Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
24 January 2011


avatar
Mihanaft:

У меня обороты плавают немного как при выжатом , так и при отпущенном сцеплении...А даблы кстати от чего ? Это с плаванием ХХ взаимосвязано ?

Да, это связано.
Тынц
avatar
Grok
24 January 2011


FM4
цитата:
зачем нужно что то менять,когда можно
...
цитата:
всю топливную систему
...
цитата:
и не допускать "помех" отклонения параметров от номинальных...

ну во первых- простой чисткой эта проблема не убирается, и ФМК об этом знает...нет, ну эффект первоначальный конечно будет,не надолго, но потом всё вернётся на свои места проверено!
Да и бензин в нашей стране...расчитывать не приходится заслонка всегда грязной будет, а моЩА - останется
Так что ...как-то так
avatar
O-SERG-Z
24 January 2011

2

FM4
встречный вопрос.зачем чистить топливную систему?

на тазах таких проблем нету.ездиют они по 300 тысяч и никто там ни че не чистят.

просверлив дырку и прошив прошивку на 2 литра - я тоже не куда не лазию и не чего не чищу.меня этот вопрос больше не интересует.и к нему я больше не вернусь.у меня в автомобиле ни каких проблем нету. для себя я эту проблему уже решил.
БЕЗ ОБИД.
avatar
FM4
24 January 2011


Grok
Для того чтобы понять зачем необходимо содержать в чистоте топливную систему необязательно учиться сверлить дырки...
avatar
FM4
24 January 2011


O-SERG-Z
Если внимательно прочитать топик о влиянии отклонения параметров на автоколебания...
еще раз, если внимательно и вдумчиво...
то станет видна необходимость изменения инерционности регулирования с целью гашения колебаний или восстановления иннерционности системы регулирования, нарушенной загрязнениями и износом...

Ну а если не понятно, то продолжаем сверлить и шиться дальше...
Без обид, все рассуждения для тех, кто еще не решил этих проблем...
avatar
Grok
24 January 2011


FM4
всё, я понял в чём дело ...я согласен что можно поддерживать чистоту в топливной системе, сам так и делаю время от времени, только все затраты- не исправят проблему оборотов, от которой мы все пытаемся избавиться, заметьте- избавиться, а не научиться с ней справляться время от времени, тратя снова и снова деньги, нервы и время. Не знаю как у вас, у меня с ним всегда напряг... да и признайтесь сами, что однажды справившись с эдакой коллизией, возвращаться к ней- нет никакого желания, лучше просто кататься на своей машинке и наслаждаться, а то аж подумать страшно, что опять буду куда-нибудь ехать по городу, а машина на ХХ и заглохнет ...и привет...либо кости собирай, либо Энюжки и пенять потом, на чистоту топливной системы...
Конечно ИМХО.
PS: верю в вашу солидарность со мной и чистоту тс
Jeka444
24 January 2011


Доброй ночи всем. случайно увидел про отверстие в заслонке подскажите новичку - у меня фф2 гиа 2007г на сегодня 25000км. плавать обороты начали с 13000км. стоит ли мне сверлить ее,поможет? Просто у всех разные ХХ
avatar
Grok
24 January 2011


Jeka444
для начала почисть ДЗ, как всем советует FM4. Остальные я думаю такого же мнения, дырочку просверлишь- обратно не законопатишь
Jeka444
24 January 2011


у меня 1,8л 125л.с промывка конечно нужна, но не выход из положения. не мыть же ее каждые 1000км. хотя мощь до и после - как отвязаный...
Jeka444
24 January 2011


я чищу ее после каждой замены масла (10000км)
avatar
Grok
24 January 2011


Jeka444
сверли...либо покупай от Мондео 2.3- подойдёт как родная, чуть выше писал про это. Себе поставил.
avatar
FM4
25 January 2011


Grok
Чистка ДЗ один из вариантов...Но не решает всей проблемы загрязненности...
avatar
Grok
25 January 2011


FM4
БРАВО!!! читаем выше
avatar
FM4
25 January 2011


Jeka444
Все верно, запаришься чистить,и возможен побочный эффект - подсос воздуха, который запаришься искать...

Попробуй лить качественную топливную присадку для очистки топливной системы ЛиквиМоли...Только лить надо сначала начинать понемногу, это очень важно, 3-4 раза по полбанки в полный бак, чтобы вся грязь не пошла на инжектора, а потом по норме...
avatar
FM4
25 January 2011


Grok
На фокусе при первой попытке дабл-стартануть сделал профилактику, какую скажу в личку...
И октключил оттягощающий фактор, усиливающий амплитуду раскачки - обогревы...Обороты стоят мертво, как положенно, без колебаний...
avatar
Grok
25 January 2011


FM4
это при отключенной нагрузке, так и должно быть, но только когда машина стоит на месте , стоит поехать----трындец.
avatar
FM4
25 January 2011


Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...

http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723

В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы...
В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ...
Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...

Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров.
avatar
FM4
25 January 2011


Grok
В твоей ситуации больше похоже на повышенную иннерционность топливной системы, т.е. надо чистить топливную систему, причем полностью...
avatar
Antonov_YS
25 January 2011


avatar
FM4:

Есть такое понятие как автоколебания...

