Архив сообщений

15 лет назад




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 октября 2004

Архив сообщений
195,9K
просмотров
504
участника
4,1K
сообщений

avatar
yak40
2 декабря 2005


В прошлом сезоне одел Нокию Хаку RSi, нешипованая. Тихо и надежно, опыт прошлой зимы. Ежу за город зимой регулярно, в Коробицино. Кто знает какая туда дорога, думаю оценит.
ds-driver
2 декабря 2005


GY UG 500 205/55 R16 у меня, покупал чё было, когда снег уже лежал (машину в конце октября забирал, в тот день когда снег выпал)
avatar
yzhil
2 декабря 2005


Nokia Hakkapelita 2 с шипами 215/55/R16, ходит не плохо, но рыхлый снег(кашу) не любит,- рыскает.
На асфальте шумная.
avatar
Bar@bas
2 декабря 2005


цитата:
Выбор:шипованный швейцарский GISLAVED GW205/55R16 91Q NF3 MD.Цена за 4 колеса-16500руб(м.Коньково-КВН Мастер)

Или всётаки Швецкий ?

Я вот решил сэкономить и купил 195/65 R15 Yokohama F700. Очень нра, правда УГ-500 лучше
Зато обошлось по 1800 за колёсико, да + 1400 за штамповку. ИТОГО 12800 ре.
Памому неплохо.
avatar
С-Максимка
2 декабря 2005


цитата:
Или всётаки Швецкий ?

На самом деле все-таки ШВЕДСКИЙ

всегда беру резину известных брэндов (хотя бы тот же GY), но вот вопрос - так же Йокогама, Тойо и т.д. - несколько оправдана покупка резины малоизвестных производителей? ведь именно из-за малораскрученности они позволяют сэкономить бюджет выделяемые на покупку резины, но вот качество, износостойкость, как держат на сухом/мокром асфальте, на льду и снеге?
avatar
AC
2 декабря 2005


У меня Bridgestone IC 5000. 195/65/R15
Грызасто-зубастый Резонанс на 60 км/ч - гул как в винтовом самолёте .
_________
Добавлю немного, а то смазанная картинка получилась. При цене 2200р. за баллон(инетмагазин), 2450 ЮЖП, 2600-2700 розничные, вполне приличная резина.
Не жалею. На асфальте лучше чем NFIII адназначна! Не подламывается и не плывёт, хотя достаточно мягкая. На снегу и льду стандартно для шипов, субъективно, могу только сравнивать с NFIII, не лучше не хуже.
2000 км.-шипы на месте.
avatar
Hell
2 декабря 2005


цитата:
всегда беру резину известных брэндов (хотя бы тот же GY), но вот вопрос - так же Йокогама, Тойо и т.д. - несколько оправдана покупка резины малоизвестных производителей?

Ничего не слышал о Toyo, Yokogama, Bridgestone, Firestone ?

Тогда для тебя это действительно малоизвестные производители

Хотя в джиповой конфе Йокогаму наверное вспомнят.
avatar
Bar@bas
2 декабря 2005


цитата:
ведь именно из-за малораскрученности они позволяют сэкономить бюджет выделяемые на покупку резины, но вот качество, износостойкость, как держат на сухом/мокром асфальте, на льду и снеге?

Если сравнивать с прежними резинами из того что использовал:
1. Тойо не шип (точнее марку не помну покупал в 1998 г.) стояла ВАЗ 21053
2. Хаккапалитта Q на ВАЗ 21099 мне нравилась меньше Тойи, хоть она и дороже намного, в основном вопросы к сцеплению на асфальте, "валкости" реакций при резком маневрировании на скорости > 60 и рысканье при резком торможении. Проходимость ни чем не ни лучше ни хуже первой. Нравилось поведение на заснеженной трассе, перестроение через колею на больших скоростях, сопротивление к аквапланированию, поведение на каше.
3. УГ-500 на КИА Шума-2 и Рено Клио тоже 2 Резина лучше всех предыдущих почти по всем показателям, шумность на том же уровне, что и не шип + лучшее поведение на асфальте и льду, немного лучшая проходимость по рыхлому снегу, на больших скоростях по заснеженной трассе гребёт и держит дорогу очень уверенно, на Ренухе вообще подначивает ехать со срывами, заносами и т.д. при этом не покидает чувство уверенности как в машине, так и в резине. Вобщем на 5+

