Было два раза при движении с горки, перешел на нейтраль и обороты начали плавать. один раз даже заглохла. Спустя несколько км все прошло (дал немного "про...ться"- 140км/ч).
Как обычно наверное - очень "качественный" бензин.
-36град. (уличный термометр) утро, ночью -45. Комп в машине показывает всего -30. Пытаюсь завести. Первый запуск секунды 2-3, пауза , пробую снова 5-7 сек. Хрен. Через некоторое время еще раз попробовал- результат отрицательный. Замигали все лампочки, застрекотали релюшки. И это после трех коротких попыток.
Всё концерт окончен. Двигатель ни разу "не схватил", только стартер проворачивался.
Позвал соседа ВАЗ-09 "прикурить", благо с собой вожу провода. Опять таже песня, "схваток" нет.
Не стал мучить ни себя , ни МАКСА (срочно надо было ехать). Развернулся и домой.
На следующее утро.
-29град., ночью -36град. Все повторилось, но уже на второй попытки реле застрекотали и тишина.
"Прикуриваю" опять. Нолевой результат
На стоянке не завелись несколько иномарок.
С "пркуриванием" всё оказалось куда проще. Один из соседей предложил свои провода.
МАКС завелся с "пол-пинка"!!! Результат- свои провода годны только для подвязывания помидоров (хотя у всех кто не завелся были такие же-конченные).
Позвонил на сервис- говорят у вас низкая плотность, но замерять и повышать плотность вам не сможем из-за запрета от ФМК, да и электролита у нас нет. Вот это сервис!
Инженер по гарантии опроверг мое радужное настроение.
Оказывается несколько "Мондео" и FF-2 приходили уже с разбитыми зеркалами (повторюсь- внутренними). Что бы это значило?
Трабл - не трабл, но после четырех дней стоянки на открытом воздухе при -35 град.
лопнуло зеркало заднего вида (внутри салона!!!) пополам .
Сервисмены пообещали заменить на новое. Посмотрим.
цитата: |
Это похоже на вентилятор печки. От скорости обдува не зависит ? |
Недавно появился свист при включении печки на режим "2", подогрев лобового отключен.
При переключении в положение "1" свиста нет. После недолгого прогрева , свист прекращается.
Наверное это подшипник вентилятора в печке (как у "классики" ВАЗ?)???
Good Year UG-500 -3400/шт 2005г.
Gislaved NF-3 была на другой машине, поэтому сравнить можно только(приближенно), как проезжаю одинаковые участки. На GY машина увереннее едет(хотя опять повторяюсь, машина другая и тяжелее ).
После 3-х сезонов осталось кажется 6,5 шипов Gislaved NF-3.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAXцитата: |
Сам понял че спросил? |
Разумеется!!!
К примеру менял я масло чаще , так у меня к 100000 км за 2,5 года он практически идеальный.
А с этой машиной надо еще ласковее быть- как минимум 3-5 лет ходить с ней. Тем
более на ней приходится чаще "зажигать" по полной программе.
Раньше в машинах масло менял через 5-7 тыс.км., но это былы ВАЗы.
Ваше мнение -Через сколько км стоит менять. А то после ТО-1 проехал 6тыс. км.
Или от ТО к ТО производить замену?
Пробовал Ваш совет несколько раз - не получается.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
цитата: |
Не сказать что меня это раздражает, да только несолидно как-то |
В этом то все и дело!
НЕСОЛИДНО.
В принципе дабл-старт меня не волнует хотя он и есть.
Но вопрос - у всех ли так как у меня- двойной запуск только утром , после ночевки на стоянке (не зависимо от тем-ры +5 или -10. Потом в течении дня этого не происходит, даже если машина простоит 5-6 часов.
Поговаривали , что : ТО поможет- мне не помогло, помогает иногда выжим сцепления.
Завтра попробую вариант-
цитата: |
Включать зажигание - пауза, выключить и заводиться - пока попробовал - ок. |
Встречаем первую зиму и первый снег.
После мокрого снега вдарили небольшие морозы. Начались "покатушки". Замена резины (со всеми дополнениями) составила 430р.
Машина стоит на стоянке.
Начались первые скрипы уплотнителей дверей. Теперь и я понял что это за "песня". Пробег 22100 км.
Обогрев лобового стекла - это супер!
Была корка льда и через 20-30сек. все поползло вниз. Если был бы только обдув воздухом , ждать пришлось бы минимум 5-7 мин.
Боковые стекла отогрелись довольно быстро.
Двери открылись без существенных проблем (как уже упоминалось- все стало "колом" и покрыто льдом).
В движении все показалось как обычно у машин.Повороты цепляет здорово.Тормоза четкие. Да особо никто и не разгонялся макс. скорость у всех в эти дни 40-60 км.ч.
В машине очень!!! тепло.
Еще весной ,кажется, кто-то писал о том ,что ездит без куртки.Теперь проверено на себе.
Практически в любую погоду прогреваю двигатель.
Так как при выезде со стоянки требуется иногда быстро влиться в поток машин, а не прогретая "тупит". И это не смотря на бензин. Заправок у меня -только две проверенные.
По второму вопросу - никогда не обращал внимания.
Машинка славненькая!
Но, какие могут быть гонки за новой моделью, когда моей всего-то несколько месяцев.
Тойотка-Версо ничё, прокатился с дружбаном ( за рулем несидел, подвозили до стоянки). Машина как машина.
Макс все-таки ЛУЧШЕ. Она же у меня.
Прошел ТО-1 , дня два проездил- все нормально, но уже второй день, как двигатель заводится с 3-8 раза.
Вот тебе и замена свечей (не советуясь поставили платиновые).
цитата: |
Заехал после трудового дня к ближайшему дилеру. Попросил посмотреть, входит ли моя машинка(март 2004) в число отзываемых. Ответ - входит. |
А у нас дилер про отзывы - нифига не знают! Или делают вид.
цитата: |
Куда не плюнь, везде на светофоре, в любом дворе встречаешь 2-3 таких в 2-3 цветах, зная, что есть всего 2-3 стандартных комплектации. Это касается и Альмер, и Королл, и даже Мазд3 |
Практически 100% согласие с тобой по всем абзацам!
цитата: |
правда уже раз назвали "горбатым". |
такая же хреновина.
Сегодня записался на субботу на ТО-1.
Предварительно узнал, что замена -только масло (только синтетика ELF) и по желанию свечи (простые Фордовские- 500р. за 4шт. или платиновые по 450р.за 1шт.), фильтр салонный по желанию.
Осмотр всей машины обязательно. Все.
Про кнопку багажника никто и ничего не знает.
Ну с камерой решили, а теперь ,что получается влетел с покупкой GOOD Y.Ultra G 500?
В "АРевю" на тесте эта шина была в первой тройке, а в "ЗР" только пятая.
Кому верить?
Кто-то уже писал , про то,что в "АР" эксперты лучше. Буду себя успокаивать этим.
NSP- не бери в голову!
Разве проблема ,если где-то скрипнет, "кашленет", "пукнет"?
Наверное ,про другие машины, нет таких общедоступных и полезных форумов , как этот.
цитата: |
А все-таки - многие ли владельцы Си-максов ездят без проблем (без скрипов и т.п., о чем здесь много говорится)? Не хотелось бы купить C-Max и разочароваться и потом стать завсегдатаем севрис-центров и этого топика про траблы. |
Буду судить по себе - про все хорошее - что бы не сглазить- НЕ ПИШУ.
Зачем изо дня в день хвалебные оды.
Ездит МАКС , ну пускай ездит.
Сколько на форуме МАКСОВОДОВ- см.статистику, а по стране...
На сегодняшний день у нас в городе было продано около 24шт.
Но не один еще не обращался с проблемами (сам смотрел журнал посещений на С.Т.О.)
Двое знакомых взяли Тойоту кэмри, один не вылазит из сервиса, другой не налюбуется.
Брали в одно время! Какие выводы?
Всем удачи!
Супер категоричные ответы!!!
Вопросов теперь нет!
Наверное можно закрыть тему!