Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
FM4цитата: |
зачем нужно что то менять,когда можно |
...
цитата: |
всю топливную систему |
...
цитата: |
и не допускать "помех" отклонения параметров от номинальных... |
ну во первых- простой чисткой эта проблема не убирается, и ФМК об этом знает...нет, ну эффект первоначальный конечно будет,не надолго, но потом всё вернётся на свои места
проверено!
Да и бензин в нашей стране...расчитывать не приходится
заслонка всегда грязной будет, а моЩА - останется
Так что ...как-то так
FM4
встречный вопрос.зачем чистить топливную систему?
на тазах таких проблем нету.ездиют они по 300 тысяч и никто там ни че не чистят.
просверлив дырку и прошив прошивку на 2 литра - я тоже не куда не лазию и не чего не чищу.меня этот вопрос больше не интересует.и к нему я больше не вернусь.у меня в автомобиле ни каких проблем нету. для себя я эту проблему уже решил.
БЕЗ ОБИД.
GrokДля того чтобы понять зачем необходимо содержать в чистоте топливную систему необязательно учиться сверлить дырки...
O-SERG-ZЕсли внимательно прочитать топик о влиянии отклонения параметров на автоколебания...
еще раз, если внимательно и вдумчиво...
то станет видна необходимость изменения инерционности регулирования с целью гашения колебаний или восстановления иннерционности системы регулирования, нарушенной загрязнениями и износом...
Ну а если не понятно, то продолжаем сверлить и шиться дальше...
Без обид, все рассуждения для тех, кто еще не решил этих проблем...
FM4всё, я понял в чём дело
...я согласен что можно поддерживать чистоту в топливной системе, сам так и делаю время от времени, только все затраты- не исправят проблему оборотов, от которой мы все пытаемся
избавиться, заметьте- избавиться, а не научиться с ней справляться время от времени, тратя снова и снова деньги, нервы и время. Не знаю как у вас, у меня с ним всегда напряг...
да и признайтесь сами, что однажды справившись с эдакой коллизией, возвращаться к ней- нет никакого желания, лучше просто кататься на своей машинке и наслаждаться, а то аж подумать страшно, что опять буду куда-нибудь ехать по городу, а машина на ХХ и заглохнет
...и привет...либо кости собирай, либо Энюжки
и пенять потом, на чистоту топливной системы...
Конечно ИМХО.
PS: верю в вашу солидарность со мной и чистоту тс
Доброй ночи всем. случайно увидел про отверстие в заслонке подскажите новичку - у меня фф2 гиа 2007г на сегодня 25000км. плавать обороты начали с 13000км. стоит ли мне сверлить ее,поможет? Просто у всех разные ХХ
Jeka444для начала почисть ДЗ, как всем советует
FM4. Остальные я думаю такого же мнения, дырочку просверлишь- обратно не законопатишь
у меня 1,8л 125л.с промывка конечно нужна, но не выход из положения. не мыть же ее каждые 1000км. хотя мощь до и после - как отвязаный...
я чищу ее после каждой замены масла (10000км)
Jeka444
сверли...либо покупай от Мондео 2.3- подойдёт как родная, чуть выше писал про это. Себе поставил.
Grok
Чистка ДЗ один из вариантов...Но не решает всей проблемы загрязненности...
Jeka444
Все верно, запаришься чистить,и возможен побочный эффект - подсос воздуха, который запаришься искать...
Попробуй лить качественную топливную присадку для очистки топливной системы ЛиквиМоли...Только лить надо сначала начинать понемногу, это очень важно, 3-4 раза по полбанки в полный бак, чтобы вся грязь не пошла на инжектора, а потом по норме...
GrokНа фокусе при первой попытке дабл-стартануть сделал профилактику, какую скажу в личку...
И октключил оттягощающий фактор, усиливающий амплитуду раскачки - обогревы...Обороты стоят мертво, как положенно, без колебаний...
FM4это при отключенной нагрузке, так и должно быть, но только когда машина стоит на месте
, стоит поехать----
трындец.
Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...
http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы...
В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ...
Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...
Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров.
Grok
В твоей ситуации больше похоже на повышенную иннерционность топливной системы, т.е. надо чистить топливную систему, причем полностью...
Antonov_YS
25 January 2011
FM4:
|
Есть такое понятие как автоколебания... |
Помимо параметров, есть еще управляющая система...
Мое мнение - на новом автомобиле, как раз д.б. вообще все в порядке - когда самолеты строят - не говорят же, что знаете - первый год-два - будет периодически в штопор входить - детали притираются...
Если взять наш ФФ - в большинстве случаев у него проблемы с ХХ - уже сразу - это значит, что скорее всего - управляющая система не работает как надо.
Почему таких проблем нет массово у других машин.
Мы со своей стороны можем лишь менять какие-то параметры, чтобы они более плавно изменялись (просверлить, почистить), хотя, при наличии нормальной управляющей системы - автомобиль и сам может крутить заслонкой и шевелить мозгами.
Мое мнение - у нашего авто - не доработано ПО - а именно из-за этого, у большинства машин проблема есть, но проявляется и появляется по-разному - вот это как раз уже и зависит от особенностей узлов конкретной машины.
Бензин плохой - м.б. - а как другие автомобили и новые и 15-ти летние ездят и без чистки заслонки, да и присадками далеко не все пользуются.
Antonov_YSХм..так вот эта управляющая/регулирующая система сделана через ж...у ...ошибка, неучет, небоработка, как хочется так и называй... Наверно поэтому у форда есть , а у других нет...
Система регулирования нестабильна сама по себе, поэтому малейшие отклонения приводят к возникновению автоколебания...
Вспомни неудачную конструкцию раскачивающего моста, все из этой же серии...
Прошивки и прочие ПО направленны на изменение иннерционности регулирующей системы, это всего лишь один из способов...
Antonov_YS
25 January 2011
FM4:
|
Antonov_YS Хм..так вот эта управляющая/регулирующая система сделана через... |
Именно об этом я и написал.
>>ИМХО доливая топливную присадку качество бензина "доводится" до нормальных показателей...
А вот тут я с категорически не согласен - доливая, качество бензина доводится, до непонятной смеси и думаю, что почистить и даже просверлить заслонку для двигателя и катализатора д.б. гораздо менее безобидно, чем прикормка присадками.
Antonov_YSНасчет нормально работающих авто...Это означает только то, что там нет параметров необходимых для регулирования и все в норме...
Antonov_YSУ мерседеса есть официально рекомендуемая присадка и ничего страшного...
А насчет присадки в бензин надо обращаться к БиПИ, Лукойлу и прочим, брендам, льющими "непонятно что"...
FM4
Просто на других машинах заслонки калибрующиеся, а на ФФ нет, там система подстраивается под изменения параметров заслонки, а на ФФ они заданные и помогает только ее замена.
FM4
25 January 2011
Самолеты не падают изза того что там все доработанно...Хотя вру...и самолеты тоже падают...правда причины могут быть другие...
Управляющая и регулирующая система на форде сама по себе нестабильна, вернее диапазон устойчивой работы для регулировок слишком узок, это и объясняет почему некоторые авто в норме, а некоторые раскачивает...
ПО и прошивки всего лишь один из способов изменения иннерционности системы...Позже/раньше подать управляющий сигнал, увеличить/уменьшить длительность импульса и т.д. и т.п...
FM4:
|
Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...
http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723
В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы... В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ... Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...
Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров. |
постейший пример автоколебаний это игра на скрипке.
Т.е. есть система к ней подводится постоянная энергия (движение смычка) Сначала смычок тащит струну за собой. затем в один момент происходит срыв, сил трения не хватает и струна скользит назад и так далее.
Тоже самое с мостом. который от ветра качается...
Так может изменить сечение воздуховода, т.е. дроссельной заслонки. Так например сделал предыдущий автор поставив ДЗ от Мондео. Там видимо другое сечение и автоколебания исчезли?
svs-n
Где написано, что сечение заслонки больше?? Со слов автора они одинаковые.
Grok
26 January 2011
FM4 блин ну с чего ты взял, что у меня проблемы???
Я ведь от них избавился раз и навсегда 3 дня газад...
shtativnik
26 January 2011
FM4:
|
Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...
http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723 В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы... В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ... Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...
Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров. |
Попробуем выразиться понятным Вам языком, коллега.
В системе автоматического регулирования диапазон регулирования параметров должен быть достаточным для исключения автоколебаний, а алгоритм регулирования и определения инерционности регулирующих параметров должен быть верным и подтвержденным дорожными испытаниями.
Форд пишет уже пятую прошивку под левые мозги. Дорожные испытания проводят потребители за собственные деньги.
Непритертость узлов, бензин, загрязнния и износ (на новом авто!) здесь не причем.
При сохранении прочих равных условий, при V=0 обороты не плавают.
http://rutube.ru/tracks/2641987.html