Итак сейчас имею Йоку 700 и сравниваю её в основном с УГ-500 итак:
- Шумность: когда взял Йоку плевался, бился головой об стену, клялся больше не экономить Сейчас стала гораздо тише (может принюхался уже), хотя с УГ-500 по этому показателю и рядом не стояла.
- Управляемость: здесь не понятно заслуга это машины или резины, но мне очень-очень нравится! По асфальту рулится ни хуже летней! То что смог понять при езде по снегу (загородом) это немного худший разгон по рыхлому снегу (немного!) по сравнению с УГ-500. Остальное всё как минимум не хуже! Удовольствие от скоростного вождения по рыхлому снегу получил отменное! Снос при резком повороте руля очень плавный, легко корректируется, в повороте ведёт себя очень уверено! При резком увеличении газа очень плавно, а главное предсказуемо уходит с дуги, при плавном сбросе и корректировке рулём встаёт на место.
Про ресурс пока ни чего сказать не могу, проехал около 3,5 тыс, практически всё по асфальту, скорость в среднем 60-80, максимум ездил 130. Пару-тройку раз уходил с хорошей пробуксовкой по асфальту. Все шипы пока на месте.
Если учитывать цену этой резины, то моя оценка ей пока те-же 5+
romano
2 декабря 2005


Good Year UG-500 -3400/шт 2005г.

Gislaved NF-3 была на другой машине, поэтому сравнить можно только(приближенно), как проезжаю одинаковые участки. На GY машина увереннее едет(хотя опять повторяюсь, машина другая и тяжелее ).
После 3-х сезонов осталось кажется 6,5 шипов Gislaved NF-3.
NOWY
2 декабря 2005


195/65 R15 Michelin Alpin на асфальте тихая (ощущение прилипания при движении)
снега было мало (Минск)-держит дорогу уверенно.
avatar
Laco
2 декабря 2005


Good Year UG-6 15"
Юзаю второй сезон. Мне нравится. Дорогу сухую, мокрую, кашу, держит хорошо. По льду - нормально. Почти не шумная.
avatar
Ak-Cmax
2 декабря 2005


Всем!!!
Почитал и удивился, почти всю резину поругивают! Это Вы просто на действительно плохой резине не ездили. У меня Медео 195х65х15. Едет с таким звуком как реактивный самолет летит, управляется погано. Правда в снегу и на льду не вязнет. Гребет как трактор. Купил эту гадость из-за отсутствия средств на момент покупки (и машина и резина были преобретены в разгар зимы). Да честно говоря, и не предполагал что такое можно производить. Теперь вот мучаюсь, и выбросить жалко, протектор ого-го, все шипы на месте.
Кому интересно, могу дать прокатиться, и Ваша резина покажется Вам образцом комфорта.
max514
2 декабря 2005


Взял УГ-500, 195/65/15 шип. Цена 11520.
Хотел УГ-7 нешип. взять, да в магазине отговорили, т.к. сказали, что не балансируется.
Сцепные свойства проверить пока погода не позволяет, а по шумности наверно чуть-чуть уступает НХ-2, хотя сравнение наверно не коректное т.к. там, где стояла НХ-2 (тойота) шумоизоляция на порядок выше, чем на Максе.

Так же в позапрошлогоднюю зиму ездил на Кумхо шип. на Нексии, самые положительные впечатления. Особенно цена.

