Только что звонил в Мэйджер сегодня ни один ПТС не пришел. Сказали вероятно в понедельник!
цитата: |
а в чем проблема забрать машину без ПТС при том что она оплачена полностью ? |
Этот вопрос лучше задать инспектору ДПС.
Машину просто заберут на штрафстоянку и не вернут пока не привезете птс!
цитата: |
ребяты просите скидку на первое ТО |
А зачем скидка на первое ТО? Вы думаете имеет смысл в дальнейшем пользоваться услугами этой компании?!
цитата: |
Уверена, что подарят! Им такое черное пятно на не без того фиговой репутации не нужно!!! Сейчас будут ублажать со всех сторон!!! |
подарят они набор автомобилиста
или бейсболку с эмблемой форд!!! и все! а на черное пятно им ...!!!
Только что звонил в мейджор.
Сказали, что ждать 3-4 дня.
я тоже думаю, что это сложно назвать мошенничеством. И ОБЭП этим делом заниматься врядли станет! Даже если станет заниматься, то Вы не получите ничего кроме марального удовлетворения. А получить компенсацию можно только через суд.
23 сентября 2008 года. Время 12-05. Позвонил в Меджор с вопросом о ПТС.
Ответ менеджера цитирую:
"Пока нет вообще никакой информации, как только появится, мы Вам сами позвоним!"
цитата (Serega[RaS) |
,Сегодня в 11:29] правда это был не Фокус и даже не Форд |
это многое объясняет!!
цитата: |
предлагаю задуматься о смене марки авто |
очень правильное предложение!!
dors25 вариант что продали два раза очень маловероятен. что "крутят бабки" тоже очень сомнительно, потому что для компании мэйджор сумма эквивалентная 20-30 фокусам врядли имеет значение.
Вероятнее всего мейджор действительно в чем то провинился, перед ФМК...
цитата: |
Договор составлен хитро - но есть варианты |
в любом случае можно опираться на закон о защите прав потребителя, здесь его уже цитировали!
цитата: |
"ФМК не принимает платежи и мы его не можем выкупить". |
а мне сказали что давно оплатили, а ФМК просто не дает ПТС из вредности.
цитата: |
+ придется еще кого-нибудь подключать |
не рекомендую, лучше просто обратиться в суд!
цитата: |
А Shura. я скажу - надо вникать в эту кухню. Надо. И вникнем. Конторку-то можно проверить |
В данном случае "вникать в кухню" это все равно, что "копаться в грязном белье!". Я думаю надо тупо подавать в суд(ЕСЛИ КОНЕЧНО ЕСТЬ ВРЕМЯ)! а выяснять оплатили они машину ФМК или нет, как то мелко. да и потом если и не оплатили, что им мешает сказать что оплатили... даже платежку смогут нарисовать. а у ФМК Вы не добъетесь ничего! Все жалобы только по факсу.
Согласитесь, -George-, что просить предоставить документы об оплате а/м Мейджором в ФМК, по меньшей мере, некорректно.
И вообще, если покупатель вынужден вникать в эту кухню, то вероятно, пора рассмотреть ДРУГИЕ марки автомобилей.
цитата: |
Вы лучше продумайте досудебную претензию |
А что требовать?! Если вернуть деньги, так они и так вернут! Если компенсацию, то это конечно другое дело! Пол процента за каждый день просрочки + машина уже почти месяц застрахована + два видеомагнитофона + портсигар импортный!
я общался несколько раз по телефону с руководством салона - все стрелки в сторону ФМК.
цитата: |
Сегодня началась как раз та самая следующая неделя.. |
"Проблема должна разрешиться на следующей неделе" - сейчас пошла уже третья неделя, на которой должна разрешиться эта проблема!
Тему можна назвать "Следующая неделя"
Grigory2008ТРЕБОВАТЬ подарки - конечно полный бред!
а эта цитата говорит об уровне персонала
, работающего у дилеров форд. А также вероятно отражает общую тенденцию отношения дилеров форд и ФМК к покупателям, которые выбрали именно эту марку!
цитата: |
Непонятная ситуация. Ведь я готов заплатить за машину, и другие ждуны так же. Эти деньги можно гнать дальше - в ФМК. |
А у нас вообще машина давно оплачена полностью!!! И я бы не стал называть эту ситуацию невнятной. Название этой ситуации очень нецензурное!
А что касается
цитата: |
Пинайте дилера, требуйте подтверждения проплаты именно вашего авто и т.д. |
то уже тошнит от общения с этим дилером, и нет уже больше никакого желания их трясти, пинать, дергать и т.д.! хоть бы раз сами позвонили и извинились! получается, что ты не покупаешь машину, а просто выбиваешь ее, выпрашиваешь, и борешься за нее!! Бред!!
Дилер Мейджор-Форд
ФМК
18 сентября отправил по факсу письмо в ФМК, с просьбой разъяснить ситуацию. Ответа нет! Да и, наверное, не будет!
Вчера заехали в мейджор - менеджеры мило улыбаются, и разводят руками.
цитата: |
Такаеже ситуация Мейджер-Сити, звонят 1,09,08 приезжайте оплачиваете, приехал оплатил, ПТС будет через 3 дня, через 3 дня - извините но форд не авторизируют птс из-за смены базы продлится это с3,09 по 07,09, хорошо я терпеливо жду до седьмого числа и вот оно наступает звоню, а они говорят что все продленно до 15,09, жду 15-го , звоню, говорят -информация будет сегодня вечером завтра вам позвоним, звоню сегодня , -извините но хороших новостей нет, придется подождать до следующего понедельника, мы не можем выкупить у форда птс, якобы у них какието технические проблемы с авторизацией птс. Была фраза менеджера что проблемы у всех официальных дилеров, хотелось бы узнать правда это или нет? Заранее благодарен! |
Я тут почитал по форуму, проблема похоже только у Мейджера!
Мне сегодня тоже сказали что следующий понедельник! очень все это неприятно! меня также "радует" позиция Мэйджера, цитирую слова одного из менеджеров: "Это вообще-то косяк Форд Мотор Компани, а мы тут непричем!"
Я то думал, что именно официальный дилер является представителем автопроизводителя!