Лечение дабл старта

7 лет




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 октября 2005

Лечение дабл старта
243,8K
просмотров
429
участников
2,1K
сообщений

Kaktus
28 октября 2005


У меня помимо дабл-старта, после ночой стоянки машина дергается при переключении передач и глохнет при плавном страгивании., т.е. если немного прогреть и ехать, то начинает дергаться.
avatar
sashok0
28 октября 2005


Машину прогревать надо любую, а чтоб не было дабл старта попробуйте, повернули ключ зажигания выждали 5 сек. Потом заводи
У меня не разу проблем не было
tab
28 октября 2005

2

цитата:
Машину прогревать надо любую, а чтоб не было дабл старта попробуйте, повернули ключ зажигания выждали 5 сек. Потом заводи
У меня не разу проблем не было

Привет!
Этот совет курсирует со времён создания инжектора
Насчёт давления в рампе...
Можно 5 сек. подождать можно 35сек. а можно и полчаса, если дабл-старт есть он проявится не зависимо от ожидания - проверено.
tab
avatar
Laco
29 октября 2005


цитата:
цитата:
Машину прогревать надо любую, а чтоб не было дабл старта попробуйте, повернули ключ зажигания выждали 5 сек. Потом заводи
У меня не разу проблем не было

Привет!
Этот совет курсирует со времён создания инжектора
Насчёт давления в рампе...
Можно 5 сек. подождать можно 35сек. а можно и полчаса, если дабл-старт есть он проявится не зависимо от ожидания - проверено.
tab

Дабл старт - вещь в себе. У м еня за все время эксплуатации проявилось три раза - два раза летом, один раз зимой.
Почему летом - не знаю. А зимой - лень было сесть за руль. Стоя около машины, протянул руку, засунул клуч и завелся. Закглох. Со второй попытки - все ОК!. Правда когда я завожусь, я всегда сцеление выжимаю. Так стартеру легче все провернуть.
tab
29 октября 2005


цитата:
Дабл старт - вещь в себе. У м еня за все время эксплуатации проявилось три раза - два раза летом, один раз зимой.
Почему летом - не знаю. А зимой - лень было сесть за руль. Стоя около машины, протянул руку, засунул клуч и завелся. Закглох. Со второй попытки - все ОК!. Правда когда я завожусь, я всегда сцеление выжимаю. Так стартеру легче все провернуть.

Привет!
Ну значит это не дабл-старт
Потому как этот живучий...
За 14 лет за рулём, начиная с копейки, кончно выжимаю сцепление когда завожусь, не оказывает это к сожалению влияния.
tab
avatar
yak40
2 ноября 2005


Последние несколько дней даблстарта нет, про включении жду когда все лампочки потухнут ,а надписи загорятся, сцеп. конечно выжимаю, кондей в климате отключен (ЭКО режим) и подогревы выключены. Ничего непонимаю. Ощющения , что "искуственный интелект" Макса живет своей жизнью, нам смертным непоятной
avatar
Tankman
2 ноября 2005


tab
Здравствуйте!
Я теперь тоже регулярно "даблстартюсь"
Предпринимал многое, в резерве только "ритуалы шаманов" от дилера или настоящих .
Неприятно это..., в хороший минус на второй может и не хватить.
Всем удачных пусков!
avatar
yak40
2 ноября 2005


По прошлой зиме проблем со вторым разом небыло, "хватало" с запасом.
avatar
Dar
2 ноября 2005


У меня, как уже писАл, пропал даблстарт после ТО1.

Новые холода наступили - даблстарт не вернулся.
avatar
Tankman
2 ноября 2005


Господа!
Я счас может и ересь спрошу, но:
у компа в меню "температура" можно переключится на Fарингейты (добаловался ), вопрос - на кой нам это? Эта машина вообще на какой рынок собиралась поехать? Может и даблы разные есть следствие прошивки предназначенной для американского рынка? Как вы думаете? Спасибо.
avatar
С-Олег
8 ноября 2005


Сильно не бейте, что такое дабл старт? Это когда машина завелась и заглохла? Боюсь использовать поиск, т.к. вылезет, наверно стока страниц, что сожрет слишком много трафика
Dumps
8 ноября 2005


цитата:
Сильно не бейте, что такое дабл старт? Это когда машина завелась и заглохла? Боюсь использовать поиск, т.к. вылезет, наверно стока страниц, что сожрет слишком много трафика

Ага! Звелась-заглохла, завелась и хорошо работает
avatar
С-Олег
9 ноября 2005


А у меня, пока не привык, был другой дабл старт. Лансер меня избаловал, крутишь пол-секунды (повернул и отпустил) и он в любой мороз заводится. А на максе даже ранней осенью за привычное время работы стартера не заводится. Приходилось выкл. зажигание и снова делать старт. Вот такой дабл старт
Dumps
9 ноября 2005


цитата:
А у меня, пока не привык, был другой дабл старт. Лансер меня избаловал, крутишь пол-секунды (повернул и отпустил) и он в любой мороз заводится. А на максе даже ранней осенью за привычное время работы стартера не заводится. Приходилось выкл. зажигание и снова делать старт. Вот такой дабл старт

