Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
186,4K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Sergeich
11 January 2006


Sharper
Да тоже так думали...но у меня был комплект сгоревших свечей...обычные. Затягивают рукастые парни на совесть
romano
15 January 2006


-36град. (уличный термометр) утро, ночью -45. Комп в машине показывает всего -30. Пытаюсь завести. Первый запуск секунды 2-3, пауза , пробую снова 5-7 сек. Хрен. Через некоторое время еще раз попробовал- результат отрицательный. Замигали все лампочки, застрекотали релюшки. И это после трех коротких попыток. Всё концерт окончен. Двигатель ни разу "не схватил", только стартер проворачивался.
Позвал соседа ВАЗ-09 "прикурить", благо с собой вожу провода. Опять таже песня, "схваток" нет.
Не стал мучить ни себя , ни МАКСА (срочно надо было ехать). Развернулся и домой.
На следующее утро.
-29град., ночью -36град. Все повторилось, но уже на второй попытки реле застрекотали и тишина.
"Прикуриваю" опять. Нолевой результат
На стоянке не завелись несколько иномарок.
С "пркуриванием" всё оказалось куда проще. Один из соседей предложил свои провода.
МАКС завелся с "пол-пинка"!!! Результат- свои провода годны только для подвязывания помидоров (хотя у всех кто не завелся были такие же-конченные).
Позвонил на сервис- говорят у вас низкая плотность, но замерять и повышать плотность вам не сможем из-за запрета от ФМК, да и электролита у нас нет. Вот это сервис!
avatar
Hell
18 January 2006


Вот типичный каждодневный "сверчок" в салоне. Один из...
posted image
Serg14
25 January 2006


Сегодня с утра после завода высветилась надпись, что гидроусилитель руля неисправен. Ну и руль, естественно стал чугуниевый.
Заглушил, опять завел. Все прошло.
За бортом -15. До этого во все морозы заводился без проблем.
Кто может чего сказать по этому поводу?
taranenko
27 January 2006


Машина пробелажа мешьше 1000. Заметил, что в нейтралке на скорости стрелка тахометра болтается вверх-вниз с завидным постоянством. Причем чем выше скорость машины, тем больше амплитуда. Не сказать, что колебания сильны... около 50-100 оборотов вверх и вниз. У кого нибудь еще есть подобная статистика? Может это проявляется только на обкатке?
avatar
NUFF
27 January 2006


taranenko
на холостом - гуляет...а на ходу я стасюсь на дорогу смотреть, а не всматриваться в амплитуду стрелок..
taranenko
27 January 2006


цитата:
taranenko
на холостом - гуляет...а на ходу я стасюсь на дорогу смотреть, а не всматриваться в амплитуду стрелок..

Дорога бесспорно, важнее...
Вообще, как то невежливо, СЭР...

Давайте жить дружно
tab
27 January 2006


Привет!
Ничего гулять не должно.
На холостых должна стоять как влитая.
tab
romano
28 January 2006


цитата:
taranenko


Было два раза при движении с горки, перешел на нейтраль и обороты начали плавать. один раз даже заглохла. Спустя несколько км все прошло (дал немного "про...ться"- 140км/ч).
Как обычно наверное - очень "качественный" бензин.
avatar
ssn
30 January 2006


Вчера очень "обрадовался" когда не мог открыть машину с брелока ключа , перещелкав всеми кнопками с цатого раза открылась, такое же повторилось при постановке возле дома...чо это такое могет быть? вроде -6 всего ну снежок был. пробег то всего 4500
avatar
89DIMAN
30 January 2006


цитата:
Не стал мучить ни себя , ни МАКСА (срочно надо было ехать). Развернулся и домой.
На следующее утро.

Вот это нормальный мужик! Встал, умылся, и срочно домой! и так каждое утро.
dmit
30 January 2006


Здравствуйте, уважаемые!
С моего поддакивания тесть взял себе годовалого Симаксыча. В теплые времена все было нормально, но последние холода выявили гнусную проблему:
На тестевском Симаксыче с штатной сигналкой стоит StartLine (так вроде). Утром тесть приходит в гараж пытается завести машину и... ШИШ там! Тестирование систем проходит, релюшка щелкает, стартер молчит как не знаю кто. Штатный датчик иммобилайзера свое нормально отрабатывает - 3 секунды после втыркивания ключа горит и тухнет. С сигналки вроде-бы снято, во всяком случае ни брелок, ни диод в салоне ничего не показывают.
Тесть начинает шаманские пляски - зарядка аккума(он кстати нормальный), тырканье кнопок сигналки, мигание фарами, толкание вперед-назад. НОЛЬ! И так с полчаса. Потом вдруг при очередном залезании под капот срабатывает сигналка тесть ее отключает, садится за руль и Максыч заводится с полтычка. И так уже четыре дня, вчера и я с ним попрыгал. Через три дня на очередное ТО, но до него еще доехать надо. Сильно подозреваю, что это конфликт двух сигналок, потому как после кульминации - воя внешней сигналки, все работает нормально... Кстати все это происходит уже после основных холодов(на дворе 16-18 грд.)
Подскажите, уважаемые, были-ли такие траблы у кого-нибудь и как вы с ними справлялись.
Спасибо!
avatar
Dar
31 January 2006


цитата:
Подскажите, уважаемые, были-ли такие траблы у кого-нибудь и как вы с ними справлялись.
Спасибо!