А в прошлом году, когда взял Макса вообще зиму докатывал на штатном Мишлене. Не хотелось брать зимнюю резину на пару оставшихся месяцев зимы. За что поплатился через 2 недели после покупки. Сам ездил мало, и в Москве при аккуратной езде вполне хватало, а вот поехал в деревню и выскачил мне один чудик на встречку.. оттормозиться на летней резине я не успел (хотя не факт, что зимняя помогла бы). И себя проклял, и того гада чуть не прибил. Благо ранения Максик получил не сильные, кроме новенького номера ничего рихтовать и красить не пришлось, ну и так еще по мелочи. Но бампер на Форде крепкий, проверено.
Це_Макс_(укр.)
2 декабря 2005


цитата:
Это связанно сбольшими проблемами?
С чем конкретно?
Честно, я даже не знаю есть ли он уменя

Чтобы понять что за проблема возьми попробуй достать домкрат с ключом, а потом потренируйся с домкратом возле машины. Надо еще будет опору нащупать - я такое удовольствие на ш.м. получаю когда мальчики ищут куда бы подложить пресс. А после всего этого попробуй сложить домкрат и поставить его на место. А сверху докатка - городость нашей машины должна лечь. А если не знаешь где домкрат, то проверь заодно давление в докатке.
Electronic
2 декабря 2005


Езжу на Gislaved NF-3 195/65/R15 (300$ комплект) не шипованной - за границу, кроме России, с шипами не пускают. Великолепно по городу и по трассе, макс скорость 150 км/ч по асфальту с кашей - даже не вело ни разу, хотя передо мной спонсор на БМВ 5 периодически пытался улететь. Очень тихая резина - до этого на NH2 ездил. На снегу тоже отлично, по льду не пробовал пока - не было.
Lelick
2 декабря 2005


Gislaved NF3-205/55-R16. Я доволен, на мой взгляд лучшая зимняя резина по соотношению цена/качество (комплект обошелся в 12 652 р.)
avatar
Topa
2 декабря 2005


toyo 205/55-R16 комплект 16 000
sword
2 декабря 2005


Topa
О! Как у меня!
Давно резиной пользуетесь? Как она?
avatar
lenin
2 декабря 2005


Всем доброго!
Я жертва рекламы:Bridgestone IC 5000 купил, до этого только Нокия была...
Теперь постоянно взлетаю! Или лечу... В общем резина нормальная, гребёт хорошо, дорогу держит на 4 с минусом, шипы на месте (5000км). Но вот ревёт как "Снежинка" из СССР!
С уважением.
avatar
Topa
2 декабря 2005


sword
цитата:
О! Как у меня!

Ну как машину в октябре купил так и пользуюсь) мне нравится), что по лужам, что по снегу и льду. нет ощущения что "ща улечу" единственно по сравнение с летней резиной едешь, как будто покачиваешся(не раскачиваешся) на троне)
Maltsev
2 декабря 2005


Нокия Хакка 2 на 15" на родной штамповке. Устраивает полностью.
Марат-new
3 декабря 2005


цитата:
цитата:
Выбор:шипованный швейцарский GISLAVED GW205/55R16 91Q NF3 MD.Цена за 4 колеса-16500руб(м.Коньково-КВН Мастер)

Или всётаки Швецкий ?

Я вот решил сэкономить и купил 195/65 R15 Yokohama F700. Очень нра, правда УГ-500 лучше
Зато обошлось по 1800 за колёсико, да + 1400 за штамповку. ИТОГО 12800 ре.
Памому неплохо.