Ну эт не тот дабл старт. Мы про тот, при котором после запуска, машина глохнет. Со второго раза все хорошо.
Drutch
9 ноября 2005


Господа, также столкнулся с озвученной проблемой. Что отметил для себя - если сразу же после того как первый раз машинка заведется "поддать" газу - она не глохнет.
semen71
9 ноября 2005


У меня пока ни разу. Правда машина в гараже стоит (четырехэтажный не отапливаемый). Да и холодов еще не было приличных.
Aero
9 ноября 2005


У меня было так. В октябрьские холода утром было -4. Включил зажигание, выжал сцепление, запустил двигатель. Начинаю отпускать сцепление и в этот момент начинают падать обороты ХХ (<700). Опять выжимаю сцепление, обороты восстанавливаются. С тех пор после запуска при Т <0 чуть-чуть подольше держу выжатым сцепление. Повторов не было.
avatar
Sharper
9 ноября 2005


Дабл был только когда я при запуске двигателя выжимал сцепление. По идее должно быть наоборот, но я лично заметил такоую закономерность. И не важно ждешь ты пока погаснет красная лампочка или нет.
avatar
ВМих
9 ноября 2005


цитата:
Господа, также столкнулся с озвученной проблемой. Что отметил для себя - если сразу же после того как первый раз машинка заведется "поддать" газу - она не глохнет.

Подтверждаю Лёгкий удар по газульке,обороты возрастают на 100-200 и мотор не глохнет.
tab
9 ноября 2005


цитата:
цитата:
Господа, также столкнулся с озвученной проблемой. Что отметил для себя - если сразу же после того как первый раз машинка заведется "поддать" газу - она не глохнет.

Подтверждаю Лёгкий удар по газульке,обороты возрастают на 100-200 и мотор не глохнет.

Привет!
А у меня уже и так не получается. Глохнет принципиально.
По ощущениям как бензин заканчивается...
tab
avatar
stepanych
10 ноября 2005


У меня на фф2 2.0 то же самое иногда бывает. И у многих ребят тоже. Пока никто ничего не придумал путного.
Piotr R
11 ноября 2005


Пятый день после заправки "95+" (в Киеве под такой маркой продается прибалтийский бензин по цене почти 1 у.е.) никаких дабл-стартов . До этого ездил 98м отечественного налива - дабл-старт был каждый день, при температуре <+6 гр . Причем ранее на мои жалобы на сервисе уверенно намекали на плохой бензин.
avatar
Allmas
14 ноября 2005


А вот интересно - на ДИЗЕЛЕ тоже такое будет )
Может это фича от ФМК ?
Oleg 9495
16 ноября 2005


вот и у меня проявился.. очередной баг в виде дабл старта на улице +4, а она уже выделывается. Что же будет на -20ти?
avatar
NUFF
17 ноября 2005


Всем привет...вот и я дождался...правда пока предпосылки...
запрввку не менял, вчера как обычно и сегодня с утра...повернул ключ...мотор завелся при этом обороты подскочили до 2000, опотом резкий скачек до 200-300 и вышел на прогревочные 1200..., чуть не заглох, а вообще нормальные обототы холостого хода-800...
avatar
Sla
17 ноября 2005


причины появления дабл-старта имхо весьма разнообразные. Я, как программист, рассуждаю так -
А) Качество топлива и состояние топливной системы не обеспечивают стабильную работу в первые секунды работы мотора;
Б) Блок управления в первые секунды не получает от датчиков адекватной информации и, соответственно, не в состоянии выдать правильные управляющие сигналы.
Профилактические меры - дать возможность электронике "прогреться" (обождать пару секунд) и облегчить процесс запуска (выжать сцепление; отключить кондиционер; рулевое управление в ноль).
лексис
17 ноября 2005


где в мануале написано, что надо все отключать? Должно запускаться и так.

Тут на двух разных станциях слушал рекомендации.
1. Давать паузу после включения зажигания - не помогло.
2. Включать зажигание - пауза, выключить и заводиться - пока попробовал - ок.
3. Поддать газу - не глохнет.

4. Буду пробовать не вижимать сцепление (сомнительно что-то).
5. Буду все отключать перед стартом.

Меня, честно говоря, напрягает, что заводится со второго раза. А вдруг - 30 будет ?!?
Goblin
17 ноября 2005


лексис
Не боись, даже с учетом дабл старта заводится нормально и при теиператкре - 37, проверено не раз
romano
17 ноября 2005


В принципе дабл-старт меня не волнует хотя он и есть.
Но вопрос - у всех ли так как у меня- двойной запуск только утром , после ночевки на стоянке (не зависимо от тем-ры +5 или -10. Потом в течении дня этого не происходит, даже если машина простоит 5-6 часов.
Поговаривали , что : ТО поможет- мне не помогло, помогает иногда выжим сцепления.
Завтра попробую вариант-
цитата:
Включать зажигание - пауза, выключить и заводиться - пока попробовал - ок.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)