У некоторых тут бывали траблы и похуже...

Справлялись - полный демонтаж нафих имплантированной сигналки.
dmit
1 February 2006


Dar
Настолько плоха штатная противоугонка?
А демонтировать лучше отдельные модули или всю целиком?
avatar
Dar
1 February 2006


цитата:
Dar
Настолько плоха штатная противоугонка?
А демонтировать лучше отдельные модули или всю целиком?

Я про штатную ни чего не говорил.
Со штатной противоугонкой, проблем вроде не было слыхать.
Уточните. Точно-ли StartLine установленный в вашем случае является штатным девайсом, а не имплантантом?
Я говорил про имплантированную сигналку, т.е. добавленную после/при покупке авто - наличие или отсутствие траблов в дальнейшем зависит в большей степени от квалификации установщиком и, ИМХО, чуть в меньшей степени от устанавливаемой сигналки

Поищите по форуму, эта тема подробно обсуждалась.
dmit
1 February 2006


Dar
Имплантантом я посчитал штатную противоугонку...
В общем история такая:
Когда ставим машину в гараж и закрываем ключом(активируется штатная система) и когда закрываем на StartLine - результат одинаковый - утром после снятия машины с охраны до стартера напруга не доходит, то есть срабатывает иммобилайзер. Така-же фигня происходит, когда машина постоит на улице больше трех часов - остывает и крындец. Если не давать ей остывать(гораздо меньше трех часов стояния) усе пучком - заводится с полтычка.
Конечно можно активировать автозапуск по температуре(StartLine имеет такую функцию), но ведь это не выход...

Dar
Попробую найти, но в этой горе инфы это малореально
avatar
ВМих
1 February 2006


dmit
Я так понял,что Макс покупали с сигналкой.Если так, то решение проблемы пусть ищет дилер.Неизвестно,в какой ситуации трабл выскочит в следующий раз.И чем раньше тесть отдаст Макс в руки "установщиков",тем лучше.
dmit
1 February 2006


ВМих
В том-то и дело, что покупалась машинка годовалой с рук в Екатеринбурге. Сейчас - в Челябинске. Тут у нас есть дилер, но желательно за внешнюю сигналку притягивать того, кто ее устанавливал. Совсем ее убирать жалко - автозапуск - хорошая штука. В Екат ехать - не реально. Млин...
dmit
1 February 2006


...Конечно если это внешняя сигналка виновата...
avatar
Sla
1 February 2006


dmit
Если я правильно понял, то что Вы называете "штатная сигналка" - это базовая система безопасности симакса (центральный замок (не дистанционный) + иммобилайзер). А предыдущий владелец добавил startline.
Имхо, этот самый startline и начал глючить - самопроизвольная установка на охрану, нежелание снимать с охраны
Имхо, обращаться к специалистам по startline. И желательно до ТО, а то дилер еще и претензии выкатит..
tab
1 February 2006


Привет!
В набор статистики.
Выгорел левый плафон подсветки (тот что в зеркале Гиа). Просто так задымился и всё...
Под замену датчик кислорода (хотя чек не горит да и поведение машины особо не изменилось)
Замена (повторная, обещали последняя ) кнопки багажника.
Три комплекта свечей за 20тыс.
И ещё может у кого то есть такое - свист не очень громкий (район правого крыла фары)
не меняется от нагрузки оборотов сцепления...
tab
dmit
1 February 2006


Sla
У нас спецов по стартлайну я не нашел, а ехать за 200 верст в их поисках - ломает. Где старый хозяин ставил эту охранку - не понятно, вполне возможно и у дилера ихнего. Так што придется всетаки к нашему дилеру на поклон идтить и выдирать ее нафиг. Жаль...
avatar
Ak-Cmax
1 February 2006


цитата:
И ещё может у кого то есть такое - свист не очень громкий (район правого крыла фары)
не меняется от нагрузки оборотов сцепления...
tab

Свист есть, причем именно в районе правого крыла, в холдное время года, сразу после пуска, с прогревом двигателя пропадает.
tab
1 February 2006


цитата:
цитата:
И ещё может у кого то есть такое - свист не очень громкий (район правого крыла фары)
не меняется от нагрузки оборотов сцепления...
tab

Свист есть, причем именно в районе правого крыла, в холдное время года, сразу после пуска, с прогревом двигателя пропадает.