Помимо параметров, есть еще управляющая система...

Мое мнение - на новом автомобиле, как раз д.б. вообще все в порядке - когда самолеты строят - не говорят же, что знаете - первый год-два - будет периодически в штопор входить - детали притираются...

Если взять наш ФФ - в большинстве случаев у него проблемы с ХХ - уже сразу - это значит, что скорее всего - управляющая система не работает как надо.

Почему таких проблем нет массово у других машин.

Мы со своей стороны можем лишь менять какие-то параметры, чтобы они более плавно изменялись (просверлить, почистить), хотя, при наличии нормальной управляющей системы - автомобиль и сам может крутить заслонкой и шевелить мозгами.

Мое мнение - у нашего авто - не доработано ПО - а именно из-за этого, у большинства машин проблема есть, но проявляется и появляется по-разному - вот это как раз уже и зависит от особенностей узлов конкретной машины.

Бензин плохой - м.б. - а как другие автомобили и новые и 15-ти летние ездят и без чистки заслонки, да и присадками далеко не все пользуются.
avatar
FM4
25 January 2011


Antonov_YS
Хм..так вот эта управляющая/регулирующая система сделана через ж...у ...ошибка, неучет, небоработка, как хочется так и называй... Наверно поэтому у форда есть , а у других нет...

Система регулирования нестабильна сама по себе, поэтому малейшие отклонения приводят к возникновению автоколебания...

Вспомни неудачную конструкцию раскачивающего моста, все из этой же серии...

Прошивки и прочие ПО направленны на изменение иннерционности регулирующей системы, это всего лишь один из способов...
avatar
Antonov_YS
25 January 2011


avatar
FM4:

Antonov_YS
Хм..так вот эта управляющая/регулирующая система сделана через...

Именно об этом я и написал.

>>ИМХО доливая топливную присадку качество бензина "доводится" до нормальных показателей...

А вот тут я с категорически не согласен - доливая, качество бензина доводится, до непонятной смеси и думаю, что почистить и даже просверлить заслонку для двигателя и катализатора д.б. гораздо менее безобидно, чем прикормка присадками.
avatar
FM4
25 January 2011


Antonov_YS
Насчет нормально работающих авто...Это означает только то, что там нет параметров необходимых для регулирования и все в норме...
avatar
FM4
25 January 2011


Antonov_YS

У мерседеса есть официально рекомендуемая присадка и ничего страшного...
А насчет присадки в бензин надо обращаться к БиПИ, Лукойлу и прочим, брендам, льющими "непонятно что"...
Мишуха
25 January 2011


FM4
Просто на других машинах заслонки калибрующиеся, а на ФФ нет, там система подстраивается под изменения параметров заслонки, а на ФФ они заданные и помогает только ее замена.
avatar
FM4
25 January 2011


Самолеты не падают изза того что там все доработанно...Хотя вру...и самолеты тоже падают...правда причины могут быть другие...

Управляющая и регулирующая система на форде сама по себе нестабильна, вернее диапазон устойчивой работы для регулировок слишком узок, это и объясняет почему некоторые авто в норме, а некоторые раскачивает...

ПО и прошивки всего лишь один из способов изменения иннерционности системы...Позже/раньше подать управляющий сигнал, увеличить/уменьшить длительность импульса и т.д. и т.п...
avatar
Mihanaft
25 January 2011


avatar
FM4:

Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...

http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723

В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы...
В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ...
Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...

Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров.

постейший пример автоколебаний это игра на скрипке.

Т.е. есть система к ней подводится постоянная энергия (движение смычка) Сначала смычок тащит струну за собой. затем в один момент происходит срыв, сил трения не хватает и струна скользит назад и так далее.
Тоже самое с мостом. который от ветра качается...
svs-n
25 January 2011


Так может изменить сечение воздуховода, т.е. дроссельной заслонки. Так например сделал предыдущий автор поставив ДЗ от Мондео. Там видимо другое сечение и автоколебания исчезли?
Мишуха
25 January 2011


svs-n
Где написано, что сечение заслонки больше?? Со слов автора они одинаковые.
avatar
Grok
26 January 2011


FM4
блин ну с чего ты взял, что у меня проблемы???
Я ведь от них избавился раз и навсегда 3 дня газад...
avatar
shtativnik
26 January 2011


avatar
FM4:

Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...

http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723
В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы...
В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ...
Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...

Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров.

Попробуем выразиться понятным Вам языком, коллега.
В системе автоматического регулирования диапазон регулирования параметров должен быть достаточным для исключения автоколебаний, а алгоритм регулирования и определения инерционности регулирующих параметров должен быть верным и подтвержденным дорожными испытаниями.
Форд пишет уже пятую прошивку под левые мозги. Дорожные испытания проводят потребители за собственные деньги.
Непритертость узлов, бензин, загрязнния и износ (на новом авто!) здесь не причем.
При сохранении прочих равных условий, при V=0 обороты не плавают.
http://rutube.ru/tracks/2641987.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up