубы...
...Ну..и традиционное..тыры-пыры-е-маё...
Anfleur
Чего не сделаешь ради столь ценной информации !!!
Мы с dron043 жребий кинем , чью машину оставить и будем по очереди её добивать всё документируя.
Serdj:
|
Чего не сделаешь ради столь ценной информации !!! Мы с dron043 жребий кинем , чью машину оставить и будем по очереди её добивать всё документируя. |
Надо у Москвичей поспрашивать.
я где то встречал человека у которого форд транзит 1.8 TDCI (рабочий автомобиль)
А в Москве на рабочей машине пробеги аяяй какие большие!
JMZ323
30 March 2009
Anfleur "FM4 TitX 2.2TDCi" хороший выбор, поздравляю
Хэтч или сарай?