Привет!
У меня похоже и с прогревом не пропадает
А то что пропадает скорее всего выжимной - это практически у всех
avatar
Dar
1 February 2006


цитата:
Три комплекта свечей за 20тыс.

У меня, тьфу-тьфу, только второй комплект. Пробег почти 40 т.к.. Самочуствие вроде нормалёк...Первый заменил при 20 т.к..
VitalyV
1 February 2006


цитата:
Машина пробелажа мешьше 1000. Заметил, что в нейтралке на скорости стрелка тахометра болтается вверх-вниз с завидным постоянством. Причем чем выше скорость машины, тем больше амплитуда. Не сказать, что колебания сильны... около 50-100 оборотов вверх и вниз. У кого нибудь еще есть подобная статистика? Может это проявляется только на обкатке?

Могу Вам сказать что за 8 месяц и 26545 км. пробега, официальный дилер так и не смог разобраться с этой проблемой. А началось это прыгание оборотов и остановкой двигателя у меня после 2000 тыщ. С начало раз в неделю, а теперь на каждом светофоре. Чтобы не заглохнуть, я на передаче еду до самой задницы впереди стоящего автомобиля, потом резко выдергиваю передачу и торможу.
Первых два месяца мне у дилера просто ни кто не верил. Потом я записал видеоролик на сотовый. Этот клип наверно не видели только уборщицы на Форде. Меняли всякие датчики, подключали всякие тестеры, заменили полностью блок дроссельных заслонок, перепрошили комп. Одна фигня – обороты начинают плавать потом глохнет!!!
Сегодня у меня выдавило левый сальник на коробке – бежит масло. Снова загнал. Я скоро куплю раскладушку, чтобы вообще не уезжать от дилера. Они говорят завтра сальник заменим и забирайте. Фиг вам, пока не разберетесь с оборотами не заберу.
Вообщем пошел оформил подменный Фьюжн, теперь буду на нем кататься пока не разберутся.

Извините что пишу с таким плохим настроением – просто наболело.
tab
1 February 2006


цитата:
Могу Вам сказать что за 8 месяц и 26545 км. пробега, официальный дилер так и не смог разобраться с этой проблемой. А началось это прыгание оборотов и остановкой двигателя у меня после 2000 тыщ. С начало раз в неделю, а теперь на каждом светофоре. Чтобы не заглохнуть, я на передаче еду до самой задницы впереди стоящего автомобиля, потом резко выдергиваю передачу и торможу.
Первых два месяца мне у дилера просто ни кто не верил. Потом я записал видеоролик на сотовый. Этот клип наверно не видели только уборщицы на Форде. Меняли всякие датчики, подключали всякие тестеры, заменили полностью блок дроссельных заслонок, перепрошили комп. Одна фигня – обороты начинают плавать потом глохнет!!!
Сегодня у меня выдавило левый сальник на коробке – бежит масло. Снова загнал. Я скоро куплю раскладушку, чтобы вообще не уезжать от дилера. Они говорят завтра сальник заменим и забирайте. Фиг вам, пока не разберетесь с оборотами не заберу.
Вообщем пошел оформил подменный Фьюжн, теперь буду на нем кататься пока не разберутся.

Извините что пишу с таким плохим настроением – просто наболело.

Привет!
крамольный вопрос - свечи меняли?
Поподробнее как плавают обороты?
Если симптомы такие - поначалу как бы лёгкие пропуски (2-3-4) следующий цикл падают обороты совсем и нужно газом выравнивать. Это могут быть свечи. При первой замене свечей(4500км.) сам это прошёл.
tab
Вторую замену сделали на ТО1 (17000км.) особой нужды не было.
А третий раз вообще смех - заменили в мороз -27, когда не завелась.
причём выкрученные свечи были абсолютно идеальные
Вот такие вот 3 замены за 20тыс.
Но одно хочу сказать свечи в Дюратеке сильно на работу влияют, даже очень
VitalyV
1 February 2006


Меняли они свечи – в декабре. Там помойму осталось только двигатель новый поставить!
Кстати заводится машинка отлично.
Мне в этой машине только и нравится как она заводится в -46 и расход бензина.
tab
1 February 2006


цитата:
Меняли они свечи – в декабре. Там помойму осталось только двигатель новый поставить!
Кстати заводится машинка отлично.
Мне в этой машине только и нравится как она заводится в -46 и расход бензина.

Привет!
Значит дилер плохой!
Если обороты плавают - 100% можно измерениями понять почему они плавают.
Это там не падение мощности и не угар масла, где элетроника не всегда причину выдаст...
tab
VitalyV
1 February 2006


В том-то все и дело, когда машина стоит – работает как часы.
Обороты начинают плавать и машина глохнет – когда едешь накатом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up