М-да...Точно-Шведская резина.На швейцарской,наверное.часы бы были...
avatar
yak40
3 декабря 2005


Обратите внимание, в табличке на проеме водительской двери, написано для разного размера шин рекомендуемое давление, там даже дизель выделен. У 15" перед меньше, у 16" перед больше и т.д.
sd2
3 декабря 2005


GY UG 500 195/65 R15
НЕ ПИНАЙТЕ!!!
Скажу, то что всем не понравится.
Шипы - не шипы... Если в голове извилин не хватает, то ни какие шипы не помогут. Качество резины влияет только лишь на допустимую макс. скорость на данной дороге при данных условиях и то очень не значительно - проверено на горных трассах Урала. К любой резине привыкаешь, и ездишь как умеешь - хорошо (если умеешь) или плохо (если не умеешь).
sd2
4 декабря 2005


К сожалению не могу сослаться на первоисточник.
На канале РБК в передаче про модные машинки, представитель Континенталя объяснял, что не плохо накачивать шины на 0,2-0,4 больше, чем установлено производителем машины. Аргументы: лучшая управляемость, меньший расход, меньший износ шин, хотя и чуть большая (весьма не значительно) нагрузка на подвеску...
По моему совет дельный, но не для Рашен Федерашен - кудрявые дороги, зима, старые машины...
tab
4 декабря 2005


цитата:
Езжу на Gislaved NF-3 195/65/R15 (300$ комплект) не шипованной - за границу, кроме России, с шипами не пускают. Великолепно по городу и по трассе, макс скорость 150 км/ч по асфальту с кашей - даже не вело ни разу, хотя передо мной спонсор на БМВ 5 периодически пытался улететь. Очень тихая резина - до этого на NH2 ездил. На снегу тоже отлично, по льду не пробовал пока - не было.

Привет!
Ну это... не пускают смотря куда
А в скандинавию без шипов не пустят, для меня как то актуальнее чем Польша
tab
avatar
sashok0
4 декабря 2005


Поставил себе Nokian Hakkapelita 4 зимой только нокиа большой опыт езды на резине этой фирмы минусов нет и потерянных шипов тоже нет советую
vladbva
4 декабря 2005


Мишлен X-ice North. Повелся на рекламу и тесты (вторая после хаки-4 по охрененной цене). Доволен. На льду и укатанном снеге действительно цепляет и тормозит прилично - попробовал, пока снег не растаял. Дорогу (пока не особо зимнюю) держит отлично. Шипы - все на месте и никаких попыток сдвинуться с места (наклониться или загнуться) - нет. Хотя несколько раз прилично побуксовал и юзом тормозил (ну, в определенных пределах - АБС все же).
По сравнению с прежним Гиславедом НФ3 - шумновата. Хотя, может так кажется - на Гиставеде к третьему сезону по пять шипов на колесе осталось. Да и стояли они только на передних колесах, а сейчас - на всех четырех.
Еще мне посоветовали давление держать побольше - чтобы боковина была пожестче: в поворотах машина меньше плавает, да и пробить до обода на ямах сложнее. Опять же - клиренс чуть побольше Качаю 2,4 -перед, 2,3 - зад (т.е. в пределах, указанных в мануале). Доволен. Опасения, что накаченное колесо будет "прыгать" или удары по нашим ямам будут разбивать подвеску не оправдались.

проехал около 3000 км.
SergK
4 декабря 2005


Континенталь Винтер-Викинг 2. 3,5 тыс прошел по асфальту, пока ни одного вылетевшего шипа не обнаружил. Соответственно, зимние повадки пока проверить не удалось, по асфальту шума нет, только при резком старте или торможении отчетливое цоканье, да и чувствуется, что по асфальту сорвать в пробуксовку гораздо проще чем на летней (открыл Америку? ). На трассе до 120-140. Забываю, что сейчас зима.
GreenWizard
5 декабря 2005


Вчера заглядывал под капот 1,8 Trend - на двигателе нет пластиковой (декоративной) крышки. Дилер сказал - на какие-то машины ставят, на какие-то - нет. Может, кто-нибудь знает больше, чем дилеры? И есть ли смысл заказать ее отдельно (интересно, сколько такая "радость" может стоить)?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM